Доброе время суток!
Сразу о неприятном. Неприятность первая:
На днях решил снова посмотреть капот при свете дня. Раньше смотреть некогда было: уезжаю на работу - еще темно, приезжаю - уже темно.
Так вот, посмотрел и расстроился. Первый скол на краешке капота (два очага по 0.5мм в диаметре) пошел ржавчиной (на фотках видно). Похоже, что соль разъедает гораздо быстрее, чем раньше.
Протер тряпкой и залил мовилем. Скорее всего оставлю до лета. Заделывать буду вместе с царапинами на бамперах.
На скорость не влияет, но осадочек остался.
Неприятность вторая:
Подсветка номера не фурычит. Когда это произошло непонятно. Либо сразу после установки парктроников, либо позже. В выходные в гараже посмотрю. Если лампочки и контакты на месте, отгоню к дилеру, пусть устраняет забесплатно (либо по гарантии, либо как свой "косяк").
Неприятность третья:
На морозе начала скрипеть спинка водительского сиденья. После прогрева скрип пропадает. Тоже в выходные посмотрю. Если не найду - пусть дилер ищет.
Для меня все описанные неприятности действительно мелочь, по сравнению с общим впечатлением от эксплуатации данного авто. Понятно, что машина новая, гарантийная, не должна ломаться, скрипеть, ржаветь и т.д. и т.п. Но я не первый день за рулем и имею некоторый опыт. Именно поэтому я спокойно отношусь к таким вещам. Железяка она и есть железяка. Она для меня, а не я для нее. В остальном, что для меня несравненно важнее, машинка радует. За одну красоту запуска оптитронной панели я могу простить ей многое :) а за домашний уют всё остальное :)
Насчет тепла. Недавно пришлось проехать порядка 200км по трассе в -22 за бортом. В машине тепло. Температура в салоне около 37-39 градусов тепла. Причем, что странно, чем быстрее еду, тем вроде как теплее. Но больше 120км/ч не разгонялся. Ледокс... Терморегулятор на максимум, скорость вентилятора на 2 (из 4-х). Обдув в ноги и на лобовое стекло. Когда становилось жарко, включал 1-ю скорость вентилятора. Никаких картонок пока не ставил.
Остальные новости:
После прохождения ТО-10ткм оставил дилеру замечание, чтобы перед заменой масла у меня спрашивали, что именно лить. Перезвонил человек из отдела качества и пояснил, что залитое масло это есьм синтетическое (5W40) и рекомендовано производителем для нашего региона и он готов показать подписанную рекомендацию.
И что я первый, кто заинтересовался что именно льют в гарантийную машину.
Решили, что я остался доволен ответом, а он не вносит согласование марки масла с клиентом в перечень работ по ТО.
В очередной раз докатал до пустого бака и сфоткал эту иллюминацию. Так, для статистики :)
Спасибо за внимание!