Сегодня утром не удержался и проверил новую кнопку - подогрев сидений :) нагрелось за пару-тройку десятков секунд, тепло и хорошо пятой точке :)
Еще одна приятность - примерно через 10 км пути при очередном торможении (чуть резче чем обычно) блямкнул компьютер и выдал надпись "На дороге возможна гололедица!". Температуру за бортом показывал +3 градуса. Видимо анализ скорости, температуры и тормозного усилия показал, что сцепление с дорогой недостаточное… т.е. Не тупо при ноле градусов выдается предупреждение, а "он еще и думает" :)
Из не отмеченных ранее:
Очень удобный руль. Именно очень - как ни возьмись, всяко удобно. И по толщине, и по диаметру, и по форме, особливо понравилась приплюснутость снизу - поворачиваешь руль и знаешь насколько повернул даже не глядя на баранку …
Также удобно держать правую руку на подлокотнике. Иногда жалею, что переключать передачи не надо… ручка КПП сама в руку ложится, настолько все расстояния рассчитаны, а высота самого подлокотника такая, что рука лежит на нем и не сильно опираясь и не вися в воздухе…
А само переключение передач вариатора - это тема для отдельного восхваления :) Переключается все четко, показания дублируются на экране компа прямо перед глазами, а сам процесс переключения доставляет истинное удовольствие: переключать можно даже мизинцем, но при этом попытка включения неправильного режима чувствуется сразу… Моторная память четко помнит последовательность перемещений для каждого режима… Наверное поэтому рычаг ходит зигзагами, а не по прямой, как на предыдущих поклонениях с АКПП…