Заметил в комментах кучу срача. Хм.. Попробую все расписать.
Рав имеет кучу недостатков. Скрипящая дверь, запаска на улице, пластик дубовый, сверчки по салону, сложно найти удобное положение за рулем, а когда находишь его, на мойке умники все сбивают)
НО! Свои 1,2млн он отбивает полностью. Хороший обьем багажнима, широкая дверь, низкая погрузочная высота, особых огрехов в эргономике не нашел, разве что кнопки спорт и аварийка не совсем удобные, надёжность, не прихотливость, дешевизна обслуживания.
ПРО СРАВНЕНИЕ С НЕМЦАМИ....
Всем привет. Застал вопрос покупки машины на работу. Варианта было 2 - шнива и дастер. Решились покупать дастер, но прозвон ближайших областей дал один результат - в наличии только с допами, самое дешевое в Нижнем Новгороде - 720тр 1,6, 4х4, кондиционер. 2,0 - 780, у нас в самаре такой стоит. Короче, подумали, и решили взять шниву в максималке, с наполовину кожаными сидухами, с кондиционером. Приехали в Тольятти, 568тр за цвет дикая слива - очень понравился. Я прокатился, хотя толком на механике и не умею ездить, понравилось сцепление, мягкое, и ход не очень длинный, передачи втыкаются хорошо....
Всем привет. Заметил, что часто возникают темы посвященные проходимости паркетников, улыбаюсь и говорю - видели Рав 4 первого поколения? Вот это паркетник. Клеренс, свесов вообще нет, короткая база, полный привод. Вот это да, паркетник. Нынешние автомобили, вне зависимости от марок - для асфальта и грунтовок. Все. Лично для меня Рав - забыть что такое шарканье днищем, немного забыть о наших дорогах и не бегать зимой по утрам с лопатой на стоянке чтобы выехать. Ну и дергать всех соседей)) ВСЁ! И это МАКСИМУМ!...
Всем привет! Вот решил испытать свою хаку R. Выводы такие - в минусовую температуру снег и Рка созданы друг для друга) В ноль и плюс - шипы на высоте. Чуть букс - всё, под колесами твердый снег с характером льда. Но мне понравилось)) Утром было -3, катался так, что у людей рты открывались. Вечром нашел на стоянке 5-6 метров нечищенного снега 35-4см ( выше колена ). Решил попробовать. Заехал. Выехал. Мало)) Понимаю джиперов теперь) Поехал ещё раз. В итоге сел, но пару раз туды-сюды и выехал САМ! Владельцы гольфоф с криками я на гольфе по полоску на стекле залазил, не комментируйте пожалуйста, будете это соседу по стоянке, откапываясь утром рассказывать.) Когда крутятся 4 колеса, это другое дело....
Итак, прошел год и почти 24 тысячи киллометров, пройденных по Самарским дорогам средней и не очень убитости. Было и путешествие в Нижний Новгород, и веселые покатушки.
Короче, могу сказать одно - машиной ДОВОЛЕН!
Не подвела НИ РАЗУ. От ТО и до ТО. Ни масло не проверял, ни тосол, вообще, кроме незамерзайки и замены колодок ничего не делал. Причем были и покатушки, и ежедневная эксплуатация. Потрачено на 2 ТО 15 тысяч рублей.
Считаю это очень хорошим показателем.
Проходимостью доволен, очень классная вещь отключение вспомогательных систем....
dmitriy69ну и кто мне после этого будет доказывать, что вариатор лучше, чем автомат : Отзыв о Mitsubishi ASXНасколько я понял из отзыва, хозяин переднеприводного ASX подпалил свой вариатор на перевале будучи груженым в дальнюю дорогу… И доканал его на скоростях 195км/ч… Если вспомнить еще и про то, что по инструкции вариаторному равчику запрещается возить даже прицеп, то для меня ничего удивительного в этом откровении нет… С полным приводом IMHO не надо было бы так газовать, чтобы на перевал подняться… Или Вы огульно все модели вариаторов всех производителей уже приговорили к высшей мере?
DAV_Zelтак Митсибуши сам не производит. у Тойоты его и покупает. просто лишний раз убедился для себя, что вариатор - полное г...но и расход на нем не ниже, чем на современных 6 - ступенчатых автоматах. и никто меня не переубедит в обратном. тем более, что цена на авто одинаковая. вот если бы он стоил тысяч на 200 дешевле, тогда да.dmitriy69ну и кто мне после этого будет доказывать, что вариатор лучше, чем автомат : Отзыв о Mitsubishi ASXНасколько я понял из отзыва, хозяин переднеприводного ASX подпалил свой вариатор на перевале будучи груженым в дальнюю дорогу… И доканал его на скоростях 195км/ч… Если вспомнить еще и про то, что по инструкции вариаторному равчику запрещается возить даже прицеп, то для меня ничего удивительного в этом откровении нет… С полным приводом IMHO не надо было бы так газовать, чтобы на перевал подняться… Или Вы огульно все модели вариаторов всех производителей уже приговорили к высшей мере?