Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1996

Toyota RAV4 1996 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19034
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-10л,город-11-12л. л/100км
Руль: Правый
Название: L, V
Цвет кузова: синий(серый пластик по низу)
Цвет салона: серый
Салон: стандарт, без подушек
Кузов: дуга с туманками, зад.спойлер, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Serial 4 cylinder DOHC16 valve,135 л.с.
Привет всем любителям праворуких авто!

1.Intro
  Начну с того, что поблагодарю всех тех, кто писал свои отзывы о "правильных" машинах, и о RAV4 в частности. Ваши опусы помогли мне сориентироваться  и сделать правильный и осознанный выбор.
  В Санкт-Петербурге праворукие японцы постепенно завоевывают позиции, но стереотип "правого руля" до сих пор отталкивает многих.У меня ломка этого стереотипа произошла после четырех месяцев работы в Новокузнецке прошлой зимой, когда я сначала привык к тому, что в такси садишься на заднее сиденье, а потом и сам поездил на "пассажирском" месте, но с рулем в руках. К тому времени я уже собирался купить какую-нибудь "девятину-десятину", но после езды на Короне эти мысли испарились сами собой.
  Первая моя "японка" была Toyota Corolla 93 года, куплена на барахолке в Новосибе. Ничего плохого про нее сказать не могу, но по прошествии полугода начали появляться мысли о покупке чего-то более...К тому времени я набрел на  сайт AvtoVl.ru, и поселился на нем постоянно. Каждое рабочее утро начиналось с просмотра объявлений о продаже и чтения отзывов. Рассматривались варианты Subaru Legacy Wagon, Toyota Celica, Curren или ED, и собственно RAV4. Subaru отвалился первый из-за цены и страшилок про обслуживание и запчасти.Все-таки тойотовские запчасти доступнее.  Curren не понравился по дизайну, ED-ха из-за низкой посадки, да и вообще, на мой взгляд, гибрид седана и купе проигрывает одновременно им обоим. Далее был месяц выбора, раздумий, бесконечных сравнений , аргументов за и против, бессонных ночей, и....в последнем раунде RAV4 победил по очкам, но не нокаутом. (Celica ушла с ринга и готовится к реваншу). Все-таки Питер-это километры торчащих из раздолбанного асфальта рельсов, месяцы слякоти и гололеда и целые улицы пробок, в которых лучше сидеть повыше, а видеть подальше.
2.Покупка
Когда выбор стал очевиден, и финансы подтянуты в необходимом количестве, был сделан звонок другу в Новосибирск, с просьбой подыскать подходящий вариант. "Коротыш" не рассматривался изначально, потому что в багажнике хочется возить больше, чем два пакета из супермаркета. Наконец, из Новосибирска пришла весть, что желаемый вариант найден,(Серега, пользуясь случаем еще раз говорю тебе огромное спасибо!) после этого дело было за малым: взять отпуск, купить билет на самолет и стартовать.
  Вечером прилетел в Толмачево, переночевал у товарища, а утром приехал продавец. Скажу честно, когда я первый раз сел в свой будущий RAV4 на заднее сиденье, он мне не сильно понравился: но с другой стороны, всесторонне изучив отзывы РАВоводов, я был готов к восприятию "сиротского"салона, приборной доски и шума из колесных арок. Постепенно я освоился в машине, и понял, что вариант действительно стоящий, машинка в хорошем состоянии, вовремя обслуживалась, немного бегала (к моменту покупки на спидометре было 100 000 без мелочи, хотя я уверен,что в Японии скручивали ).Дополнительным аргументом было то, что покупали из надежных рук, а не с барахолки.Надо брать.Изначально просили 10500, подвинуть удалось только до 10300, плюс осталась дорогая сигналка с обратной связью.Может, и не самая низкая цена, но не пожалел ни об одном долларе, вариант был действительно стоящий. Оформили справку-счет, и поехали обслуживать: поменяли масло с фильтром,(Castrol Race ow-40) сделали диагностику электроники (убедиться, что не топляк), проверили подвеску-все было в порядке. Вот собственно и все (!) обслуживание перед 4500 км. пути. Старт запланировали на утро, вечером попарились в баньке перед дальней дорогой.

3. Дорога
Из Новосибирска мы с Серегой стартовали в 5.00 утра, чтобы не тормозить в городе, и покатились в сторону Урала.Специально подгадали перегон на выходные, чтобы движение было поменьше. Погода благоприятствовала, и мы за день  доехали до Урала, заночевали в Юрюзани в час ночи.Потеряли время, объезжая Челябинск, если бы знали город, выиграли бы еще часок. После Урала путь лежал в Саратовскую область (г.Балаково), где я намеревался погостить у родственников. Ехали с 6.00 до 17.00. Дальше Серега поехал на паровозе в Новосиб., а я через неделю стартанул в Питер. За 16 часов доехал до Москвы, переночевал  у родственника, а на след.утро рванул по финишной прямой к дому.С отдыхом доехал за 9 часов.

4. Впечатления
   За всю дорогу до Питера RAV4 не преподнес мне ни одного неприятного сюрприза. Двигатель работал ровнехонько, на обгон по встречке я шел уверенно, на затяжных подъемах включал режим PWR, берег коробку. Управляемость на высоте, в городе рулится одним пальцем, в пробках моментально перестраиваешься из ряда в ряд, пока ВАЗмены подоткнут передачу, успеваешь занять место под солнцем, да и вообще стало значительно больше уважения на дороге, может сказывается высокая посадка ? :) Бордюрофобия тоже отпала сама собой, парковаться теперь можно практически везде, габариты чувствуешь, как кожей.
  На бездорожье: немного поползал в гору, скребется уверенно на L-ке, немного притопил в болотце, тоже все путем,вылез по уши в грязи, но ужасно довольный! Более суровым испытаниям решил не подвергать, все-таки это паркетник, а не машина для трофи-рейдов.
   Наверное, не добавлю ничего свежего про ходовые качества и управление RAV4, здесь можно только повториться, все уже сформулировано в предыдущих отзывах, скажу только, что ожидания оправдались полностью, а впечатления перевалили через край.

5. Резюме

На мой взгляд, RAV4-это отличная машина по СОВОКУПНОСТИ характеристик, и ее можно рассматривать исключительно с этих позиций.Если Вы уже решили попрощаться с юношеской лигой, то эта машина будет для вас level up, и одновременно камнем на перепутье: от RAV4 можно идти в любую сторону-внедорожник, спорткар, представительский седан или семейный минивен. Выбор за Вами.
  

P.S. Надеюсь в  будущем написать отзыв по эксплуатации, когда поднакоплю опыт и будет что анализировать. Фотографии сделаны во время перегона.
e-mail:moskov_ilya@inbox.ru,
Всем удачи на дорогах!

  

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Молодецццц!Я тоже собрался брать рафчик , только ЕВропейца с механикой и коротыша.
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Пиши еще.И фоток побольше!
Костибаич
3
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 44
Хороший Рафик)) два дня назад купил такой же, даже наклейки и цвет один в один, ток кенгура нет!))
Совесть - это богатство человека, а мы - студенты - народ бедный....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 3S-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром