Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Toyota RAV4 1998

Toyota RAV4 1998

, Санкт-Петербург
Тема:

Чуть чуть фото.

, пробег 120 000 км   

Таким вот незамысловатым образом я перенес переднюю ось автомобиля вперед на 30мм.

Проставки заказал на заводе. Установил их в место крепления шаровой опоры к рычагу.

Болты использовал фирменные. Полет уже около года, все нормально. Перенос оси позволил установить колеса большего диаметра.

Единственным моментом стало то, что тяги рулевые стали коротки. Временно вышел из положения удлинив тяги толстостенной втулкой. Позже поменял на усиленные от камри.

   

Лифтовался я последовательно в течении всего срока эксплуатации...

Сперва проставки 30мм, потом показалось мало, добавил еще 30.

Потом поставил неродные пружины и получил еще +20 к клиренсу.

Иногда перебарщивал и приходилось изуверскими методами заставлять машинку проседать...

В общем весело и еще не закончено. Надо подрамник с движком опустить, чтоб привода поставить в более приемлемый угол. Ну и кузов приподнять, а то когда скачешь по холмам, не хватает места колесикам в арках, а резать неохота...

   

Несколько фото того, что я изменил внутри машинки...

   

Еще нарыл

   
   

Вот и минуло целых два года безпроблемного владения.

Машина по прежнему вызывает исключительно приятные ощущения. За прошедшее время поменял одну стойку стаба, оказалась бракованной и все...

Даже скучно как-то, вот думаю от нефиг делать перебрать по весне привода, заменить пыльнички и т.д.

Проходимость из раза в раз доставляет все новые и новые победы. На нынешней резине позволил себе пересечь заснеженный лес, оставив за собой борозду общей глубиной 80см. И это в полной загрузке...Ни нива, ни шнива даже за мной, по колее, пройти не смогли, правда они были в стоке и на штатной шиповке......

, пробег 127 000 км   
   

Вчера продолжил баловаться с пленкой.

Затянул центральную консоль под 2din, стойки лобового изнутри, потолочную панель и панель на задней двери (она самая покоцанная была).

Провозился весь вечер, сегодня заметил, что на консоли придется еще по месту чуть править =(

   

В Питере нашли с товарищем равоводом поставщика замечательнейшего девайса, паровозных гудков, но не на пневмопитании, а электрические!

Пока не ставил, только зафотал, как установлю, запишу звук и выложу...

   

Досталась мне по случаю битая тюнинговая решетка радиатора. А своя родная америкосовская на этот момент доживала свои последние мгновенья. Резинки были оборваны, половины крепежа не хватало.

И пришла ко мне в голову идея скрестить двух убогих в попытке создать что-то одно, но хорошее…

Родная решетка была снята и безжалостно отмыта в ванной.

Примерил чего можно соорудить, вроде весьма гуд получится должно…

Приобрел эпоксидный клей в магазине, собрал куеву хучу струбцин и принялся за дело.

Самое здоровское, это то, что одна решетка поверх другой легла так, что создалось впечатление, что они друг для друга сделаны…

В итоге нанес эпоксидку на родную решетку, наложил-выровнял тюнинг-составляющую и скрепил всем, чем можно было…

Какие-то 5-7 часов и вроде склеилось…

Ну и итог, повесил все на место, перед этим подобрал недостающие клопы, поправил болтики…

, пробег 127 000 км   
   

Добрый друг и равовод по совместительству Миша, показал интересное местечко. Трассу для кроссовых мотоциклов. Покатались от души. Взяли с собой еще одного равовода Антона.

   

За прошедшее с последнего дополнения время, в равке произошло много изменений...

Были установлены задние дисковые тормоза от ипсума, передняя подвеска от лексуса с усиленными ступичными подшипниками. Был сделан силовой бампер, силовые пороги. Покрашен раптором.

Установлена лебедка.

Установлена модульная тюнинговая оптика от обвеса дельта.

Установлена люстра...

И еще очень много всего))

На данный момент клиренс 390мм под мотором. Но родной двигатель и акпп практически умерли...

В планах установка двигателя от прадо 3.4 и установка мостов......

   

Давно на дром инфы новой не заливал.

С момента последней записи прошло почти два года.

И главное событие, произошедшее за это время - решение вставать на мосты и строить полноценный корч.

Итак кратко расскажу что я натворил...

Раскидал машину до основания, распродал все лишнее...

Прикупил мосты от чероки, DANA30 и 8,25. Брал то, что не имело шаров и было по карману...

Мосты вкатил под кузов, задняя подвеска на клюшках, передняя - ЛонгАрм. И все это на самодельных койловерах с ходом 325мм

Задняя часть кузова основательно была порезана и стойки были занесены в салон....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на кузов SXA в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром