На днях покатался по заснеженным дворам (моих детей пригласили их друзья-подруги на дни рождения). Возле одного кафе неудачно разворачивался и въехал задним бампером в сугроб. Парктроники и камера немного раньше были наглухо залеплены снегом от проехавшего мимо снегоуборщика. Но самое обидное, что в том сугробе оказалась бетонная клумба... Протокол встречи в приложении. Красить пока не буду. Задиры (весьма приличные) получились на нижнем скосе бампера, но почти не видно и глаза не мозолит.
В расстройстве заехал на мойку и сфоткал свой равчик в непривычном для него состоянии - чистым, что бывает крайне редко.
Заодно сфоткал очередной ржавый скол на капоте. Залил преобразователем ржавчины и в выходные закрасил кисточкой. Пока ржавеют только сколы до металла. Таких пузырьков как в первую зиму не наблюдается (тьфу 3р).
В первый день дворовых покатушек машина вела себя выше всяких похвал. Там, где буксовали и пасовали разные пузотерки, равчик проезжал с полной невозмутимостью, будто то были и не сугробы вовсе, а проселочная дорога летом. Полный привод и высокий клиренс рулят!
А вот на следующий день снег был уже мокрый и обледенелый. Парковаться было довольно некомфортно. Передние колеса вязли и начинали пробуксовывать почти моментально, а антибукс душил двигатель с упорством, достойным лучшего применения. Ничего дополнительного включать и отключать не стал. Автоматике своего любимого равчика я доверяю и если она срабатывает, значит что-то здесь не так. В данном случае – полный привод и заезд на парковку задом рулят!
Еще раз хочу похвалить обогревы «всего на свете» в моем TOYOTA RV4. В такие снежные морозные дни пользуюсь этим всем с превеликим удовольствием. Сиденье, руль, зона покоя дворников, заднее стекло, боковые зеркала, тёплая печка… Комфортно и безопасно.
По сей день очень доволен своим равчиком. Для моих условий обитания – идеальный авто
Всем удачи в новом году и пусть Ваши железные друзья переживут кризис без неприятностей.