Последнее время выпускная система автомобиля дошла до того состояния, что уже в обязательном порядке нужно было что-то делать.
Во-первых машина очень тупила, особенно когда хорошенько прогревалась в пробках. Так как во всех остальных узлах я уверен, ничего кроме умершего ката на ум не пришло.
Косвенным подтверждением этому служил дичайший сероводородный запах при любой малейшей попытке "дать гари".
Во-вторых система секла везде, где могла сечь. Звук был мягко говоря не приятным. Очень мягко говоря.
Прикупил колечки прокладочные между трубами, но они в итоге не пригодились, фланцы резонатора были в состоянии "еле жив", как на покатухах ничего не оторвал, удивительно…
Из всех кронштейнов подвеса выпускной системы жив был только один, задний подвес самой банки. И то, жив потому как заменен на много мотков медной проволоки.
В общем пришлось брать в руки болгарку, сварочник, залезать на яму и приступать к хирургической операции. Предварительно, помимо ненужных колечек, купил также универсальный пламегаситель с подходящими по диаметру трубами.
Учитывая цену на оригинальные трубы, и учитывая довольно приличное состояние старых (фланцы не берем), стал лепить из того, что было. У товарищей в сервисе разжился обрезками нержавеющих труб разных диаметров от 52 до 55мм.
Итак, сперва отрезал от приемной трубы резонатор, вернее удалил оба фланца.
Потом отрезал катализатор впритык к месту нахождения второй лямбды.
К пламегасителю доварил трубу по длине и приварил к приемной трубе.
Ответную часть приварил к месту нахождения лямбды.
Далее удалил фланцевое соединение между резонатором и катализатором. Вварил кусок подходящего диаметра. Приварил недостающие кронштейны подвесов.
По уму для того, чтобы не зажегся джеки чан, надо ставить обманку, но задняя лямбда на равках не вкручивается, а сидит на фланце и крепится гайками. Механическую обманку сделать маловероятно. Оставил пока как есть, в надежде, что джеки не придет.
Итоги всего мероприятия…
Первое и самое главное, машина поехала, да еще как поехала. Я давно уже научился различать субъективные ощущения от реальных. И тут явно не кажется. Машина стала явно более динамичной.
Запах сероводорода больше не идет, как бы я ни давал гари.
Система тихая, хоть и боялся я отрицательных отзывов о пламегасителях. Никакого волговского дребезжания нет и в помине.
Система выпуск теперь на своем месте и не висит безвольной железкой ниже кардана…
Вот несколько фот готового результата. Фоткал уже с земли, во время проводимых работ ни телефона, ни фотика под рукой не было.
На данный момент проехал уже более 1000 км. Чек так и не загорелся, машинка летает отлично. Расход упал аж на 2 литра, чему я безмерно рад.