Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про коробку передач.и расход топлива.

Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Удивило меня наличие отдельного масляного радиатора МКПП.

Т.о. в МКПП присутствует масляный насос, который гоняет масло через масляный радиатор.

Не знаю, хорошо это или плохо, но логически - при длительном движении на пониженных передачах по пересеченной местности, при буксовании, при максимальной реализации крутящего момента - данная конструкция обеспечивает охлаждение трансмиссионного масла и устраняет эффект вспенивания, понижает температуру деталей МКПП, что, несомненно, продлевает ресурс МКПП и ресурс трансмиссионного масла. Хотя, я, в любом случае, меняю масло в трансмиссии каждые 40 000 км.

Наверное поэтому про проблемы с МКПП на равчиках мне слышать не доводилась, в отличие от а\м Авенсис, Королла, на которых коробки перебирать доводилось - в основном, причина проблем это износ подшипников и синхронизаторов.

Масляный радиатор соединен с МКПП посредством резиновых шлангов - рекомендую на ТО обращать внимание на их состояние. У меня один шланг перетерся об металлическую трубку рабочего цилиндра сцепления - шланг заменил. Оригинальный шланг стоит от 1600 руб. на заказ.

По началу непривычно было привыкать к коротким передачам - в городском режиме это не очень комфортно после трех лет вождения автомобиля на АКПП...))) Очень часто приходится работать ручкой переключения МКПП, благо, чо сцепление мягкое, ходы на рукоятке переключения короткие и ручка МКПП расположена очень удобно....в итоге, после пары неделек поездок к механике тело привыкло и более проблем не возникает, а короткие передачи позволяют достаточно активно разгонятся. Иногда я халтурю и переключаю передачи пропуская одну промежуточную передачу, например, 1 потом 3, либо 2 потом 4. т.к. передачи короткие, в городском режиме постоянно востребована 5-я передача, как раз при скорости 60-70 км я уже еду на 5-ой.

Отсюда вывод - переключать передачи приходится часто, но запас по мощности достаточен, чтобы иногда слентяйничать и переключаться пропустив одну передачу, мотор вытягивает.

На первой передаче машина прет как танк, понижайка машине не нужна, в отличие от нивы, где движок слабый и требуется переход на пониженные ряды. Сравнивал с Нивой Шевролет.

Благодаря механике на автомобиле низкий расход топлива - при неспешном стиле вождения зимой у меня получается 36 литров на 345 - 355 км.

Однозначно могу сказать, что по сравнению с моим вторым автомобилем Рав4 2002 г. на АКПП - первый Рав на механике ощутимо экономичнее...разница на данный момент порядка 2-3 литра.

Также можно отметить, что на механике по какам и снегам ездить удобнее, нежели на АКПП - лучше чувствуется сцепление колес с дорогой, возможность выехать в раскачку, возможность завести автомобиль с толкача при севшем аккумуляторе и возможность трогаться с пробуксовкой для понтов....)))) Можно ездить и ни в чем себе не отказывать, а вот с АКПП я езжу аккуратнее, т.к. буксования АКПП не любит и требует внимательности.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром