Не выдержала душа поэта)))
Не сдружился я с машиной не для меня она.. За 1,8 мио по прайсу ждешь удовольствия, а не вот это вот все..
из явных минусов:
- Ватные тормоза (кстати тормозные диски по размеру как от короллы, а не от авто весом 1,7 тонны), кто хочет возразить сравните с тигуаном например (тормоза конечно же а не размер дисков)
- подвеска, её пробивает на безобидных неровностях, она ужасно короткоходная (а не жесткая, как её пытаются представить многие обыватели)
- как следствие подвески - управляемость, кто любит, информативность руля до фольксвагена или форда не дотягивает
- шумоизоляция, теперь я понял почему при слове тойота первая ассоциация людей "консервная банка", шумоизоляции туда не положили от слова совсем, смотрите отчеты фирм занимающихся шумкой по рав4, везде абсолютно голый металл (как в гранте за 350)
- магнитола и звук - продолжение истории про консервную банку (звук даже люди у которых медведь отчебучил нижний брейк на ушах отмечают ужасным) или абсолютно бестолковая магнитола не способная нормально выстраивать списки воспроизведения, не понимающая нормально русские шрифты и т.д.
из неявных:
- лобовое стекло - хлипенькое, на фордах стекла стояли пилкингтон, прилетали в них булыжники чуть ен с кулак размером, за 10 лет на фордах 1 замена стекла и один скол от которого образовался паучок с 5 рублевую монету, тут одно стекло заменил, через полтора месяца не понял даже от чего опять скол и трещина на всю лобовуху
- связка мотор коробка, тут скорее не правильная коробка, у нее нет ручного режима и у нее Очень длинные передачи пока на длиннющей первой раскрутишь мотор уже нужда ускоряться отпала - нужен или вариатор, который дал бы еще и экономию топлива (а связка мотор коробка довольно прожорлива) или коробка с более короткими первыми двумя-тремя передачами....