Приветствую всех вместе и каждого в отдельности :)
Как же быстро летит время! Уже сорок...
ТО пройдено вовремя. Нареканий по машине нет. Равчик-красавчик был отмыт (бесплатно дилером) до зеркального блеска, даже шины натёрты до черноты. Так и напрашивался на фотосессию :)
Рекомендации ОД:
- чистка дроссельной заслонки и ДМРВ;
- замена передних тормозных колодок (износ 70%);
- замена задней щётки стеклоочистителя.
Скорее всего отложу эти работы на ТО50.
Перетянули руль кожей и установили подогрев. Ощущение двойственное (как в старом анекдоте, когда тёща летит с обрыва в новых жигулях).
Тактильные ощущения от нового руля великолепные!!!. Самый лучший руль из всех, которые у меня были.
Но теперь руль выглядит весьма непривычно. Мягко говоря. Он стал значительно толще (примерно на 7мм в диаметре), "скруглился" удобный нижний срез, стал гладкий, матовый, без перфорации, эдакий "бублик от bmw".
Его по-прежнему можно обхватить пальцами "внахлёст", между спицами можно просунуть руку, привычные углы поворота всё те же, но это другой руль.
Я планировал получить что-то среднее между тем как было и как стало. Потолще чем был, но потоньше чем стал. Не такой рифлёный и блестящий как был, но и не такой гладкий и матовый как стал. В общем привыкаю.
Подогрев греет по всей поверхности (!). Прогревается минуты за две-три. Определённо не обжигает :)
Установкой очень доволен. Сделано идеально. Стежки ровные, структура кожи равномерная, никаких морщинок или растяжек.
Рулить стало намного удобнее и что называется "сподручнее". Руки вообще не потеют!?! Даже когда за бортом 31 градус жары. Был бы сразу в комплекте - не оценил бы :) Не знаю как насчёт подогрева, зимой посмотрим, но перетяжку кожей однозначно стоило делать.
Теперь ложка дёгтя.
Краска на машине полное г..но. После второй зимы машина вся в неглубоких длинных царапках от щётки, которой сметал снег. Появились и более глубокие царапины от веток на "парковке" под деревьями.
Пластмасса в салоне и багажнике такое же г..но как и краска. Царапины и вмятины даже от упаковочных коробок из IKEA. Напрягает, конечно, но для меня не критично. Надо думать про рейлинги на крышу.
В первый же день после отпуска в авральном порядке пришлось заделывать очередной скол на лобовом, который получил перед самым отлётом. От колонны "чудо-камазов" прилетел булыжник и нарисовал приличную "звёздочку". Сделали те же ребята, что и раньше. Обошлось в 1200руб. и 1,5 часа обеденного времени.
Пока машина стояла у дилера на ТО и перетяжке руля (полных 5 дней), покатался на двух других кроссоверах. За это время пришёл к выводу, что RAV4 ничем не хуже и не лучше одноклассников.
Но по сравнению с кроссоверами за 2,5млн и выше, салон равчика, а также всех одноклассников, оставляет желать лучшего. Если совсем честно, то все они примерно на одном уровне с дастером или сандеро. До хорошего (качественного) салона им всем как до китайской границы задним ходом... IMHO естественно.
Про мощность двигателя равчика это отдельная песня. Она действительно ДОСТАТОЧНАЯ.
Неделя борьбы с турбиной в городских пробках поселила во мне чёткую неприязнь к мощным авто без принудительного режима "овощ". Очень понятно состояние водителей всяких битурбомонстров, которые плавно трогаются со светофора и держат в пробках большую дистанцию. Я так и не успел ощутить когда "подменный" авто достигает скорости 60 или 80км/ч. После запуска турбины почти сразу набирается 100-130км/ч, а обороты даже не вылезают за 2,5-3тыс. Не сильно-то я и утрирую...
Чтобы не мучаться с педалью газа (лишний миллиметр и машина тут же мчится вдаль) за городом я ездил на круиз-контроле, благо управляется кнопками на руле.
TOYOTA RAV4 конечно овощ в сравнении, но в городских условиях он намного, намного и намного предпочтительнее.
За два с лишним года ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации в моей машине (тьфу 3р) ничего не скрипит и не бренчит, по кочкам едет мягко, трассу держит отлично, двигатель и ходовая вмешательства не просят. Ни разу не пожалел о выборе. Цена / качество авто вполне соответствуют моему бюджету.
Всем спасибо!