Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2015

Toyota RAV4 2015 — отзыв владельца

, Волгоград
6406
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Руль: Левый
в июне 2016 г. у официального дилера Тойота в Волгограде я приобрел новый а/м RAV4 (2,0 бенз., AWD, МКПП), который в последствии там же и обслуживал вплоть до декабрьского ТО-4 (40000км).
Весной 2017 на плановом ТО у дилера было выявлено "запотевание" (а по-просту - течь масла) в стыке 2-х частей МКПП моего а/м Тойота. Данный дефект был зафиксирован в тех.документации по результатам ТО, с рекомендацией "наблюдать"... За последующие полгода течь на МКПП не прошла, плюс проявились и 2х других дефекта: отклеился молдинг задней правой двери (устранено по гарантии) и продольный люфт 2х ручек дверей а/м (ответ дилера со ссылкой на компанию-изготовитель - "люфт ручек передних дверей является конструктивной особенностью" данной модели Тойота). В отношении неисправности МКПП дилер согласовал с "Тойота-мотор" ремонт по гарантии, который связан с полной разборкой МКПП и заменой "одноразовых" деталей, что меня мягко сказать не совсем устраивает... Попытался получить комментарий от ООО "Тойота Мотор", но контакты официального сайта - колл-центр на аутсортинге, который все вопросы опять-таки переадресуюет дилеру, а не в ООО "Тойота Мотор". Т.о., прежде чем остановить свой выбор на Тойота - подумайте, ее качество уже не то, а производитель - "Тойота Мотор", видимо понимая это, старается оградиться от потребителя
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Savamyr
Ну и ведрище, только 5 за отзыв!
14
13
Ответить
1826297
Качество нынче страдает везде и во всём. И у европейцев таже ситуации. Вот пример ,у знакомых с двигателем проблемы на Ауди Q 5, а целая партия выпущена была . А у меня недавно накрылся холодильник Liebherr(немецкой сборки) !
16
4
Ответить
Kso71
Тула
Тоета сейчас расходник
14
10
Ответить
10849816
автор
Волгоград
Вопрос не только в том, что ответственные агрегаты на гарантийном авто (еще японской!, даже не российской сборки) ломаются, что безусловно возмущает. Но больше возмущает то, что производитель в этой ситуации, похоже настроил работу всей системы работы его сети в стране так, чтобы самому оставаться в стороне от проблем с выпускаемой/реализуемой продукцией... Модель PAV4 безусловно комфортная модель Тойоты, но вот уровень ее надежности в свете полученного мной опыта и гарантийной поддержки выходит не самая сильная сторона Тойоты. Ауди и Либхер от проблем со своими моделями и гарантийным сервисом тоже дистанцируется?... Если так, то у звучных брендов скоро совсем не останется преимущества перед китайцами... во всем!
14
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Без сканов документов это просто интернет-страшилка для перепуганных.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
6
Ответить
10849816
автор
Волгоград
Чтобы сказанное мной не выгладело как просто страшилка.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 265
А фото автомобиля ? Похоже, какой-то "левый" отзыв.
6
12
Ответить
10849816
автор
Волгоград
Владимир, Вы полагаете дилер мне просто так для развлекухи письма например о "конструктивных особенностях" ручек RAV4 пишет, в отсутствие у меня соответствующей марки а/м? Какой ракурс фото а/м мой пост в ваших глазах переместит на "правый" фланг? Вот у Вас в профиле написано, что вы владелец RAV4 2015г/в, у Вашего а/м ручка люфтит на 2-3 мм в продольном направлении?
3
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 160
Об этом впервые какбы читаю, хотя довольно много провожу на форуме по РАВ4. Почему вас не устраивает гарантийный ремонт? И причем тут качество как бы, если гарантия на то и гарантия, чтоб устранить проблемы, если они есть? Хотите новую на 40к пробега чтоб дали или что?
4
 
Ответить
10849816
автор
Волгоград
Во-первых, что значит "гарантия на то и гарантия"? ТО у дилера чтобы сохранялась гарантия. Во-вторых, что меня не устраивает... не устраивает факт наступления вышеуказанных событий в виде неисправностей (в.т.ч. как бы не гарантийных, хотя никто даже из местных форумчан не написал про наличие на своих РАВах конструктивных особенностей в виде болтающихся ручек дверей) что называется "кучей" на "экваторе" гарантийного срока (даже не пробега), меня не устраивает отношение производителя - мое сообщение по поводу этих событий оставленное на оф.сайте производителя (www.toyota.ru) игнорируется им же (и дилером кстати тоже) без какого-либо адекватного ответного реагирования... (реакция со стороны аутсортинговой компании контролирующей сайт в виде ответа пишите письмо на почтовый адрес в Москве)... Да на 40к пробега (это менее середины гарантийного пробега!) я хочу чтоб поставили именно новую коробку! У меня есть сомнение, что последствия ремонта дилером МКПП еще более ухудшат ее работоспособность в дальнейшем и/или не вылезут за пределами срока гарантии! Да позвольте, Тойота за поддержание гарантии через своих дилеров за ТО стрижет с меняподобных 3-ую цену, не давая мне/нам уверенности ... за что тогда я плачу им!? Издавать книжки типа "Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира" и работать так как в ней написано разные вещи.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 265
10849816
Владимир, Вы полагаете дилер мне просто так для развлекухи письма например о "конструктивных особенностях" ручек RAV4 пишет, в отсутствие у меня соответствующей марки а/м? Какой ракурс фото а/м...
Да, нет с ручками, да и вообще в целом пока все хорошо, тьфу, тьфу, тьфу.
Я не хотел, Вас обидеть и если обидел, то прошу прощения. Просто, удивило, что все как-то плохо и по машине косяки и дилер какой-то мягко говоря "не очень". Может мне повезло что, и я просто не сталкивался с ОД в таких ситуациях? При покупке авто в "Тойота Центр Кемерово"- (ни в коем случае не реклама), я начитавшись в отзывах о навязывании ОД всяких "допников" ждал этого, но мне никто ничего не стал навязывать, просто вежливо предложили и все. Меня это обидело даже. И на вопрос к менеджеру, а чего это, Вы мне ничего не навязываете, она ответила, а зачем? Вы взрослый человек, и сами решите, что Вам нужно, а что нет, зачем навязывать? Хотя тоже жмоты еще те. Пройдя очередное ТО, всегда представители ОД звонят и интересуются качеством выполненной работы, я всегда оценивал их работу на отлично, но отмечал что, кофе человеку купившему у Вас авто за 1,5 млн. рублей могли-бы предложить и бесплатно, а не 80 руб. И при покупке, подарили только подушечку, с логотипом тойоты.
2
1
Ответить
11046202
Как может быть дефект конструктивной особенностью? Что-то тойота.....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на кузов SUV в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром