Двигатель данного автомобиля достаточно простой и надежный - 3SFe, объем 2 л.
Мне достался экземпляр, в который никто не лазил и ничего не делал...что мне и понравилось при выборе авто...
Масла нигде не подтекает, все сухо и комфортно...
Двигатель не оснащен системой регулировка фаз ГРМ (VVTi), но не смотря на это, достаточно тяговит....
После замены масла проехал как раз чуть более 1000 км. - масло не жрет, заливал по максимальной отметке, стало на миллиметра 2 ниже...что радует)))). Масло залил Джи Энерджи синтетика 5w40....
Прочитал некоторые отзывы...
Не смотря на пробег к МКПП претензий абсолютно нет. Передачи включаются очень четко, даже в сравнении с Равом в 30 кузове, на котором доводилось кататься, первый Рав с МКПП намного удобнее - и сцепление, и ручка МКПП..все на своих местах))) Все-таки склонен считать, что 30-й Рав заточен именно под АКПП...а первый и второй Рав - и механика хороша, и АКПП - все ГУД...)))
Т.о. при своевременной замене масла в МКПП - каждые 40 - 50 000 км. - коробка передач будет Вам служить верой и правдой...!!!
Не экономьте на обслуживании авто...)))
Проблем нет, машина только радует...бегает отлично по весенним "какам" и буеракам))
Недавно в сервис заезжали на осмотр парочка Нив Шевролет - все свежие, пробеги по 50 и 70 тыс. км, как показал осмотр, на всех нивах что-то течет по движку или по мостам с раздаткой...разбитые крестовины карданов, люфты в передних ступичных подшипниках....
Сделал вывод, что лучше старый рав, чем новые жигули....)))
Люк в крыше - отличная тема....перевозил пару труб по 6 метров - отлично разместились в машине через люк, доволен как слон, не пришлось заказывать газельку)))
Дороги попистые...ямы и колдоебины...дали о себе знать - сегодня заменил подшипник передней правой ступицы (начал шуметь).
Благо, все запчасти доступные...заказал и поменял)))
Проблем нет...!!!
Полет нормальный!!!
Для тех, кто будет менять подшипники - кроме подшипника нужно заказывать еще два сальника - подшипник открытый, а сальники защищают его от влаги и прочих загрязнений. Демонтировать сальники без повреждений практически не реально.
На очередном осмотре авто обнаружил трещины на передних тормозных шлангах.
Заказал шланги...
Замена прошла успешно, попутно заменил тормозную жидкость в системе.
Полет нормальный)))
Запчасти получены...
Заменил передние тормозные диски и колодки.
Передние диски на равчике изначально тонкие...максимальная толщина 18 мм, минимальная 16 мм.
Сразу почистил и смазал спец. смазкой направляющие пальцы суппортов.
Полет нормальный...:)
Слегка приподнял задок - под пружины подходят проставки задних пружин от короткой старой нивы.
Есть предположение, что можно и поставить пружины от нивы...по диаметру они должны встать как родные.
Буду благодарен в поддержке моей группы в Контакте!!!!
Вступайте, комментируйте, общайтесь....и т.д.
http://vk.com/club75492833 - группа в Контакте.
Здравствуйте, друзья!
В июне состоялось техническое открытие моей студии технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
г. Уфа, Князево, ул. Сквозная.
8 962 54 53 777 Артем.
Добро пожаловать!!!
Геолокация:
https://goo.gl/maps/UGkyLGdAZQo
Youtube:
Вконтакте:
https://vk.com/club75492833