Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2000

Toyota RAV4 2000 — отзыв владельца

, Томск
25185
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Приветствую, уважаемые дромовцы. Часто пользовался информацией из отзывов, за что премного благодарен. Решил не остаться в стороне.

Немного предистории.
Итак, перед тем, как стать владельцем иномарки, как и большинство автолюбителей начал свой путь с отечественного производителя – ваз 21093 1995г. в. В простонародье- девятка. Относительно беспроблемный автомобиль. Относительно, т.к. отечественный. Поддерживаю мнение, что тазпром- это отличная школа жизни. После него начинаешь ценить по- настоящему хорошие авто.

Быстренько продав девятку (двери начали неумолимо гнить), и скопив кругленькую сумму (не обошлось без помощи родителей, за что им- большое спасибо), начал задумываться о приобретении авто. Критерии выбора следующие- высокая посадка и клиренс(прокатившись на джипе, начал понимать, что “пузотерки” уже не “вставляют”),надежный тяговитый двигатель, внешний вид, относительная дешевизна запчастей(студенту, не так давно получившему трудоустройство, этот пункт особенно важен). По последнему пункту выбор пал на Тойоту. Сразу заинтересовал полноприводный кроссовер RAV-4. В мой бюджет укладывались праворукие экземпляры 2000 – 2003 года, с двигателем 1AZ-FSE. Позже, узнав о проблематичности двигателей D-4, начал рассматривать сторонние авто.

Nissan X-Trail – смутил кирпичный дизайн и завышенная цена.  Но окончательно отмел из за центрального расположения панели спидометра. Ну как можно комфортно чувствовать себя за рулем авто, у которого панель приборов находится фиг пойми где?! (да простят меня владельцы хитрил ;)).  Конечно, в новом X-Trail этот недостаток устранен. Но денег на новый увы не хватит.

Honda CR-V – хороший 2х литровый двигатель, система полного привода через вискомуфту, запчасти если и дороже тойотовских, то хондоводы убедили, что ходят подольше.  Рычаг КПП на руле- хмм…  Зато места в ногах больше. Вообще, CR-V как- то попросторней того же RAV-4. Одно время думал брать, но нормальных экземпляров в Томске не оказалось. А ехать в Новосибирск не спешил.

Subaru Forester- хороший аппарат. Но попадались либо ушатанные в дрова, либо турбовые. Турбину брать не хотел из за высокого налога, расхода топлива и ненадежности.

Еще смотрел Mazda Tribute, но выбор отбил архаичный дизайн кузова.

Читая объявления на дроме, наткнулся на переднеприводный RAV с двигателем 1ZZ-FE 1.8л.- цепной агрегат мощностью 125 л.с. Задумался. Экономичность. Передний привод- ну и черт с ним. Езда приходится 90% по городу, так что полный привод почти не нужен, + нет головной боли с редуктором. Зимой проблема переднего привода решается установкой хорошей резины. Еще с переднем приводом тебя не выкинет в неконтролируемый занос на повороте из за внезапного “подключения задка”. Единственное, смутил обьем 1.8, но решил не делать преждевременных выводов.

Итак, начались кропотливые будни поиска. В это время я на своем примере осознал значение фразы “деньги ляжку жгут”.  Жуть как надоело быть пешеходом, но и брать “кота в мешке” не хотелось. Выделил пару “рафчиков” из Новосибирска, позвонил. Хозяин первого сказал, что на холостых идет сильная вибрация в салон из за мертвой подушки двигателя. Задумался. Черт его знает, может это не подушка, а двигатель. Отмёл. У второго были какие- то проблемы с документами. В общем, решил пока поискать в Томске. Тут на глаза попалось объявление о продаже: 2000г, двиг 1.8 1ZZ-FE, передний привод, серебристый цвет, ПТС 25,  в России с 2007 года, ездила девушка. Пробег 153 тыс. км. Скорее всего скручен. Ну да ладно. Созвонился, назначили место встречи.

Первичный осмотр выявил: масло в коробке темно- бордового цвета, требует замены. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Масло в двигателе светлое, похоже недавно меняли. На бампере несколько сколов краски от камней, заднее крыло меняно. Машина обута в липучку на литье R 16 215/70 (стандарт), протектор хороший.  Из подвески: левая передняя стойка подтекает. Прокатились. Коробка работает ровно, без рывков. Двигатель тянет уверенно, зря я опасался по поводу малого объема. Потом уже, поездив, понял, что по трассе мощности маловато. Обзорность после девятки- высший класс! Высоко сижу- далеко гляжу. Внутренняя отделка простовата. Царапин и прочих косяков в салоне я не нашел. На заднем сидении лежал ковер, в будущем под ним обнаружился небольшой прокур.
Назначили дату диагностики.
Мастера вынесли следующий вердикт:
Под замену: пыльник переднего привода, передние стойки, задние нижние поперечные тяги, ремень навесного оборудования, прокладка клапанной крышки, масло в акпп, фильтр салонный и фильтр воздушный.
Промыть датчик холостого хода и расхода воздуха.
Хозяйка согласилась скинуть стоимость запчастей. В придачу мне достался комплект летней резины на родных штамповках.

Первые впечатления:
Первую неделю получал огромное удовольствие от вождения, потом ощущения улеглись. Салон дубово- пластиковый, но ничего не дребезжит. Кнопки и рычаги удобно расположены, все под рукой. Много кармашков, куда можно положить все что угодно.  Сиденья, честно говоря, не очень удобные, не хватает регулировок. Но! Проехав около 800 км за ночь, усталости в спине не почувствовал. Свет хороший.  Обзорность отличная. Не заметил, чтобы правая стойка мешала при повороте. Может, просто не обратил внимания. Боковые зеркала после девятки огромные. В них видно практически все, что очень удобно при парковке и езде. Багажник у Рафа большой, за счет высоты. Забивал его под завязку. Если вещи хорошо укладывать, то особых проблем не возникает. Но бывает так, что после длительной поездки откроешь багажник, и пара- тройка сумок нет, да вывалится. Думаю, длина багажника универсала в этом плане выигрышней. Дорожный просвет высокий. Позволяет штурмовать городские джунгли без опаски. Место для парковки находится практически везде. Подвеска жесткая. Зато в повороты входит почти без кренов. Мелкие ухабы проглатывает только в путь.  Дорогу держит хорошо. По трассе 1.8 конечно маловато. Для быстрейшего завершения обгона приходится прибегать к системе тапок в пол. Коробка скидывает на 2 скорость, и начинается хорошее ускорение. 120км/ч по трассе – вполне комфортная скорость. Разгонял до 160. Расход топлива по трассе 8-10 л, в городе 10 – 13л, смотря как вдавливать педаль. После поездки в Хакасию высчитал общий расход, получился 10,1л/100км. Учитывая, что я не страдаю пенсионерским стилем вождения, нормально.  В городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Автомат адекватно реагирует на нажатие газа, иногда немного тупит. Переключения плавные, без “пинков”. Очень порадовала езда по гравийке. Там где на легковушке плетешься 40км/ч, на рафе едешь 80, особенно не напрягаясь. Напрягает лишь отсутствие шумоизоляции, что решается прибавлением громкости на плеере. Либо установкой шумки. Автомобиль выглядит современно, не смотря на то что ему 12 лет. Положительно выделяется из городского потока.  

Что менялось:
Сразу поменял пыльники приводов, чтобы не попасть на замену гранаты. Передние стойки немного постукивали при движении. И подтекали. Похоже, поэтому мастера записали их на замену. Но свой срок они еще не отъездили, упругость не потеряли. Поэтому перенес на время. Задние тяги, замену датчиков и прокладку клапанной крышки тоже решил перенести на время, ибо денег после покупки осталось не так много. В мотор лил ESSO 10W40 полусинтетика. Масло уходило. После 3 тыс. км. приобрело темный оттенок. Решил поменять на родное Toyota CASTLE 10W30. Сейчас держится на уровне. Салонный и воздушный фильтр поменял сразу, стоят копейки. Почитав про замену масла в акпп, решил прибегнуть к методу частичной замены, т.к. часто пишут, что принудительное вытеснение масла под давлением портит коробку. Купил 12л Toyota type T-4 и прокладку поддона. Менял в гараже с отцом, процесс не сложный, информации по нему в интернете вагон. Позже появился неприятный звук на холостых оборотах. Грешил на двигатель, но причина оказалась куда банальней. Между трубой глушителя и катализатором забились мелкие камни, они и дребезжали на низах. Болты на катализаторе прикипели в усмерть, пришлось срезать болгаркой. После звук пропал.  На лето поставил мухобойку. Не сказать, что очень помогает, но после длительных поездок по трассе заметил, что насекомых на стекле стало меньше. И вид машины стал выразительней. В середине лета сгорела правая лампочка на ближнем. Купил галогенки “Philips Diamond Vision 5000K”. Свет стал заметно белее и ярче. Попутно купил систему зеркал “кругозор”. Помогает при обгонах фур на трассе.

Стоимость запчастей:
Пыльник привода внешний 2 шт: 600р.
Фильтр салонный: 200р.
Фильтр воздушный: 300р.
Прокладка поддона акпп: 240р.
Масло трансмиссионное Toyota type T-4 12л. : 4500р.
Масло моторное: ESSO 10W40 8л. : 1400р.
Масло моторное CASTLE 10W30 4л. : 1600р.
Дефлектор капота (мухобойка) : 800р.
Галогенки Philips Diamond Vision : 1400р.
Перископическая система зеркал “кругозор” : 1200р.

Выводы:
RAV-4 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Всегда откликнется на поворот ключа. Всегда доставит тебя из пункта А в пункт Б. Запчасти стоят не дорого и везде в наличии. Большой багажник, высокий дорожный просвет, хорошая обзорность- несомненные плюсы автомобиля. Но что ни говори, а полного привода для наших “дорог” не хватает. В будущем планирую приобрести леворукий полноприводный RAV-4 с двигателем 2.0 или 2.4.

Спасибо всем, кто читал отзыв. Буду дополнять по возможности. Ниже фото из Хакасии.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2000
4.8
20661
Toyota RAV4, 2000
Мамонт Олег, Люберцы М.О.
Toyota RAV4, 2000
4.5
16332
Toyota RAV4, 2000
SERGO(RAV4), Москва
Toyota RAV4, 2000
4.0
15136
Toyota RAV4, 2000
netkras24, Красноярск
Toyota RAV4, 2001
4.2
16311
Toyota RAV4, 2001
ServerAdmin, Омск
Toyota RAV4, 2000
4.7
26602
Toyota RAV4, 2000
Владимир, Иркутск
Toyota RAV4, 2001
4.5
19251
Toyota RAV4, 2001
Arsik, Уссурийск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
сам владею ра4 2002 года передний привод ,авто обсолютно устраивает и не подводит ,со многим в отзыве согласен ,в общем держи 5 езди и радуйся ,но надо фоты для полноты отзыва!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
   
Сообщений: 23554
осталось фото разместить
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
1
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
на фотках внешне как у меня ,почти один в один ,только у меня летье другое.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29953
Пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 93
А цена машины !? Думаю многим интересно знать за сколько взяли . Заранее спасибо от ВСЕХ кому интересно за сколько взяли
10
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14153
За Равку конечно 5!)
5
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Написал хорошо, просто и доходчиво. С прибретением и удачи на дорогах!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
7
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
А чего так упаковал багажник в поездку дальнюю? С таком подходом точно необходим пресловутый "кругозор"........ За отзыв - 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
В отношении "Много кармашков, куда можно положить все что угодно". На своем рестайлинговом отметил, что их количество не переходит в качество. Положить на самом деле удается немного, и не совсем удобно пользоваться карманами передних дверей вследствие их малой глубины и дыры в проеме кармана... Наверное, много пытался туда пихануть, жадность подвела ;-)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13
С учетом того, что долго на одном месте не задерживались, упаковал для быстрейшей разгрузки и доступа ко всему необходимому.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Тогда разумно, но - неудобно... ИМХО... Полка была в багажном отсеке?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13
Была, вытащил ее на время поездки. По хорошему, под нее надо паралон лепить, гремит сильно на кочках.
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Макс 0209:
Была, вытащил ее на время поездки. По хорошему, под нее надо паралон лепить, гремит сильно на кочках.
Знакомое дело...
Я лечил так - на выступы (4 шт.) натянул кембрик диаметром около10 мм, с торцов наклеил 4 прямоугольничка из пористой резины, но достаточно упругой и малодеформируемой... Как говорят - бабка отшептала... Сверчки убежали, и стало тихо.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13
Спасибо за совет, надо так же сделать.
 
 
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1480
тачка хороша сам езжу на такой 4-й год и не каких проблем,установил ещё ГБО-красота, 4вд спецом не брал, т.к. оно мне нафик не надо, просто на зиму ставлю на передок шиповку и идёт как танк. короче авто супер в своём классе.Удачи.
4Runner 1GR-FE. LTD

Желаю всем удачи
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13
Говорят, что шиповка гудит сильно, по этому езжу пока на липучке.
Посмотрим, что принесет нам зима.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
oleg71:
тачка хороша сам езжу на такой 4-й год и не каких проблем,установил ещё ГБО-красота, 4вд спецом не брал, т.к. оно мне нафик не надо, просто на зиму ставлю на передок шиповку и идёт как танк. короче авто супер в своём классе.Удачи.
+1000 . у меня тоже передний привод и владею 4 года тачка огонь.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Макс 0209:
Говорят, что шиповка гудит сильно, по этому езжу пока на липучке. Посмотрим, что принесет нам зима.
Шипы пошумнее однозначно, и к бабке не ходи. Липка тоже добавляет шума в сравнении с дорожкой, если хочется тишины - обязательно надо делать шумоизоляцию, тогда результат будет на личико, ощущается это сразу. День спокойной работы в гараже - и все путем.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
  
Пуп земли.
Сообщений: 371
Хочу его ,а за отзыв 5
Жесть
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
цукен.:
Хочу его ,а за отзыв 5
Чего просто хотеть? Надо брать, и можно не сильно раздумывать. Очень хорошая машина, идеальных для повседневной езды не существует в природе вообще (это ИМХО... можно и не прислушиваться к голосу с задворок России) :-)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 369
Катал 3 года 05 года во втором кузове,теперь леворукий 10.За рафика только пять.Удачи на дорогах.
предпочитаю японец
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
хитрилу надо было брать
R.Rover Sport `06
1
5
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13
Хитрила на мой взгляд не оч (в отзыве написал, почему).
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 785
Рав4 просто идеальный выбор для города,конкурентов правильно отмел! У самого уже третий по счету рав,хотя по роду занятий "барыга" на всех аппанентах ездил и в них понимаю! но рав4 это совсем другой автомобиль!
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
kriazottu:
Рав4 просто идеальный выбор для города,конкурентов правильно отмел! У самого уже третий по счету рав,хотя по роду занятий "барыга" на всех аппанентах ездил и в них понимаю! но рав4 это совсем другой автомобиль!
1000. у самого рав 4 г. владею очень нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
отзыв хорош! 5!
 
 
Ответить
msp
 
Барнаул
Сообщений: 247
То ли масло льешь в двиг? для цепных движков 0w30 5w30. или я ошибаюсь?
...
Camry SV40, 4S-FE, 1997 г.в.
Corolla NZE121, 2001 г.в.
Corolla Spacio ZZE122, 2001 г.в.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13
Для лета оптимально масло погуще - 10W40, а для зимы можно и 0W30.
 
 
Ответить
  
Пуп земли.
Сообщений: 371
sb1955:
Чего просто хотеть? Надо брать, и можно не сильно раздумывать. Очень хорошая машина, идеальных для повседневной езды не существует в природе вообще (это ИМХО... можно и не прислушиваться к голосу с задворок России) :-)
Спору нет,только одно НО,очень мешает нехватка $ дАларов . Вот думаю чяво или кого продать ))
Жесть
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
+1 У самого РАВ4 2001 японец 1,8 Сам сделал шумку, не скажу что стало тихо в салоне, но потише чем было. Одно меня волнует последнее время, дребезжит задняя дверь или вибрация идет от колеса? И как с этим можно бороться?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13
Barkudarov:
+1 У самого РАВ4 2001 японец 1,8 Сам сделал шумку, не скажу что стало тихо в салоне, но потише чем было. Одно меня волнует последнее время, дребезжит задняя дверь или вибрация идет от колеса? И как с этим можно бороться?
Проблема в слабых креплениях задней двери, после определенного пробега они расшатываются и начинают противно громыхать. Сам пока не сталкивался (тьфу-тьфу), но знаю многих равоводов с такой же проблемой. Должна помочь установка новых креплений.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
Спасибо за совет!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
[quoteПозже, узнав о проблематичности двигателей D-4, начал рассматривать сторонние авто. МОЖЕТЕ ДАТЬ ЦННЫЙ СОВЕТ КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ПОДЖИДАТЬ ПРИ ПОКУПКИ РАФ-4 , ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ Д-4 !!!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13
При покупке трудностей обычно не бывает ;) При повседневной езде возможно будут плавать обороты и глохнуть двигатель на холостых. Хотя у кого как.
 
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24074
Авто класс, но иногда ВД не хватает,летом на шоссейке припарковался на даче на травке, да одним колесиком передним оказалось в ямке, все хорошо но пошел дождик...и травка+глина устроили мне ловушку: Что-это жужит , а не едет...правильно я на РАВ-чике, пришлось звать друзей...толкать.
Поэтому на зиму взял новую шипованную резину Нордмастер (не реклама) дорого...но пока еще ни разу не жалел что отказался от Китайской липучки. Жена шутит на коньках езжу!
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2000 в России