Здравствуйте, прочитав перед покупкой RAV-4 много всевозможных отзывов, заочно пришел к выводу, что машина хорошая, а негатив о ней пишут либо люди избалованные, либо завистники, а может и купившие не RAV и, осознав свою ошибку, решившие превознести свой авто.
Машину забрал с салона "Универсал Моторс" г. Нижневартовск 3 июля 2012г. Владею еще одной машиной BMW-320, 2004г.в. Стаж вождения 10 лет (было много разных авто, кроме Отечественного автопрома :)).
Машина выше всяких похвал, высокий, комфортный, универсальный паркетник. Пробег 10800км., езди Нижневартовск-Брест-Нижневартовск, заезжая в Тюмень, Казань, Самару, Москву, Минск... По городу ездить одно удовольствие, по трассе 130-150км. комфортно. Из личного опыта, Корейцы - ужас, Японцы - отлично, Немцы - великолепно! Но не хочу детально описывать преимущество Японцев и Немцев, сведущие люди все прекрасно понимают. Не отвлекаясь от основной темы, напишу немного о RAV-4. Покупая в автосалоне в Нижневартовске, получил сертификат на 4 БЕСПЛАТНЫХ ТО, т.е. загоняю машину и все смотрится и меняется бесплатно (в том числе расходные материалы за счет салона). Примерно 1,5 года ни каких расходов на машину! Сопоставляя затраты на содержание BMW и RAV, BMW продается. Часто ездим всей семьей, я супруга, двое детей, места в салоне предостаточно, иногда складываю задние сидения в пол и дети спят в полный рост, очень удобно при выездах на природу. Динамика нормальная, при включении режима SPORT - отличная! Проблем с парковкой нет. Много пишут про "отсутствие" шумоизоляции, мое твердое мнение, это бред! Шумоизоляция хорошая, в салоне ВСЕГДА комфортно. Пластик салона не доставляет ни каких проблем, нет посторонних шумов. Универсальность салона, достаточно объемный багажник, делают этот автомобиль очень практичным. Полный привод, высокий клиренс и возможность перевести коробку в ручной режим - неоспоримое преимущество над седанами. Подвеска в меру жесткая, что хорошо на трассе.
Скоро еду в Анапу, по приезду дополню отзыв. Всем удачи на дорогах, с уважением Александр.