Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2,5 года и 41 тыс.км.

2, 5 года и 41 тыс.км.

Toyota RAV4 2012

, Надым
Пробег: 41 000 км
Темы: Эксплуатация

2,5 года эксплуатации, с пробегом 41 тыс.км.

Дополнение к отзыву:

В начале уточню, по некоторым комментариям к моему отзыву, что они ошибаются - я не манагер, от меня ближайший автосалон 780 км (читайте внимательней отзыв)! В регионах России, отдалённых от автосалонов, предпочтительно иметь надежные машины, а также и комфортность РАВ-4 на среднем уровне, в итоге РАВ один из немногих оптимальных вариантов, в этой ценовой категории, что подтверждается большими продажами этих авто! РАВ-4 для практичных людей, а не для впечатлительных! Про женская и мужская машина – считаю, что на это определение может влиять цвет машины или рисунок типа цветочков, ну не как не форма кузова РАВа. РАВ-4 универсальная машина – она нравится как мужчинам, так и девушкам, в т.ч. большой интерес девушек к этой машине в том, что не нужно заморачиваться с ремонтами и какими либо доливам жидкостей, глюками электроники и т.д. - села и ездишь без проблем! Один в комментариях вообще странную фразу написал: «что не смотрится мужик в РАВ-4» – похоже он машину покупает не для езды, а для того, чтобы к нему мужики присматривались!?

Теперь само – дополнение:

На ТО-28 000км (г.Сургут). заменили масло с фильтром, воздушный и салонный фильтр. Стоимость в районе 10 000руб.

На ТО-37 000 км (г.Сургут) заменили масло трансмиссионное, тормозную жидкость и моторное масло с фильтром и салонный фильтр. Выявлено: треснут пистон (пластиковая заклёпка) крепления заднего подкрылка (60 руб), остальное в норме. Стоимость ТО = 16 250 руб.

По эксплуатации РАВ-4 - всё очень нравится (кроме, как и писал выше шумоизоляция на среднем уровне), всё грамотно продумано, всё под рукой и главное всё надёжно. Это та машина которую, чем дольше ты её эксплуатируешь, тем она больше тебе нравится – надёжность, качественные материалы (ничего не облазит и не обтирается), просторный салон и багажник, ликвидность, отличная трансформация салона, удобен при дальних путешествиях, в т.ч. задние сиденья регулируются по наклону и продольно на салазках, а жёсткая подвеска это плюс - не укачивает и отлично держит дорогу (у марки ТОЙОТА большой опыт в создании хороших машин и по продажам на первых местах).

Летом было очередное дальнее путешествие до Анапы (10 000км), с пробегом в день примерно 500-700км, с посещением всевозможных достопримечательностей. Семье путешествовать на РАВ нравится – считаю это хороший показатель для машины. Во время путешествия (ночью на неохраняемой стоянке в Екатеринбурге) разбили правое переднее стекло, украли видеорегистратор, складной нож и сервисную книжку ТО, а вещи в багажнике и на заднем сиденье не тронули, украли то, до чего смогли дотянуться! Сигнализация не сработала - увеличил чувствительность удара в настройках сигнализации Пандора 3500 (до 40 из 50, было 32). Заменили в автосалоне тойота ЕКБ стекло, ждал три дня, пока привезут стекло из Москвы, заплатил 6 300 руб за стекло и 3 505 руб. за работу, в т.ч. удаление осколков стекла и мойка. Страховкой КАСКО Согаз не воспользовался, по причине полиция ЕКБ так и не прислала справку по расследованию разбития стекла. На месте в полиции ЕКБ сразу не дали справку – сказали, что направят справку по месту жительства ориентировочно через 2 месяца, когда закончат расследование этого Дела, для предъявления в страховую.

По приезду домой сервисную книжку ТО восстановил, заплатил 1000 рублей, теперь нужно как-то в Вологде штамп второго ТО поставить, остальные отметки в Сургуте поставлю на очередном ТО.

Страховка КАСКО «Согаз» при покупке авто в 2012 г. = 72 000 руб, в 2013 г. и 2014 году по 44 000 руб. В 2014 году не уменьшили сумму страховки объяснив это тем, что у них увеличились затраты по выплатам, а именно: суд чаще начал вставать на сторону водителей (похоже лапшу вешают).

Появился шум в районе обшивки крыши, в автосалоне тойота Сургут об этом сказал при тех.обслуживании и прокатились вместе с работником автосалона, а он сказал, что необходимо снять обшивку потолка и посмотрят, что там скрипит – стоить будет в районе 9 тыс.руб.- я отказался – дорого. В итоге по приезду домой смазал резинки уплотнителей дверей полиролем для кожи, винила, пластика «Hi gear» и скрип пропал, прошло пол года скрип не возобновился.

Тестировал в автосалоне Хайлендер 2014 года, понравилась шумоизоляция, а непривычно было - это габариты, когда смотришь в заднее стекло-ощущение как будто длинная тоннель. Плавность хода по стыкам асфальта и грунтовке – хорошая, чуть чувствуются мелкие неровности-стыки. В салоне материалы хорошие - много мягкого пластика и кожи - кожзама. Понравился салон - просторный и много трансформаций. Посадка-высадка удобные, в т.ч. детям. Управляемость на трассе – отличное! Из мелочей не понравилось: 1. Внутри большого бардачка переднего пассажира, отсутствует ткань – голый пластик. 2. Очечник топорно сделан, с острыми краями. 3. На торпеде - не красивый цвет вставок под дерево, на предыдущем Хае, красивее был. 4. Сборка Американская (будем надеяться, что Американская сборка, не хуже Японской).

Осматривал вензу, но не ездил, понравился салон - красивый, но не привычно было то, что потолок низкий - давит сверху, похоже из-за люка – места над головой мало (мой рост 1м81см) - если опустить сиденье, то обзор и посадка не очень понравилась, а всё остальное на первый взгляд - отлично. Прадо 4 л. - хорош, но дорог от 2,6 млн.руб и выше, а Прадо дизель и бензин 2,7л - не моё, в части дизель – плохое качество солярки в наших регионах и морозы, а бензин 2,7л – нет круиз контроля, нет климат контроля и нет подогрева сидений.

Форумчане подсказали интересную вещь, что если поддержать на РАВе кнопку со значком OFF скользкая дорога 3-4 секунды, то отключится курсовая устойчивость, это чуть поможет при езде по бездорожью.

При загрузке: 2-е взрослых, подросток и три дорожных сумки с одеждой, летом при скорости движения 110 км/час - по тахометру показывает 2500 оборотов (фото в приложении).

Летняя - штатная резина Бриджстоун, за три летних сезона пробег 28 000 км, её плюсы: немного истёрся протектор, нет грыж, не рвалась, не прокалывалась, а минус - шумная.

Климат контроль в жару настроил так: включил клавишу «направление потока воздуха на себя», далее центральные воздуховоды перекрыл, оставил боковые и направил поток воздуха вверх – теперь при путешествиях всем комфортно, как на передних, так и на задних сидениях.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter