Здравствуйте! Хотел коротко написать отзыв, в основном из-за отсутствия на Дроме таких Равчиков с 3.5 движком (американец, лонг, лимитед), и с ПЕРЕДНИМ приводом (уже наверно чувствуете какой "базар" здесь начнется, типо: "да какой это тогда Рав-4, это скорее Рав-2 какой-то и т.д.))
Напишу только об отличиях от европейцов, т.к. остальное вы и так наверняка знаете (что Равчик - жестковат, со слабой шумкой и с твердым пластиком), здесь все тоже самое...
Авто купил через знакомого у одной девушки. Если спросите почему взял с передним приводом, если можно было с полным, отвечу: мне полный привод не особо нужен, хотя конечно же не отказался бы (изначально вообще хотел брать камри), и хозяйка сделала очень хорошую скидку - вот и решился.
Для тех, кто не знает, налог у нас в КЗ считают по объему двигателя, а не по лошадям и если до 4л.(включительно) налог будет до 200 баксов, то после 4л. - уже больше 1000 баксов.
Так вот, в самой богатой комплектации "Limited" может, оказ-ся стоять передний привод - американцы одним словом... Еще бывают в этой комплектации аудиосистема "JBL" с сабвуфером в багажной двери, блютуз, кожа и даже бывает 3 ряд сидений)). Камера заднего вида врезана в задний бампер, потому как на американцах номер авто находиться слева, а не по центру, и еще он квадратный. Еще из внешних отличий - поворотник спереди на фарах - полностью оранжевый, а на европейцах только сама лампочка вроде.
Ну и наконец, движок! Динамика отличная. Сначало было море эмоций, т.к. ездил только на 2.2л. максимум до этого, а сейчас уже привык. Все кто садился в машину были впечатлены.
276 лошадей и 345н. крут.момента. Разгоняется Равчик за 7,3 сек. до 100км/ч. (Лексус РХ-350 с этим же движком - за 7.8, а Камри V3.5 6-ступ. за 6.8 сек.)
Коробка 5-ступ.автомат - при кикдауне на сек. задумывается. Расход при спокойной езде в городе 14-15л. на 92 бензине.
Фото отличий американца скидываю: