Ошибки и опечатки:
1. В мануале не 450 листов, а 656, если быть точным.
2. "Предыдущий равчик GDI" - означает двигатель с прямым впрыском топлива 1AZ-FSE, да и первое поколение такое же было, двигатель 3S-SFE. Отработали прекрасно более 100ткм (а первое поколение далеко за 200ткм), несмотря на плохую репутацию в интернете.
3. Бортовой компьютер выдает надпись "возможна гололедица" только при наружной температуре 3 градуса, даже когда машина стоит в гараже. Ничего он там не думает.
4. Обогрев заднего стекла сам не отключается (видимо установлен терморегулятор).
5. Под фальшпол в багажнике можно сложить только шторку багажника. Сетка туда не влезает. Приходится бросать в салон под ноги задним пассажирам или городить загородку в багажнике.
6. Возврат вариатора в автоматический режим "D" после щёлканья подрулевыми лепестками (если на селекторе установлен именно этот режим) происходит в любом случае, если какое-то время не трогать эти лепестки.
7. Провалы тяги ощущаются на скоростях 30-40км/ч, 60-70км/ч и 100-110км/ч. Идёт какая-то имитация работы АКПП. Причем при обычном разгоне машина подтупливает на этих скоростях, если разгоняться чуток резче - всё в норме без намёков на провалы.
8. Номера ремонтных pin-ов для установки круиз-контроля указаны на фото заказ-наряда (номер по каталогу).
Ещё чуток про машину:
Часто читаю про важность чистых порогов в грязную погоду. Меня эта проблема никогда не волновала, но не могу не отметить чистые пороги у третьего поколения RAV4. Насколько чистые были в 1-м и 2-м поколениях не помню.
Середина каждого порога закрыта пластиковой накладкой. Мои дети на них каждый раз наступают, когда залезают в машинку. Сами порожки многоуровневые. Верхние пару "ярусов" всегда чистые. А нижние - как вся машина.
С наступающими !