Плюсы и минусы за первые полгода:
Из плюсов:
- в бачок омывателя влезает полная 5-ти литровая канистра (на предыдущих равчиках около 3-х литров);
- торпедо нравится все больше и больше, очень функциональная и все расположено удобно (экраны, кнопки и т.п.). Кроме кнопки включения обогрева кресел - если заводить в машину не залезая, то дотянуться до этой кнопки далековато, но можно;
- удобные ниши под полом в багажнике, в которые можно сложить шторку багажника и сетку. Не надо таскать это все домой или оставлять в гараже, когда везешь крупногабарит;
- с началом холодов печка греет хорошо, даже по трассе (в феврале проверим более конкретно :)
Из минусов:
На прошлой неделе хотел развернуться в узком месте и когда сдавал задом наехал на столбик ограждения. Насколько я понял, виной тому моя "непривыкшесть" к сферическим боковым зеркалам, которые отдаляют предметы (столбик я видел, но показалось, что запас хода еще есть).
Похожая ситуация произошла немного раньше - я сдаю задним ходом по парковке, а дорогу мне преграждает daewoo nexia, которая решила выехать с парковочного места прямо мне под зад.
Я с трудом успел увидеть кусочек ее водительской двери в боковое зеркало и остановился так, что машина подпрыгнула на месте.
Короче все, что ниже линии заднего стекла - для меня фантомы-невидимки…
Теперь на первом месте работ по машинке - установка задних парктроников.
Следующая неприятность - проехав приличное количество километров по грунтовке появился сверчок в заднем сидении (где-то справа, в районе крепления к стойке). Пока не искал, поскольку сверчок появляется довольно редко, но неприятно.
Когда иду по трассе в дождь в салоне довольно шумно. В эти моменты вспоминаю рассказы про шумоизоляцию тойот (точнее ее отсутствие), которые читал на этом сайте.
Быстро грязнится тканевая обивка дверей, правда и чистится тоже легко и быстро. Это же относится и к пластику.
Когда в машину садится еще 3 здоровых мужика - машину не узнать. Она бедная так надрывается при старте и разгоне, что невольно добрым словом вспоминаешь предыдущие постоянные полные приводы. Двум передним колесам откровенно тяжело тащить полную машину. Приходится газовать намного сильнее, чем обычно и машина реально тупит. При тех же двигателях предыдущие равчики стартовали примерно одинаково и полные и пустые… Но как только народ выгружается - машинка опять бодрая и веселая :)
На этом пока все. Всем удачных дорог!