Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2007

Toyota RAV4 2007 — отзыв владельца

, Рязань
11238
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Антрацит
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 152 л/с

Автомобиль Тойота rav4 куплен за 34 500 долларов в мае 2007 года новым, механика 2 литра полный привод, пробег на данный момент 160000 км.  Эксплуатируется-уездный город Рязань и область. 
Что можно сказать о автомобиле: очень хорошо видна тойотовская бизнес-модель автомобилестроения. А именно, точно рассчитанный маркетологами набор оборудования, технических характеристик, опций, чтобы удержаться в конкурентноспособной для данной модели нише и ни на копейку больше потребитель не получит.  Давно проверенные временем и обкатанные на массовом производстве узлы и агрегаты и если разбираться морально и технологически также давно устаревшие. 
Но... Первое-Скоро становится понятно и появляется стойкое ощущение что на тебе самым наглым образом сэкономили при этом максимально заработав!!!Это чувство преследует все время владения автомобилем, а так же при знакомстве с такими авто как лендкрузер прадо, 200, хайлендер, да и харриер(лексус RX) и другими моделями марки Тойота. 
Но...второе-машина действительно надежна:
За время эксплуатации не было ни одной поломки, которая могла бы помешать повседневной эксплуатации автомобиля!
Вот список произведенных замен: пробег 40000 втулки переднего стабилизатора, 80000-замена обеих стоек, 90000 (ДЕВЯНОСТО) замена передних колодок, 150000-опять замена втулок переднего стабилизатора и задних тормозных колодок, 160000 замена задних рычагов подвески, а также в период эксплуатации менялись лампочки передних и задних габаритов, подсветки номерного знака и дворники передние и задний. И ВСЕ!!! Стоимость работ и материалов на официальном сервисе где то 40000 руб. Нужно сказать еще о ненавязчивом стуке иногда в рулевой рейке, дилер рекомендует замену, но этот стук наблюдается уже 100000 км и в принципе без изменений, так что пока не отваливается ездить можно. Это считается проблемой всех реек с механизмом электроусилителя. И еще заедает рычаг переключения передать в положении 1 передачи при трогании, дилер в этом вопросе разбираться отказался и все 160 000 км эта проблема иногда выскакивает и решается двойным выжимом сцепления. 
Но... Третье. Машина находится все время на обслуживании у официального дилера и если посчитать все расходы на ТО то получиться около 240000 руб. Это до неприличия МНОГО!!!! Здесь Тойота зарабатывает не просто по максимуму, а сто тысяч миллионов процентов прибыли. В принципе, у кого есть деньги машину не обслуживают у официалов и тогда стоимость содержания падает раза в 3, ну а если что сломалось-деньги то есть. 
Но...четвертое. Машина на вторичном рынке довольно ликвидна. Даже с пробегом 160000 и в возрасте почти 6 лет за нее готовы сразу заплатить 600000 руб, новая в такой комплектации стоит сейчас 1150000 руб. 
И немного в общем: средний расход ( город/трасса пополам ) 10 л на 100 км, но это индивидуально от манеры езды, обычно около 12 л. Расход масла до 100000 нулевой, сейчас около 500 мл на 10000 км. Динамика у рав4, для современной машины слишком посредственна, подвеска жестковата, слабовата и по факту от легковой машины. На трассе вполне сбалансированный автомобиль, но вот обгоны и шумоизоляция...далеко из прошлого века! Шины 235/65  R17 - вот это то что надо для этой машины в этой стране ( уточню, не Москвы, а России для). Ближний свет никакой, дальний же без нареканий. Мелкие дорожные происшествия кузовные детали переносят стойко, от нескольких контактов с другими участниками дорожного движения остались лишь незначительные "шрамы", в отличии от остальных участников этих самых происшествий.  Зимняя эксплуатация проблем не выявила. Внедорожных характеристик для паркетной эксплуатации и для  направлений рассейских дорог хватает с запасом. По затратам получается где то 13 руб/км первые три года эксплуатации, а затем в районе 10 руб/км. Да и еще: используется авто также для мелкого бизнеса-загрузить что, подвезти, перевезти-без проблем и последствий. Немного о сервисе: кроме того что он безумно дорог, еще в провинции отчетливо виден недостаток квалифицированных кадров. 
И как итог: если оценивать по 10 бальной шкале по сумме конкретно мне необходимых качеств, а также по соотношению цена-качество, ставлю 9 балов. Сейчас вроде как пора бы менять, но на что??? Q5  для "нашей раши" проблемен; туарег  неплох, но все равно, до последней гайки слишком народен  и, как следствие, "доится" его владелец по максимуму и со всей беспощадной жестокостью; RX - зачем, если есть туарег! Пришел к варианту BMW X3, но достойный вариант достойно же и превышает 2500000, что не то что не прилично дорого, но даже марсоход кьюриосити обошелся НАСА дешевлее. Ну и так далее Q7,X5, X6, ML ... 3 500 000 деревянных под задницу и со стоимостью содержания этих авто около 30 рублей на километр пробега, что при пробеге 30000 в год составит около 1000000 или 3000 рублей в день невосполнимых затрат... А в городе,  где нет халявных нефтедолларов и нет возможности жить за счет другой части страны,  это просто моветон! Корейцы подтягиваются, но тут же бессовестно и необоснованно задирают ценник-"из грязи в князи", а дремучий пипл  пусть все схавает! В остатке шкода ети, хотя и страшный, но довольно  милый зверь!
НоТойота рав4 все так и не дает повода для смены автомобиля!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2007
4.7
28842
Toyota RAV4, 2007
Seriozha433, Пятигорск
Toyota RAV4, 2007
4.5
16296
Toyota RAV4, 2007
Влад, Курган
Toyota RAV4, 2007
4.7
41639
Toyota RAV4, 2007
11393476, Саратов
Toyota RAV4, 2007
4.6
18990
Toyota RAV4, 2007
Денис, Нижневартовск
Toyota RAV4, 2007
4.3
23622
Toyota RAV4, 2007
Игорь, Чебаркуль

Комментарии

  
Кстово
Сообщений: 310
Что то странные замашки, то Х3, за 2.5 ляма, то шкода ети. Посередине ни чего нет, что ли?
3
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
обьективный и честный отзыв о Рафике....без фанатизма к Тавоте, коим здесь многие страдают
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
7
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Во многом с автором согласен: за такие деньги хотелось бы чуть большего, а иными словами - не стоит машина лям с лишним.
В отношении официального ТО: при наличии опыта эксплуатации теперь можешь решить для себя - стоит ли ездить к официалам. У моего Равика (куплен в июле 2007г. АКПП) пробег на данный момент 108 т.км. По гарантиименял только крестовину в рулевой колонке при пробеге 25000 км.!!! У тебя, наверное, она и стучит. Помню, что официалы сказали, что это слабое место у Рава. Замена по накладной была 17000р. Думаю, что у не официалов обошлось бы дешевле. Стойки и тормозные колодки менялись уже без официалов. Втулки, рычаги пока ещё не менял. Менял передний и задний подшипник в ходовой. Ездил на диагностику к официалам. За замену переднего подшипника (в сборе со ступицей) запросили 14500т.р. Менял у "дяди Фёдора" передний - за 12000т.р., задний - за 6000р.
Так, что если посчитать переплату официалам, имея опыт эксплуатации можно и подумать: стоит ли ездить к официалам. До 100 000 пробега, мне кажется, ничего особо страшного с Тойтой не будет.
В отношении дальнейшего выбора тоже не понял: то БМВ-3, то шкода Йети ??? :)))
С фото поленился... не уважаешь читателей!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
4
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! но фото не хватает. ужачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
каранд077:
+5! но фото не хватает. ужачи на дорогах.
не хватает. ужачи на дорогах!.... :))
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
от равовода равоводу 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
на днях был на СТО у официалов.стоял рядом со мной Туссан.спросил у хозяина : какой пробег и что делали ? ответ : пробег - 80 000км, только колодки передние поменял.вот так.делайте выводы.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
dmitriy69:
на днях был на СТО у официалов.стоял рядом со мной Туссан.спросил у хозяина : какой пробег и что делали ? ответ : пробег - 80 000км, только колодки передние поменял.вот так.делайте выводы.
На днях у соседа на Киа-Спортедж напрочь заклинил кондиционер, за одно блокировав работу генератора. Правда пробег 160 000км. Но и у автора отзыва такой же пробег.
Ещё у этого Спортиджа, т.к. двигатель турбодизель, на 130 000 км крякнула турбина. Замена обошлась под полтинник.
На моей бывшей старенькой турбодизельной праворукой Камри 96 г.в. пробег за 400 000. Турбина всю жизнь"сопливит", но её так и не меняли. Какие будут выводы?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Vovich59:
На днях у соседа на Киа-Спортедж напрочь заклинил кондиционер, за одно блокировав работу генератора. Правда пробег 160 000км. Но и у автора отзыва такой же пробег.
Ещё у этого Спортиджа, т.к. двигатель турбодизель, на 130 000 км крякнула турбина. Замена обошлась под полтинник.
На моей бывшей старенькой турбодизельной праворукой Камри 96 г.в. пробег за 400 000. Турбина всю жизнь"сопливит", но её так и не меняли. Какие будут выводы?
а выводы будут такие : раньше япы хорошие машины делали, сейчас - нет. а у корейцев - с точностью до наоборот.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
dmitriy69:
а выводы будут такие : раньше япы хорошие машины делали, сейчас - нет. а у корейцев - с точностью до наоборот.
Ну не знаю...
Мне кажется ремонт кондея и турбины у Спортиджа более серьёзные и дорогостоящие поломки, чем замена стоек и втулок у Рава. Хочу обратить внимание, что Спортидж и Рав одного года выпуска с одинаковым пробегом. Пожалуй, что бензин и дизель сравнивать не совсем "этично".....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
У меня РАВ4 2.0 литра, автомат, 2007 г. Пробег 43 000 км. Езжу каждый день на работу и с работы, не далеко. По выходным в парк и по магазина с женой. Летом на моря (недалеко, та как живу в Краснодаре). раз в месяц к родственникам за 350 км. Ничего не ломалось. Через 4 года заменил аккумулятор. Не подводила ни разу.
Вижу три основных недостатка:
- несколько жестковата подвеска;
- на скорости выше 100 км/час шум двигателя довольно силен;
- расход бензина при езде по пробкам - до 20 литров;
- частое (10000 км) и дороговатое ТО у официального диллера.

Касательно расхода бензина. За городом при скорости 85 - 95 км/час расход 8.0 - 8.5 л. Но так обычно мы не ездим. На скорости 110 км/час расход до 10.0 л. Ну а на 130 км/ час и выше до 12 литров. В городском цикле без пробок расход 15-16 литров. Ну а в пробках все 20 литров. Как видите расход на автомате несколько больше чем на ручке (см статью автора). В остальном с автором статьи полностью согласен.

За рулем с 1986 года. Машина очень нравится. Это моя вторая Тойота. Менять ее не собираюсь еще лет пять. Потом выйду на пенсию и приобрету что нибудь более экономичное.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Aa47139:
У меня РАВ4 2.0 литра, автомат, 2007 г. Пробег 43 000 км. Езжу каждый день на работу и с работы, не далеко. По выходным в парк и по магазина с женой. Летом на моря (недалеко, та как живу в Краснодаре). раз в месяц к родственникам за 350 км.
Касательно расхода бензина. За городом при скорости 85 - 95 км/час расход 8.0 - 8.5 л. Но так обычно мы не ездим. На скорости 110 км/час расход до 10.0 л. Ну а на 130 км/ час и выше до 12 литров. В городском цикле без пробок расход 15-16 литров. Ну а в пробках все 20 литров. Как видите расход на автомате несколько больше чем на ручке (см статью автора). В остальном с автором статьи полностью согласен.
За рулем с 1986 года. Машина очень нравится. Это моя вторая Тойота. Менять ее не собираюсь еще лет пять. Потом выйду на пенсию и приобрету что нибудь более экономичное.
Чего-то большой расход у Вашего Рава. А скорее у Вас :)))
У меня тож 2007г., 2,0л., автомат. Пробег 110 т.км.
Езжу не только по городу. Много по трассам. Живу в пригороде краевого центра.
По расходу: город - 12-13 л., когда езжу в краевой цетр, чуть поболее - 14л. до 15л. набираю только зимой.
Когда по трассе: тихо не езжу, 110-130км/ч, но если сплошная и тихоход перед тобой, то 70-90км/ч. В среднем расход получается 9,5-10,5 л/100км. Если ехать до 100 км/ч, расход - 8,5-9л.
А средний расход (город/трасса) получается 11-12л. Как в тех.характеристиках.
Это при том, что я к 110 т.км. пробега свечи не менял!!!
Так что у Вас чего то многовато получается.
На РАВе стоит прекрасный указатель мгновенного и среднего расхода топлива. На мой взгляд самый удобный из Тойот на которых ездил(Rav4/Camry/Corolla/Land Cruiser).
Попробуйте меньше давить на педальку газа и почаще вообще ногу с неё убирать и ехать накатом.
Надо, например, ехать 40-50 км/ч, то быстрый разгон до 60 км/ч, а затем минимальный нажим на педаль, чтоб не потерять нужную скорость 40-50 км/ч. При этом по шкале мгновенного расхода будет показывать 5-7 л. расхода.
За рулем я, кстати, тоже с 1986 г.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром