Измышления на тему "недостатков" равчика, о которых пишут на этом форуме:
- отсутствие шумоизоляции (видимо идет сравнение с Седанами бизнес-класса типа Nissan Teana, в которой лично меня укачивает, в равчике НОРМАЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, даже лучше, чем во втором поколении и намного лучше первого поколения. На скорости 100км/ч, на зимней шипованной резине, я спокойно разговариваю с пассажиром без повышения голоса);
- раскачка на высоких скоростях (бред какой-то, идет как по рельсам);
- троллейбусное завывание вариатора при разгоне (тоже бред, no comments);
- вялая динамика и большой расход топлива (видимо на супер дешевом бензине АИ-92 с заправки ЛукАил или РоснАфть, на заводских настройках коробки и с истерическим топтанием педали газа вместо плавного нажатия);
- пробивание задней подвески при прохождении лежачих полицейских (обычная работа подвески не лучше и не хуже предыдущих поколений равов, наверное сравнивают тоже с Седанами типа Logan);
- жесткость подвески (АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА, может по сравнению с Седаном и жесткая, но в предыдущих поколениях равчика была такая-же);
- звонкий рев мотора на высоких оборотах (шумоизоляция моторного отсека такая, что по сравнению со вторым поколением равчиков - этот просто шепчет, в том числе и на высоких оборотах - не больше половины звона от прошлых поколений, правда капот стал неподъемным).
Новый равчик 2012 года - это однозначно шаг вперед по сравнению с предыдущими поколениями. Причем прогресс виден во всем. Начиная с двигателя и заканчивая безопасностью.
Заменены и модернизированы:
- двигатель (система изменения фаз газораспределения, позволяющая поддерживать высокую скорость без увеличения оборотов двигателя);
- коробка передач (более комфортный бесступенчатый вариатор вместо автомата, у которого в пробках постоянно переключались 1-2-1-2-1-2-1-2-1… скорости);
- система полного привода (электромуфта вместо постоянного полного привода, накатом идет намного легче, кардан и задний мост не гудят на высоких скоростях);
- система торможения (например сегодня я остановился метра на 2 раньше, чем на втором поколении в аналогичной ситуации, очень удобная система помощи при подъеме);
- салон (подогрев сидений, задний подлокотник с подстаканниками, трехточечный ремень безопасности для третьего заднего пассажира, двойной бардачок, включение индивидуального освещения при открытии зеркала в козырьке, клипсы крепления водительского коврика, чтобы не съезжал под педали, да и просто места стало больше в ширину и в длину);
- багажное отделение (ровный пол при складывании задних сидений, рычаги складывания сидений из багажного отделения, пластиковые ящики под полом багажника, сворачивающаяся шторка вместо бренчащей задней полки, сетка для сумок, прикуриватель в багажнике для автохолодильника);
- боковые зеркала (панорамные вместо обычных);
- задние фонари (светодиоды вместо лампочек);
- 7 подушек безопасности вместо 2-х;
- пластиковые вставки на задней двери вокруг запасного колеса (там где скапливается снег);
- подножка багажника на которую удобно ставить сумки перед укладыванием в багажник.
Читая некоторые отзывы про эту машину, у меня создается ощущение, что некоторые писатели либо видели ее только на картинках (это в основном касается сравнения с равчиками при покупке кроссовера другой марки), либо ездили на нем пассажиром и не более 100 метров. Еще вариант - в модельном ряду 2012 года компания Toyota все-таки внесла изменения и авторы пишут отзывы про автомобили, отличные от моего. Например сегодня я пообщался с равчиком 2009 года - двери и правда как-то странно хлопают при закрывании…
НО ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОЕМУ RAV4 ЯПОНСКОЙ СБОРКИ 2012 ГОДА ВЫПУСКА (!!!)
Повторюсь - это дополнение идет сравнение с предыдущими поколениями RAV4, которые у меня были.
Как тут писали в отзывах - это Toyota RAV4, а не Bentley (!!!!)
Надо быть хоть чуток адекватными…