Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в Кострому (январь 2013)

Toyota RAV4 2012

, Москва
Пробег: 12 000 км
Темы: Путешествие

Всех с наступившими!

Наконец-то появились новости про наш равчик.

Этот славный агрегат всё также ежедневно радует безотказной работой и дружелюбно-домашней атмосферой.

На сегодня, моя оценка данного авто никак не поменялась: я полностью доволен своим выбором. Чего и всем желаю.

Теперь про новость: запланированное ещё в прошлом году путешествие в терем Снегурочки, в славном городе Костроме, благополучно завершилось. Ехали всем семейством. Маршрут: Москва - Владимир - Иваново - Кострома (около 450км в одну сторону). Обратно также.

Учитывая зимнюю дорогу и малолетних детей в составе экипажа нашего "звездолёта", решили разделить дорогу на две части и переночевать у родственников под Владимиром (и туда, и обратно).

Путешествие очень понравилось. Дети были в полном восторге и без проблем выдерживали по 2-3 экскурсии ежедневно. Всё очень интересно и необычно. Приветливые люди, красивый (похоже недавно отреставрированный) город, хорошая инфраструктура, грамотные гиды. Всё прошло на одном дыхании и совсем не хотелось уезжать. Что по мне - отдохнул лучше, чем на море :)

Все передвижения по городу на автобусе, завтраки в гостинице, обеды и ужины в уютных ресторанчиках города.

Что поразило - люди очень совестливые. Начиная с водителя автобуса и заканчивая экскурсоводами на лосеферме. Никто не требует чаевых и не разводит на деньги, водя по сувенирным лавкам. По сравнению с обозревшим забугорьем, это очень бросается в глаза.

Немного про машину:

Ни одного нештатного момента за все 900км. Даже ни одного экстренного торможения.

За всю дорогу видели несколько аварий. Самая крупная, на обратном пути, перед Ногинском - кроссовер (по очертаниям похож на ix35), лежал в кювете на боку, со смятой крышей, а на дороге лежала сломанная берёза метров 10 высотой... Рядом стоял грузовик с помятой кормой и Camry с аналогичным задком. Вроде все живы, поскольку народ с маленькими детьми толпился возле камрюхи в количестве, явно превышающем вместимость одной машины.

На протяжении всего пути асфальт был ровный и гладкий, полотно широкое (больше половины дороги по 2 и более полос в каждую сторону). А вот условия на дороге были "разные". Местами чистый асфальт, местами такой утрамбованный снеголёд, что колеса до асфальта вообще не доставали. Разметка по большей части отсутствовала, поскольку была завалена снежной кашей. Каких-либо ям или значительных выбоин я не заметил. Каждые 100-150км останавливался промыть фары и противотуманки. Штатным омывателем фар пользовался регулярно, но в полной темноте очень не хватает противотуманок. Они хорошо освещают обочину, которой в тёмное время суток вообще не видно. За всю дорогу вылил 3 пятилитровых канистры незамерзайки. Температура держалась от "0" до "-3".

Дважды заправился. Оба раза на Лукойле (мои любимые ВР закончились сразу после МКАДа). Топливо 95-5 экто (какой-то там "супер" или "плюс").

Динамики самого авто "за глаза". Управляемость прекрасная. Больше 110км/ч не разгонялся. Местами шёл 70-80, в зависимости от условий на дороге. Средняя скорость по бортовому компьютеру 64км/ч, средний расход 7,9л/100км. В населённых пунктах шёл не выше 79км/ч, несмотря на отсутствие радаров и патрулей ДПС. Безопасность моих детей и даже незнакомых пешеходов для меня намного важнее скоростных рекордов. Я заведомо взял 1,5 часа запаса по времени, чтобы не спешить.

В очередной раз порадовался работе навигатора. Без него тяжко было бы. Особенно через город Иваново. Повороты каждые 200-300 метров. В Костроме тоже поворотов хватало. Так что навигатор это полноправный член нашего экипажа в должности лоцмана :) Пока едешь через деревни, он бубнит про скоростной режим. В городе показывает сложные повороты (в городах разметки тоже не видно, ориентировался на "местных" или по карте навигатора). Такие выкрутасы с по воротами у нас только где-то в центре столицы есть. Зато с дорожными знаками полный порядок.

Как ни странно, но никаких сверчков в салоне не было за всю дорогу. Водительское кресло даже и не думало скрипеть.

Из неприятных моментов - на обратном пути, при включении кондиционера и режима рециркуляции, на скоростях 60 и выше стёкла стали запотевать. По дороге "туда" такого не было. Видимо фильтр набрал влаги "по самое немогу". Надо будет на днях посмотреть.

Порадовала эргономика места водителя в равчике. Спина не уставала, ноги тоже. Всё удобно. В очередной раз оценил работу "крутилок" режимов отопителя. Всё переключал не отрывая взгляд от дороги. Очень, нет не так, ОЧЕНЬ удобно! Подсветка приборов ночью не раздражает. Все параметры читаются легко. Всё на своём месте.

Вместительность багажника была оценена всем семейством на отлично. Два больших дорожных чемодана поместились без проблем (на фото видно). По бокам еще влезли чемодан с инструментом и запасная 5-ти литровая канистра с бензином.

А по краям поместились запасные канистры с незамерзайкой и бутылка с тёплой водой для промывки фар и противотуманок.

Сверху расположились рюкзаки и сумки с провиантом. Заднее стекло не загораживалось. Единственное, задние сидения пришлось сдвинуть сантиметров на 5-10 вперёд. Но детям и так места было предостаточно.

Всем понравилось, все довольны. Машинка тоже молодец!

Девиз поездки (с агитплаката в Костроме): "Безопасность важнее скорости!"

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром