Всем привет. Заметил, что часто возникают темы посвященные проходимости паркетников, улыбаюсь и говорю - видели Рав 4 первого поколения? Вот это паркетник. Клеренс, свесов вообще нет, короткая база, полный привод. Вот это да, паркетник. Нынешние автомобили, вне зависимости от марок - для асфальта и грунтовок. Все. Лично для меня Рав - забыть что такое шарканье днищем, немного забыть о наших дорогах и не бегать зимой по утрам с лопатой на стоянке чтобы выехать. Ну и дергать всех соседей)) ВСЁ! И это МАКСИМУМ! Грязь, какая нафик грязь? Внедорожник, это уаз! Все прадо, паджеро, как раз и есть настоящие паркетники - без проблем на рыбалку и обратно, и городская комфортная машина.
Сейчас все завизжат что это джЫпы. Пускай. На РУЧКЕ - да. На автомате внедорожника априори быть не может. Не тот формат. Я по началу баловался поездками по грязи, по снегу, в меру и не в меру, садился, но садился рядом с нивами, что радовало. И потом наконец дошло - зачем насиловать машину за полтора миллиона, когда можно для этих целей взять за 150тр уаз.
ИТОГ ИЗ ВЫШЕНАПИСАННОГО - ПАРКЕТНИКИ -ЭТО посадка ВЫШЕ чем на седане, которая позволяет не так обращать внимание на колхозный ксенон на трассе, возможность ПОДЗАБЫТЬ! о наших направлениях, МЕНЕЕ ПРОБЛЕМНАЯ зима, друзья на астрах тросы в марте не убирали, а я вообще этого не знал, И ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ПУСКАЙ ДАЖЕ НЕ НАСТОЯЩИЙ, НО КОГДА 4 КОЛЕСА КРУТИТЬСЯ ЭТО УЧШЕ ЧЕМ 2, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!
И ВСЁ. На рыбалку добирался я без проблем, зимой таскал все короллы камри, ГАЗЕЛИ! Хотя на вариаторе делать этого нельзя конечно.
И ещё, где бы я не лазил, будь то вывешивания, крутые подъемы, угол въезда у рава ООЧЧЧЧЕНь не плохой, снег, ГРЯЗЬ, откуда разворачивались адекватные владельцы прадиков, я понял одно, владельцы равов и ГРАНД ВИТАР меня поймут - площадка заднего номера. У меня её почти нет. Всю изломал, терял номера, короче, гемор и только. Гранд витара радует наличием реального полного привода, но - после установки защиты она просто НЕРЕАЛЬНО низкая! Даже по порогам!
Я согласен, что поставить жесткую блокировку как-то можно, читал про это, сделать лифт, и катать - РЕАЛЬНО. В интернете есть фото известного турецкого Рав4 и СГВ клуба. НО! Эти машины все равно не поедут как ТЛК 80, уаз и тд.
ЗАПОМНИТЕ! НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, ЧТОБЫ И КОМФОРТНО, И ВЫСОКО, И КЛИРЕНС ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛЕНКИ ЕЗДИТЬ, И ЧТОБЫ ПО ТРАССЕ 240 КАК ПО РЕЛЬСАМ ШЛА, И ЧТОБЫ КОМПАКТНО, ПАРКОВАТЬ ВЕЗДЕ, И ЧТОБЫ 22 КАТКИ И НЕ ЖЕСТКО, И ЧТОБЫ НЕДОРОГОЙ БЫЛА, И ЧТОБЫ ПОНТОВ КУЧА!
НЕ-БЫ-ВА-ЕТ!!!!
КАК ЭТО МОЖНО НЕ ПОНЯТЬ??!?
Для примера видео ниже. С моего регистратора. Снег глубиной 47-55 см, на видео не все фото, и оно конечно искажает в меньшую сторону. Но весь снег на передке, включая снег на левой фаре, столько снега и было ( наклон ).
Для себя рассматриваю в будущем прадо. Но такой как хочу, дизель, кожа, блокировка задка стоит 2,5. Паджеро на бензине В аналогии стоит 1,7. Так что смотрю на паджеро с клиренсом 23см, который действительно позволяет забыть о наших направлениях, дорогами Самару не назову.
http://vk.com/video11081045_163918273
Всем удачи!