Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2011

Toyota RAV4 2011 — отзыв владельца

, Москва
27454
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,6 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Элеганс
Цвет кузова: Черная матовая пленка
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа, электропакет, климат, мультируль, 9 подушек
Кузов: Черная матовая пленка, противотуманки, тонировка
Вот наконец-то собрался и решил написать отзыв о своем КрасРАВчике. Покупал уже достаточно давно, но "муки выбора" еще свежи в памяти. Поэтому начну с них.

В далеком 2006 купил я на ауке в Японии свой первый автомобиль. И была это Toyota Cresta 2001 г.в. 2 литра, 168 лошадей. Девочка красавица, Ездил, не мог нарадоваться. Ничего у нее не болело, не ломалось. Салон велюр, торпеда - кожа. Ни скрипа, ни писка. Первая машина и сразу ТАКАЯ! У кого была, тот со мной согласится. Шумоизоляция, моща, безопасность! Сейчас таких машин не делают. Даже в Японии. Она была настоящий Made in Japan, волшебная надпись, которая позволяет старому двухкассетнику Sharp, купленному в 1986 году работать исправно до сих пор. Этой девочке могу петь дифирамбы вечно - вот вообще не к чему придраться!

Один факт, что я автомобилист "со стажем" на тот момент аж целых год, приехал в сервис после поездки в Питер на диагностику, и на вопрос, давно фильтры менял, спросил - а чо, надо?))) Короче, достали из нее воздушный фильтр. На это чудо пришел смотреть весь сервис - это был кусок грязи, рассыпающийся в руках. И это был кусок грязи Made in Japan. На тот момент 8 лет эксплуатации и пробег под сотню. И это была, видимо, первая замена воздушного фильтра в ее жизни. "Как она ваще ездила?" - этот вопрос мне только уборщица не задавала. Не знаю. Made in Japan.

И вот как-то еду я, никого не трогаю, по главной, а одна блондинка на девятке, решила, что она по главной. Короче сбили мою ласточку в неравном бою. Вся морда всмятку. Легче пристрелить, чем вылечить. Продал битую перекупам из Новосиба очень быстро, буквально за полчаса (правда). И вопрос покупки новой встал прям ну вот очень остро.

Три месяца! ТРИ! (пока деньги собирал) я выбирал себе машину. Вопрос с правым рулем отпал сам собой - спасибо доблестному правительству. Пересидел и протестил почти все, что можно в рамках бюджета 1,3 лимона - ix35, Forester (был и остается на втором месте), Kuga, Tiguan, Vitara, Sportage, Koleos, X-Trail (купили друзья), Outlander XL, 4007, ну и хватит уже:). Прочитал кучу отзывов и тест-драйвов (спасибо вам, форумчане). Основными +1 к выбору именно рафика стали надежность, надежность и надежность, потом соотношение цена-качество, внешне нравился больше всех одноклассников, все еще собирается в Японии (аааа, Made in Japan!). Ну и последним гвоздем стала сговорчивость дилера, который скинул аж 30 тыщ.

Брал черный не металлик, т.к. к тому моменту уже заболел автовинилом, и знал, что буду обклеивать матовой пленкой. Комплектацию взял Элеганс, это предпоследняя, без нафигации ибо нафига тридцатку за нефига переплачивать.

Из допов взял велюровые коврики, защиту картера, замок АКПП. И поехал клеить ЕЁ, пленку. Ну сказать, что машина стала другой, не сказать ничего. Рафик стал ОЧЕНЬ круто смотреться. Там же сделал тонировку и полную шумоизоляцию всего, что только можно, ибо родная шумка... Ну ее просто нет. Ехал домой как в новой машине:))) Все в потоке смотрят, оборачиваются, а я не слышу ничего, что за окном. Красота.

Поставил спутниковый комплекс в Угона.нет без брелка. Сама ставится на охрану, сама снимается. Очень удобно. Там же еще добавил замки на капот. Это не паранойя - ну любят наши угонщеги уводить у добропорядочных граждан рафики, а так подумают-подумают, да и угонят из соседнего двора.

В общем, по кругу вместе липучкой Нокиан и КАСКО получилось чуть более 1,5 лимонов. Мне понравилось.

Что в машине не понравилось стразу, то это шумка. Я уже писал. Решил радикально и очень доволен результатом. Совершенно другая машина. Слышен только ветер от зеркал на скорости, ну и если асфальт плохой.

Первое время передние стойки мешали обзору, но через месяц привык. Да они и в любой машине мешают:) Заводится в морозы под 30 без проблем. Прогревается минут за 10 полностью и все стекла оттаивают. Попогрейка работает хорошо, огорчает только однорежимность.

К расположению кнопок привык очень быстро. Мультируль понравился, постоянно пользуюсь. Блюпуп тоже вещь хорошая, но на телефоне он быстро батарейку сажает, поэтому выключаю его, а включать каждый раз надоедает. Так что последнее время не пользуюсь. И отсутсвие фрешки огорчает. Очень в Toyota не любят эту функцию. Музыка штатная устраивает. Голосит нормально. Сначала хотел голову поменять через переходную рамку на 2DIN, чтоб там и навигация и юсб и двд, а потом забил. Телик в машине смотреть - это извращение, навигатор купил отдельный, он же и плеер через аукс. Короче, и так зашибись.

Сзади места достаточно, по крайней мере пока никто еще не жаловался:) Если сиденья сложить - почти троллейбус. Вез как-то в нем духовку, посудомойку и вытяжку в упаковках. Еще потом заехал в ИКЕЮ и всякой фигни по щелям распихал. Молодец, в общем.

Вариатор - вещь! Очень плавно, без рывков и резких толчков, а как-то опа, и уже сотня. Бензин экономит факт. Тестировал по трассе, сначала поставил автопилот на 80 км/ч - расход по компу 5,7 л (проехал ровно 100 км). Сначала офигель даже. Потом проверял методом от заправки до заправки - так и есть. На 90 км/ч - 6,2 л, На 120 км/ч - 7,8 л. В городе 10,5 л. Езжу я спокойно, не зажигаю. Соотношение город/трасса 40/60 поэтому средний расход сейчас 9,6 л. Я считаю, что это просто песня. Лью только ТНК 95 Пульсар. Ни разу не изменял ТНК и она мне. Правда когда ездил в Крым по всей Украине заливал на их ОККО (суперские заправки) 100 бензин то-ли из Польши, то-ли из Венгрии. Вот это я вам скажу, братцы, бензин так бензин. Машина и так резвая была, а это как будь-то спорт-режим включили. F1!

