Доброго времени суток!
Общее впечатление от машины за прошедший год никак не изменилось - езжу и радуюсь каждый день!
Впечатление от первой зимы за рулём моего равчика-красавчика:
Полный привод:
Возможности парковки на порядок выше, чем у "пузотёрок". Причем имеющегося клиренса вполне достаточно. Паркуюсь там где многие боятся.
При заездах / выездах на заснеженной парковке никакой особой разницы не заметил между автоматическим и принудительным режимом 4WD. На душе, конечно, немного спокойнее, но по-сути никаких изменений. То ли парковки такие, то ли автоматика работает хорошо.
Подогрев зоны дворников.
Очень полезная функция. Как раньше без неё обходился? Не надо на каждом светофоре вылезать и отбивать лёд со щёток на лобовом стекле. Этот режим плохо работает только в "ледяной дождь" и на непрогретой машине. Отключается автоматом минут через 15. За это время вполне справляется со своей задачей.
Но надо быть осторожным с использованием в пробках. Жрёт много энергии, особенно вместе с фарами, обогревом заднего стекла и включённой печкой на 2-3 скорость. С утра могут быть проблемы с запуском (аккумулятор прилично разряжается).
Подогрев сидений:
С учётом подогрева поясницы - чувствуешь себя почти счастливым! На улице морозец, в машине ещё колотун, а мне хорошо :) мечтаю о подогреве руля…
Только вот сиденье иногда скрипит при прогреве... Иногда скрипит, иногда не скрипит. Дилер объявил 2750р за диагностику и еще … устранение. Пока забил.
Обогрев заднего стекла и боковых зеркал:
Без нареканий. Быстро и качественно.
Система помощи при торможении:
Чудес не бывает. На заснеженном льду машину несёт в полном соответствии с законами физики. При этом педаль тормоза встаёт "колом" ещё в начале своего пути и дальше работает только автоматика. Водитель полностью выключен из процесса торможения. Единственная задача водителя при таком торможении - рулить подальше от сугробов на обочине и встречных-поперечных авто...
Недавно, при начальной скорости около 40км/ч, тормозной путь составил порядка 20м. Машина сделала всё, что смогла. В следующий раз надо будет попробовать подрулевыми лепестками пощёлкать... Правда возможен занос...
В остальном - сказочно замечательная система. Радуюсь каждый день!
Теперь о минусах, точнее о минусе:
Весна, капот цветёт. Каждую неделю появляются новые пузыри (размером с булавочную головку)... Уже около двух десятков. Пока обработал преобразователем ржавчины и залил мовилем. Жду тепла. А там либо покраска по гарантии, либо заклею модной плёнкой.
В ближайших планах:
Никак не могу понять где начинается моя машина. Где заканчивается - знаю, благодаря задним парктроникам. А где начинается - непонятно. Чисто визуально капот заканчивается на 20-30см раньше, чем реально. Вытянутая нижняя "челюсть" переднего бампера с какими-то "клыками" постоянно страдают при моих манёврах в ограниченном пространстве. Результат как-раз на одном из фото (это я ещё решил пораньше остановиться!!!). Надо что-то думать про передние парктроники.
На фотках "подснежники" на капоте и свежие царапины на передним бампере.
Всем удачи на дорогах! Будьте взаимовежливы!