Остановлюсь на понятии "честный полный привод" в понимании автора.
Это:
-двигатель
-коробка передач
-раздаточная коробка
-передний дифференциал
-центральный дифференциал
-задний дифференциал
и все это вертится, крутится в любой момент времени и передает постоянно на все 4-е колеса крутящий момент без какой-либо электроники, одна чистая механика)))
По "Тойотовски" об этом гласят надписи на старых добрых Ланд Крузерах - Full Time 4wd.
Далее ко всем этим обязательным устройствам добавляются всякие штучки-дрючки в виде:
-задний мост с LSD блокировкой
-центральный дифференциал системы "Торсен"
-принудительные блокировки дифференциалов
-пониженные ряды трансмиссии
и т.д. и т.п.
Сторонние производители стали немножко хитрить и дешевить....либо еще руководствуются какими-либо принципами, в основном экономии...и работают по схеме:
на примере Рав4 в 30-м кузове - постоянный привод (передача момента) на переднюю ось, задняя ось подключается с помощью электронной муфты в нужный момент;
на примере Тагаз Тагер, большинства Сан Енгов, Сузуки, Киа и т.д. - постоянный привод на заднюю ось, передняя ось подключается принудительно, только при необходимости, в основном, при помощи пневматической системы. Режим полного привода в этих случаях не рекомендуется использовать длительное время, на высоких скоростях....это ограничение обусловлено отсутствием на данных автомобилях центрального дифференциала, что вызывает повышенную нагрузку на всю трансмиссию и снижению ресурса агрегатов трансмиссии - системы Part Time.
Ну вот как-то так...