Приветствую тех, кто заглянул почитать мой отзыв о RAV 4 - 2005 года.
Это мой первый автомобиль и уж очень захотелось рассказать немного о нём кому то ещё, кроме моих родных и друзей, поделиться информацией с теми, кто рассматривает Равчика в будущем как свой автомобиль.
Сразу говорю, буду писать по сути, историю о том как приобретался, забирался и перегонялся расскажу вкратце, детальные подробности жизни моего Равчика думаю вам ни к чему.
Автомобиль заказывался через фирму в Хабаровске, был привезён из Японии в январе 2009 года с оценкой в 3,5 балла ( были заменены две боковые двери с водительской стороны, тех.состояние - отличное! ). До Хабаровска доставили авто-возом из Владивостока в самые лютые морозы, завести не смогли, пришлось тянуть на тросе через весь город до дома, слава богу было на чем, на Land Cruiser 80 кузов ( отцовский, все детские годы на нём всей семьёй путешествовали, много куда ездили и хочу сказать что Land Cruiser « 80 ка» – это ТАНК! Снег, сугробы, грязь, река в рамках разумного, на всё ПОФИГ! Самый крепкий и надёжный джип! Ну да ладно…, отзыв всё таки о моём автомобиле ))
Так вот, получили, отогрели, завели, сменили аккумулятор, поставили хорошую сигнализацию, механические блокираторы, сменили масло и всё! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ И ТАК 3,5 ГОДА ОТКАТАЛАСЬ!!!!! ( ну естественно масло в двигателе, фильтр как положено менялись) Что называется всё оригинальное японское залито: что антифриз, что жидкость в автомате, что тормозная, что свечи стояли, ничего не меняли и всё было хорошо как минимум 3,5 года пока на нём ездила, РАВЧИК не подводил! Некоторые, знаю сразу всё что можно меняют, как получают авто из Японии. Оказывается можно всё сразу и не менять, а зачем ?
До лета ездила на потресканной резине всесезонной, которую скорее всего в порту надели, а была хорошая наверное, вот гады! :(( Нормально отъездила, правда были моменты когда машину несло по гололёду, но так может быть на любом автомобиле и тут хорошая резина не спасёт.
ДВИГАТЕЛЬ: у меня был 2.0 объём с системой D-4. Читала про эту систему, что якобы насос топливный у D-4 ломается на российском топливе, а он сам дорогой и заменить его сложно. Ну не знаю! За 3,5 года эксплуатации в России нифига не поломался! ЧУШЬ ВСЁ ЭТО, просто не нужно заправляться на всяких «левых» заправках с самым дешёвым бензином. Я заправлялась всегда на НК Альянс либо Роснефть и всё было ХОРОШО!!! ))
САЛОН: размеры салона меня вполне удовлетворяли, правда если передние сиденья сильно отодвинуть, то сзади места для ног пассажиров маловато. Багажник большой, вмещается много вещей и чемоданов, даже двое небольших людей вмещались! ))
Шумоизоляция плоховата, особенно если собеседник сидит сзади говорить приходится громко.
ХОДОВКА: жестковата, но это компенсируется высокой посадкой и красотой Равчика!!!)
КУЗОВ: мне очень нравится именно этот кузов ( с 2000 по 2005 г. выпуска ). Дизайн всех последующих годов Равчиков уже не то! Новые кузова какие то «дутые» как шарики)) и сзади как хрюшки из игры Angry Birds, но «морда» красивая! не обижайтесь владельцы новых Равчиков, это чисто моё субъективное мнение, у всех вкусы разные!!!!))
ПРИВОД и ПРОХОДИМОСТЬ: 4 WD - это хорошо! Лучше чем передний, я это знаю по себе! Вполне проходимый в городе когда снег выпадет, как это бывает у нас, хабаровчане знают о чём я )) На старте в «каток» хорошо трогается, не буксует, в отличие от переднеприводного авто.
Порой кажется что Равчик – это ДЖИП и хочется заехать в глубокий снег, ноо…… на пузо сядешь и всёё…, понимаешь что ЭТО НЕ ДЖИП как бы этого не хотелось ;( Приходилось откапывать несколько раз!
РАСХОД: благодаря D-4 расход для такого авто маленький, всего 11-12 литров в городе.
ДИНАМИКА: двигатель 2 литра для города вполне хватает, но иногда бывает хочется помощнее, но это кому как опять же. На обгон идёт хорошо.
Ну вроде всё, если что вспомню дополню отзыв.
Дорогие читатели, оставляйте пожалуйста комментарии, будет очень приятно знать, что хоть кто-то мой отзыв прочитал..) Не судите строго, пишу что то подобное впервые!