Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплутация и наблюдения))

Toyota RAV4 2005

, Алтайский край
Пробег: 140 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

С Новым годом всех! От праздничного безделья решил дополнить свой отзыв некоторыми неприятными мелочами, с которыми как мне кажется, обязательно столкнутся будущие обладатели подобного авто.

Как я упоминал ранее, на доставшемся мне Рав4ике от предыдущего владельца, стояла мощная блин такая защита картера «Шериф». Она настолько скрадывала просвет, что невозможно было ехать по полевой ш-образной дороге. На форумах увидел защиту «Алфеко», загорелся и купил. Самое низкое место у равов с двигателем 1AZ, как я понял это глушитель, огибающий картер. Значит имеем на "руках" «Алфеко» и ранее стоявший «Шериф». Разница в 3 см. потери клиренса с «Шерифом» и 0 см. с «Алфеко»! Подождите, не кипятитесь насчет 0! Дело в том, что «Шериф» огибает глушак, а у Алфеко есть под него вырез - и получается глушак остался "заподлицо" с защитой. (правда и опасность получить именно под эту дырень для глушака осталась.. - но эт уже "малая кровь") Чем-то надо жертвовать - не только ж по городу я его брал кататься! Кстати, еще в плюсе, что при смене масла не надо снимать Алфеко - есть вырез.

Зима в этом году у нас на Алтае выдалась очень снежной и коммунальщики положили

"с прибором" на водителей. Как оказалось зимой, у «Алфеко» еще есть минусы: в эту технодырень для глушака (а также с боковых сторон и при движении по сугробам назад) под защиту набивает напрочь снегом и от тепла двигла он становиться льдом. Из-за этого авто вибрирует как трактор. Приходиться каждый день лазить с молотком под машину и выбивать всю эту хрень. Не знаю как бы повел бы себя "Шериф", но этот процесс меня уже начал напрягать . У "Шерифа" хоть есть боковые бортики и нет прорезей, - но опять же просвет! Кстати ползает на брюхе равчик отлично! Летом буду что-нибудь придумывать с этими «вырезами». На фото уже с "отбитой" от льда «Алфеко». И фото «Шерифа».

Так же рычажок открытия люка бензобака, как мне кажется, расположен не совсем удобно – в полу. После игры в «откопай свой Рав4ик» со снегом, это углубление им набивается с помощью ботинок. И если его забыть почистить, то от тепла в салоне в нем образуется наледь – мелочь конечно, но мне кажется у других моделей «тойот», расположение снизу в панели удобнее.

Антизанос много раз помогал на городских улицах, особенно на перекрестках когда рванешь на повороте. Но на больших «переметах» он немного мешает. Дело в том, что как я и говорил ранее, когда эта система срабатывает, она не только притормаживает нужное ей колесо, но и еще «зараза» приглушает обороты движка! Если переметы большие то спасает разгончик, чтоб не было пустых пробуксовок колес. Но были случаи когда и разгона не хватало - остается несколько метров, а он сцуко подводит! На гашетку давишь, а обороты не подымаются выше определённых. В этом плане у «Американца», с его кнопкой отключения, обстоятельства лучше.

После наступления холодов (может просто совпало, может просто авто стало еще жестче) стали позвякивать крепления задних сидений, когда они без пассажиров. Решил эту проблему, подложив материал типа неопрена в углубления под замки и наступила уже привычная тишина!

Еще одна неприятная мелочь: Так как у европейца задние тормоза тоже дисковые, то после работы в качестве снегоуборщика-первопроходца все четыре колеса набиваются снегом и могут неожиданно исчезнуть тормоза, так что приходиться их просушивать «дедовским» методом частых резких торможений. Может профиль моих дисков (у меня стоят оригиналы на 17 от 3-его поколения) способствует этому. Это я к тому что исчезновение тормозов после сугробов может стать неожиданностью для новичка :))

Так же была и приятная неожиданность: наслушавшись страстей по подбору аккумуляторов (что только определенного типоразмера и маломощного соответственно, т.к. находиться он в неудобном месте), и подготовившись к мукам поиска я заглянув в отсек для аккумулятора. У меня заводское универсальное ложе с верхним подстраиваемом креплении под любой типоразмер.

Может это опять фишка европейца, типа под наш климат япы сделали. Так что любой даже 60-амперник подойдет, а не только узковысокий.

А в основном полет нормальный. Назло мне или для «прописки» Рав4ика, эта зима очень снежная.. Да и живу я в некой «заднице» )) иногда даже становиться жалко авто..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром