Еще 1 января этого года явно не отошедший с праздничного застолья дедунюшка Мороз отвалил нам подарок – ткнулся на своей Honda НRV в левый задний клык бампера нашей лошадки, развалив его и начисто выведя из строя сонар. Тем не менее состояние после праздничного бодуна позволило ему трезво взглянуть на произошедшее, адекватно оценить нанесенный ущерб и расстаться со своими кровными 12500 целковыми быстро и безропотно…
Поиски в нормальном состоянии б/у клыка не увенчались успехом, два раза под заказ привозили клыки, но все не то пальто – или другая тюнингованная форма, или же для коротыша. Про цвет молчу – это решается быстро, все для этого имеется. Но так уж повелось с Петра, что голь на выдумки хитра…
Малярный бумажный скотч 3М пришел на помощь, и продержался на бампере до конца сентября, скрепляя развалюху, пока в голове зрело упорно желание найти другой или реанимировать этот клычок и найти для этого соответствующее время. В перерыве между ремонтами чужих машин выкроил денек для ремонта своей, и взбодрил бампер – слепил бедолагу при помощи сеточки Car System и мощного паяльника, затер следы лечения при помощи шпакли для бамперов Car Fit и нанес грунт от этой же конторы.
Попутно снял правый клык, устранил описанную ранее ржавчину под ухом крепления клыка, обработал металл "Кольчугой", прикрыл грунтом. Далее – по знакомой уже давно схеме для трехслойного перламутра: заказ краски по коду с приложением образца (снял облицовку с рожка бокового обзора), нанесение базового подтона 64, перламутра на 2 слоя и лака 4:1. Т.к. применил блендер, отпала необходимость в полировке элементов заднего бампера. Ну и заменил попутно разваленную рамку заднего номерного знака на новую, установив в ней хорошо зарекомендовавшие себя светодиодные лампы с прежней.
Итог – два обновленных клыка заднего бампера, подлеченный правый бок кобылки. Сложнее оказалось с сонаром, но и это вопрос в итоге был положительно решен. Сейчас Black Box не ругается заморским матом при включении и не пищит противно время от времени, только вещает о приближении к препятствию ближе, чем на 0,6 метра – лепота, да и только! Вот только так и не научился излагать все по-русски… Как бы переучить его? :))