Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Катализатор на пламегаситель

Toyota RAV4 1998

, Санкт-Петербург
Пробег: 128 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Последнее время выпускная система автомобиля дошла до того состояния, что уже в обязательном порядке нужно было что-то делать.

Во-первых машина очень тупила, особенно когда хорошенько прогревалась в пробках. Так как во всех остальных узлах я уверен, ничего кроме умершего ката на ум не пришло.

Косвенным подтверждением этому служил дичайший сероводородный запах при любой малейшей попытке "дать гари".

Во-вторых система секла везде, где могла сечь. Звук был мягко говоря не приятным. Очень мягко говоря.

Прикупил колечки прокладочные между трубами, но они в итоге не пригодились, фланцы резонатора были в состоянии "еле жив", как на покатухах ничего не оторвал, удивительно…

Из всех кронштейнов подвеса выпускной системы жив был только один, задний подвес самой банки. И то, жив потому как заменен на много мотков медной проволоки.

В общем пришлось брать в руки болгарку, сварочник, залезать на яму и приступать к хирургической операции. Предварительно, помимо ненужных колечек, купил также универсальный пламегаситель с подходящими по диаметру трубами.

Учитывая цену на оригинальные трубы, и учитывая довольно приличное состояние старых (фланцы не берем), стал лепить из того, что было. У товарищей в сервисе разжился обрезками нержавеющих труб разных диаметров от 52 до 55мм.

Итак, сперва отрезал от приемной трубы резонатор, вернее удалил оба фланца.

Потом отрезал катализатор впритык к месту нахождения второй лямбды.

К пламегасителю доварил трубу по длине и приварил к приемной трубе.

Ответную часть приварил к месту нахождения лямбды.

Далее удалил фланцевое соединение между резонатором и катализатором. Вварил кусок подходящего диаметра. Приварил недостающие кронштейны подвесов.

По уму для того, чтобы не зажегся джеки чан, надо ставить обманку, но задняя лямбда на равках не вкручивается, а сидит на фланце и крепится гайками. Механическую обманку сделать маловероятно. Оставил пока как есть, в надежде, что джеки не придет.

Итоги всего мероприятия…

Первое и самое главное, машина поехала, да еще как поехала. Я давно уже научился различать субъективные ощущения от реальных. И тут явно не кажется. Машина стала явно более динамичной.

Запах сероводорода больше не идет, как бы я ни давал гари.

Система тихая, хоть и боялся я отрицательных отзывов о пламегасителях. Никакого волговского дребезжания нет и в помине.

Система выпуск теперь на своем месте и не висит безвольной железкой ниже кардана…

Вот несколько фот готового результата. Фоткал уже с земли, во время проводимых работ ни телефона, ни фотика под рукой не было.

На данный момент проехал уже более 1000 км. Чек так и не загорелся, машинка летает отлично. Расход упал аж на 2 литра, чему я безмерно рад.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром