Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Размышления о проходимости.

Всем привет. Заметил, что часто возникают темы посвященные проходимости паркетников, улыбаюсь и говорю - видели Рав 4 первого поколения? Вот это паркетник. Клеренс, свесов вообще нет, короткая база, полный привод. Вот это да, паркетник. Нынешние автомобили, вне зависимости от марок - для асфальта и грунтовок. Все. Лично для меня Рав - забыть что такое шарканье днищем, немного забыть о наших дорогах и не бегать зимой по утрам с лопатой на стоянке чтобы выехать. Ну и дергать всех соседей)) ВСЁ! И это МАКСИМУМ! Грязь, какая нафик грязь? Внедорожник, это уаз! Все прадо, паджеро, как раз и есть настоящие паркетники - без проблем на рыбалку и обратно, и городская комфортная машина.

Сейчас все завизжат что это джЫпы. Пускай. На РУЧКЕ - да. На автомате внедорожника априори быть не может. Не тот формат. Я по началу баловался поездками по грязи, по снегу, в меру и не в меру, садился, но садился рядом с нивами, что радовало. И потом наконец дошло - зачем насиловать машину за полтора миллиона, когда можно для этих целей взять за 150тр уаз.

ИТОГ ИЗ ВЫШЕНАПИСАННОГО - ПАРКЕТНИКИ -ЭТО посадка ВЫШЕ чем на седане, которая позволяет не так обращать внимание на колхозный ксенон на трассе, возможность ПОДЗАБЫТЬ! о наших направлениях, МЕНЕЕ ПРОБЛЕМНАЯ зима, друзья на астрах тросы в марте не убирали, а я вообще этого не знал, И ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ПУСКАЙ ДАЖЕ НЕ НАСТОЯЩИЙ, НО КОГДА 4 КОЛЕСА КРУТИТЬСЯ ЭТО УЧШЕ ЧЕМ 2, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!

И ВСЁ. На рыбалку добирался я без проблем, зимой таскал все короллы камри, ГАЗЕЛИ! Хотя на вариаторе делать этого нельзя конечно.

И ещё, где бы я не лазил, будь то вывешивания, крутые подъемы, угол въезда у рава ООЧЧЧЧЕНь не плохой, снег, ГРЯЗЬ, откуда разворачивались адекватные владельцы прадиков, я понял одно, владельцы равов и ГРАНД ВИТАР меня поймут - площадка заднего номера. У меня её почти нет. Всю изломал, терял номера, короче, гемор и только. Гранд витара радует наличием реального полного привода, но - после установки защиты она просто НЕРЕАЛЬНО низкая! Даже по порогам!

Я согласен, что поставить жесткую блокировку как-то можно, читал про это, сделать лифт, и катать - РЕАЛЬНО. В интернете есть фото известного турецкого Рав4 и СГВ клуба. НО! Эти машины все равно не поедут как ТЛК 80, уаз и тд.

ЗАПОМНИТЕ! НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, ЧТОБЫ И КОМФОРТНО, И ВЫСОКО, И КЛИРЕНС ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛЕНКИ ЕЗДИТЬ, И ЧТОБЫ ПО ТРАССЕ 240 КАК ПО РЕЛЬСАМ ШЛА, И ЧТОБЫ КОМПАКТНО, ПАРКОВАТЬ ВЕЗДЕ, И ЧТОБЫ 22 КАТКИ И НЕ ЖЕСТКО, И ЧТОБЫ НЕДОРОГОЙ БЫЛА, И ЧТОБЫ ПОНТОВ КУЧА!

НЕ-БЫ-ВА-ЕТ!!!!

КАК ЭТО МОЖНО НЕ ПОНЯТЬ??!?

Для примера видео ниже. С моего регистратора. Снег глубиной 47-55 см, на видео не все фото, и оно конечно искажает в меньшую сторону. Но весь снег на передке, включая снег на левой фаре, столько снега и было ( наклон ).

Для себя рассматриваю в будущем прадо. Но такой как хочу, дизель, кожа, блокировка задка стоит 2,5. Паджеро на бензине В аналогии стоит 1,7. Так что смотрю на паджеро с клиренсом 23см, который действительно позволяет забыть о наших направлениях, дорогами Самару не назову.

http://vk.com/video11081045_163918273

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром