в июне 2016 г. у официального дилера Тойота в Волгограде я приобрел новый а/м RAV4 (2,0 бенз., AWD, МКПП), который в последствии там же и обслуживал вплоть до декабрьского ТО-4 (40000км).
Весной 2017 на плановом ТО у дилера было выявлено "запотевание" (а по-просту - течь масла) в стыке 2-х частей МКПП моего а/м Тойота. Данный дефект был зафиксирован в тех.документации по результатам ТО, с рекомендацией "наблюдать"... За последующие полгода течь на МКПП не прошла, плюс проявились и 2х других дефекта: отклеился молдинг задней правой двери (устранено по гарантии) и продольный люфт 2х ручек дверей а/м (ответ дилера со ссылкой на компанию-изготовитель - "люфт ручек передних дверей является конструктивной особенностью" данной модели Тойота). В отношении неисправности МКПП дилер согласовал с "Тойота-мотор" ремонт по гарантии, который связан с полной разборкой МКПП и заменой "одноразовых" деталей, что меня мягко сказать не совсем устраивает... Попытался получить комментарий от ООО "Тойота Мотор", но контакты официального сайта - колл-центр на аутсортинге, который все вопросы опять-таки переадресуюет дилеру, а не в ООО "Тойота Мотор". Т.о., прежде чем остановить свой выбор на Тойота - подумайте, ее качество уже не то, а производитель - "Тойота Мотор", видимо понимая это, старается оградиться от потребителя