Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2012

Toyota RAV4 2012 — отзыв владельца

, Москва
229329
1011
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1424
голоса
4.7
5 — 1136 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Стандарт с вариатором
Цвет кузова: Серебристый
Доброе время суток!
Стаж вождения с 1995г.
Нового равчика купил в апреле, в салоне. Комплектация стандарт с вариатором.
До этого владел ВАЗ21093, ВАЗ21099, Toyota Corolla, Toyota RAV4 (I), Toyota RAV 4 (II).
Знаком с авто BMW318, Volvo S40, Volvo XC60, Opel Zafira - но чисто покататься :)
Постараюсь написать для тех, кто еще не определился с выбором…
Пока накатал 8000, скоро первое ТО.
Про салон (и сервис-центр в нем) всего пару слов - молодцы ребята.
Пока не начал писать про машину - рекомендую перед первой поездкой ознакомиться с мануалом - его очень не зря пишут. Толстоват, конечно (450 листов), но несколько интересных вещей вычитать можно. Осознание описанного в мануале приходит весьма неожиданно в процессе езды…
Теперь про машину:
Сравнивать с одноклассниками дело неблагодарное… мне в выборе было чуть проще - два поколения равчика уже откатал… как говорится "и в радости, и в печали"…
До джипа еще не дозрел, а легковушки после 8-ми лет катания на равчиках уже тесные и зимой на них уже страшновато…
Поэтому хотелось кроссовера… Бюджет 1млн. Основные моменты - полный привод и не механика.
Корейцы, китайцы, "made in Russia" немцы и японцы не рассматривались… как и французы с итальянцами.
Баварца Х1 не взял из-за размера (маловат) , а Х3 дороговато. Шведы также дорогие (V70, XC60). Тигуан не в моем вкусе (зад и перед разные люди рисовали)… Субарики - IMHO тупиковая ветвь эволюции. Кашкай какой-то тинейджеровский и его подозрительно много хвалят в прессе (например ЗР)…
Зато про новый равчик инфы немного - типа все работает.
Не знаю как раньше (в т.ч. дорестайлинговые), но новые равчики собираются в Японии (по документам - точно там). Как и два моих предыдущих равчика. Также слышал в инете, что этот завод один из лучших в мире (видимо после баварцев).
Съэкономив 130т.р.на побрякушках (относительно комплектации "комфорт"), первым делом сменил магнитолу (звук отстой и блютуса нет). Заменил на предложенную в салоне навигационную систему с DVD, bt, USB, sd. Звук стал несравненно лучше и все что нужно и ненужно появилось (в том числе ненужный вывод под USB-modem и iPod, выход на камеру заднего вида и телевизор)… Летом затонировал задние стекла (на солнце жарко семейству), поставил сигналку. Да, еще купил родные резиновые коврики в салон и багажник - архинужная вещь (водительский коврик крепится на заводские клипсы и никуда не съезжает).
Про ездовые качества:
По сравнению со вторым поколением (а тем более с первым) - все такое же, но другое :) т.е. динамика похожа, но при этом мой мозг задействован по-минимуму… Второе поколение у меня был GDI.
Попробую объяснить. Новые вспомогательные системы, описанные в мануале, ощущаются примерно так:
Помощь при торможении - тормозит без перекосов и юзов даже на продавленном колеями асфальте. При резком нажатии (когда зазевался) - не козлит, а очень деликатно, но быстро (читай мгновенно) хватает за все 4 колеса (как парашют у истребителя)…
Помощь при подъеме - остановился в горку (в пробке или на светофоре), нажал педаль тормоза еще чуть глубже, разок блямкает и мигает пиктограмма на панели, после чего все четыре колеса стоят как вкопанные, пока не снимешь ногу с тормоза и не начнешь плавно (а не как очумевший газелист) газовать. Удобно.
На трассе (скорости от 90-100 и выше) и по городу (0-80) - машина ведет себя по-разному. Кнопка "спорт" при этом выключена. На трассе у нее открывается второе дыхание - такое ощущение, что это теория относительности в действии. Т.е. отличная динамика по ускорениям и торможению, но в диапазоне скоростей 90-140. Никаких напрягов по оборотам!! Насколько я понял, это работает система двойных фаз газораспределения.
Систему курсовой устойчивости и принудительное включение полного привода пока не испытывал, как и псевдомеханический режим коробки. Зимой посмотрим.
Понравился органайзер багажного отделения - при использовании подвесной сетки и шторки получается трехполочный шкаф, а с учетом подпольного корыта - 4 полки.
Спинки задних сидений можно разложить и прямо из багажника - получается ровный пол. Очень (!!!) удобно.
Два бардачка, двойной подлокотник спереди, подлокотник с двумя подстаканниками сзади и куча кармашков в дверях - можно распихать кучу нужностей и останется порядок в салоне. Даже на задней двери сетка для сумки :)))
Первые две тысячи км машинка настраивалась под меня, а я привыкал к ней.
По надежности - все работает, ничего не делал, кроме нулевого ТО (тьфу 3р).
Надеюсь кому-то поможет мой отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброе время суток.

Спасибо за отзывы. Постараюсь ответить.

Фотки скоро будут (все на телефоне, а пишу с ipad-а)...

Насчет выбора не МКПП - отказался по двум причинам:

- последние лет 10 езжу на АКПП, уже отвык от механики;

- экономия несущественная и при этом довольно много времени провожу в пробках, с механикой руки и ноги просто отвалятся часа через 2-3… Одно дело по трассам ходить, а другое дело в пробках по 6-7 часов толкаться (было пару раз)…

Страховые страховым рознь - одни жадничают, другие нет....

   

Доброе время суток.

Обещанные фотки:

Часть 1-я - салон, багажник.

Фоткал в промежутках между поездками и между очередными порциями дождя… так что "as is" :)

   

Еще фотки:

Часть 2 - крепление коврика, бардачки, подлокотники, прикуриватель в багажнике, рычажки складывания задних сидений из багажника и т.п.

Неизученные кнопки слева от рулевой колонки…

   

Небольшое дополнение по управлению климатом:

Одним из аргументов в пользу комплектации "стандарт" относительно всех остальных были именно три "крутилки" управления климатом в салоне. На прошлом равчике (второе поколение) у меня был полный автомат. Работал хорошо, но я нередко переходил на ручное управление. Так что есть с чем сравнить…

Но то электронное управление кнопками по-кругу, которое предлагается в следующих комплектациях новых равчиков - это нечто… а кнопка-качалка посередине круга для управления скоростью вентилятора - это венец сего творения инженеров-вредителей, которые, видимо, входят в секту поклонников маленьких и неудобных кнопочек (как в новых вольво)…

"Вслепую" нажать нужную кнопку нереально, а чтобы увидеть что жать - надо оторвать взгляд от дороги на несколько секунд, но этого мало - надо умудриться попасть именно в ту кнопочку, которую видишь…

У меня так меню на некоторых DVD-дисках отображается на магнитоле… но у магнитолы есть пульт, который не трясется в руке…

Зато крутилки - удались!!!...

   

Сегодня утром не удержался и проверил новую кнопку - подогрев сидений :) нагрелось за пару-тройку десятков секунд, тепло и хорошо пятой точке :)

Еще одна приятность - примерно через 10 км пути при очередном торможении (чуть резче чем обычно) блямкнул компьютер и выдал надпись "На дороге возможна гололедица!". Температуру за бортом показывал +3 градуса. Видимо анализ скорости, температуры и тормозного усилия показал, что сцепление с дорогой недостаточное… т.е. Не тупо при ноле градусов выдается предупреждение, а "он еще и думает" :)

Из не отмеченных ранее:

Очень удобный руль....

   

Машину я мою регулярно - каждый год :)

   

Доброе время суток!

Может кому поможет при выборе - по информации из мануала:

"Система 4WD с электронным управлением распределением крутящего момента передает крутящий момент на заднюю ось в зависимости от условий вождения и состояния дороги. Если условия вождения автомобиля постоянны, например, при движении по ровной дороге, крутящий момент двигателя передается только на передние колеса."

Кнопка блокировки полного привода служит для передачи крутящего момента на все 4 колеса при езде по песку и рыхлому снегу, и автоматически отключается при скорости 40км/ч и выше....

   

Доброго времени суток!

Спасибо всем откликнувшимся :) Муки выбора зимней резины завершены… правда начало эксплуатации еще не наступило…

После обследования содержимого 3-х местных магазинов и сравнения цен в них с ценами в инете, пришел к неутешительному выводу, что за планируемые 8500 за Nokian 5SUV, в магазине можно взять не выше BridgeStone IC7000…

Но вчера вечером откопал в инете распродажи в магазине автошин, который у меня практически под боком…

Из шипованых Nokian моего размера у них была только 7SUV, но зато по цене 8980 за шину :)

Монтаж со скидкой у них же - 1900р....

   

Измышления на тему "недостатков" равчика, о которых пишут на этом форуме:

- отсутствие шумоизоляции (видимо идет сравнение с Седанами бизнес-класса типа Nissan Teana, в которой лично меня укачивает, в равчике НОРМАЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, даже лучше, чем во втором поколении и намного лучше первого поколения. На скорости 100км/ч, на зимней шипованной резине, я спокойно разговариваю с пассажиром без повышения голоса);

- раскачка на высоких скоростях (бред какой-то, идет как по рельсам);

- троллейбусное завывание вариатора при разгоне (тоже бред, no comments);

- вялая динамика и большой расход топлива (видимо на супер дешевом бензине АИ-92 с заправки ЛукАил или РоснАфть, на заводских настройках коробки и с истерическим топтанием педали газа вместо плавного нажатия);

- пробивание задней подвески при прохождении лежачих полицейских (обычная работа подвески не лучше и не хуже предыдущих поколений равов, наверное сравнивают тоже с Седанами типа Logan);

- жесткость подвески (АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА, может по сравнению с Седаном и жесткая, но в предыдущих поколениях равчика была такая-же);

- звонкий рев мотора на высоких оборотах (шумоизоляция моторного отсека такая, что по сравнению со вторым поколением равчиков - этот просто шепчет, в том числе и на высоких оборотах - не больше половины звона от прошлых поколений, правда капот стал неподъемным)....

   

Описание систем безопасности и комплектации моей машинки от производителя :)

   

Доброе время суток!

Сегодня с утра мой равчик стал похож на небольшой сугроб… Щетка и скребок в гараже, пришлось тряпкой…

Завел машинку, включил подогрев сиденья и пошел снег чистить…

Сел обратно - тепло пятой точке… так что мне не обязательно сидеть на холодной сидушке - и без меня все греется…

Вспомнил еще про две кнопки - включил подогрев зоны дворников и обогрев заднего стекла…

И тут две приятности - обогрев заднего стекла за компанию подогревает и боковые зеркала, а подогрев зоны дворников сам отключается (правда когда - не заметил)…

Обогрев заднего стекла еще раньше сам выключил за ненадобностью, надо попробовать подержать побольше - может и он сам отключится....

   

Описание моей магнитолы можно посмотреть здесь:

http://mydean.ru/catalog/73/330/

У меня не подключена камера заднего вида, AUX, телевидение и USB-modem (второй выход USB занят флэшкой с музыкой).

Все остальные функции работают без проблем (тьфу 3р). Переключения между приложениями происходят без задержек, видео и навигация не тормозят.

1. Виртуальный CD-changer позволяет копировать в память магнитолы до 5-ти Audio-CD. Шестой - это физический CD, который может управляться как отдельным приложением, так и из меню CD-changer-а....

   

Наконец-то дошли руки посмотреть расход топлива.

Компьютер показывает расход 10,6л/100км. При этом расчет после заправки бака показывает 11,26л/100км…

Вряд-ли на заправках BP уж столько не доливают… (бензин 95 Ultimate).

Зато после 150км поездки по трассе расход сократился до 10л/100км, а средняя скорость подросла до 29,2км/ч.… было 27-28

Фотки прилагаются :)

   

Плюсы и минусы за первые полгода:

Из плюсов:

- в бачок омывателя влезает полная 5-ти литровая канистра (на предыдущих равчиках около 3-х литров);

- торпедо нравится все больше и больше, очень функциональная и все расположено удобно (экраны, кнопки и т.п.). Кроме кнопки включения обогрева кресел - если заводить в машину не залезая, то дотянуться до этой кнопки далековато, но можно;

- удобные ниши под полом в багажнике, в которые можно сложить шторку багажника и сетку. Не надо таскать это все домой или оставлять в гараже, когда везешь крупногабарит;

- с началом холодов печка греет хорошо, даже по трассе (в феврале проверим более конкретно :)

...

   

Всем доброго времени суток!

Долго думал: продолжать вести в интернете дневник своего авто или плюнуть… но желание поделиться с миром новыми событиями все-таки пересилило…

Итак, что новенького… авто продолжает радовать стабильностью поведения на дороге и в эксплуатации :) До первого ТО уже рукой подать, дилер просил записаться хотя бы дня за три до приезда. По словам менеджера в Toyota-центре "перехаживать" можно не более 250км (т.е. самый поздний приезд при 10 250 км на одометре).

Несколько раз повторил, что никаких санкций в этом диапазоне не планируется, поскольку машины нашей марки надежные и проблем быть не должно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2012
4.7
28844
Toyota RAV4, 2012
Николай Черкашин, Нефтеюганск
Toyota RAV4, 2012
4.6
22068
Toyota RAV4, 2012
kohi700, Сыктывкар
Toyota RAV4, 2012
4.2
25922
Toyota RAV4, 2012
11213794, Краснодар
Toyota RAV4, 2012
4.6
48109
Toyota RAV4, 2012
Андрей, Томск
Toyota RAV4, 2011
4.8
33264
Toyota RAV4, 2011
8342674, Челябинск
Toyota RAV4, 2010
4.6
20187
Toyota RAV4, 2010
14899610, Мурманск
Toyota RAV4, 2012
4.6
27221
Toyota RAV4, 2012
Роман, Тюмень

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
от равовода ,равоводу 5!но на до фоты!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
57
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший авто надо бы фото
24
7
Ответить
 
Сообщений: 4134
Сдержанно и содержательно.
Держи 5!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
34
6
Ответить
   
Сообщений: 28376
Нннадо фотыыы, а за отзыв 5))
16
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
За рав только 5. Автор скажите, почему вариатор, а не МКП?
18
5
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
сколько денег хотят страховые?
Машинка весьма угоняема. У соседей было два новых "рав4", монопривод. Одного угнали. С концами.
Фоток нет . Ждёмс.
ELGRAND 51/all of inclusive
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Поздравляю!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
8
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хм странно я думал рафик всегда популярностью пользовался у воров. ну это и к лучшему что им не нужен
4