Всем привет! Вот решил испытать свою хаку R. Выводы такие - в минусовую температуру снег и Рка созданы друг для друга) В ноль и плюс - шипы на высоте. Чуть букс - всё, под колесами твердый снег с характером льда. Но мне понравилось)) Утром было -3, катался так, что у людей рты открывались. Вечром нашел на стоянке 5-6 метров нечищенного снега 35-4см ( выше колена ). Решил попробовать. Заехал. Выехал. Мало)) Понимаю джиперов теперь) Поехал ещё раз. В итоге сел, но пару раз туды-сюды и выехал САМ! Владельцы гольфоф с криками я на гольфе по полоску на стекле залазил, не комментируйте пожалуйста, будете это соседу по стоянке, откапываясь утром рассказывать.) Когда крутятся 4 колеса, это другое дело.
Ах да, АБС офф, ЕСП офф с кнопочки удержанием 3 сек, значек скользкая дорога корит, на БК высвечивается отключение систем. Кнопка полного привода конечно нажата. Коробка в ручном режиме.
Концепция данного автомобиля - комфортное передвижение летом и ЗИМОЙ, не особо думать про ПАРКОВКУ, без фанатизма конечно.
НО В РАЗЫ ЛУЧШЕ ПУЗОТЕРОК.
Видишь сложный участок - заблокировал полный привод.
Видишь черезчур сложный участок - отключил электронику.
А для таких покатух как на фото надо цепи, однозначно. И клиренсу поболее чем 180-190см. От 220 скажем так. Да и не для этого он)) А со своими задачами справляется отменно.
СНЕГ БЫВАЕТ РАЗНЫЙ! НЕ ЛЕСНОЙ, КОТОРЫЙ КАК ПУХ!
На фото снег, который шел 2 дня в минусовую температуру, и метель, плотный, ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ БЫЛА +3, мокрый, тяжелый, слежавшийся. Так что для рава это супер результат.
Все просто ;)