Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1999

Toyota RAV4 1999 — отзыв владельца

, Москва
21286
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.8
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 127 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 198 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Фото из объявления о продаже предыдущим владельцем
Фото из объявления о продаже предыдущим владельцем
Фото из объявления о продаже предыдущим владельцем
Фото из объявления о продаже предыдущим владельцем
Фото из объявления о продаже предыдущим владельцем
Фото из объявления о продаже предыдущим владельцем
Первое фото на парковке перед домом
Первое фото на парковке перед домом
Состояние железа 17-летнего "японца"
Состояние железа 17-летнего "японца"
Состояние железа 17-летнего "японца"
Состояние железа 17-летнего "японца"
Состояние железа 17-летнего "японца"
Состояние железа 17-летнего "японца"
Состояние железа 17-летнего "японца"
Состояние железа 17-летнего "японца"
Состояние железа 17-летнего "японца"
Состояние железа 17-летнего "японца"
На природу выезжали очень часто :)
На природу выезжали очень часто :)
Покатушки :)
Покатушки :)
Начну, как водится, с небольшого лирического отступления :) Всяк, кто возжелает сию же секунду конкретики и конструктива – переходите к следующей части. Не обижусь. Но запомню :)


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ЛИРИЧЕСКАЯ

Выбор

К выбору автомобиля нужно подходить осознанно: кропотливо составлять список требований, читать форумы и спец литературу, просчитывать стоимость обслуживания, прогнозировать финансовые потери при продаже… Это логично, но скучно! Да и понимание вышеобозначенной необходимости приходит, пожалуй, лишь в тот момент, когда обзаводишься семьей (ключевой аспект – это не пресловутый штамп в паспорте, а рождение ребенка). Но если ты молод, относительно успешен и, как тебе кажется, абсолютно свободен – логика и прагматизм не просто отходят на второй план, нет, в данном случае эти понятия обезличиваются и напрочь стираются из твоего сознания. И автомобиль ты покупаешь не тот, который по идее нужно тебе сейчас купить, а тот, который цепляет. Вот такая вот «любовь с первого взгляда» ☺

Именно по такому принципу и был куплен Равчик, ибо изначально список насчитывал около десятка совершенно разных с технической точки зрения, но одинаково вычурных и харизматичных (как мне казалось), кандидатов. Преувеличиваю? Ничего подобного! Я рассматривал… нет, не так… МЫ (с уже, на тот момент, супругой) рассматривали: 206й Пежо, трехдверный Фокус, Мазду 323 (с поднимающимися фарами), Рено Лагуну, Фольксваген Гольф четвертого поколения и т.д. Общего у всех этих машин было только одно – цена, вписывающаяся в обозначенные нами рамки: до 400т.р.

Если честно, то я даже и не знаю, как мы вышли на Равчик... Просто как-то вышли и все сразу же закрутилось: объявления, форумы, восторженные возгласы типа «вау, да это же настоящий джипик». Ну и, само собой, сразу же начали замечать эти машинки вокруг: как сейчас помню белого коротыша на больших колесах и в обвесе «Кобра» (тогда я еще понятия не имел, что это за обвес и как он называется), периодически паркующегося на углу нашего дома. Возможно именно благодаря частым «встречам» с этим маленьким задорным монстриком, мы в итоге и купили Рав4 первого поколения в трехдверном кузове.


Поиски, покупка

Поиск пятнадцатилетнего автомобиля, особенно если вы хотите купить действительно хорошо сохранившуюся машину, а не кусок полусгнившего железа, приправленного моторным маслом, сочащимся из всех щелей – дело не простое и затянуться может на весьма и весьма продолжительное время. На момент покупки Равчика я об этом не знал – зеленый коротыш 1999 года выпуска был первым из просмотренных. Тут важно отметить, что первым из просмотренных ЖИВЬЕМ, а не только по фото из объявлений. Если говорить о мониторинге сайтов по продажам подержанных авто, то с них я не вылезал в течение месяца-полутора.

Кстати, насчет объявлений. Уж не знаю, у кого как, но мне всегда почему-то было понятно по фотографиям, стоит ли смотреть ту или иную машину. А уж если созвонишься и поговоришь с хозяином, то вообще сомнений не остается. Наверное, я просто везучий человек :)

Но вернемся к нашим «баранам». Подробности покупки опущу – едва ли они будут кому-то интересны и полезны – скажу по факту: рестайловая полноприводная трехдверка, европейка (левый руль, само собой), АКПП, АБС, кондиционер, заводские расширители арок, заводская распорка под капотом. Вся в РОДНОЙ краске – проверяли толщиномером. Машинка из верхней ценовой планки – хозяин просил за нее 350 тысяч рублей (начало 2013 года). В итоге сторговались за 335. Из косяков – посвистывает ГУР в крайних положениях, то есть, банальная замена ремешка. В остальном придраться не к чему. Машина на зимней резине (на заводском литье), в комплекте летняя резина – обычная шоссейка, протектора на сезон, но тоже на литье. В общем, соотношение цены и качества/комплектации мне показалось более чем достойным, поэтому автомобиль был куплен.


Первые впечатления, первые ремонты

Господа, это просто эйфория :) Иначе и сказать не могу – настолько я был в восторге от автомобиля (кстати, по прошествии почти трех лет это чувство не сильно притупилось)! Высоко сидишь, видишь все вокруг, никаких лишних звуков во время движения. А уж как едет Равчик… просто сказка! Февраль, на дорогах каша, все тошнят 60км/ч в правом ряду, а ты «топишь» соточку в крайнем левом и не чувствуешь этой скорости. Про парковку даже говорить не буду – мало того, что места нужно минимум, так еще и в любой сугроб машинку поставить можно, ибо полный привод.

Кроме того, с машиной абсолютно ничего не нужно было делать – обслужена она была за 2000км до момента продажи – во время диагностики все подтвердилось: колодки свежие, масла свежие, свечи свежие. Единственное – поменяли ремешок ГУРа, как и писал выше, а весной обнаружили трещины на пыльниках приводов. Последние меняли комплектом, все четыре – поставили Мазуму (наружные – 25-413, внутренние – 02-144, около 1000 руб. за все). С этими пыльниками машину и продал в итоге, так что о качестве плохого сказать не могу. А вот стоимость работ по замене не порадовала: по 3,5 тысячи за привод (ох уж эти московские расценки). Так что если при покупке видите потрескавшиеся пыльники приводов – знайте: это хороший повод для торга. Ну и менять лучше все-таки самостоятельно – будь у меня гараж, именно так и поступил бы.

Знаете, что самое забавное? Что за первый год эксплуатации ремонтов больше не было. Вообще! Только две замены масла и одна замена свечей. Тойота, да еще из хороших рук – уж точно не хуже какой-нибудь новенькой «Весты» ☺


ЧАСТЬ ВТОРАЯ - КОНСТРУКТИВНАЯ

С лирикой закончили, поэтому самое время отметить один важный момент: формально Равчик не первый мой автомобиль – до него были два Москвича 2141. Но ездил я на них не шибко много и в радиусе 50км от дома, не более. Так что это не в счет, имхо. Тем не менее, опыт общения с автомобилями разных марок имеется неплохой – около года подрабатывал автоэлектриком (исключительно из-за любви и интереса к технике, ибо образование у меня совершенно из другой «оперы»). Так что конкретного сравнения с какой-либо машиной не будет – постараюсь просто описать общие впечатления.


Двигатель

Про надежность и выносливость легендарного 3S-Fe распинаться нет смысла – он и без меня воспет неоднократно на просторах сети. По факту могу сказать, что за все время эксплуатации с ДВС ни разу не было проблем: пуск всегда уверенный, независимо от температуры за бортом (ниже минус 30 столбик термометра не опускался в нашем регионе), тянет отлично, расхода масла нет.
Мотор работает громко – это его особенность. Так что не пугайтесь. При минусовой температуре может наблюдаться посторонний звук от ремня ГРМ: он похож на “секущий” выхлоп. Кто-то говорит, что это нормальное явление, но я бы советовал насторожиться, ибо у меня ремешок оборвало…
Страшного в обрыве ремня ГРМ ничего нет – клапана не гнет. Однако к выбору ремня стоит отнестись ответственно: я приобрел оригинал и он оборвался… через 7 тысяч км после замены! Возможно, стоило его подтянуть (где-то даже читал об этом), но на всех СТО уверяли, что подтяжка не нужна, ибо установлен механизм самонатяжения.
После обрыва ремня покупать оригинал расхотелось – взял ремень Дайко. С ним машину и продал: никаких посторонних звуков этот ремень не издавал.
Поскольку добраться до ремня не так просто, как хотелось бы, до кучи были заменены: ролики, сальники, пружина, помпа (не текла, но по пробегу было уже пора). Оригинальные запчасти – недешевые. Но можно не переплачивать за красную коробочку с эмблемой “Тойота”, а заказывать то, что в нее положено непосредственно производителем: экономия весьма солидная. Ниже привожу номера оригинальных запчастей и номера аналогов (в скобках), которые идут на тойотовский конвейер.

Ремень ГРМ – 13568-79095, 2058 руб. (Mitsuboshi 163S8M27 – 520 руб., Gates 5202 XS – 1060 руб., Dayco 94167 – 637 руб.);
Ролик натяжной ремня ГРМ – 13505-74011, 2100 руб. (NSK 57TB3705B, 1410 руб.);
Ролик обводной ремня ГРМ – 13503-63011, 1650 руб. (NSK 57TB016B01, 614 руб.);
Пружина ролика натяжного ремня ГРМ – 90507-17003, 150 руб.;
Насос системы охлаждения – 16110-79025, 5200 руб. (Aisin WPT-010, 1580 руб.);
Сальник распредвала передний – 90311-38067, 255 руб.;
Сальник коленвала передний – 90311-42035, 315 руб.

Мелочевку (сальники, пружинки и пр.) лучше брать именно в оригинале – стоит копейки и, как показывает практика, безоговорочно выхаживает свой ресурс.

Масло всегда заливал оригинальное – Toyota 5w40, 08880-80375, 2000 руб., независимо от времени года. Маслянный фильтр Mann – W 68/3, 226 руб. Свечи Denso – K20TR11, по 138 руб. за штуку (они же идут в оригинале). Воздушный фильтр SAKURA – A1123, 300 руб. Топливный фильтр тоже ставил оригинальный (23300-79495, 1835 руб.), поскольку на аналогах часто несовпадения по резьбе и прочие неприятности.


АКПП

«Автомат» на Равчике работает идеально! Вот честно, иначе сказать и язык не поворачивается… Передачки переключаются быстро и своевременно, ты этого даже не замечаешь. При этом коробка очень отзывчивая – утапливаешь педальку газа и тебя сразу же вжимает в кресло. Тут важно заметить, что коробка не убивает потенциал мотора, как бывает на многих авто с АКПП: нет задержек и «тупнячков», так что и на обгон выходить не страшно, и полихачить иногда можно ☺ В общем, сочетание 3S-Fe + АКПП на Равчике располагает к динамичной езде.
Автоматическая коробка, вопреки всеобщему мнению, крайне надежна, причем даже по сравнению с механикой. По крайней мере, на этом автомобиле. Практически все владельцы Рав4-1 с МКПП вскрывали коробку для ремонта пятой передачи (если не они, то до них это делали точно), в то время как «автомат» хлопот не доставляет вообще. Ну, разумеется, если он не убит на момент покупки, ведь сдуру, как мы все знаем, и лингам сломать можно.
Кстати, убить коробку очень сложно: она с легкостью выдерживает и суровые зимы с частыми буксованиями в сугробах, и вытаскивание из этих самых сугробов незадачливых передне(задне-)приводных товарищей, и летние марш-броски на тысячи км при температуре воздуха под 40 градусов, и даже серьезное бездорожье. Почитайте другие отзывы – примеров масса.
Тем не менее, не стоит «забивать» на коробку – обслуживание этого узла крайне важно. И, прежде всего, внимание стоит уделять маслу. Я придерживаюсь мнения, что в любую АКПП нужно лить оригинал, либо качественные аналоги из списка, одобренного и рекомендованного производителем. Практика показывает, что «автоматы» на оригинальном масле выхаживают гораздо дольше, нежели аналогичные КПП, в которых заливали «что подешевле».
Масло в АКПП Рав4-1 меняется раз в 90 тысяч км. В зависимости от условий эксплуатации можно делать это реже или чаще, но, в любом случае, за уровнем и состоянием масла надо следить. Замену лучше производить «частичную» и заодно поменять фильтр. Процесс не шибко сложный: сливаем масло, снимаем поддон, все промываем, ставим обратно и заливаем по уровню.
Уровень проверяется на горячем двигателе и, в идеале, нужно еще разогреть коробку – проехаться хотя бы пару-тройку километров. Перед проверкой уровня необходимо поочередно перевести селектор АКПП в каждое из положений на несколько секунд, делая небольшую паузу между переключениями. При проверке устанавливается режим «Паркинг».
Прокладку поддона лучше купить пробковую (ниже приложу артикул). Ни в коем случае не стоит «сажать» поддон на герметик: если вам попался мастер, предлагающий сие – шлите его лесом. На фильтре тоже есть прокладочка (поставляется в комплекте с фильтром), но сам фильтр, если категорически не хочется тратиться, можно и не менять – достаточно будет промывки и продувки, ибо фильтрующий элемент представляет собой обычную металлическую сеточку. А вот прокладку на фильтре заменить нужно обязательно!
Снятие поддона осуществляется только в случае замены фильтра – если вы решили просто сменить масло, то достаточно открутить пробку и слить «отработку». Заливается масло – через щуп. В случае с частичной заменой процедуру «слить/залить» нужно проводить два-три раза, с интервалом в 500-1000 км пробега.

Масло АКПП, ATF TYPE T-4: 0888681015, 2515 руб. за 5л
Фильтр АКПП: оригинальный 3533032031, 2630 руб., но я покупал аналог от SCT (артикул SG1025) за 1254 руб. (в комплекте сразу есть прокладка поддона, однако ее я не использовал и не советую)
Прокладка поддона АКПП: 3516833020, 570 руб.


Подвеска, тормоза, рулевое управление

Ходовая часть – крепкая. За время владения потребовалась замена лишь сайлентблоков задних рычагов (меняются вместе с развальными болтами, так как последние почти всегда намертво «прикипают»), да втулок и стоек стабилизатора. Все. Для автомобиля такого возраста, как мне кажется, это незначительные вложения в подвеску.

Нареканий относительно работы тормозной системы не возникало – машинка тормозит уверенно. Хотя, тормоза все же несколько «ватные» и «цепляют» больше в конце хода педали. Но привыкнуть к этому не сложно. В тормозной системе были поменяны:
передние шланги (потрескались) – 90947-02781, 90947-02782, почти 4000 руб.;
передние диски (острой необходимости не было – исключительно по принципу «на тормозах не экономят») – BREMBO 0972-2510, 4450 руб;
колодки в круг (задние можно было и не менять) – передние BREMBO P83034, 1267 руб, задние Bosch 0986487424, 1090 руб.;
жидкость (DOT 5.1) – оригинальная 08823-80004, 455 руб. за 1 литр.
До кучи перебрали суппорта оригинальными ремкомплектами (04479-42010, 1868 руб.) и, как говорится, больше туда лезть не было необходимости.

Рулится Равчик приятно, однако все зависит от колес, а точнее – от их размера. Чем шире резина, тем четче реакция на повороты рулевого колеса. Но и колейность при этом обостряется. Лично я считаю оптимальным родной размер шин – 215/70/16: и коровой на льду себя не чувствуешь, и вылавливать машину в колее не приходится.
Касательно надежности РУ лично у меня только положительные впечатления. Потому что ничего не ломалось. Ну, почти ничего: уже перед продажей заменили рулевые наконечники (проверенные 555 – SE2651, по 405 руб. каждый). Рейка, вопреки предостережениям большинства владельцев Рав4-1, не текла.


Кузов, ЛКП

«Японец» конца девяностых в родной краске – это что-то! На коррозию нет и намека! Пороги, днище, арки – все в идеале. Не экономили тогда на железе и ЛКП. Даже проблемное место модели – топливная горловина – на моем экземпляре была в хорошем состоянии. Добавить нечего – все на фотографиях.


Салон, багажник

Салон аскетичный, особенно по современным меркам, но эргономика лично меня устраивала полностью: все под рукой, все удобно и логично. Информативная приборная панель, простое управление отопителем/кондиционером (механические «ползунки»), широкий диапазон регулировки положения рулевого колеса (только по высоте, но этого вполне достаточно, чтобы отстроить водительское «рабочее место» под себя). Простота и минимум наворотов – вроде и скучно, но зато ломаться нечему. А в автомобиле, которому не первый десяток лет – это, пожалуй, самое главное качество.

Единственное, что огорчало – это неудобные сиденья. Фантастически неудобные. Ни малейшего намека на анатомию, никаких поддержек. Уже после 200-250 километров непрерывного вождения спина начинала просить пощады… Приходилось решать проблему всевозможными накидками, подушками и т.д. Ну и шумоизоляция слабовата, но меня это не сильно беспокоило.

Печка и кондиционер со своими задачами справлялись отлично: температурного дискомфорта не наблюдалось ни в зимние минус двадцать, ни в летние плюс тридцать. Кондей даже дозаправлять не пришлось, при этом работал он так здорово, что о наличие электрического люка в крыше я вспомнил всего пару раз – не от жары, а чисто из любопытства, что такая опция вообще есть и можно ей воспользоваться.

Багажник… в коротыше его нет :) У девичей косметички вместимость и то больше. Хотя, со временем к этому привыкаешь и начинаешь даже как-то философски относиться: мол, Равчик учит тебя тому, что с собой нужно брать лишь самое необходимое, да и вообще, вещи – это не главное, это просто жизненные декорации :) Короче, недостаток багажного пространства был компенсирован установкой аэродинамического бокса на крышу (Менабо, 320л), который не только скраб перевозить помогал, но и экстерьер машинки прям-таки дополнил, придал законченный вид.


Поведение на дороге

Трасса – до 140 км/ч на хорошей летней резине и с исправной ходовой идет как по рельсам. Несмотря на относительно высокий центр тяжести. Во многом это заслуга конструкции подвески: независимая и спереди, и сзади.
Город – двухлитровый моторчик позволяет резво стартовать со светофоров и комфортно чувствовать себя в потоке. Габариты трехдверки сводят на нет проблемы парковки даже в мегаполисе. А уж какая в Равчике хорошая обзорность… И площадь остекления большая, и зеркала огромные – головой во время маневров крутить вообще не нужно.
Грунтовка – это стихия Рав4-1. Большие (по современным кроссоверным меркам) ходы подвески вкупе с постоянным полным приводом (с автоматической блокировкой межосевого дифференциала) позволяют проехать очень далеко. Рыбалка, охота, грибы, пляжи, горы, да и любые вылазки на природу ограничиваются не проходимостью Равчика, а его вместимостью :)
Бездорожье – как ни странно, но и тут трехдверный Рав4-1 чувствует себя уверенно: хорошая геометрия, малый вес и тяговитый ДВС позволяют успешно штурмовать «грязевые ванны», несмотря на отсутствие «понижайки». Постоянный полный привод, опять же. А если уж колеса побольше да позубастее поставить… Будет, как минимум, интересно.


Зимняя эксплуатация

Коротко. Зимой на Рав4-1 ездить кайфово. Потому что границы между летним и зимним стилями вождения в случае с этой машинкой просто стираются. Постоянный полный привод – этим все сказано.

Салон у автомобильчика маленький и прогревается быстро. Печка дует ого-го: редко когда приходилось переключаться дальше второй скорости вентилятора. Ложку дегтя добавляет лишь подвеска, работающая на холодную более жестко (она и так н разу не мягкая, а зимой – так вообще зубодробилка).


Расход топлива

Заправлял 95ый. Считал по чекам с заправок. Отдельно город и трассу не замерял, но в смешанном цикле – 10-11 литров на сотню. Причем зимой у меня расход не сильно увеличивался (ну, максимум на литр), так как ездил я все же поспокойнее (основной жор топлива начинается на скорости за 110 – выше 3000 оборотов). Это все с учетом исправной и обслуженной топливной системы – свежие фильтры, чищенные дроссель и форсунки, живые датчики.


Обслуживание, запчасти

В центральной части страны можно смело заезжать в любой сервис – машинка мастерам хорошо известна. Но лучше все же обслуживать Равчик самостоятельно: он простой, так что при наличии гаража (которого у меня, увы, нет) и минимального набора инструментов удастся неплохо сэкономить на содержании авто. Все-таки автомобильчик старый и если мне повезло с экземпляром, то это не значит, что вам повезет так же сильно. Нужно быть готовым уделять время, силы, деньги.

Кстати, о деньгах. Оригинальные запчасти – не из дешевых. Уж не знаю, что там рассказывают жители ДВ, но в центральной части дела обстоят именно так. Оригинальные новые запчасти на старенькую Тойоту – ощутимо дороже, чем на молоденьких корейцев. К счастью, существует множество хороших качественных аналогов (форум Рав4 в помощь) – вот они действительно весьма бюджетны.


Краткий список достоинств и недостатков

Достоинства:
• надежность;
• ремонтопригодность;
• ходовые качества;
• постоянный полный привод;
• адекватная АКПП;
• не гнет клапана при обрыве ГРМ (3S-FE);
• симпатичный дизайн (субъективно);
• невысокая стоимость владения.

Если экземпляр не ушатан и исправен, то на нем можно просто ездить: без постоянных заморочек, ремонтов, допиливаний. Он многое прощает, что особенно актуально в случае с первым транспортным средством. Этим может похвастаться далеко не каждый автомобиль аналогичного возраста.

Недостатки:
• возраст (со всеми вытекающими – низкая ликвидность, высокая вероятность приобрести «дрова» и т.д.);
• жестковатая подвеска;
• плохая шумоизоляция;
• неудобные сиденья;
• дороговизна оригинальных запчастей.

Иными словами, Рав4-1 – отличный автомобиль. Но найти его в состоянии, чтобы он был таким вот отличным – очень сложно. Но если вам удастся – вы не пожалеете и воспоминания о машинке у вас останутся такие же теплые, как у меня :)


P.S.: цены на запчасти указаны на момент покупки запчастей (2013-2015гг).
P.P.S.: если забыл указать что-то важное – спрашивайте. С удовольствием отвечу на интересующие вопросы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вадим
Астрахань
отличный отзыв
42
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
В своё у нас были два Равуси один 1996 другой 1998 года , остались только добрые воспоминания - машинки очень милые и приятные .
24
1
Ответить
  
Сообщений: 262
Автор, за отзыв и Равчик только 5+. Хороший отзыв, информативный, полезный. Спасибо!
25
2
Ответить
  
Сообщений: 262
Ирина Шестакова
В своё у нас были два Равуси один 1996 другой 1998 года , остались только добрые воспоминания - машинки очень милые и приятные .
Сразу видно, когда девушка пишет комментарий. Ирина, как по доброму Вы их назвали- РАВУСИ! А, я просто зову- Равчик-Красавчик !
17
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
Хороший отзыв! Поставил пятерку.

Бокс на крыше не шумит? Тоже думаю поставить, останавливает цена и боязнь шума. Когда поставил поперечины багажника сразу стало гораздо шумнее на скорости, уже начиная с 80 кмч. Сделал звукоизоляцию крыши, спасло, но отчасти, свист все равно есть. Наверное надо переделать еще раз с помощью толстого войлока.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2004
6
3
Ответить
10564332
Всегда нравились владельцы таких машин. На самом деле, единственный плюс такого хлама- это возможность отвечать на вопрос "какая у тебя машина?" гордо так "тойота" или "равчетвертый".
8
85
Ответить
Симпатичный отзыв, автор завалил рассказав про независимые подвески вкруг... 😉
3
12
Ответить
Этой машинке уже прогулы на кладбище ставят...
8
61
Ответить
AUTOJAPAN
Владивосток
Масло в АКПП Рав4-1 меняется раз в 90 тысяч км. - улыбнуло
12
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
Классный лягушонок!Сейчас актуален,как никогда.Но увы,нет их и уже не будет.
25
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Чтоб ремень оригинал порвался - причина должна быть.
А вот с ду***ми такое не раз встречалось.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
5
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Kandid_
Хороший отзыв! Поставил пятерку. Бокс на крыше не шумит? Тоже думаю поставить, останавливает цена и боязнь шума. Когда поставил поперечины багажника сразу стало гораздо шумнее на скорости, уже начиная...
Поперечины шумят из-за недостаточной жесткости конструкции (причина такого шума - вибрация). Есть старый дедовский способ: полость поперечин плотно набивается скомканными газетами. Можно еще пеной залить, но это уже перебор, имхо. Шум должен пропасть. Ну, или существенно снизиться.

По этой же причине с боксом шума почти нет - увеличивается жесткость (за счет доп нагрузки). Ну и аэродинамика становится лучше, чем в случае просто с поперечинами.
1
5
Ответить
Алексей
автор
Москва
10564332
Всегда нравились владельцы таких машин. На самом деле, единственный плюс такого хлама- это возможность отвечать на вопрос "какая у тебя машина?" гордо так "тойота" или "равчетвертый".
Ага. Я всегда гордо отвечал, что у меня старое японское ведро :)
33
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
Макс Кильдишев
Симпатичный отзыв, автор завалил рассказав про независимые подвески вкруг... 😉
Ну просвети нас, знаток мат части ;))
12
3
Ответить
Алексей
автор
Москва
Алексей Алексеев
Этой машинке уже прогулы на кладбище ставят...
Валкинг дэд, да-да :)
6
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
AUTOJAPAN
Масло в АКПП Рав4-1 меняется раз в 90 тысяч км. - улыбнуло
Вместо единоличной улыбки было бы гораздо логичнее поделиться полезной информацией. Ну, если таковая есть :)
14
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
Viktor4555
Чтоб ремень оригинал порвался - причина должна быть.
А вот с ду***ми такое не раз встречалось.
Да причин - море. Хреновое качество современных комплектующих. Вариант? Несоблюдение условий хранения на складе поставщика. Сойдет? А может ремню лет уже столько же, сколько автомобилю и он все это время на складе валялся?
13
1
Ответить
Алексей
Ну просвети нас, знаток мат части ;))
Вы еще и ерничаете... в Рав 4 никогда, ни в каком кузове не было и нет независимой подвески...
6
34
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
А уж как едет Равчик… просто сказка! Февраль, на дорогах каша, все тошнят 60км/ч в правом ряду, а ты «топишь» соточку в крайнем левом и не чувствуешь этой скорости.
Слабоумие и отвага! Из-за короткой базы трехдверка очень опасна в таких условиях, тем более без VSC. Можно сделать уши в кювет запросто.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
18
6
Ответить
10564332
Алексей
Ага. Я всегда гордо отвечал, что у меня старое японское ведро :)
Не обманывай! Ты всем говоришь, что у тебя Тойота!
8
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
hakkapelita-2 вечная резина, сносу нет, 16-й год резине пошел ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
10564332
Всегда нравились владельцы таких машин. На самом деле, единственный плюс такого хлама- это возможность отвечать на вопрос "какая у тебя машина?" гордо так "тойота" или "равчетвертый".
Вы ездили на этом хламе чтобы говорить что это хлам !?
22
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2505
10564332
Всегда нравились владельцы таких машин. На самом деле, единственный плюс такого хлама- это возможность отвечать на вопрос "какая у тебя машина?" гордо так "тойота" или "равчетвертый".
А чем можно заменить этот автомобиль из нового рос. автопрома ? про иномарки молчим из-за цены. Может Нивой косарей за 500-600 и через 2 года говорить " ну по аркам зацвела конечно, ну так старая уже, 3-й год машине, возраст всё таки " Тем более, люди эксплуатируют машину в Москве, тут нет проблем с запчастями хоть на старый Бьюик.
25
3
Ответить
Владимир
Саяногорск
Отличный отзыв, отличный Рав4ик! У друга детства экземпляр дорестайлинга на МКПП, который он убивает вот уже лет 7-8(( Машина надежная, я бы сказал не убиваемая практический в сочетании с механической коробкой особенно! Да, беда в закисающих задних сайлентблоках и подушке заднего редуктора, порой которую надрывает от нагрузок езды по бездорожью, в остальном проблем нет. Расход на механике 2-х литровой версии укладывается в 10 л/100 км по трассе, для фулл-тайм очень неплохо (экономичнее нивы с отключенным передком с мотором 1.7, да еще и непривередлив к топливу). Мотор надежный и долговечный, ближе 400 000 пробега без ремонта начал съедать по 4 литра от замены до замены (тысяч 9-11), но везет дальше, обрыв ремня дело поправимое, 2-2,5 часа при помощи молотка и такой-то матери и ты опять в пути (если есть с собой). Лезет везде, аля японский мини-уазик, за дровами в лес, за ягодой, на рыбалке за моторной лодкой по двери в реку, зимой по сугробам, через бордюры и пандусы, даже по рельсам и поперек))) Комплектация с двумя люками, такое даже американцы не смогли бы придумать, можно вчетвером орать, высунувшись над крышей наружу, на ходу в черте города)). Устойчивость зимой и летом, но при одинаковом износе передних и задних пар колес, все же постоянный привод. Не осмелюсь говорить про малую вместительность, сиденья задние складываются и барахла туда ложиться уйма, вплоть до неразборной кроватки для новорожденного)) Автомобиль классный, море возможностей и эмоций))!!
25
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Dmitry36
А уж как едет Равчик… просто сказка! Февраль, на дорогах каша, все тошнят 60км/ч в правом ряду, а ты «топишь» соточку в крайнем левом и не чувствуешь этой скорости.Слабоумие и отвага! Из-за короткой...
Человек верит в свою машину и она платит добром . С дуру можно любую машину уложить , разница лишь в том что на одну время нужно больше на другую меньше . А здраво то осторожность ещё никогда не мешала .
14
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
Прокладку поддона лучше купить пробковую (ниже приложу артикул). Ни в коем случае не стоит «сажать» поддон на герметик: если вам попался мастер, предлагающий сие – шлите его лесом.
в посадке поддона на герметик нет ничего плохого, все современные машины имеют поддон на герметике. это дешевле и надежнее. минус только в том что надо ждать пока высохнет и сложнее демонтаж/монтаж при следующем обслуживании.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
Макс Кильдишев
Вы еще и ерничаете... в Рав 4 никогда, ни в каком кузове не было и нет независимой подвески...
А где и в каком РАВчике стоит мост? Я чота не догоняю? Или вы умом слабы?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
22
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ездил временно на таком ПРульном коротыше от TRD, с мотором 3SGE в 180 сил, на МКПП, с задним редуктором типа Торсен, в обвесе, в черном цвете, прокачан он был по полной в Японии, тот Рав был просто ракета, а по снегу и льду вообще милое дело.
12
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
Ирина Шестакова
Человек верит в свою машину и она платит добром . С дуру можно любую машину уложить , разница лишь в том что на одну время нужно больше на другую меньше . А здраво то осторожность ещё никогда не мешала .
ну вот 100кмч по снежной каше на короткобазном, склонном к козлению паркетнике, без стабилизации, с симметричным межосевым диффом - это как раз типичное "с дуру". я знаю о чем говорю, десятый год подобная машина (rav4 следующего поколения) в семье эксплуатируется.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
4
Ответить
Виктор
Кемерово
hakkapelita-2 вечная резина, сносу нет, 16-й год резине пошел ;)

На прошлой машине поменял 9-летнюю хапу-4 на новенький хан-кук и я понял, что я лоханулся, т.к. старая хапа "держала" дорогу лучше нового корейского ...авна. А вообще, у Рафа только первый и последний кузова интересны, а остальные "омылки" напоминающие китайскую подделку. А двух дверый Раф - это вообще зачет, себе бы не купил никогда, но все-равно прикольный. Автору - отлично!
7
4
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12933
Макс Кильдишев
Вы еще и ерничаете... в Рав 4 никогда, ни в каком кузове не было и нет независимой подвески...
упорот штоле? а какая там подвеска по твоему? мосты спереди и сзади? )))
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
16
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4144
Алексей Алексеев
Этой машинке уже прогулы на кладбище ставят...
На ней ещё долго можно на погост многие другие буксировать.
24
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4144
Ирина Шестакова
Вы ездили на этом хламе чтобы говорить что это хлам !?
А зачем им ездить без прав?
12
3
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12933
Тачка действительно суперская! У самого в семье такая, только праворукая и синего цвета. В основном жена гоняет, Лягушонком называет) Практически все восторги автора могу подтвердить, согласен и про неудобные сиденья, как сажусь в Рафик после своего Марка, так шея почему то быстро затекает, низковатые спинки наверное тому виной, а рост у меня 180. Шумка по сравнению с Марком конечно "никакая", думал её вообще нет, но в сравнении с таким же Рафиком, только леворуким (был у товарища), оказывается шумка есть))) Люков к сожалению нет, но зато есть климат-контроль. По поводу жёсткости подвески: когда покупали тоже была зубодробилка, исправил следующим образом: задние родные потёкшие амморты поменяны на фирмы "токико", они значительно мягче, передние стойки разборные заводские, при прокачке перебрали клапана и немного рассверлили в них отверстия, теперь наш Рафик весьма комфортен на любом покрытии, даже на трассе разгонял его до 140 км/ч и на удивление идёт уверенно без раскачек. В первую зиму жена мёрзла, проверил термостат - работает, радиатор печки вроде тоже равномерно прогревается, заслонки работают, дует хорошо но не горячо... Дело оказалось в родном термостате на 82 градуса, заменив его оригиналом на 87 градусов решил эту проблему, стало значительно теплее! Ещё был минус - отсутствие как класс салонного фильтра, тут на ветке рафоводов подсмотрел и заколхозил тоже, теперь пыли в салоне нет, а раньше хоть каждый день протирай панель - всё равно всё в пыли и песке.
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
13
1
Ответить
3617839
Барнаул
Детишек надо заводить и жену на это склонять-а не авто бегать месяцами выбирать да потом сервисы обагощать.Какая хер разница на чём свой зад возить.Чем дешевле тем лучше.Один чёрт железка ломучая хоть за 10т хоть за миллион.Так первое не так жалко.
8
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
призыв
А где и в каком РАВчике стоит мост? Я чота не догоняю? Или вы умом слабы?
Разве что в RAV four
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
2
Ответить
Сергей
Тюмень
Купить барахло 20 летнее за 350 тысяч и радоваться. Я лучше за 350 куплю Шевроле Ниву в возрасте 3-4 года, там так же АБС, Кондер, ну автомата нет и тянет не так сильно. Зато по проходимости РАВа этого уделает даже без пониженного ряда. Нет, машина если старше 10 лет - надо на помойку отправлять.
2
46
Ответить
призыв
А где и в каком РАВчике стоит мост? Я чота не догоняю? Или вы умом слабы?
Тьфу ты, читаю книгу 😂 подумал многорычажка по привычке... да, просто независимая, спереди мак, сзади на тягах... хотя если была многорычажка было бы поинтереснее...
3
6
Ответить
slavcheg
упорот штоле? а какая там подвеска по твоему? мосты спереди и сзади? )))
Угу, пятница 😂😂😂 в башке отложилось как многорычажка, вот и удивился...
3
4
Ответить
Алексей
автор
Москва
Макс Кильдишев
Вы еще и ерничаете... в Рав 4 никогда, ни в каком кузове не было и нет независимой подвески...
Какое замечание, таков и ответ на него. Вы, кстати, могли бы уже перейти на конкретику и поведать нам о конструкции подвески Рав4.
7
1
Ответить
Краснодарский край г Курганинск
Равчик в этом кузове это зачетный тачан автору удачи в коментах хомят имбицилы по собственному скудоумию
10
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
Макс Кильдишев
Тьфу ты, читаю книгу 😂 подумал многорычажка по привычке... да, просто независимая, спереди мак, сзади на тягах... хотя если была многорычажка было бы поинтереснее...
Все, вопросов нет :)
3
 
Ответить
864367
Кемерово
была такая, хорошая машина, только 5!
6
1
Ответить
slavcheg
Тачка действительно суперская! У самого в семье такая, только праворукая и синего цвета. В основном жена гоняет, Лягушонком называет) Практически все восторги автора могу подтвердить, согласен и про неудобные...
Климат в первом Равчике? оО ни разу не видел, показывайте....
5
1
Ответить
На самом деле в этом кузове Равчик очень хорош... лучше него только Рвр во втором кузове, но там джидай мотор, он позамороченнее сам по себе...
3
3
Ответить
AUTOJAPAN
Владивосток
Алексей
Вместо единоличной улыбки было бы гораздо логичнее поделиться полезной информацией. Ну, если таковая есть :)
На масле в ДВС походу 30 тыс катаетесь...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Макс Кильдишев
Тьфу ты, читаю книгу 😂 подумал многорычажка по привычке... да, просто независимая, спереди мак, сзади на тягах... хотя если была многорычажка было бы поинтереснее...
Что там по литературе задали прочитать на понедельник?
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Один из первых родоначальников жанра городских кроссоверов. Есть такой коротыш в соседнем доме. Но не много их уже осталось.
4
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11344
Единственный РАВ который нравится. 1е поколение и 3д. Отличная тачка. Маленькая но годная.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Владимир_Ветер
Один из первых родоначальников жанра городских кроссоверов. Есть такой коротыш в соседнем доме. Но не много их уже осталось.
Нива на много лет раньше появилась ) В 77 году
3
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
"Коротко. Зимой на Рав4-1 ездить кайфово. Потому что границы между летним и зимним стилями вождения в случае с этой машинкой просто стираются. Постоянный полный привод – этим все сказано."

Автор, ну все супер, но это что за бред? Тормозит зимой она тоже как летом? Тормозам все равно полный привод у тебя или передний )
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13742
Короткий, разворачивает зимой на раз. Лететь по трассе 140 на нём можно, но только тогда, когда верёвка с мылом уже в планах и без этого. багажник отсутствует как класс, ничего не взять ни положить. Тесный. По ощущениям - едешь в ниве, только на автомате. "Высоко сидишь, видишь все вокруг" - ржу в полный голос, ниже разве что девятки ))
В общем, машина ни о чём, уж извини за правду.
5
16
Ответить
Алексей
автор
Москва
AUTOJAPAN
На масле в ДВС походу 30 тыс катаетесь...
10 тысяч. 90 тысяч для масла в АКПП - старый допуск. Позже сделали 60. Чтобы сервисменам кушать меньше хотелось. Я никому не навязываю, но считаю, что такого интервала вполне достаточно. Если можете доказать обратное (логически доказать) - с удовольствием прислушаюсь.
5
1
Ответить
AUTOJAPAN
Владивосток
Алексей
10 тысяч. 90 тысяч для масла в АКПП - старый допуск. Позже сделали 60. Чтобы сервисменам кушать меньше хотелось. Я никому не навязываю, но считаю, что такого интервала вполне достаточно. Если можете доказать обратное (логически доказать) - с удовольствием прислушаюсь.
50 тыс это максимум, и то масло очень грязное будет. Три , четыри таких замен по 50 , и автомат подустанет и это факт. Сейчас на Вариаторах 30 тыс и будь любезен менять... Любая жидкость не рассчитана на эксплуатацию 90 тыс по старым нормам, тем более по новым.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
ikuyanov
"Коротко. Зимой на Рав4-1 ездить кайфово. Потому что границы между летним и зимним стилями вождения в случае с этой машинкой просто стираются. Постоянный полный привод – этим все сказано."...
На хорошей зимней резине тормозит хорошо. Разводить холивар на тему отличий моно- и полного привода в условиях зимней эксплуатации - не вижу ни малейшего смысла.
5
2
Ответить
Sаvаmyr
Лучше ездить на таком рафике, чем на рия-соляре.
13
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Алексей
На хорошей зимней резине тормозит хорошо. Разводить холивар на тему отличий моно- и полного привода в условиях зимней эксплуатации - не вижу ни малейшего смысла.
Да, я согласен что полный привод лучше разгоняется, устойчивее и т.п., да это все так ))
Но тормоза то тут причем? Законы физики не обманешь, голому льду под колесами пофиг какой у тебя там привод ))
Езда в условиях зимней эксплуатации - это не только разгон и управляемость ) Это еще и торможение )
4
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Sаvаmyr
Лучше ездить на таком рафике, чем на рия-соляре.
Или какой нибудь шерпотребной Весте за 800 тысяч ))
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
ikuyanov
Нива на много лет раньше появилась ) В 77 году
В 1825 году Тимоти Буршталем получен патент на самодвижущийся экипаж с паровым полным приводом, и изготовлен автомобиль с подключаемым передним приводом к постоянно включенной задней оси. Привод передней оси осуществлялся карданным валом, в то время когда основное применение в те времена имел привод цепями, ремнями и даже канатами.

В 1827 году по английским дорогам проехал первый в мире автомобиль с механическим приводом на все четыре колеса. Он весил 8 тонн и едва достигал скорости пешехода, однако, поскольку даже в те времена это давало неоспоримые преимущества при движении по плохим дорогам, это положило начало развитию полноприводных трансмиссий легковых автомобилей

Самый старый известный патент на размещение дифференциала получен в 1865 году в Америке. В 1857 году получен патент № 16919 Джона Холла на паровую машину с полным приводом с весьма современными конструкторскими решениями, в частности, по управлению поворотом задней оси для компенсации различного пути, проходимого передней и задней осями.

В Японии первым массовым кроссовером модно считать Субару Леон 1971 года.
2
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Владимир_Ветер
В 1825 году Тимоти Буршталем получен патент на самодвижущийся экипаж с паровым полным приводом, и изготовлен автомобиль с подключаемым передним приводом к постоянно включенной задней оси. Привод передней...
Леон просто полноприводная легковушка. "Ниссан Теана" тех годов... Сейчас Теану можно назвать кроссовером? А полный привод у нее есть )
3
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Владимир_Ветер
В 1825 году Тимоти Буршталем получен патент на самодвижущийся экипаж с паровым полным приводом, и изготовлен автомобиль с подключаемым передним приводом к постоянно включенной задней оси. Привод передней...
Когда то и лошадь впервые запрягли .
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Сергей
Купить барахло 20 летнее за 350 тысяч и радоваться. Я лучше за 350 куплю Шевроле Ниву в возрасте 3-4 года, там так же АБС, Кондер, ну автомата нет и тянет не так сильно. Зато по проходимости РАВа этого уделает даже без пониженного ряда. Нет, машина если старше 10 лет - надо на помойку отправлять.
Да-да, по Мкаду и пробкам на шниве. На механике, с двигателем мощностью от газонокосилки. Милое дело )))))))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Время берёт своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
3617839
Детишек надо заводить и жену на это склонять-а не авто бегать месяцами выбирать да потом сервисы обагощать.Какая хер разница на чём свой зад возить.Чем дешевле тем лучше.Один чёрт железка ломучая хоть за 10т хоть за миллион.Так первое не так жалко.
Одна железка в случае аварии и от тебя и от детишек мокрого места не оставит, а другая - всех спасет. Вот и бери, что подешевле.
7
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
AUTOJAPAN
50 тыс это максимум, и то масло очень грязное будет. Три , четыри таких замен по 50 , и автомат подустанет и это факт. Сейчас на Вариаторах 30 тыс и будь любезен менять... Любая жидкость не рассчитана на эксплуатацию 90 тыс по старым нормам, тем более по новым.
Смотря какое масло, смотря какая эксплуатация, смотря в каком состоянии компоненты АКПП. Не сравнивайте вариатор с ГТ-АКПП - эти агрегаты не похожи даже близко. Я Вам дал цифры из книжки по обслуживанию и эксплуатации Тойота Рав4-1. Если найду фоточки - подтяну обязательно. Вы же берете цифры, которые сейчас советуют мастера на СТО. Почему они советуют именно такой интервал - я писал выше. При оценке сроков обслуживания агрегата нужно руководствоваться: рекомендациями производителя, эксплуатационными особенностями. Все остальное - лесом. Имхо.
1
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
ikuyanov
Да, я согласен что полный привод лучше разгоняется, устойчивее и т.п., да это все так )) Но тормоза то тут причем? Законы физики не обманешь, голому льду под колесами пофиг какой у тебя там привод ))...
Про резину прочли? Эффективность торможения - это не только работа тормозных механизмов, но и следствие эффективности сцепных свойств.
Давайте не будем рассуждать о законах физики и "голом льде", ладно? Потому что Вы уже в корне не правы, сказав, что привод в таких условиях "пофиг" :)
2
2
Ответить
Алексей
автор
Москва
motoguy
Да-да, по Мкаду и пробкам на шниве. На механике, с двигателем мощностью от газонокосилки. Милое дело )))))))
Вот воистину :))
3
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Алексей
Про резину прочли? Эффективность торможения - это не только работа тормозных механизмов, но и следствие эффективности сцепных свойств. Давайте не будем рассуждать о законах физики и "голом льде",...
едут 2 машины на одинаковой резине, одна на полном приводе, другая на переднем, и обе резко тормозят!
Ну и ты хочешь сказать та что на полном быстрее остановится? )
4
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Алексей
Про резину прочли? Эффективность торможения - это не только работа тормозных механизмов, но и следствие эффективности сцепных свойств. Давайте не будем рассуждать о законах физики и "голом льде",...
"Потому что границы между летним и зимним стилями вождения в случае с этой машинкой просто стираются"

Рав 4 на любой резине зимой затормозит лучше чем летом на летней резине??? Очень сомневаюсь... Какие границы там у Вас стерлись, зима это зима. Надо ездить намного осторожнее. Плюс база короткая, занести эту машину может в любой момент..
8
 
Ответить
3617839
Барнаул
Алексей
Одна железка в случае аварии и от тебя и от детишек мокрого места не оставит, а другая - всех спасет. Вот и бери, что подешевле.
Ты можешь выйти из дома молодым - сверху что-нибудь упадёт и от тебя и твоих близких тоже мокрого места не останется.А можешь благополучно прожить всю жизнь и тихо умереть во сне.Кому сгореть-тот не утонет.Вот так вот.
4
2
Ответить
AUTOJAPAN
Владивосток
Алексей
Смотря какое масло, смотря какая эксплуатация, смотря в каком состоянии компоненты АКПП. Не сравнивайте вариатор с ГТ-АКПП - эти агрегаты не похожи даже близко. Я Вам дал цифры из книжки по обслуживанию...
У каждого свое мнение, поэтому катайтесь на своей жиже по 90 тыс. и будет все ок... P.S ""Я Вам дал цифры из книжки по обслуживанию и эксплуатации Тойота Рав4-1""-- cкорей всего для новых агрегатов, а на вашем аппарате пробег судя по г.в далеко за 400 тыс.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
ikuyanov
Леон просто полноприводная легковушка. "Ниссан Теана" тех годов... Сейчас Теану можно назвать кроссовером? А полный привод у нее есть )
Он был первым массовым легковым универсалом с полным приводом. По сути, как большая часть современных кроссоверов. До него полный привод использовался исключительно для спецмашин и внедорожников.
2
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Владимир_Ветер
Он был первым массовым легковым универсалом с полным приводом. По сути, как большая часть современных кроссоверов. До него полный привод использовался исключительно для спецмашин и внедорожников.
и тем не менее в классическом понимании кроссовера он на него не похож нисколько ) А Нива - типичный кроссовер, хотя для Нивы это звучит унизительно, ну какой это кроссовер, это самый настоящий внедорожник с несущим кузовом..
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Алексей Алексеев
Этой машинке уже прогулы на кладбище ставят...
Эта машинка из тех, что и внукам достаться может. По этой же причине их почти не продают в хорошем состоянии, сами ездят до талого...
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Ирина Шестакова
Вы ездили на этом хламе чтобы говорить что это хлам !?
ему из окна трамвая виднее наверно
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Сергей
Купить барахло 20 летнее за 350 тысяч и радоваться. Я лучше за 350 куплю Шевроле Ниву в возрасте 3-4 года, там так же АБС, Кондер, ну автомата нет и тянет не так сильно. Зато по проходимости РАВа этого уделает даже без пониженного ряда. Нет, машина если старше 10 лет - надо на помойку отправлять.
всем ли так нужна эта проходимость ?
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
motoguy
Да-да, по Мкаду и пробкам на шниве. На механике, с двигателем мощностью от газонокосилки. Милое дело )))))))
да еще и лежать под ней. хотя может чуток понадежнее обычной Нивы
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Алексей
Одна железка в случае аварии и от тебя и от детишек мокрого места не оставит, а другая - всех спасет. Вот и бери, что подешевле.
Золотые слова ! Но печаль в том, что на данном ресурсе у большинства посетителей не принято думать
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
3617839
Ты можешь выйти из дома молодым - сверху что-нибудь упадёт и от тебя и твоих близких тоже мокрого места не останется.А можешь благополучно прожить всю жизнь и тихо умереть во сне.Кому сгореть-тот не утонет.Вот так вот.
что и требовалось доказать
1
 
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12933
Макс Кильдишев
Климат в первом Равчике? оО ни разу не видел, показывайте....
вот
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
7
 
Ответить
10927127
ikuyanov
едут 2 машины на одинаковой резине, одна на полном приводе, другая на переднем, и обе резко тормозят!
Ну и ты хочешь сказать та что на полном быстрее остановится? )
В случае механической коробки передач, на той же ниве например, торможение двигателем вкупе с рабочими тормозами будет значительно эффективнее
3
3
Ответить
10927127
10927127
В случае механической коробки передач, на той же ниве например, торможение двигателем вкупе с рабочими тормозами будет значительно эффективнее
И вообще прежде чем спорить нужно поездить и сравнить, тогда бы таких вопросов не было бы
1
 
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12933
10927127
В случае механической коробки передач, на той же ниве например, торможение двигателем вкупе с рабочими тормозами будет значительно эффективнее
плюсую. на автомате тоже можно тормозить двигателем, если кто не в курсе
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
8
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
ikuyanov
едут 2 машины на одинаковой резине, одна на полном приводе, другая на переднем, и обе резко тормозят!
Ну и ты хочешь сказать та что на полном быстрее остановится? )
Это зависит от многих факторов. В любом случае, безопасность эксплуатации в зимний период определяется не только торможением.
 
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
ikuyanov
"Потому что границы между летним и зимним стилями вождения в случае с этой машинкой просто стираются" Рав 4 на любой резине зимой затормозит лучше чем летом на летней резине??? Очень сомневаюсь......
Ммммм :) Где же Ваш отзыв о Рав4-1? :)
 
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Алексей
Ммммм :) Где же Ваш отзыв о Рав4-1? :)
Уж года 3 как покупаю только новые машины ) 15-20 летнему хламу место на свалке ) Но в свое время машина была достойная..
2
8
Ответить
slavcheg
вот
Во и правда.... думал они только на ручном...
3
1
Ответить
Сергей
Тюмень
pavel559
всем ли так нужна эта проходимость ?
Ну Шевроле Ниву покупают именно за ее не дорогую стоимость(сравнительно) и хорошую проходимость с более-менее хорошим комфортом. РАВ4 берут для проходимости, думая что купив 20 летнюю тойоту, проблем знать не будут. Сказки, что за 20 лет проехал дедушка 100 000км. - это для дураков. Поэтому, если человек берет полноприводный кроссовер, значит ему нужна проходимость. А проходимость рава - чуть выше проходимости короллы)))
1
8
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12933
Сергей
Ну Шевроле Ниву покупают именно за ее не дорогую стоимость(сравнительно) и хорошую проходимость с более-менее хорошим комфортом. РАВ4 берут для проходимости, думая что купив 20 летнюю тойоту, проблем знать...
Раф коротышка на голову выше по проходимости, чем многие настоящие рамные внедорожники. Достигается это за счёт малого веса, короткой базы, большого клиренса, кротких свесов, ну и конечно честного полного привода. Сам лично вытаскивал на нём из сугробов: Делику, Мистраль, Клюгера, Паджеро джуниор, и всё это за 1 день))) ездили как то толпой сугробы месить) В основном все застревали на старой колее от снегохода, зависали на ней брюхом, а Рафик за счёт малого веса и короткой базы как горный козлик перепрыгивал не проваливаясь. Ему бы ещё блоки дифов, тогда бы ваще космос)
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
11
 
Ответить
Сергей
Тюмень
slavcheg
Раф коротышка на голову выше по проходимости, чем многие настоящие рамные внедорожники. Достигается это за счёт малого веса, короткой базы, большого клиренса, кротких свесов, ну и конечно честного полного...
ОТкрою тебе секрет. Я на Ниве шевроле, постоянно выдергивал равов, гранд витар и прочих кроссоверов, когда на охоту ездили.
1
13
Ответить
1
Усолье-Сибирское
Алексей
Да причин - море. Хреновое качество современных комплектующих. Вариант? Несоблюдение условий хранения на складе поставщика. Сойдет? А может ремню лет уже столько же, сколько автомобилю и он все это время на складе валялся?
Единственная причина-был куплен 100% НЕОРИГИНАЛ по цене оригинала.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 111
Привет. У меня тоже RAV4 SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1998 г.
Можешь подсказать что это за разъем?
4
 
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12933
BatrakovSV
Привет. У меня тоже RAV4 SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1998 г.
Можешь подсказать что это за разъем?
похоже, что от магнитолы
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
2
 
Ответить
саня
Новосибирск
Пфф достижение за год не было поломок, сколько сейчас год наездил ? Две замены масла, даже если не любить машину то это 20 к пробега, ха такой пробег даже тазы не ломаются. В общем не аргумент))
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1701
Макс Кильдишев
Вы еще и ерничаете... в Рав 4 никогда, ни в каком кузове не было и нет независимой подвески...
а чо там у них? наверное мост сзади стоит или балка на полном приводе ась? прежде чем нести всякую уйню хоть в гугол сходи или яндекс.
stop killing metal to make death metal.
3
 
Ответить
BlackM
ikuyanov
Уж года 3 как покупаю только новые машины ) 15-20 летнему хламу место на свалке ) Но в свое время машина была достойная..
Вы, там, комментаторы, по возрасту определяете хлам или гадаете на кофейной гуще по фотографии? Видно, что недалёкие.
( Хлам и 10-ти летний бывает и 5-ти, в зависимости от эксплуатации.
Одному из моих 23 года и четверть этого в моих руках. Езжу на нём на дальняк, если места хватает под груз.
Разумеется в новых комфорта больше, страховка КАСКО, гарантия(ничего не надо делать, только ТО - для "наездников" то что надо или работы). )
8
2
Ответить
валерий
Новосибирск
для Сергея из тюмени.у меня сосед на шевике диагоналочку поймал а я на равчике спустился и его вытащил.вот как то так
3
 
Ответить
12199711
Красноярск
Супер-отзыв! Выбираю первую машину и как раз стоит вопрос выбора между cr-v и rav4 до 2002 года выпуска. С учетом того, что внешность хонды тех времен ужасна, да и габариты рафаэля мне гораздо приятнее, выбор становится очевиден))))
2
 
Ответить
Москва
Алексей
Одна железка в случае аварии и от тебя и от детишек мокрого места не оставит, а другая - всех спасет. Вот и бери, что подешевле.
У меня одна мадам на таком улетела в кювет..Машинка под списание,а дама с двумя синяками..На сколько я помню,там капсула и железо сминается как фольга(то,что я увидел после аварии)..Так что лучше на безопасном старье,чем на новой но потенциальной труповозке..
1
 
Ответить
Москва
12199711
Супер-отзыв! Выбираю первую машину и как раз стоит вопрос выбора между cr-v и rav4 до 2002 года выпуска. С учетом того, что внешность хонды тех времен ужасна, да и габариты рафаэля мне гораздо приятнее, выбор становится очевиден))))
Внешность и салон хонды на любителя. Есть другой момент. На автомате найти живых не реально еще 6 лет назад было. АКПП слабое место. На ручке-можно..И машинка очень достойная..По внешности вы девушек (или юношей) выбирайте,а не машину))). Салон Хонды практичен и плюс выдвижной столик для пикников ..это фишка была..
 
3
Ответить
Москва
Очень хороший,подробный отзыв. Сам смотрю на такую давно. Интересней ,чем во втором кузове. Мне возить максимум две попы и плюс две собаки. Так что думаю коротыша с удалением второго ряда. Теперь по комментам о Шниве. Лягушенок не для г-вен. Для проезда по дорогам общего пользования и проселкам по большей части. Если человек -фанат Шнивы и ему надо в го-на...Пускай месит все,что под колесами. Если мне нужно было ездить по направлениям я брал МПС1 и он прекрасно справлялся со своей задачей. И с салоном все нормально и с комфортом хорошо. А по поводу старья..Был у меня Форд Экспедишн 1(1999г.выпуска,5.4л). Выбирал душой,даже не выбирал-приехал просто попялиться и купил..Денег было на руках 1/5 от суммы,в 21.00 смотрел машинку,а в 9.00 след дня она была уже моей..то,что значит,если должно быть,оно будет и деньги нашел и машинку купил..Так вот это "старье" именно потому что оно старье и железное спасло мне жизнь,когда в мою машину влетел джигит которому та дорога по которой едет всегда главная. Влетел на том,что потом оказалось Ланосом в переднее левое колесо. ..У меня только машинку чуть подвинуло и я как ехал,так и продолжил ехать какое-то время,пока не понял ,что руль не так стоит.))) Ланос без морды до самой попы,но джигит жив и весел,а у моего Дишина замята дверь,немного крыло и под замену чугунный поворотный кулак(расплющило).Так вот выездной инспектор сказал,что будь я на современном кроссовере,уехал бы я в пакете..Это все к тому,что старое оно не смотря на возраст ,делалось с запасом прочности. И сейчас смотрю на машинки не моложе 07 года.Хотя уже после 05 начали делать "презервативы" не смотря на класс и цену.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
German wunger
Очень хороший,подробный отзыв. Сам смотрю на такую давно. Интересней ,чем во втором кузове. Мне возить максимум две попы и плюс две собаки. Так что думаю коротыша с удалением второго ряда. Теперь по комментам...
У вас паталогический страх к процессу передвижения на авто, будто каждый водитель обязательно раз в неделю угодит в опасную аварию. Кто вам сказал, что современные авто хуже в плане активной и пассивной безопасности? Упорно внушаете это, а сами даже в свойствах чугуна не разбираетесь, пишите:чугунный поворотный кулак сплющился! Как хрупкий чугун плющится?!
На авто, которым далеко за 10 больше шансов попасть в аварию, так как тех. состояние его всегда хуже из-за подразбитой ходовки, люфтующей рейки, подтупливающих тормозов, лысой резины и многого другого, так как владельцы таких авто обслуживают их абы как, жалея каждый рубчик.
Вот вы, зашли в салон, имея в кармане на 1 заход в макдоналдс, купили очень мощный авто и что, затратили приличную сумму на новые торм. диски, колодки, прокачку торм. системы, на новую резину, замену катализатора, свечей, чтобы не вредить экологии? А сделали вы следующее, поставили авто на учёт купили техосмотр, заменили масло и вперёд!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
German wunger
Очень хороший,подробный отзыв. Сам смотрю на такую давно. Интересней ,чем во втором кузове. Мне возить максимум две попы и плюс две собаки. Так что думаю коротыша с удалением второго ряда. Теперь по комментам...
Забавные ребята, которые ездят на 15 ато и старше громилах! Главое,я в безопасности, а то,что эта 3х тонная стенопрошибалка может на трассе потерять управление и собрать в гармошку какой-нибудь солярис, или на светофоре в силу возрастной ненадёжности провалится педаль тормоза и сгребет сразу несколько машин это ничего,главное,я в безопасности!
Умиляет фраза: достал деньги! Причём, в 21 час не было, а в 9.00 появились! деньги на авто надо зарабатывать, а не доставать по ночам!
У меня друг в ГИБДД работает, статистика дтп такова- 10 проц.-раздолбаи, 90 проц. плохое тех.состояние авто.
первые 10 проц. не искоренить-это наш менталитет, а если победить 90, убрав с дорог потециально опасные авто, львиная доля которых, как раз кое кем хвалёные старушки, сколько жизней спасём!
1
2
Ответить
Москва
Фотограф2015
У вас паталогический страх к процессу передвижения на авто, будто каждый водитель обязательно раз в неделю угодит в опасную аварию. Кто вам сказал, что современные авто хуже в плане активной и пассивной...
судя по отзыву вы психиатр..сейчас езжу на микре и она меня устраивает как городской авто..каждый авто под свои задачи, не более..а вам лучше заниматься вашей клиентурой и не ошибаться в постановке диагнозов..увы, диагностов у нас что в медицине,что в автосервисах-проблема)))
 
1
Ответить
Москва
Фотограф2015
У вас паталогический страх к процессу передвижения на авто, будто каждый водитель обязательно раз в неделю угодит в опасную аварию. Кто вам сказал, что современные авто хуже в плане активной и пассивной...
прежде чем выезжать на ЛЮБОМ авто необходимо убедиться в его исправности..15 лет авто или 1год..если вы этим не озаботились, то от вас на дороге надо держаться подальше..наверное,регулярные ТО и просто посмотреть -послушать перед тем как выехать из гаража-это не о вас..
1
1
Ответить
Москва
Фотограф2015
Забавные ребята, которые ездят на 15 ато и старше громилах! Главое,я в безопасности, а то,что эта 3х тонная стенопрошибалка может на трассе потерять управление и собрать в гармошку какой-нибудь солярис,...
Дружище! Ты еще в мой карман залезь.Речь шла о машине..и о том что есть покупка " от ума", а есть " от души"..Тебе не понять, тем более имея в друзьях сотрудников ГИБДД..Понятно откуда ноги растут
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Если человек называет новое авто ,, презервативом" и восхваляет экспедишен 1999 г., о чем с ним можно говорить? Да, не о чем!
Тем не менее, возражения напрашивается, итак, по поводу осмотра перед выездом: если авто новое, что в нем осматривать, а если он ровесник девицы на выданье, что в нем можно услышать! Как увидеть надтреснутый от старости торм. шланг или несколько сорванных болтов шруса или кардана? Перечень можно продолжить дальше, но для меня это пустая трата времени.
И рассмешил совет, кем мне работать и как! Мне, который купил новый Рав 4 за нал., а сейчас присматриваюсь к ХС 90.
1
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Фотограф2015
Если человек называет новое авто ,, презервативом" и восхваляет экспедишен 1999 г., о чем с ним можно говорить? Да, не о чем! Тем не менее, возражения напрашивается, итак, по поводу осмотра перед...
Одни понты !
3
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
фотограф Вы чего такой агрессивный , новый год прошёл неудачно или похмелье ?
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Ирина Шестакова
фотограф Вы чего такой агрессивный , новый год прошёл неудачно или похмелье ?
В чем выражается моя агрессия, я кому-то угрожаю? Я даже своего оппонента на,, ты"не назвал, в отличие от него, хотя я старше. Если мои аргументы вам не ясны, значит вы недалекая дама и не ваш уровень присоединяться к этому спору.
Какие будут возражения?
1
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Фотограф2015
В чем выражается моя агрессия, я кому-то угрожаю? Я даже своего оппонента на,, ты"не назвал, в отличие от него, хотя я старше. Если мои аргументы вам не ясны, значит вы недалекая дама и не ваш уровень присоединяться к этому спору.
Какие будут возражения?
Агрессия Ваша выражается в жёсткой форме обсуждения машин ! Я подошла к Вам с юмором , Вы всё ровно нападаете . Ладно то что Вы назвали меня недалёкой об этом позже . Вы хаете старые машины , но ихняя неисправность не от старости а от рукопопых хозяев ! Вы зря недооцениваете старые машины , я прошла через сильную аварию именно на старой машине и всё закончилось хорошо и для нас и машина до сих пор ездит . Я хочу сказать , что так называемый спор нужно вести в адекватной форме без унижений и оскорблений машины , я думаю спорить можно в более доброй форме .
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Ирина Шестакова
Агрессия Ваша выражается в жёсткой форме обсуждения машин ! Я подошла к Вам с юмором , Вы всё ровно нападаете . Ладно то что Вы назвали меня недалёкой об этом позже . Вы хаете старые машины , но ихняя...
Странный юмор, меня, убежденного трезвенника обвинить в неудачном похмелье и обозвать понторезом. Теперь о машинах : вы утверждаете, что неисправность старой машины от руко***ости хозяина. А что, он должен быть ещё и авто слесарем? Да невозможно поддерживать надёжность старого авто, во-первых, это очень дорого, да и не уследишь так как многие агрегаты на пределе.
И у вас интересная позиция, если старое авто попало в жуткую аварию и все обошлось, то она лучше новой! А что, на новых авто последствия гораздо трагичнее? Что тогда делать владельцам солярисов, поло, рапидов, вест? Пересаживается поголовно на 20 летние блейзер или 5летние газели?
 
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Вы неисправимы !(поясняю -шутка) Представьте себе я тоже убеждённый трезвенник , шуткой обидеть не хотела . "Купил Рав за нал."для меня это понты . Теперь о машинах - механиками быть не должны , содержать машину в возрасте это дорого знаю не по наслышке ! По поводу какая машина лучше новая или старая - есть старые которые уверено наступают на пятки элитным новым и всё . Многие новые машины не держат удар для меня это табу ! Что касаемо Солярисов , Поло , Рапидов , Вест я на этих машинках не езжу , но это не значит что все должны пересесть .
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
German wunger
Дружище! Ты еще в мой карман залезь.Речь шла о машине..и о том что есть покупка " от ума", а есть " от души"..Тебе не понять, тем более имея в друзьях сотрудников ГИБДД..Понятно откуда ноги растут
Да Вы правы , есть покупка от души и пусть реальна цена у этой покупки маленькая зато достойная несоизмерима !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1999 в России


Добавить отзыв