Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимние прелести моего RAV4 (зима 2012-2013)

Доброго времени суток!

Общее впечатление от машины за прошедший год никак не изменилось - езжу и радуюсь каждый день!

Впечатление от первой зимы за рулём моего равчика-красавчика:

Полный привод:

Возможности парковки на порядок выше, чем у "пузотёрок". Причем имеющегося клиренса вполне достаточно. Паркуюсь там где многие боятся.

При заездах / выездах на заснеженной парковке никакой особой разницы не заметил между автоматическим и принудительным режимом 4WD. На душе, конечно, немного спокойнее, но по-сути никаких изменений. То ли парковки такие, то ли автоматика работает хорошо.

Подогрев зоны дворников.

Очень полезная функция. Как раньше без неё обходился? Не надо на каждом светофоре вылезать и отбивать лёд со щёток на лобовом стекле. Этот режим плохо работает только в "ледяной дождь" и на непрогретой машине. Отключается автоматом минут через 15. За это время вполне справляется со своей задачей.

Но надо быть осторожным с использованием в пробках. Жрёт много энергии, особенно вместе с фарами, обогревом заднего стекла и включённой печкой на 2-3 скорость. С утра могут быть проблемы с запуском (аккумулятор прилично разряжается).

Подогрев сидений:

С учётом подогрева поясницы - чувствуешь себя почти счастливым! На улице морозец, в машине ещё колотун, а мне хорошо :) мечтаю о подогреве руля…

Только вот сиденье иногда скрипит при прогреве... Иногда скрипит, иногда не скрипит. Дилер объявил 2750р за диагностику и еще … устранение. Пока забил.

Обогрев заднего стекла и боковых зеркал:

Без нареканий. Быстро и качественно.

Система помощи при торможении:

Чудес не бывает. На заснеженном льду машину несёт в полном соответствии с законами физики. При этом педаль тормоза встаёт "колом" ещё в начале своего пути и дальше работает только автоматика. Водитель полностью выключен из процесса торможения. Единственная задача водителя при таком торможении - рулить подальше от сугробов на обочине и встречных-поперечных авто...

Недавно, при начальной скорости около 40км/ч, тормозной путь составил порядка 20м. Машина сделала всё, что смогла. В следующий раз надо будет попробовать подрулевыми лепестками пощёлкать... Правда возможен занос...

В остальном - сказочно замечательная система. Радуюсь каждый день!

Теперь о минусах, точнее о минусе:

Весна, капот цветёт. Каждую неделю появляются новые пузыри (размером с булавочную головку)... Уже около двух десятков. Пока обработал преобразователем ржавчины и залил мовилем. Жду тепла. А там либо покраска по гарантии, либо заклею модной плёнкой.

В ближайших планах:

Никак не могу понять где начинается моя машина. Где заканчивается - знаю, благодаря задним парктроникам. А где начинается - непонятно. Чисто визуально капот заканчивается на 20-30см раньше, чем реально. Вытянутая нижняя "челюсть" переднего бампера с какими-то "клыками" постоянно страдают при моих манёврах в ограниченном пространстве. Результат как-раз на одном из фото (это я ещё решил пораньше остановиться!!!). Надо что-то думать про передние парктроники.

На фотках "подснежники" на капоте и свежие царапины на передним бампере.

Всем удачи на дорогах! Будьте взаимовежливы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром