Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2012

Toyota RAV4 2012 — отзыв владельца

, Надым
105866
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
749
голосов
4.7
5 — 636 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
           Добрый день!  Хочу поделится своими впечатлениями об эксплуатации кроссовера Тойота РАВ-4 (удлинённая база, 170 л/с, АКП).  Купил в автосалоне ТойотаТюменьСевер в июне 2012 года,  удлинённый  РАВ-4 комплектация  престиж плюс.
            В настоящий момент пробег 7 300км. Машина очень нравится. Сначала с опаской относился к машине  (из-за  некоторых отзывов в интернете), но в данный момент понял, что   мне  эта  машина подходит  и решил написать, чтобы те, кто  собираются покупать удлинённую базу РАВ-4 не сомневались в её  надежности и  комфортности.
            Около года  тестировал и выбирал кроссовер стоимостью до 1,5млн.руб. У каждого кроссовера есть свои плюсы и минусы. Прикинул  все плюсы и минусы и  выбор остановился на Тойоте РАВ-4, удлинённая база, сборка Япония.
             За время эксплуатации ни одной, даже мелкой  поломки.
              Руль  чёткий, машину держит на скорости  ровно, без подруливаний.
             Шумоизоляция нормальная (разговариваю на скорости 90 км/час, с пассажирами сидящими сзади,  без повышения голоса).  При установки  шипованной резины (континенталь), её  шум в салоне слышно, но не напрягает-также разговариваем без повышения голоса.
             В холодное время  - 30 градусов в машине тепло, ниже  температуры  не пробывал. Климат контроль работает хорошо,   окна  не потели.
             Проходимость  для  типа машин  кроссовер – хорошая (есть кнопка принудительного подключения заднего привода и отключение электронных помощников), ездил на рыбалку, через  песчанный карьер, пробывал возможности машины, очень понравилось, соответственно зависит  проходимость  от  глубины  колеи  дороги или глубины песка  не более 19 см. (определяющее это  клиренс рав-4 - 19 см). Хорошая проходимость по снегу (также  определяющая – это клиренс машины), т.е. если видишь что песок, снег примерно  глубже 19 см, лучше не ехать.
             По  асфальту, песку  едет машина комфортно. Волны  на дорожном покрытии  с  асфальтом или  укатанным  песком - на скорости машина  проезжает чётко, её  не бросает.  При езде  по автодороги, состоящей из железобетонных  плит, на стыках  чувствуются  толчки. Поначалу это немного напрягало, затем прочитал в интернете, что так настроена подвеска, в угоду безопасности в поворотах на скорости, смирился и сейчас на это не обращаю внимания, тем более, что  толчки  не  сильно ощущаются.
             Моторное масло, тормозную, охлаждающую жидкость ни разу не доливал, только уровень проверяю -  всё  в  норме.
              Багажник удобный, задние пасссажирские сиденья двигаются вперед и назад, а также  спинка назад наклоняется. При складывании задних сиденьях пол становится ровным. Также  я (рост 1м81см) и  жена ночевали  два раза летом при сложенных задних сидений-удобно. Задние сиденья,  также складываются  рычажком  со стороны задней двери – удобно. Перевозил в багажнике  угловую  ванну (ширина 96х51см)  длинной 1м 67 см.  В  итоге понял, что багажник рав-4 для меня  самый подходящей (поначалу хотел  машину длинее и выше, а теперь понял, что всё что мне было нужно и с этим багажником устраивает) и плюс к тому -  небольшой  радиус  разворота и парковаться удобно.
               Салон не скрепит. Кнопки расположены удобно, понятно и работают без нареканий. Блютуз-беспроводная связь. Перчаточный ящик с охлаждением.
             Руль с кожанной  отделкой -  удобен и приятен на ощупь, также выдвигаетя по вылету и по высоте. Вообще кожей обшиты  нужные места, с чем  соприкасается водитель и пассажиры: руль, рукоять переключения передач, правый и левый подлокотник, задняяя стенка передних сидений  и сами сиденья.
            Навигация на русском языке, экран 7 дюймов, есть нюанс, что в отдалённых городах (например районы Крайнего Севера, ЯНАО)  улиц и номера домов  не выдаёт, но карта каждый код обновляется и  пополняется городами.  Есть удобная функция в навигации – прокладывает и запоминает маршрут движения – не заблудитесь в лесу – обратно выведет.  При включении заднего хода, на мониторе включается цветное изображение  камеры  заднего вида – вещь нужная и удобная при парковке  (доп.опция-стоимость  с установкой 15 тысяч). Также задние 4 парктроника –штатные-работают хорошо-удобно при парковках.
           Полноразмерное запасное колесо, что актуально для дальних регионов России.
           Сиденье с электроприводом, имеют много положений, устроит людей с низким и высоким ростом. Также есть  регулировка для поясницы, удобно ею пользоваться при дальних поездках.
Тормоза работают эффективно, своевременно.
           Удобная система: помощь при спуске (электроника  предохраняет машину  от заносов, а также   помощь при подъёме (около 3-х секунд задерживает машину, чтобы не укатилась назад, при трогании на подъёме).
           Свет фар хороший. Удобная регулирова  высоты света фар и света панельных  приборов. Омыватели фар – дают мощную струю.
           Круиз контроль, с переключением рычажка для увеличения и уменьшения скорости.
           Датчик дождя срабатывает своевременно. Музыка играет чисто и  громко. Ночью свет фар  машин едущих сзади  не слепит, так как у  салонного зеркала заднего вида, имеется  функция   автозатемнения.
            Наружние зеркала заднего вида с подогревом, складываются и имеют электрорегулировку. Передние сиденья и заднее стекло с подогревом. Также удобная функция: подогреваются места  лобового стекла, где  находятся  щётки стеклоочистителя, не нужно  при стоянке, щетки стеклоочистителя  поднимать, на случай не допущения их  примерзания к  лобовому стеклу.
              Ветровики для  боковых окон если устанавливать, то только для  курящих  водителей. Защиту днища  пока  не устанавливал, отговорили – с металлической защитой клиренс уменьшается на 1-1,5см, что увеличивает шансы задевать  разные препятствия и соответственно будет напрягать, что при той же ситуации  штатная  пластиковая защита вообще не заденет. Боковые пороги тоже  не устанавливал, так как  они  пачкают брюки.
            Ускорение со светофоров и при обгоне на трассе  резвое, запас скорости хороший, ни разу не подводил. Двигатель 2,4л, 170 л/с, бензин рекомендован не ниже 91, что актуально в дальних регионах нашей страны. Расход летом ориентировочно по трассе  8,5 л, в городе 11 л. Зимой на трассе 9 л, в городе 12,5 л. ( автокомпьютер показывает 11 л).
Автоматическая коробка передач  4-х ступенчатая, работает плавно и своевременно (пишут в журналах, что она надежная-проверена временем).
             Запуск двигателя  кнопкой и доступ в машину без ключа, можно из кармана или сумки  ключи не доставать.
             Безопасность на высоком уровне: подушки и шторки безопасности для водителя, передних  и задних пассажиров, подушка безопасности для коленей водителя, также  система курсовой устойчивости и активные подголовники.  
              Цвет машины чёрный - выглядит  красиво  (правда появляются  мелкие царапинки   около дверных ручек). Нужно устанавливать защитную  прозрачную плёнку около дверных ручек-есть в списке допов у диллеров. Лакокрасочное покрытие у современных машин, подверженно царапинкам, пишут, что  с целью экологии,  автокраску начали  делать  на водной основе.
Пожелания  автопроизводителям:
1. Рамку для  заднего номерного  знака, установить  выше, при езде (парковки) задним ходом,  при  припятствии сугроба, желательно,  чтобы  сугроб  не рамку  первой  встречал.
2. Бензобак увеличить до 80 литров (удобнее и спокойнее при  езде  в дальних регионах страны (свой бак- 60л).
3. Применять  автокраску кузова,  более устойчивую к  царапинам.
4. Установить в навигацию,  более расширенную  карту  городов России.

           Внешность  машины снаружи и  внутри  красивая и  индивидуальная, особенно 2-х уровневая панель, в тоже время ещё и  удобная с множеством ящичков. Вообщем машина надёжная, удобная, красивая снаружи и внутри, не зря она также и у девушек пользуется популярностью.
         Примечание: кроссоверы  дороже 1,5 млн.рублей,  может и  есть  лучше Тойоты РАВ-4, но  я пока их не рассматривал.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Добрый день!

Музыку можно слушать закачанную на телефон, через кабель (вход наушников) с выходом на колонки машины, звук хороший! Фото приложил.

   

Дополняю отзыв, пробег 25 тыс.км.и 1,5 года. Эксплуатация осенью-зимой-весной в основном в городе и пригороде. Летом поездка в Питер (9 000 км).

По расходу бензина: на трассе летом 8-9 литров, зимой на трассе 9-10 л, в городе определить трудно, особенно зимой с прогревами. Машину в последнее время на ночь оставляю около дома. В отапливаемый гараж лень ходить на ночь ставить машину-при почти ежедневной работе. Загоняю машину на ночь в гараж когда температура опускается ниже 25 градусов или когда с нуля резко подморозит - чтобы оттаял лёд....

, пробег 25 000 км   

2,5 года эксплуатации, с пробегом 41 тыс.км.

Дополнение к отзыву:

В начале уточню, по некоторым комментариям к моему отзыву, что они ошибаются - я не манагер, от меня ближайший автосалон 780 км (читайте внимательней отзыв)! В регионах России, отдалённых от автосалонов, предпочтительно иметь надежные машины, а также и комфортность РАВ-4 на среднем уровне, в итоге РАВ один из немногих оптимальных вариантов, в этой ценовой категории, что подтверждается большими продажами этих авто! РАВ-4 для практичных людей, а не для впечатлительных!...

, пробег 41 000 км   

Пробег 51 тыс.км. эксплуатация 3,5 года.

Летом приобрёл лодку ПВХ с прицепом и установил фаркоп Балтикс, искал родной фаркоп на удлинённую базу так и не нашёл. Дилер «Тойота» в Ноябрьске сообщил родных фаркопов вообще не видел и в интернете искал, указаны что подходят, а в итоге не подходят. Смотрел фаркопы у 2-х других удлинённых баз, тоже не родные и не на все крепления закреплены. Купил который более-менее подошёл, крепление на одной стороне подошли 2 из 4-х, на другой стороне 3 из 4-х.Ещё из особенностей: фаркоп проходит под бампером и угол въезда уменьшился....

, пробег 51 км   

Парковка РАВов в нашем дворе, но наш РАВ-4 не попал в кадр, не было рядом места!

   

Добрый день, с новым годом!!!

4,5 года эксплуатации и пробег 63 тыс.км - всё в норме, за это время на 61 тыс.км. сменил лампочку габарита 5 Вт (стоимость 25 рублей), сменил масло АКП частично, так как в дилерском салоне Тюмени сказали что необходимо менять масло в АКП через аппарат с покупкой двойного объёма масла (через аппарат по другому не получится), далее позвонил в дилерский центр Сургута там сказали, что наоборот необходимо менять по циклам, сначала просто слить, залить, через 1 тыс.км, снова слить залить это им рекомендовали с Тойоты Японии, короче запутали, в итоге я сменил часть масла в АКП в Тюмени (слил – залил примерно 4 литра)....

, пробег 63 000 км   

Весной заменил задний бампер, так как въехал «гонщик» - занесло его во дворе на не шипованной резине БМВ 323(фото прилагается). Бампер вышел 18 тыс.руб, плюс подкрасили небольшой скол заднего крыла. ОСАГО у гонщика не было, выплатил он своими деньгами.

Заменил на 74 тыс.км. лампочку ближнего света. Остальное всё в норме.

Ездил в очередное путешествие на юг п.Кабардинка (10 тыс.км), обратно возвращался через Екатеринбург – Югорск - Ханты-Мансийск –Нефтеюганск – на этом участке дорога стала самая лучшая за всё время моих путешествий по России – оценка 5....

, пробег 78 000 км   

Пробег 90 тыс.км. за 6,5 лет.

Ездил с прицепом в Татарию (туда - обратно 6,5 тыс.км), прицеп грузил примерно 250 кг, мощности авто на подъёмах при обгоне фур хватает. На прицепе МЗСА начал замыкать провод эл.проводки штекера (вилки), приходилось периодически поправлять, чтобы свет габаритов включался.

На ТО 83 тыс.км заменили масло, фильтра, первый раз передние тормозные колодки, датчик масла двигателя, сказали что где то, что-то в нём запотевает, также согласно регламенту заменили топливный фильтр - фильтр был не сильно засорен – (замена топливного фильтра была самая дорогая операция в районе 15 тыс.рублей, с учётом снятия топливного бака)....

, пробег 90 000 км   

При выборе авто в 2012 году список приоритета был таким, японский автопром, для района крайнего севера, места расположились так, стоимостью до 1,5 млн.рублей:

1-е место: Тойота РАВ-4 (2,4л)

2-е: Хонда СРВ (2,4л)

3-е: Мицубиси Паджеро 4 (3л - минимальной комплектации)

4-е: Сузуки Гранд Витара

5-е: Ниссан Икстрейл.

6-е: Мазда СХ-5.

7-е: Субару Форестер.

8-е: Мицубиси Аутлендер.

В 2019 году согласно изучению вышеуказанных кроссоверов, внедорожников до 2,5 млн.рублей, места приоритета не изменились, только Сузуки Гранд Витара отсутствует в продаже и Паджеро 4 стал дороже стоить среднеразмерных кроссоверов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2010
4.8
47521
Toyota RAV4, 2010
Макс, Екатеринбург
Toyota RAV4, 2010
4.6
37984
Toyota RAV4, 2010
Михаил, Тюмень
Toyota RAV4, 2010
4.6
28829
Toyota RAV4, 2010
11394791, Москва
Toyota RAV4, 2011
4.8
27883
Toyota RAV4, 2011
8342674, Челябинск
Toyota RAV4, 2010
4.6
15303
Toyota RAV4, 2010
14899610, Мурманск
Toyota RAV4, 2011
4.4
18952
Toyota RAV4, 2011
Данила, Тюмень
1400
Toyota RAV4, 2011
17205096, Казань
Toyota RAV4, 2012
4.6
15270
Toyota RAV4, 2012
Роман, Тюмень

Комментарии

   
Сообщений: 17
у меня Рав4 2012г. кузов 30.
Из минусов - не очень комфортный авто (опять же, смотря с чем сравнивать).
Из плюсов для меня - сверх надежность, маневренность, расход (трасса - 7,5; город - 10 летом и 14 зимой).

Каждая машина рассчитана на определенную категорию потребителя. И судя по продажам Рав4 во всем мире, их категория достаточно большая !

Кому интересно, здесь обзор детскими глазами на мой Рав4 - https://youtu.be/tsFzZLuva9Y.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2012 в России