По трассе ехать одно удовольствие. Дорогу держит хорошо. Если не использовать автопилот, то как-то незаметно разгоняешься до 140, а ему пофиг, как будь-то 90 едешь. Но больше 150 не разгонял - сыкотно:) Да и нафига это нужно. Обычно езжу до 120, а сейчас бензин подорожал, так вообще пораньше выезжаю и 90 км/ч.

В грязь и снег сильно не лез. По размытой дороге в поселке едет уверенно - не застрял еще ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу. Снег на целине как-то помесил, не высокий, сантиметров 15. Пыхтел-кряхтел, но пролез. Но это так, баловство. Он городской житель, в смысле шоссейно-грунтовый. А по целине лучше на тракторе. Вот помню как-то... А, нет, забыл.

Ну что еще сказать за рафик. Машиной доволен. Made in Japan не подвел. Все ТО проходил у ОД. Может и зря переплачивал, но как-то спокойней с гарантией. К сожалению, пришло время расставаться с КрасРАВчиком. Купили квартиру, ремонт сделали, а долги давят, не дают спокойно жить. Решил продать и взять чего-нибудь попроще и побэушней. Все-таки квартира важнее будет.

Всем спасибо, кто дочитал. На вопросы отвечу с удовольствием. До встречи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2011
3.3
20387
Toyota RAV4, 2011
Spartakusha, Губкинский
Toyota RAV4, 2012
4.5
61997
Toyota RAV4, 2012
Андрей, Томск
Toyota RAV4, 2011
4.8
45252
Toyota RAV4, 2011
8342674, Челябинск
Toyota RAV4, 2011
4.3
39140
Toyota RAV4, 2011
Данила, Тюмень
Toyota RAV4, 2012
4.6
47737
Toyota RAV4, 2012
Роман, Тюмень
Toyota RAV4, 2011
4.7
27173
Toyota RAV4, 2011
Геннадий, Усть-Каменогорск
Toyota RAV4, 2011
4.4
29173
Toyota RAV4, 2011
Эдуард, Алдан

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 14
Тачка конкретная шляпа, тем более за 1,5 ляма.
57
70
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Вроде москвич, а чё номера рязанские?
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
8
4
Ответить
   
Сообщений: 887
Меня в рафике убивает,когда проезжаешь задней осью полицеев такое чувство что она оторвалась нахрен.Динамика посредственная.Но машина надежна и ликвидна.
При пожаре спасай свои яйца.Все остальное можно купить или спи...ть.
33
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
а такое не рассматривал https://vladivostok.drom.ru/hon...
4
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 748
Пленка как на тазике, у меня такая копейка во дворе стоит.
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
16
5
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 748
Не моя, я подчеркиваю...
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
3
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
а что за спутниковый комплекс такой, можно поподробнее? Хотя бы ссылку?
Машинка нармуль, у меня жена грезила такой прямо вообще.
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
11 лет не менять воздушный фильтр - эт очень оригинальное отношение к своему авто
Вино неплохо, но Виски быстрее !
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
SegaG76:
Вроде москвич, а чё номера рязанские?
рязанский москвич...здесь все такие))))
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Отличный авто )) 5
JDM
7
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
сколь рафик знаю... по трассе 120-150 и город расход 12 как не крути........
11
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
pd.shirobokov:
Пленка как на тазике, у меня такая копейка во дворе стоит.
Тоже вызывает отвращение.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
а зачем на новое авто пленку???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
chernegus:
а зачем на новое авто пленку???
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
chernegus:
а зачем на новое авто пленку???
Я бы тоже наклеел только прозрачную.... как бронирование кузова от сколов и тд.....

А краска на авто особенно черная г...но рав был 2008г капот если носом ткнуть...как буд то весь в мелких белых песчинках исколочен... хотя с расстояния метр уже не че не видно....
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
WilliamBlack:
сколь рафик знаю... по трассе 120-150 и город расход 12 как не крути........
На 140 кмч расход 10.5, на Европейском бензине-8.5
4
5
Ответить
 
Сообщений: 6602
Автор ездюк знатный... Столько лет без смены фильтра.. Вот купишь у такого made in japan, потом ругаться будешь)) ему имхо на такси надо))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Аа ... Год стажа.. Ясно тогда)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
от равовода -равоводу 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
не выдержал бремя расходов на Тойоту... 1.5 млн. за РАВ - 4 - это только неадекватные люди платят. за такие бабосы можно Санта - Фе новый взять в приличной комплектации. и еще обратил внимание : машине год, а кожа на сидушках уже вся сморщилась. моей машине тоже год, но сидушки у меня как на новой !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
24
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
По порядку: тачка шляпа - это ваше ИМХО. Каждому свое. Тем более, что я сказал, что это с резиной и каской. У меня вообще есть мечта купить RX450h и затюнинговать его на полляма. И найдутся люди, которые будут говорить - фуу, да за такие деньги можно мазератти купить... Вот будет у вас свои 1,5 денег - потратите их по своему вкусу.
Про заднюю ось почти согласен, жестковата, но как и написал это сделано для наших дорог для надежности. А чувства, что все отвалится - нет.
CR-V конечно тоже смотрел, но комплектаций всего две - одна бедная и дешевая, вторая такая же и дорогая. И тест-драйв не смог пройти, а это очень важно.
Противоугонку смотрите на сайте Угона.нет почти любой комплекс. Очень удобно.
Про пленку на новый авто - потому и пленка, что новый. Чтобы дольше таким оставался. Как уже тут сказали, ЛКП новых тачках очень тонкое 15 мкм, а пленка 20 мкм. А то, что у вас во дворе тазовод "такой же" обклеил - ну, чо, молодец чувак.
Воздушный фильтр не менял, потому что не знал, что надо. Я ж написал, что чайником был тогда. Теперь-то оно конечно.
По расходу. Мерил и по компу и по заправкам, совпадает +-0,1 И у каждого своя манера езды и особенности обкатки. У меня вот такой вот расход.
За положительные комментарии - положительное спасибо:)
Мой отзыв: Toyota RAV4 2011
36
3
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 20376
хорошая тачка без понтов
12
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51356
За отзыв-пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший рафик
10
1
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Держись брат, сейчас 35ые в атаку пойдут, они уже здесь. А за рав 5+, сам на таком двигаюсь.
18
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Здрасте. За отзыв пять от РАВовода РАВоводу.
Но это не все. Очень понравился Равчатор в виниле. Я в этом деле полный ламер, скажите, плиз, во сколько обошлось обклеивание винилом?
А вся шумка?
Мой отзыв: Toyota RAV4 2010
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Полностью шумка, винил и тонировка встали в 120 тыр. В одном месте и со скидкой поэтому.

