Вот ухе 10 месяцев "управляю мечтой",мои ожидания в чем-то оправдались в чем-то нет.Пробег на сегодня 25600 из них около 6 тысяч по пескам и степи(охота рыбалка) именно по этому брал механнику и полный привод. Со дня покупки и до начала декабря отъездил на штатном Бридже.В марте 12года у нас выпало мног снега и я решил проехать по целине .первый километр такое ощущение что машину держат за зад??!! Потом подумав отключил кнопку TRC и подключил полный привод вот тут дела пошли веселей,2-2.5км по снежной целине без проблем высота снежного покрова местами до порогов.Один мину выше 40км в час отключаетя автоматически полный привод и включается система курсовой устойчивости т.е TRC/поэтому на 40 км нет того "драйва" как допустим на полноприводных джипах или даже на Нивах. Но что делать видимо японцам не в домек что мы еще и по целине ездим. Всю осень провел в разъездах по степям и барханам здесь никаких претензий по пескам без проблем если не газовать.Вот тут спасибо за клиренс местами приходилось просто ехать не по дороге а по направлению.Никаких проблем при переездах поперечных дорог и прочих неровностей.подвеска работает выше всяких похвал.Сейчас у нас навалило снега и одел шиповку(все 4 колеса) Gislaved Nord Frost V в штатном размере первое впечатление.в поворотах на скорости 60 и выше зад пытается сорватся в занос и вот тут спасибо за всю туже TRC срабатывает почти мгновенно!По снегу и гололеду управляемость предсказуема.немног шумновато но без раздражения.По поводу ночевки в машине как здесь уже кто-то писал при разложенных задних спать можно спокойно подложив паралон или как делаю я вожу в багажнике плед место он незанимет а в нужный момент под рукой мало ли что? Меня машина устраивает,учитывая что возить приходится все от удочек,ружей до палатки и другого скарба места хватает. Теперь о неприятном,от езды по степям появился скрип двери багажника,лечится заменой резиновых втулок от отбойник капота "шестерки" цена 10-15 руб за штуку.появились скрипы панели возможно от морозов пока не выяснил.Ближний свет мне не нравится,может надо отрегулировать на стенде да как- то незаморачиваюсь.Сейчас в морозы очень полезна функция подогрева зоны дворников.Да еще подогрев зеркал и заднего стекла автоматически не отключается!!! А вот по поводу подогрева сидений надо проверить хотя тоже наверное неотключается иначе как понимать одно есть другого нет? Еще из минусов слабое л.к покрытие появились мелкие царапины по кузову результат езды по степям камышам ит.д появились мелкие сколы один на капоте другой почему то на кожехе запаски. Теперь по расходу все в ваших руках или ногах правильней сказать, при скорости до 120км у меня расход по трассе 8-8,5л ну когда позволяю себе немного пошалить на трассе то и до 12.5 доходит.Максимально разгонял до 178км показания радара ДПС п.Комсомольский,при старте немного как-то задумывается но потом очень даже резво разгоняется.Еще один минус задний бампер свес низкий при переезде припятствий можно погнуть или вообще потерять.Ну пока вроде все,если что еще вспомню добавлю.Все владельцам RAV4 нежалейте о покупке именно этого авто он себя оправдывает за ту цену котрую вы заплатили и надеюсь послужит вам надежным партнером в ваших путешествиях,работе.отдыхе. Теперь разрешите откланятся.