Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1996

Toyota RAV4 1996 — отзыв владельца

, Саратов
42196
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
705
голосов
4.9
5 — 649 пятёрок!
Toyota RAV4 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе:10-12 литров л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:4WD
Цвет кузова:Зеленый металлик
Цвет салона:Серый
Салон:"ничего такого, что могло бы быстро сломаться" (с)
Двигатель:3S 129 л.с.
Добрый день!
Мой первый отзыв про второй автомобиль. Сам по образованию математик-программист, то есть как от механика от меня толку мало, поэтому в отзыве каких-то специфических терминов, связанных с технической частью автомобиля не будет. Только мое субъективное мнение, основанное на эксплуатации двух автомобилей и, в дальнейшем, на их сравнении. Классы сравниваемых автомобилей разные. Может быть и сравнения такие здесь не уместны, но все же…
Первым автомобилем был праворульный Nissan Sunny 2004 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Владел им год. Автомобиль был приобретен с пробегом по России (2 года). За год эксплуатации машина показала себя неплохо. Были у нее и плюсы и минусы. Из минусов:
– в мороз –27 градусов и ниже автомобиль заводиться отказывался напрочь. Заливало свечи. Процесс пуска двигателя в морозное утро перед работой начинался с прокаливания свеч на газовой плите. После пары циклов: попытался завести – залило свечи – прокалил свечи – поставил свечи на место – попытался завести – …, автомобиль обычно оживал;
– датчик уровня топлива обычно показывал время, давление, погоду, но только не реальный уровень топлива в баке. Чистил топливный фильтр, помогало ненадолго. Заливал постоянно полный бак и ориентировался по одометру.
– малый клиренс: 145 мм. Улица, на которой находится мой дом, асфальтирована. Но зимой очистка улицы от снега происходила не чаще чем 2 раза за всю зиму. При условии, что последние зимы у нас были снежные, то можно сказать, что улица вообще не чистилась. И если ночью выпадал мокрый снег большими хлопьями слоем сантиметров двадцать, проезжал грузовой мусоровоз и оставлял колею посредине улицы. Под утро эта колея замерзала в лед. Выехать на работу с клиренсом в четырнадцать с половиной сантиметров было очень сложно. Особенно проблемно было разъехаться со встречным автомобилем на узкой дороге с глубокой колеей посередине.
Но все эти минусы к самой машине имеют слабое отношение – погодные условия, плохое качество топлива и никакая работа коммунальных служб – автомобиль в этом не виноват! Единственный минус – посредственная шумоизоляция салона.
Плюсы:
– расход топлива в смешанном цикле составлял 7,8 литра на 100 км пробега;
– за год эксплуатации по нашим дорогам не проявился ни один «сверчок» в салоне;
– в грязь после дождя не страшно было поехать в деревню – полный привод позволял спокойно преодолеть грязевый преграды (не лез прям в говнА, но проходил там, куда не могли сунуться моноприводные авто);
Из вложений:
– проклеил вибропластом салон, собирался доделать шумоизоляцию, не успел – продал автомобиль ;
– расходники.
Решился на продажу автомобиля из-за сложности эксплуатации в зимний период. Если бы дороги в городе зимой нормально чистились– до сих пор на Sunny ездил.
Продал через drom.ru в течение двух недель, за что «дрому» большое спасибо .
Встал вопрос покупки нового авто. Собирался брать снова с правым рулем. Но тут начались новости о введение нового технического регламента, запрете праворулек. Поэтому для начала хотел изучить рынок леворульных авто. Критерии для покупки авто: стоимостью до полумиллиона (а желательно до трехсот тысяч), полный привод и клиренс выше 160 мм. Полтора сантиметра, вроде не такая уж и большая разница, но именно этой разницы зимой так не хватало!
Из новых автомобилей ничего по цене не подходило. Полный привод был не досягаем. Рассматривал Nissan Tiida переднеприводной. Съездил к официальному дилеру, убедился в наличии. Уже был готов оформлять, но впереди маячили выходные. Поэтому перед покупкой решил заглянуть на авторынок. Осмотрел несколько экземпляров и нашел то, что искал – Rav4 1996 года выпуска, полный привод, коробка автомат и отсутствие кондиционера… Чем был очень опечален по началу. Но взвесив «за» и «против» («за»: проходимость, подогрев сидений и хорошая печка; «против»: отсутствие кондиционера, которым пользовался один месяц в году и постоянно простывал летом), решил внимательней осмотреть данный агрегат.
Rav4 собран в Японии, эксплуатировался 4 года своей жизни в Германии, в 2000 году был привезен в России. О чем свидетельствует штамп Саратовской таможни. За время его пребывания в нашей стране у него сменилось 3 хозяина. Судя по срокам владения предпоследний хозяин даже не являлся хозяином – перекуп.
Состояние машины было хорошее. Двигатель работал исправно, коробка при включении скоростей D и R издавала характерный небольшой «пинок» в течение 1 – 2 секунд после переключения. Кузов был местами крашенный, где-то сильно заметен переход, где-то малозаметен (только под определенным углом). По уверениям продавца аварий не было – были царапины, сколы. Слабо верилось, конечно, но других вариантов не было. Поэтому оформил автомобиль и поехал домой. Кстати, про пробег, при покупке был 124382 км. Для машины пятнадцатилетнего номерного агрегата, конечно цифра фантастическая. То есть, в среднем за год наматывали 8292 км. Слабо верится.
С другой стороны, у товарища машина 3 года, пробег небольшой 40000 км, но из сервиса не выползает – целых, не крашеных элементов кузова нет совсем. И эта машина – трехлетка, покупалась новой в салоне. Поэтому, для себя уяснил, что на пробег автомобиля большого внимания обращать не стоит, машину можно «убить» и за несколько тысяч километров, а можно спокойно эксплуатировать несколько сотен тысяч километров. Пробег для состояния авто не показатель. Автосалоны машины с тест-драйвов продают не зря со скидкой в 30% – у них километр пробега за два, а то и три можно считать. Но это так, к слову…
Поездка домой показала, что в местах, где на Nissan’е задняя подвеска плохо отрабатывала неровности дороги, Rav4 даже этих неровностей не замечал вовсе. Автомобиль достался на новой зимней резине NordMaster и родных литых дисках (может и не родных, но с шильдиком Touota).
По приезду домой, облазил еще раз всю машину, снял обшивку салона в тех местах, где с внешней стороны кузова имелись следы покраски. Вмятин, следов ржавчины не обнаружил, причин для покраски не выяснил, может и не соврал продавец – просто задел какую-нибудь ветку на дороге и прочертил по краске. Единственное что смутило, зазоры на капоте слева и справа немного отличаются. Если и была битая, то восстановили авто хорошо. С другой стороны, найти автомобиль возрастом 15 лет (на момент написания отзыва уже 16), который постоянно в эксплуатации, и без единой вмятины/царапины, по-моему, затруднительно. Не ты, так в тебя может кто-то вляпаться.
Началась весенняя эксплуатация авто. Конечно, пересев с седана на внедорожник, сразу заметил разницу – очень хороший обзор, за счет высоты авто и короткой морды и торпедо. Парковаться стало намного проще. Да и уезжать с парковки легче, если кто сзади подпирал, на пинки по колесу и визг сигнализации не появлялся, то спокойно перемахивал через невысокий бордюр и уезжал. Спокойно погружался в кашу из воды и снежной крошки, коими были полны улицы в такое время года. В общем, весной машина меня радовала.
В середине весны, когда уже начали сходить снега стал задумываться над покупкой колес на летней резине. Облазил интернет, ценники на родное литье и нормальные шины конские – от 35 тыс. руб. новые, от 20 тыс. руб. – б/у, причем не первой свежести и нормально ушатанные. Съездил на рынок, приобрел новые N20 Nitro диски и шины Goodyear. Комплект отбалансированных колес с болтами обошелся в 24500,00 руб. Откатал на них уже два сезона – резина автострадная тихая.
Настало лето, начались регулярные поездки в лес на шашлыки и дикие пляжи. Высокий клиренс сразу себя оправдал – на Nissan’е для поездки на дикий пляж по бездорожью уходило около 40-50 минут – на Рафе же данное расстояние преодолевалось минут за 15, не более. Не нужно было бояться задеть днищем неровности дороги. Отсутствие кондиционера компенсировал открытым люком в положение «вверх». На трассе такой обдув неплохо помогал. С кондиционером было бы комфортнее, не спорю, но и без соплей провел лето. В разгар лета случилась первая поломка – при поездке за город обнаружил, что стрелка индикатор температуры поползла вверх. Остановился, проверил уровень антифриза, оказался на нуле. Хотя проверял его с периодичностью раз в неделю, отклонений не замечал. Поездка сразу была отменена, долить даже воды с собой не было (мой косяк – не подготовился к такой ситуации). Включил печку и пополз на техстанцию. Выяснилось, что накрылась помпа. Заказал помпу и сразу, заодно, заменили ремень ГРМ. Летом проблемы на этом закончились.
К осени, в связи с повышением цен на бензин было установлено газобаллонное оборудование Lovato. Баллон на 75 литров, полезный объем 55 литров. Прошел тех. осмотр ГБО и поставил клеймо. На газу падает мощность процентов на 15-20. С учетом того, что я особо не гоняю, меня вполне устроило. Особенно понравилась цена газа: на 45-47 процентов дешевле (1 литр газа 14,80–15,20 руб., 1 литр Аи-92 27,80 руб.). При среднем расходе бензина и газа 10,7–11,1 литра на 100 км, каждый пройденный километр на газе обходится на 1 рубль дешевле, чем на бензине. (10,7 литра на 100 км => на 1 километр расходуется 0,107 литра топлива. При цене газа 15,20 рублей за литр, километр пробега стоит 1,63 руб. При цене бензина 27,80 рублей за литр, километр пробега стоит 2,97 руб. Разница составляет 1,34 руб.). Такими расчетами руководствовался при установке ГБО. Ставил б/у оборудование, полностью исправное и уже оправдал стоимость оборудования с установкой. Многие боятся устанавливать ГБО – страшатся, что взорвется, но у нас весь общественный транспорт переведен на газ (маршрутные Газели, пригородные Пазики), и новостные ленты не пестрят постоянными взрывами газа в авто. Плюс в баллоне встроен отсекатель, больше безопасного объема газа не заправить (75% от общего объема баллона). При нагревании под солнечными лучами газ расширяется на свободные 25% объема и детонацией это не грозит. Зимой запускаю двигатель на бензине, после прогрева переключаю на газ. Тумблер переключения режимов газ/бензин установили в салоне автомобиля рядом с рулем.
Зимой случилась еще одна поломка. Поехали с женой отдохнуть, развеяться. По дороге стали замерзать. Печь перестала греть, проверил уровень антифриза – опять минимум. Вроде помпу поменяли летом, ставил оригинальную, за такой срок умереть она не должна, если не брак… По приезду домой, обнаружил подтеки на капоте. Завел двигатель и стало ясно, что треснула верхняя ванная радиатора. Попытался запаять – не помогло, антифриз стал меньше, но, все же, вытекать. Заказал новый радиатор, в течение 3 дней доставили, установил. Проблема была решена.
После замены радиатора, в декабре поставил новый аккумулятор. Автомобиль ни разу не подводил, в отличие от Sunny, заводился зимой без каких бы то ни было проблем. Живу в частном доме, во дворе и перед домом с «белыми танками» воюю сам снеговой лопатой. Когда был Nissan, отбивался от «танков» при каждом их наступлении вечером, а пару раз, когда снег шел всю ночь, еще и с утра перед работой. С «рафиком» таких проблем не было – чистил снег 3 или 4 раза за зиму. Мне на работу к 8 утра, как и большинству соседей, так все они ждали, когда я выеду, чтобы им дорогу укатать . В общем, остаток зимы, весну и лето отъездил без каких-либо проблем. Летом выставил машину на продажу с конским ценником. Чтобы никто в здравом уме не купил . Однако же, звонки были, интересовались люди, но всех отсутствие кондиционера останавливало.
Осенью свалилось несколько проблем – захрустела граната, и загудел подшипник в генераторе. Ну и для пущей убедительности жена взяла машину, чтобы отвезти подругу и при возвращении, при въезде во двор не вписалась в поворот. Задела трубу передним левым крылом… И вот после последних событий решил продать своего верного друга. Ремонтировать пока нет времени и желания. Сам понимаю, что все это мелочи, заменить подшипник особых проблем не должно быть – генератор сверху двигателя на паре болтов закреплен, с гранатой тоже, думаю, больших сложностей не возникнет. Ну а стоимость восстановления крыла – 3500,00 руб. (2100,00 руб. кузовные работы; 800,00 руб. подбор краски; 600,00 руб. изготовление двухсот грамм краски). Но раз собрался поменять машину, то назад пути нет...
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброе утро/день/вечер!

Собрался с мыслями дополнить отзыв.

В январе 2013 года появилась необходимость отвезти сестру жены в Самару (точнее сказать – в п. Береза, в котором находится международный аэропорт Курумоч). В связи с этим решил провести диагностику автомобиля для профилактики и личного успокоения. Как-то нет желания стоять на трассе и ждать помощь в зимний мороз. Тем более, что дорога (относительно) дальняя– 396 км в одну сторону.

В конце декабря съездил на диагностику. Ходовку проверили – критичного ничего не выявили....

, пробег 141 564 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9010
Эт где в Саратове такие пейзажи?
5
2
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 56
N7:
Эт где в Саратове такие пейзажи?
В сторону Маркса ехать (направление на Самару). Там и не такие еще пейзажи есть :)
Мои отзывы: Suzuki SX4 2012, Toyota RAV4 1996
1
1
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Пять баллов за авто ! ( футбол начался по телеку ! )))
Airtrek 4 wd
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9010
shin.demo.koros:
В сторону Маркса ехать (направление на Самару). Там и не такие еще пейзажи есть :)
Теперь узнал. Там красиво, на Карамане.
3
2
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
1:0 уже бггга !!!
Airtrek 4 wd
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14112
Красавец, держи 5
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
рав 4-только 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 709
shin.demo.koros:
В сторону Маркса ехать (направление на Самару). Там и не такие еще пейзажи есть :)
так это и есть МАРКС...
пачиму написал Саратов? сам ведь с Маркса...
1
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 56
Sanches 081:
так это и есть МАРКС...
пачиму написал Саратов? сам ведь с Маркса...
Саратов - малая Родина - там родился и почти каждый выходной там бываю...
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Был почти такой трехдверка с правым рулем, норм тачка. За отзыв 5. Автору удачи в продаже и покупке другого авто!!!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
5
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 709
маладец, отзыв хороший, даж про две машины, поставил - 5!...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9725
и что взамен брать надумал? пузотерку опять?
я вот своего не отдам - альтернативы пока не вижу никакой
7
 
Ответить
  
Сообщений: 409
2:1))))))))) за авто 5.....за отзыв тож
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
да, дорожный просвет на санни единственный минус. тоже ездил полторы зимы на полноприводном санни
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
не до конца написал комент (наши чуть не забили). но похоже просвет на саньке меня не так сильно парил, да и заводился он у меня в любой мороз с пол-пинка, очень доволен был этим авто (месяц назад продал, тоже на дроме и меньше чем за сутки). только не понял арифметики с экономией по газу по причине указанной цифры расхода. должно быть побольше... как мне кажется
1
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 56
cober:
и что взамен брать надумал? пузотерку опять?
я вот своего не отдам - альтернативы пока не вижу никакой
Альтернативы, на самом деле, не много. Давно хотел Hond`у HRV. Отец взял себе Suzuki SX4 SUV - тоже неплохой вариант. Также рассматриваю Toyota Corolla Axio 4wd (пузотерка, но клиренс побольше, чем у Nissan`a). Еще в раздумьях.
1
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 56
GEOLOG84:
не до конца написал комент (наши чуть не забили). но похоже просвет на саньке меня не так сильно парил, да и заводился он у меня в любой мороз с пол-пинка, очень доволен был этим авто (месяц назад продал, тоже на дроме и меньше чем за сутки). только не понял арифметики с экономией по газу по причине указанной цифры расхода. должно быть побольше... как мне кажется
Двигатель мне, похоже, достался в хорошем состоянии, поэтому и расход не большой... Замерял по одометру - запрвляю 50 литров газа, хватает на 450 километров, значит расход 11,1 литров на 100 километров. Про Sunny - уже писал - машина очень нравилась, но не для нашей зимы :(
 
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 56
Вот, кстати, нашел фото своего старого Sunny. Ностальгия...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... Люди добрые !!! - Подскажите стоит ли покупать Рафа , ( 2002г ) если - ДВИГАТЕЛЬ на машине Д-4 !!! ??? ПОЖАЛУЙСТА !!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1710
Нормальный автомобиль для чвоих лет. В сибири таких живых почти нету.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... Я говорю о : - " Д-4 " !!!
1
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 56
Серый1000:
Нормальный автомобиль для чвоих лет. В сибири таких живых почти нету.
Почему рафы в Сибири не живут?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... Кто поможет в выборе ??? Потому вроде как Д-4 не хвалят Проблемный двиг-ль !!!!!!
1
1
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 56
Антониос:
... Я говорю о : - " Д-4 " !!!
Лично я ничего не могу сказать про Д-4, ибо ничего про него не знаю :(
У знакомого был Рав 2003 года выпуска. Он на нем всю Россию вдоль и поперек изъездил, но и ремонтировал его регулярно. Причем вложения были изрядные от 20 до 200 тыс. руб. С чем именно связаны такие затраты (либо машина не оч надежна, либо наши дороги так на нее плохо влияли) сказать не могу... Только в этом году он своего Рава продал, так как предстоял ремонт коробки, а он в этом ремонте уже участвовать не хотел...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... понятно спасибо !!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... просто наобещали ужастики про этот двигатель !!! теперь в задумчивости перед выбором !! говорят , что с левым рулем таких дв-лей вообще нет !!! , А только - правый !!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1710
shin.demo.koros:
Почему рафы в Сибири не живут?
У нас левый руль не приживается )))
1
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 56
Антониос:
... просто наобещали ужастики про этот двигатель !!! теперь в задумчивости перед выбором !! говорят , что с левым рулем таких дв-лей вообще нет !!! , А только - правый !!!
Я бы меньше боялся брать машину с правым рулем - японцы для себя г...на не делают.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9010
shin.demo.koros:
Я бы меньше боялся брать машину с правым рулем - японцы для себя г...на не делают.
Откуда такое утверждение про "для себя"?
1
5
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 56
N7:
Откуда такое утверждение про "для себя"?
Сужу по качеству их машин, которыми довелось управлять продолжительное время. И по нескольким экземплярам их бытовой техники, которая до сих пор работает... Может быть "для себя", не очень корректно - они, в принципе, г...на не делают. Обратное считают китайцы, из-за спорных островов :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
shin.demo.koros:
Сужу по качеству их машин, которыми довелось управлять продолжительное время. И по нескольким экземплярам их бытовой техники, которая до сих пор работает... Может быть "для себя", не очень корректно - они, в принципе, г...на не делают. Обратное считают китайцы, из-за спорных островов :)
Они и для других делают так же. В чём разница?
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
нормальный равчик
1
 
Ответить