Просили еще добавить про поломки - единственная замена по гарантии это динамик парктроников. ВСЕ. Остальное - лобовуха и передний бампер - по каско.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5....Отличная машинка.но дороговато........
3
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
В очередной раз убедился, что все люди разные - вроде не старый человек пишет, а во главу угла ставит "надежность, надежность и еще раз надежность"... и вариатор ему "вещь"... и выезжает пораньше со скоростью 90км/ч ( бенз экономит на машине за 1,5млн)... и иконка на панели...и плевать, что 2-х литровый двигатель не тянет.
Вывод - машина человеку подходит. За отзыв ставлю ПЯТЬ...
Автор, один вопрос - не скучно?
1
12
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Скучно от чего или почему? Нет, не скучно. Езжу с ребенком и женой. Ответственность за них и за других водителей. Щас куча всяких роликов про дибилоидов, гоняющих под 180. Ладно бы только сами дохли, так ведь живые остаются, а других убивают. Так что я лучше 90 буду ехать на 15 минут дольше.
34
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Про дибилоидов согласен ... вот только если так размышлять, лучше вообще дома сидеть:)
Про это есть хороший анекдот - останавливает гаишник мужика за превышение " что же Вы скоростной режим не соблюдаете?" - "так в целях безопасности - чем меньше времени мне понадобится на дорогу, тем ниже шансы попасть в аварию, это же простая арифметика, господин инспектор" :)))
1
23
Ответить
    
Сообщений: 1228
Хороший отзыв. Просто и доходчиво.
На одометре 66ткм и один отказ динамика парктроника?!
Сделано в Японии :)
А насчет пленки надо подумать… а есть такая же, только прозрачная и на бампера?
А то моего равчика на магазинных парковках тискают понемногу… все углы уже покоцаны…
+5
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
WilliamBlack:
сколь рафик знаю... по трассе 120-150 и город расход 12 как не крути........
У меня трасса/город 20/80. Средний расход 10.6 строго.
 
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
bushVS:
В очередной раз убедился, что все люди разные - вроде не старый человек пишет, а во главу угла ставит "надежность, надежность и еще раз надежность"... и вариатор ему "вещь"... и выезжает пораньше со скоростью 90км/ч ( бенз экономит на машине за 1,5млн)... и иконка на панели...и плевать, что 2-х литровый двигатель не тянет. Вывод - машина человеку подходит. За отзыв ставлю ПЯТЬ... Автор, один вопрос - не скучно?
С чего это двигатель не тянет ? Вполне достойно тянет. Не гонка - ну и не овощ совсем. Фокус 3 делает - проверено даже без спорт режима. Так пробовал чисто ради интереса.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
DAV_Zel:
Хороший отзыв. Просто и доходчиво.
На одометре 66ткм и один отказ динамика парктроника?!
Сделано в Японии :)
А насчет пленки надо подумать… а есть такая же, только прозрачная и на бампера?
А то моего равчика на магазинных парковках тискают понемногу… все углы уже покоцаны…
+5
Есть такая пленка конечно. Ее даже чаще клеют. Иногда даже сами ОД предлагают
1
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Тем, кто еще не знает . На япов по поводу парктроника: у рав 4 короткая база грешить не надо, завод его оказывается не устанавливает. Сам забирал рава у офицалов и был удивлен. На вопрос где парктроник, менеджеру пришлось рассказать правду о появлении их на заднем бампере. А так как авто я забирал чут-ли не с автовоза и ждать, пока в течении недели мне их установят, я не хотел, и как оказалось не зря, уж много негатива о них потом вычитал: то перегорит, то не туда подцепили, поверьте, такие случаи были. Но парктроник я забрал, кстати, он не японский, а сделан в Италии. В итоге я просто так подарил установку оф.ди., которая уже была включена в стоимость авто. Да и бог с ними, я даже не жалею, кроме как масло заменить да фильтр они в принципе больше умом не блещут . Для тех кто начнет писать да не может такого быть . Это точная информация. Установку датчиков производят на тойота центрах нашей необьятной Родины, а впаривают как заводская комлектация.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Спасибо за ответ про шумку и винил! :-) Будем думать. Да, еще вопросик от ламера. А винил только черного цвета? Или он прозрачный и можно на любой цвет клеить?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
cschicago:
Есть такая пленка конечно. Ее даже чаще клеют. Иногда даже сами ОД предлагают
Спасибо за информацию.
А при оклейке бамперов надо разбирать сами бампера? Вопрос в том, надо делать это у ОД или можно в любом гараже наклеить?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Lanik:
Спасибо за ответ про шумку и винил! :-) Будем думать. Да, еще вопросик от ламера. А винил только черного цвета? Или он прозрачный и можно на любой цвет клеить?
Цветов пленок огромное количество, вплоть до зеркальных и золотых, причем у разных фирм-производителей они отличаются. Есть и матовые и глянцевые, и с 3D эффектами, и "бархатные" (вот это ваще чума!!!) Ну и прозрачные тоже.
Лучше всего конечно клеить пленку того цвета, какого была машина, чтобы потом в ГАИ проблем было меньше со сменой цвета. Иногда они могут даже придраться к тому, что в птс написано черный металлик, а машина стала просто черной. Но у меня таких проблем не было, потому что цвет был просто черный
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
Lanik:
Спасибо за ответ про шумку и винил! :-) А винил только черного цвета? Или он прозрачный и можно на любой цвет клеить?
винил бывает разный ...
а прозрачная пленка это антигравий ...
себе бампера заклеивал .
Мои отзывы: Toyota RAV4 2013, Toyota RAV4 2010
2
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
да... пять за отзыв .
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
art383:
Тачка конкретная шляпа, тем более за 1,5 ляма.
+1000
Был такой же. Продал и не жалею ни капли. Самое унылое авто из всех, которыми владел.

Но есть и свои плюсы:
- Надежность основных агрегатов (двиг, коробка, подвеска)
- Высокая ликвидность (с чем связано - для меня загадка. Маркетологам тойоты 5+)

Минусы:
-Комфорта очень мало (шумка, сиденье, музыка, пластик, скрипы и т.д.)
-Устаревшие двигатель 2.4 и тупая 4-х ступка ( 2л и варик пробовал - показался очень слабым для данного авто), расход (для 2.4)
- Цена просто не адекватная.
- Проходимость очень посредственная (хотя потенциал есть. высокая, но электроника все портит и отсутствие межосевых блокировок).

Это моё ИМХО после покупки данного авто.
4
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
caruser:
+1000
Был такой же. Продал и не жалею ни капли. Самое унылое авто из всех, которыми владел.
Но есть и свои плюсы:
- Надежность основных агрегатов (двиг, коробка, подвеска)
- Высокая ликвидность (с чем связано - для меня загадка. Маркетологам тойоты 5+)
Минусы:
-Комфорта очень мало (шумка, сиденье, музыка, пластик, скрипы и т.д.)
-Устаревшие двигатель 2.4 и тупая 4-х ступка ( 2л и варик пробовал - показался очень слабым для данного авто), расход (для 2.4)
- Цена просто не адекватная.
- Проходимость очень посредственная (хотя потенциал есть. высокая, но электроника все портит и отсутствие межосевых блокировок).
Это моё ИМХО после покупки данного авто.
Насчет шумки и тупой электронники которая режет полностью потенциал внедорожника поддерживаю..... 1.5 ря*** за такое жалко.... хоть бы ска ESP отключаемую сделали.... а то полез по сугробам и все....встрял...... ладно мкпп...... прогазовал...сцепуху бросил и дырк метр проехал пока о5ть не включилась дебильная система........
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
WilliamBlack:
Насчет шумки и тупой электронники которая режет полностью потенциал внедорожника поддерживаю..... 1.5 ря*** за такое жалко.... хоть бы ска ESP отключаемую сделали.... а то полез по сугробам и все....встрял...... ладно мкпп...... прогазовал...сцепуху бросил и дырк метр проехал пока о5ть не включилась дебильная система........
На моем равчике отдельная кнопка "ESP off" (нарисована машинка в заносе и off).
2
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
одному что то кажется , другой графоманит , даже не выяснив , что есть таки кнопочка "" ESP off ""
лям пятьсот за рав ,... это да , это перебор ...
проходимость нормальная , такая ... паркетная .
там где хочу - там проезжаю .
вкл. 4ВД , откл. систему стабилизации , вкл. ручной режим варика и поехали ...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
DAV_Zel:
На моем равчике отдельная кнопка "ESP off" (нарисована машинка в заносе и off).
Может на варике и отключается... у меня такой кнопки не было. Можно было как то это дело отключить с помощью каких то хитрых сервисный команд, типо 2 раза тормоз, 1 раз ручник... и т.п. Но это же бред.
Проходимость есть, но если хотя бы одно колесо теряет сцепление с дорогой - все, приехали. Электроника душит двигатель.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
Да и ещё один плюс вспомнил... машина крепкая. Металл хорошо держит удар, по крайней мере зад)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
игорь65:
одному что то кажется , другой графоманит , даже не выяснив , что есть таки кнопочка "" ESP off ""
лям пятьсот за рав ,... это да , это перебор ...
проходимость нормальная , такая ... паркетная .
там где хочу - там проезжаю .
вкл. 4ВД , откл. систему стабилизации , вкл. ручной режим варика и поехали ...
Вкл 4ВД, и толку то с этой кнопки? Ну заблокирует он принудительно дифферециал, все равно межколесной блокировки нету. Одно колесо застряло или вывешивается и все встал равчик.

1.5 ляма это не то что перебор, это смешно для такой машины. Конкурентов тьма за такую цену. Причем уже не мини таких паркетников, а нормальных с хорошей колесной базой, тяговитым двигателем и прочими вкусностями. Даже Б.у. авто легко могут конкурировать с этим старым рав в котором только оболочка меняется с каждым выпуском и больше ничего.
1
3
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
я же и говорю перебор .
чего жевать то ?...
конкурентов как вариантов следующего авто ... тьма , смешно , но мурано в их число не входит ...
caruser:
1.5 ляма это не то что перебор, это смешно для такой машины. Конкурентов тьма за такую цену. Причем уже не мини таких паркетников, а нормальных с хорошей колесной базой, тяговитым двигателем и прочими вкусностями.
я понимаю ... КАК МОЖЕТ КАКОЙ ТО РАВ СТОИТЬ КАК МОЙ ЧУДЕСНЫЙ МУРАНО !!!???
кстати о птичках ... на своем недоприводе я проеду дальше . и уж точно не думаю , что ты на муране где то в гов...х вывешиваешь колеса .
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
игорь65:
я же и говорю перебор .
чего жевать то ?...
конкурентов как вариантов следующего авто ... тьма , смешно , но мурано в их число не входит ...я понимаю ... КАК МОЖЕТ КАКОЙ ТО РАВ СТОИТЬ КАК МОЙ ЧУДЕСНЫЙ МУРАНО !!!???
кстати о птичках ... на своем недоприводе я проеду дальше . и уж точно не думаю , что ты на муране где то в гов...х вывешиваешь колеса .
А че их сравнивать. Итак понятно какая машина лучше.
Ты можешь догадываться, что рав дальше проедет. А я тебе как владелец обеих машин скажу что не проедет! Объяснил уже почему твоя LOCK 4WD толку не даст и ты сам это прекрасно знаешь, т.к. даже разницы не чувствуешь при её нажатии.

Вывешиваю. не постоянно, но бывают такие моменты. Я машину по полной эксплуатирую, иначе я бы седан купил. Например есть места хорошие у моря, но проезд очень беспонтовый с подъемами и ямами. Вот там рав и показал себя с плохой стороны.
Строю дом, там бездорожье полное т.к. дороги нет ещё. Поэтому в*****ы соваться приходится и знаю прекрасно что не прогадал с выбором.
игорь65:
...я понимаю ... КАК МОЖЕТ КАКОЙ ТО РАВ СТОИТЬ КАК МОЙ ЧУДЕСНЫЙ МУРАНО !!!???
А я РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ КАК))
Утверждение на счет "чудесный" и "какой то" - верное. Я абсолютно беспристрастно это утверждаю, т.к. владел обеими и рав мне очень быстро разонравился, как только стал его эксплуатировать. Взял его только по убеждениям как оказалось ничего не понимающих людей, которые до сих пор верят (тойота - лучше всех, тойота - управляй мечтой и т.п.)
Более того можно спокойно взять за те же 1.5 млн. Mazda CX-6, Kia sorento в максималке и множество других, но классом выше и МУРАНО ВХОДИТ В ИХ ЧИСЛО что самое интересное. Пусть не в максималке, но все равно шумка, посадка, двигатель, и много чего ещё оставляют рав позади даже в максималке. Это моё ИМХО, и ЛИЧНЫЙ опыт.
1
1
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Да. Я тоже когда куплю авто другой марки и буду писать какой был рав отстой, куда я смотрел, когда покупал ведь вокруг столько машин в разы лучше его. Люди, любите свой автомобиль, будь он рав или мурано ,тигуан или ix 35 и он ответит вам тем же. Все мы разные, к счастью, и у каждого свои вкусы . Лично я про свои бывшие машины ничего плохого сказать не могу.
4
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Дмитрий 7874:
Да. Я тоже когда куплю авто другой марки и буду писать какой был рав отстой, куда я смотрел, когда покупал ведь вокруг столько машин в разы лучше его. Люди, любите свой автомобиль, будь он рав или мурано ,тигуан или ix 35 и он ответит вам тем же. Все мы разные, к счастью, и у каждого свои вкусы . Лично я про свои бывшие машины ничего плохого сказать не могу.
Я как владелец Рафика, согласен за 1.5 ляма надо покупать другие машины.Даже в категории- кроссовер за лимон,только у РАВа и Форестера такие бедные салоны.А уж за 1.5 это совсем перебор.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
Ухов Вольдемар:
Я как владелец Рафика, согласен за 1.5 ляма надо покупать другие машины.Даже в категории- кроссовер за лимон,только у РАВа и Форестера такие бедные салоны.А уж за 1.5 это совсем перебор.
Не совсем понял понятие "бедный салон". Можно поподробнее?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
DAV_Zel:
Не совсем понял понятие "бедный салон". Можно поподробнее?
Пересел из Кашкая в Рафик, поэтому- пластик на дверях и торпедо дубовый, магнитола отстой,климата нет, кнопок на руле , блютуса и вообше общий налет дешевизны.( Это я сравниваю за одинаковые деньги),но конечно есть плюсы.( главный из которых надежность)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
Ухов Вольдемар:
Пересел из Кашкая в Рафик, поэтому- пластик на дверях и торпедо дубовый, магнитола отстой,климата нет, кнопок на руле , блютуса и вообше общий налет дешевизны.( Это я сравниваю за одинаковые деньги),но конечно есть плюсы.( главный из которых надежность)
Не поверите, но за последние несколько месяцев я ни разу не притронулся к пластику на торпедо… а внешне он мне очень даже ничего…
Хотя справедливости ради, первое впечатление у меня было примерно такое же как у Вас, когда я пересел со второго поколения равчика в третье…
Но первый шок быстро прошел и уступил место удовольствию от придуманной эргономики той же торпедо и всего остального в салоне. Может оно и не мягкое, но все кнопки/полочки находятся именно там, куда тянется моя рука и именно на таком расстоянии, на котором мне удобно…
Но понятие "бедный" это нечто другое… IMHO
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Бедный это когда пластмасса на ступице руля без заусенец,когда нет вызывающе дешевой пластмассы под карбон?по ценру торпедо,когда кнопки и крутилки не выглядят, как на китайской игрушке.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
Ухов Вольдемар:
Бедный это когда пластмасса на ступице руля без заусенец,когда нет вызывающе дешевой пластмассы под карбон?по ценру торпедо,когда кнопки и крутилки не выглядят, как на китайской игрушке.
???? Надеюсь, это Вы не про равчик?
 
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Похоже у нас диверсант.!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Дмитрий 7874:
Похоже у нас диверсант.!!!!!
Карбон, заусенцы, китайские игрушки… это о чем? Судим о вкусе по цвету… в смысле по картинкам :)
 
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
DAV_Zel:
Карбон, заусенцы, китайские игрушки… это о чем? Судим о вкусе по цвету… в смысле по картинкам :)
Это вы мне хотите объяснить
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Дмитрий 7874:
Это вы мне хотите объяснить
Скорее вопрошаю по поводу предыдущего высказывания уважаемого Ухова… Может я один чего не допонял в его посте…
 
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Я же вам говорю диверсант их на дроме много
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
DAV_Zel:
???? Надеюсь, это Вы не про равчик?
Про него! Я выбирал машину год, ездил почти на всех конкурентах. Я бы хотел машину-Внешность,надежность, вариатор и руль от Рафика,Торпедо и приборы от Тигуана,Движок от Етти 1.8(152л.с),навароты и цену от Кашкая, сиденья от ДС4.( Замете! Машины все одной ценовой группы 1 млн .с копейкой) Ну раз такой машины нет, я купил Рафик. Какой я диверсант?Разве есть машины без недостатков?, или свое надо обязательно хвалить?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
Ухов Вольдемар:
Про него! Я выбирал машину год, ездил почти на всех конкурентах. Я бы хотел машину-Внешность,надежность, вариатор и руль от Рафика,Торпедо и приборы от Тигуана,Движок от Етти 1.8(152л.с),навароты и цену от Кашкая, сиденья от ДС4.( Замете! Машины все одной ценовой группы 1 млн .с копейкой) Ну раз такой машины нет, я купил Рафик. Какой я диверсант?Разве есть машины без недостатков?, или свое надо обязательно хвалить?
Просто не надо говорить того, чего нет. Это я про карбон, заусенцы и китайские кнопки.
А насчет торпедо и приборов от Тигуана я бы поспорил. Мне эти двойные дефлекторы и зависшая в воздухе панель, которая непонятно как соединяется с "бородой", намного больше напоминают китайско-французский автопром, пытающийся идти своим путем…
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
DAV_Zel:
Просто не надо говорить того, чего нет. Это я про карбон, заусенцы и китайские кнопки.
А насчет торпедо и приборов от Тигуана я бы поспорил. Мне эти двойные дефлекторы и зависшая в воздухе панель, которая непонятно как соединяется с "бородой", намного больше напоминают китайско-французский автопром, пытающийся идти своим путем…
Я был бы рад, если бы у моего Рафика был бы салон от Citroen DS3.Так что Французов с Кетаем сравнивать рановато!
1
1
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
[quote=caruser]А че их сравнивать. Итак понятно какая машина лучше.
Ты можешь догадываться, что рав дальше проедет. А я тебе как владелец обеих машин скажу что не проедет! Я машину по полной эксплуатирую, иначе я бы седан купил.[/quote]
собственно кто сравнивает то ? не сам ли ?
мурано мощнее , больше , примочек нехило навешено ... нужных и не очень , дороже ....
но вот лучше ли ? в смысле - лучше ли мурано за 1 600 000 р. с лих... , моего рав купленного за 1 039 000 р. ???
если учесть , что в периоде 1 500 - 1 900 тыр. неплохо так существуют : ... патфайндеры , хайлендеры , пилоты , трибеки , обе паджеры , санта фе / в новом кузове оченно неплох /
, упомянутые сх-7 с соренто , фрилендндеры , вольвы всяческие , х-3 наконец , младшие fx и rx ...
[quote=caruser Конкурентов тьма за такую цену. Причем уже не мини таких паркетников, а нормальных с хорошей колесной базой, тяговитым двигателем и прочими вкусностями.[/quote]

по поводу ... дальше проеду ...
я понимаю вашу досаду , но имея 173мм. под глушителем впереди и 165мм. под банкой глушителя на муране вашей , против минимальных 180мм. у рав , вам надо просто молчать про проходимость ...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
flay hooper:
Я был бы рад, если бы у моего Рафика был бы салон от Citroen DS3.Так что Французов с Кетаем сравнивать рановато!
Что я могу сказать про этот ужас - Француы…
Кажется Бисмарк говорил, что нельзя управлять страной, в которой производится 300 сортов одного только сыра…
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
DAV_Zel:
Что я могу сказать про этот ужас - Француы…
Кажется Бисмарк говорил, что нельзя управлять страной, в которой производится 300 сортов одного только сыра…
Французы :)
Салон похож на оттюненную десятку… ото всех понемножку - что-то от Форда (раскосые кнопки вместо дефлекторов, которые корейцы также стырили с Фордов), что-то от равчика (кнопки управления климатом похожи на второе поколение), что-то от китайцев (блестящие пластмасски)… IMHO
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
игорь65:
я понимаю вашу досаду , но имея 173мм. под глушителем впереди и 165мм. под банкой глушителя на муране вашей , против минимальных 180мм. у рав , вам надо просто молчать про проходимость ...
У нас во дворе вкопали такие бордюры, что я на своем равчике пластиковую защиту процарапал, но так и не залез :( хорошо половина днища закрыта толстым слоем пластика...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
я понимаю вашу досаду , но имея 173мм. под глушителем впереди и 165мм. под банкой глушителя на муране вашей , против минимальных 180мм. у рав , вам надо просто молчать про проходимость ...

Проедет проедет)) Даже не сомневайся! Сравнивал по тем же дорогам. Едет намного увереннее чем рав в своё время. Да, геометрия у рафчика чуть получше, т.к. машинка маленькая. Потенциал есть, не спорю. Но то, что нет блокировок межколесных и как пристегивает его электроника, особенно на подъемах сводит просто на 0 его как хоть чуть чуть внедорожника. Ещё я помню с обочины съехал, передним колесом в снег нечаянно немного зарылся (задние были на асфальте) Переднее забуксоавло, электроника душит двигатель и все! Хотя бы соседнее переднее колесо помогло бы, но нет... скользит только то, которое зарылось. Вот это для меня был реально шок. Это что за полный привод такой? Работает только на ровной поверхности что ли))

А никто про "минималку" и не говорит. Чего её сравнивать с авто, который дороже в полтора раза. Речь шла о максималке за 1.5 ляма. И вот тут то как раз, извольте сравнивать, ибо перекрывается огромная категория авто, классом выше. Причем не "пустых как барабан".

Такая "максималка" в которой стоит китайский мафон, отсутствует шумоизоляция, на старом двигателе с доисторическим 4х ступ. автоматом с расходом и ТАКИМ ЖЕ как мой 3.5 литровый мурано... это даже не смешно. Это реально грустно)
 
3
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Уважаемый caruser, что-то я не догоняю, может рав у вас был переднеприводный . Сам на меднях кружил по белой полосе . Остался доволен. На седане я бы туда не сунулся. Так что не знаю с какой обочины вы там съехали и нечаяно зарылись. Будет время посмотрите на ютубе видео РАВ-4(III) off road Куликово "Старый кордон". Видео не мое, но мне понравилось.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
Уважаемый Дмитрий 7874. В моём раве был такой же 4вд как и у всех. Обочина была совершенно обычная) На поверхностях, где сцепление колес более менее одинаково он ехал нормально. Даже хорошо. (снег, песок, грязь). Но вот в чем была вся досада... если хотя бы одно колесо теряло сцепление, то вся тяга просто тупо шла на колесо с меньшим сопротивлением. При всем при этом задняя ось, если допустим зарылось переднее помогать не хочет ни в какую. Плюс ко всему ухудшает ситуацию то, что ты давишь на газ, а двигатель просто молчит, чуть чуть давая тягу на ненужное колесо, закапывая его дальше. Если появилась кнопка выключающая электронную душилку, то слава богу! Но у меня её не было.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
Вот мне и самому интересно изменилась ли ситуация? Ведь прогресс как говорится не стоит на месте) Возможно была бы у меня эта кнопка, я бы так критично о нем не писал, а просто в своё время газанул хорошенько, или раскачал машину туда-сюда и она бы спокойно сама себя вытащила.
 
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
caruser:
Вот мне и самому интересно изменилась ли ситуация? Ведь прогресс как говорится не стоит на месте) Возможно была бы у меня эта кнопка, я бы так критично о нем не писал, а просто в своё время газанул хорошенько, или раскачал машину туда-сюда и она бы спокойно сама себя вытащила.
Ну вот и ладушки, все встало на свои места . А кнопка такая и вправду есть, при нажатии и удерживании 2-3 секунды отключает эту систему.
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 14
caruser:
Вот мне и самому интересно изменилась ли ситуация? Ведь прогресс как говорится не стоит на месте) Возможно была бы у меня эта кнопка, я бы так критично о нем не писал, а просто в своё время газанул хорошенько, или раскачал машину туда-сюда и она бы спокойно сама себя вытащила.
Эту систему (ESP), если я правильно понял, и раньше можно было отключить, нажимая в определенной последовательности педаль тормоза и меняя скорости. На рафе 2006 г.в отключал, после этого удавалось немного по хулиганить на обледенелой площадке.
2
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
таки не вижу аргументов в пользу мураны ... в сравнении с однокашниками ... типа такое серьезное авто ...
че мы все про рав да про рав ?...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
игорь65:
таки не вижу аргументов в пользу мураны ... в сравнении с однокашниками ... типа такое серьезное авто ...
че мы все про рав да про рав ?...
Среди одноклассников у Мурано самый главнный плюс, цена- оснащенность,дешевле вроде никого нет,
 
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
caruser:
Вот мне и самому интересно изменилась ли ситуация? Ведь прогресс как говорится не стоит на месте) Возможно была бы у меня эта кнопка, я бы так критично о нем не писал, а просто в своё время газанул хорошенько, или раскачал машину туда-сюда и она бы спокойно сама себя вытащила.
На рестайлинговом все отключается. В прошлом году на даче испытывал. С включенной системой - да - душит двигатель и машина сразу встает. Кнопку нажимаешь и можно буксовать сколько хочешь. Так соседа на заснеженный подъем затаскивал. Перед этим еще и выдернул его из хорошей колеи. Он там по капот сидел. Сам удивился на возможности рав. В серьезную грязь или снег конечно не сунешься. Но на дачу проехать можно. А мне больше и не надо. Для серьезной грязи есть паджерик коротыш.
1
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
1.5 ляма это наверно вы по удлиненную версию говорите в топовой комплектации. У меня обычная база в максималке. Стоила год назад порядка 1.3 ляма без учета страховок и прочего.
1
 
Ответить
  
Горячий Ключ
Сообщений: 9448
Отличный машин! Отличный выбор! Сам был в тяжких муках, когда выбирал. Не ошибся, подтверждаю. Надежность, экономичность, комфорт! Для SUV - это самый оптимальный выбор!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
2
 
Ответить
  
Горячий Ключ
Сообщений: 9448
И еще.
Остальные "одноклассники" в ценовом диапазоне недалеко ушли. Если укомплектовать их как наш РАВ, а изначально они продаются пустые, как барабаны, и сравнить цену, то РАВ немного и дороже будет, а в некоторых случаях и подешевле. Опять же бренд (читай ликвидность). Когда выбирал, смотрел конечно и на цену, ну и что скажу: "Цена примерно одинакова" у всех этого класса. Так что при равной цене, я выбрал РАВ. И тысячный раз скажу- ни разу не пожалел! Удачи автор!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
Может и зря я на равчик бочку покатил... т.к. надежность и ликвидность в принципе немаловажные вещи. Комфорт... ну чем то можно и пожертвовать. Хорошо что esp сделали отключаемую с кнопки.
А свой мураш я вчера тоже в снег закапал)) Правда полез туда, куда явно не стоило лезть, причем с разгону (снега было по радиатор) В итоге посадил его полностью на пузо. Полный привод честный, все колеса крутятся как надо, только толку 0, если машина на днище висит) Хорошо добрый человек проезжал, дернули разок, дальше сам вылез. Рафчику бы хороший полный привод... получился бы очень не плохой проходимец на короткой базе.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
caruser:
Может и зря я на равчик бочку покатил... т.к. надежность и ликвидность в принципе немаловажные вещи. Комфорт... ну чем то можно и пожертвовать. Хорошо что esp сделали отключаемую с кнопки.
А свой мураш я вчера тоже в снег закапал)) Правда полез туда, куда явно не стоило лезть, причем с разгону (снега было по радиатор) В итоге посадил его полностью на пузо. Полный привод честный, все колеса крутятся как надо, только толку 0, если машина на днище висит) Хорошо добрый человек проезжал, дернули разок, дальше сам вылез. Рафчику бы хороший полный привод... получился бы очень не плохой проходимец на короткой базе.
Я бы тогда его не купил, как не купил Гранд Витару,и судя по статистике продаж так зделали бы многие.Мне нужен паркетник,даже можно и без 4х4.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
DAV_Zel:
На моем равчике отдельная кнопка "ESP off" (нарисована машинка в заносе и off).
Найди мне эту кнопку!!!!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
игорь65:
одному что то кажется , другой графоманит , даже не выяснив , что есть таки кнопочка "" ESP off ""
лям пятьсот за рав ,... это да , это перебор ...
проходимость нормальная , такая ... паркетная .
там где хочу - там проезжаю .
вкл. 4ВД , откл. систему стабилизации , вкл. ручной режим варика и поехали ...
фото выше тебе адресованны,,,
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
WilliamBlack:
Найди мне эту кнопку!!!!
"Где у него эта чертова кнопка?!" (Электроник) :))))
Это не мой равчик :)))
У меня возле подстаканников.
 
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
WilliamBlack, у вас рав то какого года выпуска?
 
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
У него рав дорестайлинговый. Там нет кнопки такой.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24
Ухов Вольдемар:
Про него! Я выбирал машину год, ездил почти на всех конкурентах. Я бы хотел машину-Внешность,надежность, вариатор и руль от Рафика,Торпедо и приборы от Тигуана,Движок от Етти 1.8(152л.с),навароты и цену от Кашкая, сиденья от ДС4.( Замете! Машины все одной ценовой группы 1 млн .с копейкой) Ну раз такой машины нет, я купил Рафик. Какой я диверсант?Разве есть машины без недостатков?, или свое надо обязательно хвалить?
Вот чистая правда, про внешность, надежность и руль(руль действительно хорош) от рафика, еще систему еспи сида, другое от тигуана и так далее, идеальная машина))
Мой отзыв: Renault Logan 2006
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
хотел бы отметить только негатив по данному авто
1 е шумки нет!
2е 4вд авно...в снегу застряв не едет назад...движка гудит машина стоит на месте..пришлось старым аутбэком вытаскивать и пробивать дорогу
3е пластик в салоне авно
4е и это авто за лям триста?!
простите водители рав4 последнего покаления но вы купили авно!
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1228
pallmen:
хотел бы отметить только негатив по данному авто
1 е шумки нет!
2е 4вд авно...в снегу застряв не едет назад...движка гудит машина стоит на месте..пришлось старым аутбэком вытаскивать и пробивать дорогу
3е пластик в салоне авно
4е и это авто за лям триста?! простите водители рав4 последнего покаления но вы купили авно!
Старый анекдот про смертельный номер:
"Зрители в ..овне, конферансье в о..вне и тут выхожу Я - весь в белом!"
Зато, как говорит мой знакомый, я точно знаю причину каждой поломки Вашего outback-a 2002г.в. - это старость :))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Смертельный номер- сегодня ехать из Москвы в Питер. Послушал с утра,что все пробки разгребли и попал. В сторону Питера глухая пробка от Клина до В.Волочка.(200км) Яндекс пробки -врет
 
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
pallmen:
хотел бы отметить только негатив по данному авто
1 е шумки нет!
2е 4вд авно...в снегу застряв не едет назад...движка гудит машина стоит на месте..пришлось старым аутбэком вытаскивать и пробивать дорогу
3е пластик в салоне авно
4е и это авто за лям триста?! простите водители рав4 последнего покаления но вы купили авно!
И назад и вперед едет. Нужно только трэкшн отключить чтобы двигатель не душил. У меня это кнопкой делается. Скажу по секрету шумки нормально нет почти не в одном новом автомобиле за эту цену. По поводу пластика - уже смешно читать. Вы его лижете чтоли ? Что вам пластик то покоя не дает. На вид нормально выглядит. На ощупь тоже вроде мягкий. Да я его и не трогаю. Чего трогать то его.
2
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
flay hooper:
Смертельный номер- сегодня ехать из Москвы в Питер. Послушал с утра,что все пробки разгребли и попал. В сторону Питера глухая пробка от Клина до В.Волочка.(200км) Яндекс пробки -врет
Там трассу перекрыли похоже. Ехал сегодня в противоположную сторону. Стоит все частями. Причем видимо давно стоит. Потому что фуры с выключенными фарами стоят.
 
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
pallmen:
хотел бы отметить только негатив по данному авто
1 е шумки нет!
2е 4вд авно...в снегу застряв не едет назад...движка гудит машина стоит на месте..пришлось старым аутбэком вытаскивать и пробивать дорогу
3е пластик в салоне авно
4е и это авто за лям триста?! простите водители рав4 последнего покаления но вы купили авно!
Завидуй молча. Если у когото руки не из того места растут и проблема с прокладкой между рулем и сиденьем, то это еще не значит, что рав 4 авно. Дайте мне свой аутбэк и я вам его в такие места загоню, трактор не поможет, а потом напишу, что он авно. Вывод: надо бы вам за своим авном следить, а не разбрасывать его направо, да налево.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
caruser:
Более того можно спокойно взять за те же 1.5 млн. Mazda CX-6, Kia sorento в максималке и множество других, но классом выше и МУРАНО ВХОДИТ В ИХ ЧИСЛО что самое интересное.
Какие 1,5 млн. за Раф? Очнитесь, от 1,0 до 1,3 млн.
Безусловно Мурано очень достойный авто. Мощный двигатель, качественные материалы, богатое оснащение и цена до 2 млн. за кроссовер с такими габаритами - это очень интересное предложение. Но давайте называть вещи своими именами, он в полтора раза дороже Рафа.
А говорить, что Мурано гораздо проходимее Рафа, просто глупо, по проходимости они оба типичные кроссоверы.
Toyota Carina 1.8 1996
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Дмитрий 7874:
Завидуй молча. Если у когото руки не из того места растут и проблема с прокладкой между рулем и сиденьем, то это еще не значит, что рав 4 авно. Дайте мне свой аутбэк и я вам его в такие места загоню, трактор не поможет, а потом напишу, что он авно. Вывод: надо бы вам за своим авном следить, а не разбрасывать его направо, да налево.
как так вольво xc70 едет, а рав стоит?хоть и ниже намного. все кнопки отключали и включалини фига не помогало..и 3е водителей сидело у каждого по 10-15 лет стаж вождения на 4вд машинах!рав не едет по снегу резина хакка 7...я за своим авно слежу мой авто проезжает и выезжает в отличии от Рава ..завидуй молча..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
SergeyKo69:
И назад и вперед едет. Нужно только трэкшн отключить чтобы двигатель не душил. У меня это кнопкой делается. Скажу по секрету шумки нормально нет почти не в одном новом автомобиле за эту цену. По поводу пластика - уже смешно читать. Вы его лижете чтоли ? Что вам пластик то покоя не дает. На вид нормально выглядит. На ощупь тоже вроде мягкий. Да я его и не трогаю. Чего трогать то его.
для меня внутренний интерьер важен поэтому зазоры и качество пластика влияют на выбор авто тем более за 1.3 руб...тойота уже не та что была раньше)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
pallmen:
для меня внутренний интерьер важен поэтому зазоры и качество пластика влияют на выбор авто тем более за 1.3 руб...тойота уже не та что была раньше)))
Вы планируете покупку нового авто, или просто поговорить зашли?
Если поговорить, то мой равчик проезжает там, где мне надо. Больше мне от него ничего не нужно.
А если планируете покупку нового авто - для езды по болотам купите УАЗ или ЛуАЗ.
Из RAV4 такой же вездеход, как и из Вашего Subaru. Разница будет метра 2. А в чью пользу - зависит от обстоятельств.
IMHO.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Черный хищник на пятерку)))
Общественное мнение - мнение тех, кого не спрашивают
Мой отзыв: Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
Если отзыв про конкретную модель, на хрена вся эта лабуда, что писатель что-ли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром