Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тэоодин

Тэоодин

Toyota RAV4 2017

, Большая Речка
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Затянул со следующей частью отзыва, потому что отдал Рав4 жене, а у нее дневные пробеги совсем короткие. А хотелось приурочить очередную часть отзыва к ТО1. Самому же пришлось пересесть на внезапно подвернувшуюся Тундру. Ну а Прадик благополучно ушел к новому владельцу за чуть большую сумму, нежели я его покупал. Вот ведь ликвидный актив, эти Тойоты...

На самом деле поводом очередного повествования стало преодоление рубежа в 10 тыс. км. и последующее за этим посещение дилера на ТО1. Последнее обошлось в 8794 руб., куда включены масло и кое-какие из фильтров. За все время машина, как обычно пишут, не подводила. Обыденная эксплуатация, даже запоминающегося ничего не случилось. Ну и слава богу. Зато ручки сами тянулись что-нибудь улучшить, и, дождавшись теплых майских выходных и отбросив все дела, закрылся в гараже, чтобы усовершенствовать автомобиль, в очередной раз упрекнув тойотовских бухгалтеров в бездумной экономии. Предварительно закупив вибропласт и сплен, начинаю потрошить внутренности багажника, намереваясь ограничиться пока им. Но не тут-то было! Подняв очередную панель, вижу, что она так или иначе связана со второй, вторая с третьей и так далее, и так далее. То есть невозможно снять один элемент обшивки, ограничившись только им. В общем, увлекся...

... Спустя какое-то время обнаружил, что у машины снят второй ряд сидений, боковины, пороги задних дверей и пол вплоть до передних сидений. А на улице уже смеркается. Стрижка только началась. Н-да! Ладно, отступать некуда, наклеиваем сперва вибропласт, попутно отмечая, что скрытое под пластиком железо изнутри имеет красивый защитный зеленый цвет. Да, забыл сказать, что вибропласта как обычно не хватило, и пришлось ехать на "голой" машине с всего лишь двумя передними сиденьями в магазин. Без внутренней обшивки такое чувство, будто едешь на открытой всем ветрам телеге. Ощущений добавляют летающие по металлу кузова болты и инструменты. О шумоизоляции можно забыть. Поверх вибропласта пошли в ход звукоизолирующие самоклеющиеся коврики. Тут еще надо добавить, что штатная виброизоляция, конечно, имеется и представляет из себя фрагментарно наклеенный жесткий битум. Но его катастрофически не хватает!

В общем, с шумкой тема такая: вибропласт исключает вибрации, а сплен исключает шумы. Если клеить либо то, либо другое, это деньги на ветер.

Не сказать, что результат превзошел все ожидания, ведь зашумлена всего лишь задняя полусфера. Но кое-какие наблюдения уже есть. Например, в задней части салона шум если не исчез полностью, то серьезно снижен. Помните, говорил, что неудовлетворен работой установленных у дилера подкрылков с шумоизоляцией? Так вот, вскрыв ради любопытства один из них, обнаружил, что изнутри он покрыт не вибропластом на битумной основе, а всего лишь тонким войлоком. Мой опыт, подтвержденный на Прадике, показывает, что лучше битума для изоляции подкрылков от шумов, исходящих от колес, ничего не придумать.

А еще улучшения коснулись боковых пластиковых крышечек в багажнике. Они расположены по бокам от фальш-панели, скрывающей докатку. Сами крышки сделаны из голого пластика, и если на них в поворотах попадает какой-нибудь твердый предмет, грохота не избежать. Обклеил их войлоком для отделки сабвуферов. Вышло красиво и аккуратно.

Что ж, впереди очередные выходные и продолжение банкета с дверями и передней частью салона.

Кроме работы в направлении подавления шумов затонировал заднюю полусферу, отдав 2700 руб.

Как уже было сказано, лакокрасочное покрытие рафика заставляет на чем свет стоит материть тойотовских бухгалтеров. Надеюсь, у них хотя бы уши краснеют? В общем, весь перед машины обклеен пленкой (а семейный бюджет опустошен на 45 тыс. руб.), ибо, как показывает эксплуатация, хотя бы один выезд зимой на трассу оборачивается несколькими обидными сколами на капоте. Я, конечно, понимаю, что японцам зимой не ведомы реагенты вперемешку с гравием. Но рафики для российского рынка-то строят в России, маркетологи могли бы учесть этот фактор при изготовлении машин.

Вот такие особенности климата и деятельности дорожников вынуждают нас тратить немыслимые деньги на защиту своих машин.

Кроме того, с Али пришли алюминиевые накладки на пороги. Красивые, стоят в районе 2 тыс., сделаны в России и себя вполне оправдывают.

И еще немного цифр. Очередное обращение к программке подсчета расходов показывает, что в марте, когда за рулем рафика был я, средний расход составил 8,8 л100 км. Это, напомню, трассовый период эксплуатации. В апреле в руках жены машина уже показала 10,2 л. Но это движение сугубо в населенном пункте.

В марте израсходовано 138,5 литров бензина или 5 390 руб. в деньгах.

В апреле же машина съела 99,3 л или 3 624 руб.

Пока все, удачи на дорогах!

Те самые боковые крышки.
В нише между внешней боковиной багажника и внутренним металлом обнаружил белые подушечки, причем с обеих сторон. Видимо, для звукоизоляции. Как мило...
А еще выдалась традиционная замечательная поездка на Байкал.
Большое Голоустное, март, солнце, плюс 5, лед, коньки...
Снег, горы, отличное настроение...
Ну и, конечно, копченый омуль))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2017 в Москве

Комментарии

11341860
Отличный автомобиль,езжу на таком же- дизель 2.2.Только положительные эмоции. Пусть приносит удовольствие и не ломается.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter