Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 25 тыс.км и 1, 5 года

Toyota RAV4 2012

, Надым
Пробег: 25 000 км
Темы: Эксплуатация

Дополняю отзыв, пробег 25 тыс.км.и 1,5 года. Эксплуатация осенью-зимой-весной в основном в городе и пригороде. Летом поездка в Питер (9 000 км).

По расходу бензина: на трассе летом 8-9 литров, зимой на трассе 9-10 л, в городе определить трудно, особенно зимой с прогревами. Машину в последнее время на ночь оставляю около дома. В отапливаемый гараж лень ходить на ночь ставить машину-при почти ежедневной работе. Загоняю машину на ночь в гараж когда температура опускается ниже 25 градусов или когда с нуля резко подморозит - чтобы оттаял лёд. Машину с автозапуска несколько раз заводил после уличной ночной стоянке при температуре минус 28-30 градусов, но жалко двигатель, чувствуется, что неохотно заводится. Аккумулятор штатный 65 А/ч. При автозапуске после ночи при минус 20-25 градусах, прогрев машины в салоне примерно происходит за 15-20 минут и далее при первых 5 минутах поездки на кожаные сиденья ложу перчатки, пока обогрев не нагреет сиденье, в этом есть минус кожаных сидений на морозе, а плюсы в том, что очень быстро всё чистится, выглядят красиво и ничего (в том числе волосы от одежды) не липнет. Летом при температуре выше 30 градусов ехать на кожаных сидений жарковато, но опять же можно временно положить на них тканевую тряпочку, типа микрофибры.

Сигнализация Пандора 3500 понравилась не глючит, дальность сигнала хорошая, на работе машина стоит за зданием напротив, на автостоянке примерно 150-200 метров и заводится без проблем, приятно зимой садиться в тёплую машину. Было 2 случая, когда к сигнализации возникли вопросы при поездки в Питер. Около кафе на трассе, не мог закрыть машину с сигнализации, не видела связь, хотя я стоял рядом с машиной около метра, но было много фур-не знаю была ли взаимосвязь?

Положил автоодеяло «Автотепло», так как завожу машину с автозапуска сложно определить разницу по времени и температуре остывания двигателя с автоодеялом и без него, сильно разницу не ощущаю, если только чуть-чуть, но и то польза. Ещё есть плюс, что аккумулятор чуть лучше утеплён и дополнительная шумоизоляция двигателя. Сначала 2 недели был запах в салоне от автоодеяла, образовалось коричневое пятно на месте близкого нахождения с защитой коллектора, потом запах исчез.

Заливаю бензин 92 на разных АЗС - работает двигатель «чисто» без изменений и масло не расходует. По началу, при заправке на АЗС один раз перелил бак топливом (по инструкции бак объёмом 60 литров), в итоге замерил объём бака и выяснилось, что тарировка топливного бака рассчитана на 50 л. + 10 л. «зона вне счётчика», т.е. ориентироваться нужно при заправки на 50 литров, если указатель показывает пол бака, то заправляю 25 литров, если ¼ , то 37 л.

В морозы появляется сверчок, где-то в район воздуховода панели.

Ближайшие автодилеры в г.Ноябрьске 780 км и в г.Сургуте 1000 км - обслуживание понравилось, персонал приветливый и обстановка уютная, по стоимости выходило около 10 тыс.руб (смена моторного масла, фильтра и салонного воздушного фильтра). Ранее при покупки авто в г.Тюмени сделали акцию три бесплатных ТО (но 2 раза ТО не воспользовался - далеко ехать 1800 км), планирую 3-м ТО воспользоваться по акции когда поеду к родителям, похоже такие акции на ТО делают тем, кто далеко живёт ! Проведение ТО через 10 тыс.км. считаю своевременным и на душе спокойно когда машину проверят.

Через 20 тыс.км. и 1 год эксплуатации появился скрип багажной двери, обмотал петлю дверного замка изолентой, прошло с тех пор пол года – скрипа нет.

При смене автошин с зимы на лето в шиномонтаже, переставляю шины по схеме указанной в инструкции, с использованием запасного колеса, для равномерного их износа, а зимние шины меняю передние на задние, потом наоборот. Зимняя шипованная резина Континенталь нравится: шипы все на месте, дорогу хорошо держит, тормозит отлично, ну и произведена в Германии, минусы – дорогая (10 тыс.-1 шт) и ещё на морозе 20-25 градусов при езде на скорости 40- 60 км в час, на снежно-ледяной корке находящейся на асфальте, появлялся гул, стоило съехать в колею на асфальт-гул пропадал, два раза такое замечал – причину появления шума объяснить не могу.

Цвет машины чёрный нравится, очень красиво смотрится, особенно когда машина чистая - зимы у нас снежные, морозные и мыть часто не нужно, а посыпают ледяную дорогу песком, но на чёрном цвете, видны царапинки около дверных ручек. А летом машину часто мою !

Путешествовать на дальнее расстояние (9000км) понравилось, в том числе по следующим причинам:

1. За рулём не устаёшь (большая заслуга - круиз контроля);

2. Никого не укачивало (пробег в среднем за сутки 600-700 км);

3. Багажник достаточный (540 л.), в том числе удобный дополнительный отсек под полом (примерно 40-50 литров), в котором с отпуска везли 10 шт. 3-х литровых банок и 4шт. 2-х литровых банок с соленьями – стоят в три ряда-зажаты с боков, сверху и снизу багажным отсеком, банки дополнительно обмотал поролоном. Также в этом доп.отсеке есть место для укладки багажной сетки и шторки, чтобы они не мешались в багажнике, при перевозки габаритного груза.

Был только нюанс, что в период продолжительной летней поездки при постоянно включенным климат-контроле с кондиционером, у меня - водителя появился насморк. Сейчас собираю информацию, как правильно пользоваться климат-контролем при летних дальних поездках (особенно при температуре выше плюс 30 градусах), чтобы периодически свежий воздух был и не жарко было, и насморка не было?

Комфорт при езде в городе среди кроссоверов своего уровня – средний, в основном шум в салоне зимой от шипованных шин на асфальте, а по снежной трассе (исключение- вышеуказанный случай) или летом, то тихо. В прошлую зиму иногда посещала мысль доработать шумоизоляцию, но почитал журналы и отзывы, решил не делать по следующим причинам:

1. Автодилеры это не специализированная фирма, чтобы делать шумоизоляцию (опыта мало, да и стоимость высока = 58 тыс.руб.- двери, колёсные арки, пол, потолок, багажник), а если делать в спец.фирме, то с гарантии могут снять, да и в спец.фирме могут вовсе не спецы попасться (всё таки заводская сборка более надёжна - японская).

2. Увеличится вес машины примерно на 50 кг, в т.ч. увеличится вес дверей, могут со временем быстрее провиснуть.

3. Может нарушиться вентиляция – воздухообмен и просушка во внутренних элементах кузова, дверей, чем вызовет сырость и запах.

4. Пишут, что основная причина шума это прохождение звука, через стёкла и уплотнители дверей, а шумоизоляция кузова, дверей, потолка даст незначительный эффект.

Плавность хода в городе тоже на среднем уровне, а на трассе почти идеал - давление в колёсах летом устанавливаю 2,0 атм, зимой 2,1 атм.

На данный момент, самый главный плюс который радует, что при пробеге 25 тыс.км и 1,5 года эксплуатации, нет никаких - даже мелких поломок, всё срабатывает, не заедает, не перегорает, электроника не глючит, также ничего не нужно доливать, кроме омывайки и то расход маленький, так как работает отдельно от омывателя фар. При выборе машины, один из важных факторов была надёжность, так как в случае какой-либо поломки, нужно будет ждать продолжительное время зап.части и даже не знаю где машину ремонтировать, автодилеры далеко, а ремонтировать у дяди Васи - не охота, с гарантии можно «слететь», да и современного оборудования нет, чтобы электронику проверить,. В будущем следующая машина, похоже тоже будет ТОЙОТА – мне с ней спокойно!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром