Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2008

Toyota RAV4 2008 — отзыв владельца

, Новокузнецк
45183
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.7
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 123 500 км
Руль: Левый
Впервые пишу отзыв на автомобиль. Купил рава после продажи авенсиса в сентябре 2014г. Перед покупкой выбирал форестера, рав4, оутлендер. В итоге решил рав4, т.к. до этого практически весь свой водительский стаж ездил на тойотах, начиная с праворуких, и вывод такой, что это одна из самых надежных марок, которую могут сделать в любом СТО, а запчасти есть в любом "Хлебном" магазине по 100 рублей за "Ведро".
Начал выбирать равчики, хотел чтоб было недорого, на коже, со всеми приблудами и в ОТС. Оказалось найти не так то просто. Если экземпляр хороший, то денег нет. А если хватает, то ужас, даже я не особо разбирающийся в машинах был недоволен увиденным. И вот позвонил по объяве на Дроме, кстати объявление было с одной фоткой без описания. Ценник 750. Приехал, стоит парень, рядом с черным равчиком. Перекуп. Начал смотреть машину, кузов был в нормальном состоянии, только колпак закосяченный, и левая задняя дверь с косяком, в остальном вроде норм, весь ровненький по зазорам. Самое главное стекла родные, даже ЛОБОВОЕ, что не было ни на одном из 10 просмотренных ранее. Салон в неплохом состоянии, по ПТС одна женщина, со слов перекупа, уехала в Калининград на ПМЖ. Авто дилерский. Комплектация средняя, на тряпке салон, климат, омыватель фар, антиюз, антибукс,обогрев зоны дворников, автомат, 2 литра мотор 1az-fe. Пробег 77980 км. С машиной 2 комплекта НОВОЙ РЕЗИНЫ НА ОРИГИНАЛЬНОМ ЛИТЬЕ. Проехались, коробка идеально включала, руль супер, даже рейка в идеале (наверно по гарантии сменили, т.к. это у тойот в целом болезнь).
Ходовка в идеале. Просто не придраться. Мотор шелестит, как новый. В добавок блатной номер. И когда перекуп сказал, что если заберу, то отдаст за 700 тыщ. Выбор был сделан. Это на тот момент был очень низкая цена, с такими допами, резина на рафик дорогая, токо зима 35 тысяч, лето около 20 тысяч. А два комплекта тойотовского литья в оригинале еще под полтинник. К тому же состояние.
Переоформив все в ГАИ на себя, загнал в СТО, где до этого все авто обслуживал. Подвеска и в правду оказалась в идеале, колодки вкруг НОВЫЕ, а вот масло в коробке темное, в мостах также, и двигателе. Свечки в хорошем состоянии. Все жижи сменил. Также перекуп предупредил, что рав ездил все время на 95 бензине, ну и я решил заправлять только 95-м. Поставил сигнализацию с Автозапуском.
Далее вылез небольшой косячок, начала моргать фара справа впереди. Приехал в тойота центр Нововкузнецк, там мне сделав диагностику, сказали, что провод нужно к фаре менять, сделали, стало все хорошо.
Началась первая зима, и здесь был приятно удивлен, что заводится машина в любой мороз, если аккумулятор хороший (кстати он новый был в машине при покупке), но неприятно удивлен в расходе бензина в коротких поездках с прогревом, до 20 литров в -30-40 градусов доходило. Если же просто ездить, то стандарт 12 литров, на трассе 9, если не наваливать. А наваливать, то расход прям прилично растет.
Весной забренчала подвеска, заехал, приговор круглые сайленты на всех рычагах, втлуки стабов вкруг, тяга рулевая. Оригиналов сайлентов нет, поэтому взял Китай, за рычаг в оригинале не решился вываливать мешок денег, втулки взял оригинальные, тягу фирмы 555. Поставил все, и тишина. Кстати также поменял масло в двигателе, меняю его раз в 7000 тысяч или раз в полгода. Слежу за этим. Также еще при проверке потек сальник заднего редуктора (болезнь равов) заменил на оригинал. После ездил без проблем. Менял масло в движке, и все. На пробеге 100 тысяч заменил свечи (оригинал иридиевые) и промыл дросель для успокоения совести, хотя машина все также ехала, и заводилась. После зимы 2015-2016 опять забренчал перед, приговор втулки стаба, заменил на оригинал и опять тишина. Далее наступила зима 2016-2017 вложений в рав никаких, кроме масла в двигатель, а также заменил антифриз и тормозуху. Зима была ОООООЧЕНЬ снежная, очень много буксовал (здесь у рава проблема, опишу в недостатках в выводе), в итоге весной начала подпинываться коробка. Масло было черное, естественно поехал менять, пробег был 112500, купил 15 литров масла, оригинальный фильтр в коробку, а также прокладку. Заменил, (дорого блин все вместе с маслом). Коробка опять заработала как новая. Также потек датчик давления масла, купил оригинал, поставил, все сухо. Тут решил покрасить заднюю дверь, закосяченную первым владельцем. Везде 10 и выше тыщ просили, а тут еду мимо Фольксваген центра, а там акция 5900 рублей за элемент, не долго думая покрасил у них, все отлично сделали. Также забыл упомянуть про небольшое ДТП, в опу мне вьехал ренжровер на выезде из двора, скорость у него была около 10км ч. поэтому металл не задел, а вот задний бампер и колпак колеса на покраску (по страховке сделали). Кузов у авто в порядке. Но к осени 2017 года забренчал опять перед, приговор все сайленты передних рычагов и втулки стаба, сменил, тишина. Зимой 2017 решил заказать металлическую защиту на поддон, т.к. пластиковую разодрал по лету, когда выезжал на природу. Сейчас подходят передние колодки, купил, жду замены масла по графику, заодно и колодки.
Может что и забыл, но вроде все написал. За период с сентября 2014г. по январь 2018г. накатал с 77980км. по 123500 км., и в принципе доволен машиной.
Кстати, тут в ютубе нашел видосы Максима Шелкова, тут же начал смотреть у себя точечную сварку в машине)))))) и всякие там швы и т.д., ВСЕ НА МЕСТЕ)))) ВСЕ КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ)))))
Плюсы машины: это надежность, уверенность на дороге, крена нет на поворотах, неприхотливость, износоустойчивость.
Минусы машины: салон, пластик как будто из Китая, маркий и царапается. Задняя дверь провисает, чтоб этого не было езжу без запаски. Неудобный свет в багажнике. Ну и полный привод, антибукс не отключается, кнопки нет. Т.е. заехал в сугроб и встал, газ в пол, а колеса не крутит, копьютер не дает)))))) решается механическим отключением электроники (в ютубе есть инструкция). Также 4-х ступый автомат, можно было и 5-ступый поставить. Коробка надежная, но все же. В принципе вроде все. Авто по прежнему в прекрасном техническом состоянии, ездит и не подводит. Также минус это налог из за 2-х лошадей, в рестайле проблему исправили. Авто рекомендую, но следить за ним надо, жижи менять вовремя, резинки всякие, сальники, как и за любым в принципе авто. По весне были мысли продавать.... хотя мошь еще и поезжу, жалко)
Это мой первый отзыв, сильно не ругайте)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я очень щепетильно отношусь к жидкостям в авто, у меня строго по графику замена масел в двигателе, редукторе, коробке, антифриза и т.д. и зачастую я это делаю в меньший срок указанный производителем. По поводу АКПП, которая начала пинаться после 3-х месяцев аврального бездорожья, и каждодневного буксования. Масло при этом греется, вариаторы во всяких икстрейлах и подобных ему вариаторных паркетниках в эту зиму повыходили у многих из строя, у соседа сгорел редуктор на субару импрезе, а чтоб сжечь редуктор на субару, это как засесть надо!...

   

В дорестайлинговых рав 4 2005-2008 выпусков, нет отключения систем безопасности при движении в салоне, данное упущение Тойота исправила в рестайлинге, добавив кнопку, но судя по отзывам она и там работала спустя рукава, поэтому механический способ отключения рулит) Равчик превращается в Уазик))) правда главное не переусердствовать, это не джип, можно сжечь мост редуктор и коробку)

   

Как писал ранее, летом разодрал на природе пластиковый кожух на поддоне. Иногда забываешь, что рав это не уазик, лезешь куда попало, в итоге нарвался на пенек в траве.

Защиту заказал в экзисте, самую простенькую, из стали, с отверстиями под замену масла, фильтра, нашего отечественного производителя Мотодор. Поставили на СТО за 5 минут за 150 рублей, поверх кожуха, прижав его. Теперь снизу все красиво. И не страшно на пенек наехать. Отдал 2800 рублей.

В планах заказать от более дорогой комплектации плату с рычажком на круиз контроль....

   

не с того, ни с сего, перестала заводится, ключ поворачиваешь, и ничего не происходит. Сразу подумал на стартер, достав балонник, постучал по стартеру, после этих манипуляций стартер пару раз провернулся еле еле и этого хватило, чтоб автомобиль завелся. Была суббота, вопрос нужно было решать быстрей. Поехал искать СТО, рафика не глушил. Доехав до одной из них на автомате заглушил авто..... больше так и не смог завести, сколько не бил его балонником))) хорошо, что рядом с СТО, затолкали в бокс, открутили стартер, оказалось, что кончились щетки....

, пробег 127 800 км   

перед начал понемногу побрякивать (не так как раньше) как будто дребезжание на мелких неровностях. Загнал на диагностику, передняя стойка слева вытекла, справа была в неплохом состоянии, также уже износились колодки вкруг и диски надо было протачивать. Самое главное, что корейские или китайские сайленты RBI, которые менял около 11 тыс. пробега назад, были в отличном состоянии. Втулки стаба в удовлетворительном, стойки стаба (родные) в неплохом, но уже был небольшой люфт. Протачивать диски не стал, купил новые но не оригинал....

, пробег 132 000 км   

Перестал воспроизводиться диск на штатной магнитолле, т.е. диски которые внутри ченджера играли, а новый вставить нельзя, выплевывает назад и пишет ошибку. Заморачиваться с ремонтом не стал, купил новый pioneer mvh-G210bt, переходную рамку, все подключил. Осталось камеру заднего вида прокинуть, это в скором времени сделаю.

Также по семейным обстоятельствам, нужно было срочно ехать в г.Копейск Челябинской области, это 2000 км от моего дома. Залез под капот, а там небольшие запотевания на клапанной крышке двигателя, в области прокладки....

, пробег 141 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2008
4.8
24786
Toyota RAV4, 2008
Stroll, Новокузнецк
Toyota RAV4, 2007
4.7
28835
Toyota RAV4, 2007
11393476, Саратов
Toyota RAV4, 2006
4.7
13846
Toyota RAV4, 2006
Alex_38, Иркутск
Toyota RAV4, 2007
4.5
13078
Toyota RAV4, 2007
9755441, Астана
Toyota RAV4, 2006
4.3
7397
Toyota RAV4, 2006
дмитрий, Рубцовск
Toyota RAV4, 2006
4.1
4347
Toyota RAV4, 2006
11084584, Иркутск

Комментарии

Антон
Севастополь
Три раза подвеска, сальники, АКПП и прочие неприятности - это сейчас называется надёжный авто?
50
29
Ответить
Когда на нем буксуешь отключай противозаносную систему, только из за этого не можешь выехать
22
1
Ответить
Чтото ламаетсячасто,у меня дастер 90000 км без проблемм,только расходники.Может ненужно экономить на запчастях,и машину по деньгам покупать..
23
19
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Антон
Три раза подвеска, сальники, АКПП и прочие неприятности - это сейчас называется надёжный авто?
ну да, практически до 100 тысяч по нашим дорогам, порваны сайленты, и втулки износились, резинки. Еслиб ставил оригинальные рычаги, еще бы столько проходили. А Китай долго не ходит! Причем здесь надежный авто??? или Китай на другой марки дольше ходить будет????
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
27
14
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Игорь Ромашков
Когда на нем буксуешь отключай противозаносную систему, только из за этого не можешь выехать
Она отключается только механически, нужно выполнять телодвижения с многократным нажатием тормоза и ручника
13
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Александр Фомин
Чтото ламаетсячасто,у меня дастер 90000 км без проблемм,только расходники.Может ненужно экономить на запчастях,и машину по деньгам покупать..
Где она часто ломается? что было поломано кроме расходников? Или сайленты и втулки перестали быть расходником? Или замена масла в движке уже поломкой стало? что ломалось то?
31
15
Ответить
СергейНовок
Где она часто ломается? что было поломано кроме расходников? Или сайленты и втулки перестали быть расходником? Или замена масла в движке уже поломкой стало? что ломалось то?
Вот и покупай после таких экономщиков машину,наполовину китай.Скоро чери тиго
сделаешь из нее😀
37
13
Ответить
Роман
Иркутск
Что за перекуп такой?Который новый аккумулятор оставляет, такую скидку делает ,ещё и 2 комплекта колёс)))Где то подвох)))в этой сфере альтруистов не бывает!
62
3
Ответить
Влаdимир
Красноярск
СергейНовок
Где она часто ломается? что было поломано кроме расходников? Или сайленты и втулки перестали быть расходником? Или замена масла в движке уже поломкой стало? что ломалось то?
Если запчасти *****о, то да - они расходники.
12
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
За Рава и за отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
20
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
вывод такой, что это одна из самых надежных марок, которую могут сделать в любом СТО, а запчасти есть в любом "Хлебном" магазине по 100 рублей за "Ведро".........
забренчала подвеска, заехал, приговор круглые сайленты на всех рычагах, втлуки стабов вкруг, тяга рулевая. Оригиналов сайлентов нет, поэтому взял Китай, за рычаг в оригинале не решился вываливать мешок денег.........

- вы уж там определитесь - 100 рублей за ведро или мешок денег за.
25
9
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Роман
Что за перекуп такой?Который новый аккумулятор оставляет, такую скидку делает ,ещё и 2 комплекта колёс)))Где то подвох)))в этой сфере альтруистов не бывает!
Честно, я сам в шоке, я все искал подвох в машине, в ГАИ при оформлении весь извелся, пока техпаспорт не получил))) видать сильно хотел продать, даже резину два комплекта отдал, и оба на оригинальных тойотвских дисках... мало ли, деньги вложить в новые машины надо было
9
6
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Влаdимир
Если запчасти *****о, то да - они расходники.
Согласен, запчасти из Китая амно! Но отдавать 20 тысяч за два рычага в оригинале... не решился)
12
8
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
ivan 51
За Рава и за отзыв 5. Удачи
Спасибо!
11
4
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Александр Фомин
Вот и покупай после таких экономщиков машину,наполовину китай.Скоро чери тиго
сделаешь из нее😀
Ну да)) Ищи 10-ти летнюю машину на оригинальной подвеске, особенно паркеты или внедорожники с многорычажкой, еще немцев посмотри, где рычаги в оригинале в 5 раз дороже. В сказке наверно живешь) Экономщики те, которые меняют масло раз в 20 тыщ, и продают с вот вот приедущим автоматом, и двигателем! А копеечная замена сайлентов, это рациональное решение не спускания денег в унитаз! Я лучше на семью их потрачу! Машине от этого хуже не будет!
23
15
Ответить
     
Сообщений: 106
Отличное авто,,вложений особых не заметил,написано же машина 8 года,что вы от неё хотите?или если это тоета,она должна саморегенирироваться?нормальный отзыв,все честно,хочешь ездить,ухаживай за машиной,вот и ухаживает,не хочет подсесть на контрактные запчасти
18
8
Ответить
2724165
Кемерово
т.к. до этого практически весь свой водительский стаж ездил на тойотах, начиная с праворуких, и вывод такой, что это одна из самых надежных марок, которую могут сделать в любом СТО, а запчасти есть в любом "Хлебном" магазине по 100 рублей за "Ведро"

Три раза лазить в подвеску за три года и при смешном пробеге 15т в год))))Ржу ни могу надежно, еще какие то сальники текут))))Желаю автору попробовать другие машины, для расширения кругозора о надежности! Удачи на дорогах
26
21
Ответить
2724165
Кемерово
5 поставил за честность
13
1
Ответить
Алексей
Курган
Вначале пишет запчасти по сто рублей в хлебном магазине,а потом дорого мол рычаги тойотовские брать...так и писал бы сразу что Китай по сто рублей....
18
6
Ответить
Алексей
Курган
У вас в городе снег не убирают чтоль ....где вы там все буксуете что масло чернеет ....
16
1
Ответить
РасСОл
Уфа
Так запчасти в любом хлебном по 100 руб. за ведро или рычаги по 10 тыщ?)

Машина хорошая говорят, но жёсткая и в материалах и по ходу.

К слову у коллеги такой же, только с ручной КПП. Проблем нет.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
СергейНовок
Где она часто ломается? что было поломано кроме расходников? Или сайленты и втулки перестали быть расходником? Или замена масла в движке уже поломкой стало? что ломалось то?
Сайлент блоки и втулки никогда не были расходниками. Даже на наших дорогах. Расходники-масла и фильтра. Всё! И все будете утвержать про вечность подвески Тойот этих???:) Бред.
18
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
СергейНовок
Ну да)) Ищи 10-ти летнюю машину на оригинальной подвеске, особенно паркеты или внедорожники с многорычажкой, еще немцев посмотри, где рычаги в оригинале в 5 раз дороже. В сказке наверно живешь) Экономщики...
Вы в каком измерении живёте?? У многих авто сайленты меняются с рычагами. И не как иначе . И там совсем не копеечная цифра выходит.
7
8
Ответить
Марик
Красноярск
Антон
Три раза подвеска, сальники, АКПП и прочие неприятности - это сейчас называется надёжный авто?
О! Да! Это всегда надежное авто. Всё относительно конечно же, но тойота очень надежное и неприхотливое авто.
12
11
Ответить
Марик
Красноярск
Александр Фомин
Вот и покупай после таких экономщиков машину,наполовину китай.Скоро чери тиго
сделаешь из нее😀
Ах-ха-ха!!!!!)))) Александр уморил!!! +100 500 за комент. Прикольно так до черри тиго доремонтировать ))))))) Ржу немогу)))))))
7
8
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Алексей
У вас в городе снег не убирают чтоль ....где вы там все буксуете что масло чернеет ....
убирали на центральных улицах, где я живу (не в центре) никто не убирал
6
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
marchisham
Сайлент блоки и втулки никогда не были расходниками. Даже на наших дорогах. Расходники-масла и фильтра. Всё! И все будете утвержать про вечность подвески Тойот этих???:) Бред.
подвеска, это расходники. Двигатель, АКПП, навесное, ЭТО ПОЛОМКИ!
10
13
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
РасСОл
Так запчасти в любом хлебном по 100 руб. за ведро или рычаги по 10 тыщ?)

Машина хорошая говорят, но жёсткая и в материалах и по ходу.

К слову у коллеги такой же, только с ручной КПП. Проблем нет.
у моей коллеги Ниссан Кашкай, она тоже говорит, я в подвеску не лазию, ничо не меняю и т.д. проехался я с ней, у нее пробивает и бренчит подвеска. Я говорю, как ты ездишь? Она, а мне нормально. А вот мне НЕ НОРМАЛЬНО! Если есть стук, я его еду и устраняю! Поэтому знаю ездунов, которые не меняя масла, подвеску и т.д. ездят, а потом продают авто бедолагам, и пишут отзыв, а у меня ничо не ломалось, вложений нет)))))
24
6
Ответить
сергей
автор
marchisham
Сайлент блоки и втулки никогда не были расходниками. Даже на наших дорогах. Расходники-масла и фильтра. Всё! И все будете утвержать про вечность подвески Тойот этих???:) Бред.
и еще раз, так и не могу уловить логику и смысл в вашем коменте, ОБЪЯСНИТЕ КТО НИБУДЬ, свзяь между качеством китайских сайлентблоков и надежностью марки Тойота?
12
2
Ответить
СергейНовок
Она отключается только механически, нужно выполнять телодвижения с многократным нажатием тормоза и ручника
Вы о чем, кнопка на панели.
1
7
Ответить
сергей
автор
Игорь Ромашков
Вы о чем, кнопка на панели.
кнопка на панели в рейсталинговых равах с 2009 года пошла, у меня на этом месте кнопка помощи при спуске)))
5
2
Ответить
сергей
кнопка на панели в рейсталинговых равах с 2009 года пошла, у меня на этом месте кнопка помощи при спуске)))
Ничего что у меня был 2008г и там была кнопка
1
6
Ответить
сергей
автор
Игорь Ромашков
Ничего что у меня был 2008г и там была кнопка
Не может такого быть. Могу фото панели скинуть, персонально Вам!
4
1
Ответить
СергейНовок
ну да, практически до 100 тысяч по нашим дорогам, порваны сайленты, и втулки износились, резинки. Еслиб ставил оригинальные рычаги, еще бы столько проходили. А Китай долго не ходит! Причем здесь надежный авто??? или Китай на другой марки дольше ходить будет????
Лучше конечно оригинал ставить. Но, должно быть, оригинальные дороги?
4
 
Ответить
сергей
автор
Игорь Ромашков
Вы о чем, кнопка на панели.
добавил в дополнениях специально для Вас фото, кнопка отключения электроники появилась только в рестайлах и то работала плохо, судя по отзывам владельцев, механический способ никуда не ушел
6
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Руслан Юсупов
Лучше конечно оригинал ставить. Но, должно быть, оригинальные дороги?
а у нас в РФ хорошие дороги стали?)))) хотя в центре крупных городов области вроде хорошо уже, а вот на окраинах как после бомбежки, тут оригинал любой машины ох..еет)))
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1873
Самый главный минус забыл указать. Едешь как на табуретке и все кочки и ямки - на позвоночнике и копчике. А так же в голове. А так неплохая машина.
13
6
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 874
Этот кузов никогда не нравился, но на продажу брал, т.к народ их любит, раф с 13 года совсем другое дело
Я вернулся!)
4
12
Ответить
10980849
Отзыв интересный. Спасибо.
9
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
OleZZ
Самый главный минус забыл указать. Едешь как на табуретке и все кочки и ямки - на позвоночнике и копчике. А так же в голове. А так неплохая машина.
ну здесь и плюс и минус, зато дорогу отлично держит, в повороты идеально входишь
12
5
Ответить
СергейНовок
а у нас в РФ хорошие дороги стали?)))) хотя в центре крупных городов области вроде хорошо уже, а вот на окраинах как после бомбежки, тут оригинал любой машины ох..еет)))
😂
2
3
Ответить
Александр Фомин
Чтото ламаетсячасто,у меня дастер 90000 км без проблемм,только расходники.Может ненужно экономить на запчастях,и машину по деньгам покупать..
Дык у тебя нормальный паркет,а это так...бутафория
3
16
Ответить
В рестайлинг проблему лишних лошадей кстати не исправили только усугубили во втором рестайлинге добавили уже 8 к 150... Да к тому же на 2 литровом стали ставить только вариатор...
Сам катаю такого покупал пробег был 116 тысяч в 2012 сейчас уже за 200...
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
сергей
и еще раз, так и не могу уловить логику и смысл в вашем коменте, ОБЪЯСНИТЕ КТО НИБУДЬ, свзяь между качеством китайских сайлентблоков и надежностью марки Тойота?
С завода стояли китайские сайленты?! Нет. В чём ваше непонимание? И почему на таком смешном пробеге они уже были заменены?
6
10
Ответить
сергей
автор
marchisham
С завода стояли китайские сайленты?! Нет. В чём ваше непонимание? И почему на таком смешном пробеге они уже были заменены?
смешной пробег 100 тысяч?
11
3
Ответить
сергей
автор
marchisham
С завода стояли китайские сайленты?! Нет. В чём ваше непонимание? И почему на таком смешном пробеге они уже были заменены?
первая замена сайлентов с оригинальных была к 100 тысячам пробега! т.е. родные тойотовские отходили 100 тысяч или 7 лет, как еще то объяснить? какой смешной пробег?
9
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Андрей Гущин
В рестайлинг проблему лишних лошадей кстати не исправили только усугубили во втором рестайлинге добавили уже 8 к 150... Да к тому же на 2 литровом стали ставить только вариатор...
Сам катаю такого покупал пробег был 116 тысяч в 2012 сейчас уже за 200...
вариатор в 2-х литровом в рестайле стал, это точно, а вот мотор вроде 148 л.с., по крайней мере для России которые, за границей может и другой. У Вас скорей всего ввезенный рав
4
2
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
Я на своем езжу уже 5й год, Long, 2.5 и мне авто очень нравится, на заднюю подвеску везде решил прошлой осенью поставить точку опоры, результат меня устраивает, хотя тоже сильно сомневался, та и всего поднял проставками. А так на сегодняшний день с такими ценами выбора не вижу, б/у можно но опять же надо долго искать. Всех с праздниками.
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
сергей
смешной пробег 100 тысяч?
А нет?:) Это же великая Тойота! Вы её обожаете и восхваляете. Она 200т. как минимум должна пройти без единой поломки.
8
9
Ответить
Foch 155
Балашиха
Роман
Что за перекуп такой?Который новый аккумулятор оставляет, такую скидку делает ,ещё и 2 комплекта колёс)))Где то подвох)))в этой сфере альтруистов не бывает!
Думаешь перекупы все ган...ны? Есть и среди них нормальные люди...
3
11
Ответить
сергей
автор
marchisham
А нет?:) Это же великая Тойота! Вы её обожаете и восхваляете. Она 200т. как минимум должна пройти без единой поломки.
Давай по теме, я нигде не писал про "Великую тойоту" аргументировано про 100 тысяч пробега с 1 ремонтом родной подвески, т.е. если ставить оригинал, то это раз в 100 тысяч. Что за бравады??? При этом АКПП и ДВС с навесным прекрасно при должном уходе по полмилиона ходят при без вмешательства. Лично мое мнение, что это очень наджежный авто, возможно есть и более надежны, я не знаю, эксперементировать нет желания, поэтому и езжу на тойоте.
10
2
Ответить
Может тойота и делала качественные авто лет 20 назад,создав при этом себе имидж неубивайки,но сейчас забейте в яндекс ,,тойота качество,, выйдет ,,падает,,. Огромные деньги за авто ,порой пустую,слабую,и не красивую,но имидж все еще работаетВозьмите например бюджетную иномарку логан,рио,кобальт ,это так,на вскидку,для них пробег 200 ****я..а у таксистов на логане увидите пробег ваще охре...те,и ни че,бегают.Может я вас и разочаровал,но думаю вас н***...ли.
7
12
Ответить
  
Сообщений: 261
Александр Фомин
Может тойота и делала качественные авто лет 20 назад,создав при этом себе имидж неубивайки,но сейчас забейте в яндекс ,,тойота качество,, выйдет ,,падает,,. Огромные деньги за авто ,порой пустую,слабую,и...
Вы, не правы. Значит у Вас, никогда не было Тойоты, раз так утверждаете. Лучше ТОЙОТЫ, только НОВАЯ ТОЙОТА!
14
8
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Александр Фомин
Может тойота и делала качественные авто лет 20 назад,создав при этом себе имидж неубивайки,но сейчас забейте в яндекс ,,тойота качество,, выйдет ,,падает,,. Огромные деньги за авто ,порой пустую,слабую,и...
так у тойот тоже 200+ без проблем, а ходовка и на логанах на 100 тысяч с нашими дорогами умирает. У меня друг, фермер с Алтая, у него логан 1,4 на механике, он возит на нем продукцию к нам в Новокузнецк на машине каждую неделю, дорога к нам через Алтай убитая. Он на 80 тысяч пробега перебирал на логане всю вкруг подвеску, ПОЛНОСТЬЮ УМЕРЛА! Вы наверно в Москве живете, либо в другом крупном городе, в наших мусохрансках дороги как после бомбежки, здесь НИ ОДИН ЛОГАН больше 100 тыщ без ремонта не ездит, а в Москве с их дорогами, проедет.
11
3
Ответить
Не,не я живу в Можгене в Москве,и вы правы тойоты у меня не было,но вот дастер есть ,держу 6 лет ,пробег под сотню,и......ни чего,ездит,НО стоит в два раза дешевле,и плюшки теже в салоне,а проходимость в разы,только с виду может хуже,так зачем вас заставили переплачивать,все маркетинг все ради денег,не глупите народ,недавно у друга короллу 2011 года на галстуке с трассы приволок,катушка нае..
3
17
Ответить
Вячеслав
Чайковский
Александр Фомин
Не,не я живу в Можгене в Москве,и вы правы тойоты у меня не было,но вот дастер есть ,держу 6 лет ,пробег под сотню,и......ни чего,ездит,НО стоит в два раза дешевле,и плюшки теже в салоне,а проходимость...
Вообще не понимаю, как можно на этом деревянном страхо убожестве ездить, пусть хоть в три раза будет дешевле, с Рафом рядом не лежало! Удачи на дорогах!
21
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Александр Фомин
Не,не я живу в Можгене в Москве,и вы правы тойоты у меня не было,но вот дастер есть ,держу 6 лет ,пробег под сотню,и......ни чего,ездит,НО стоит в два раза дешевле,и плюшки теже в салоне,а проходимость...
еще логан с короллой сравните)))))) сравнение ПРОСТО некорректное)))) дастер и рав абсолютно разные машины, для разных целей. Дело не в маркетинге совершенно! А про катушку на королле не смешно....
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
сергей
Давай по теме, я нигде не писал про "Великую тойоту" аргументировано про 100 тысяч пробега с 1 ремонтом родной подвески, т.е. если ставить оригинал, то это раз в 100 тысяч. Что за бравады???...
Я не имел конкретно вас:) Сколько не читал отзывов здесь про тойоты все хвалятся неубиваемой подвеской выхаживающей без вмешательства 200000 км и более. А тут Рав4 на 100 поменяны сайленты. Либо качество не то уже, либо никаких чудес. Размышления вслух. Не более. Удачи.
3
7
Ответить
сергей
автор
marchisham
Я не имел конкретно вас:) Сколько не читал отзывов здесь про тойоты все хвалятся неубиваемой подвеской выхаживающей без вмешательства 200000 км и более. А тут Рав4 на 100 поменяны сайленты. Либо качество не то уже, либо никаких чудес. Размышления вслух. Не более. Удачи.
Смотря где ездить, в моем регионе ООООЧЕНЬ плохие дороги, 100 тысяч без ремонта подвески это подвиг, в Москве у вас можно и 200 тысяч проехать без ремонта. У вас дороги как заграницей уже.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
сергей
Смотря где ездить, в моем регионе ООООЧЕНЬ плохие дороги, 100 тысяч без ремонта подвески это подвиг, в Москве у вас можно и 200 тысяч проехать без ремонта. У вас дороги как заграницей уже.
Не знаю, до вас ещё не доезжал) По Москве я, кстати не езжу вообще. Машина выходного дня, дача,деревня, отпуск. Дороги машина видела все. Объездил вдоль и поперёк всю Центральную Россию. От Мурманска до Астрахани, от Белоруссии до Монголии практически. Карелия, Архангельская область, Кировская, Костромская-те области где дороги просто ужасны и машина по ним ездила. В Москве, да меняют часто асфальт, но трафик таков, что все наиболее ходимые участки в колеях, местами сильных. Весь МКАД, вылетные магистрали из города. Пора законадательно если не запрещать, то резко ограничивать шины с шипами.
1
3
Ответить
сергей
автор
marchisham
Не знаю, до вас ещё не доезжал) По Москве я, кстати не езжу вообще. Машина выходного дня, дача,деревня, отпуск. Дороги машина видела все. Объездил вдоль и поперёк всю Центральную Россию. От Мурманска до...
Вот поэтому судить о качестве марки автомобиля нужно в одинаковых условиях, к примеру в Алтайском крае, где нет дорог а только направления, подвеска у любых автомобилей долго не проживет, либо Якутия, где от морозов ресурс агрегатов в разы меньше. А к примеру на Кубе с их климатом и дорогами, машины по 50 лет ездят.
5
 
Ответить
Вячеслав
Вообще не понимаю, как можно на этом деревянном страхо убожестве ездить, пусть хоть в три раза будет дешевле, с Рафом рядом не лежало! Удачи на дорогах!
Уважаемый,вы на голову вообще велосипедвы на дастере соблаговалилитам хоть подвеска,и полный привод ,крайне адекватны,в,, разрезе так сказать,,.За эти деньги ,я считаю альтернативы ,тем более рав(лохматого года ,ушатанный),я не вижуи вам удачи на наших бескрайних...
1
11
Ответить
Вячеслав
Чайковский
Александр Фомин
Уважаемый,вы на голову вообще велосипедвы на дастере соблаговалилитам хоть подвеска,и полный привод ,крайне адекватны,в,, разрезе так сказать,,.За эти деньги ,я считаю альтернативы ,тем более рав(лохматого года ,ушатанный),я не вижуи вам удачи на наших бескрайних...
"я считаю альтернативы, я не вижуи" - считайте и вижуи дальше. :)
"вам удачи на наших бескрайних..." - и вам того же. :)
8
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 37
Александр Фомин
Уважаемый,вы на голову вообще велосипедвы на дастере соблаговалилитам хоть подвеска,и полный привод ,крайне адекватны,в,, разрезе так сказать,,.За эти деньги ,я считаю альтернативы ,тем более рав(лохматого года ,ушатанный),я не вижуи вам удачи на наших бескрайних...
т.е. отходившие свое сайленты, на 10-ти летней машине со 100 тысячами пробега, по разбитым дорогам, это уже ушатанный авто? где у логанов на 80 тысячах вкруг уже стойки меняются включая опорники, нда... дастер конеш хорош, "вечный и неубиваемый" авто, меня вот интересует вопрос правда, а из чего там сайлентблоки состоят? что там за нанорезина такая, которая НИКОГДА не трескается на бездорожье и перепадах температур? На логан почему то ее не завезли))))) лет в 70 может и возьму себе такой брутальный машин))))
7
1
Ответить
10980849
Думаю спор бесполезный Дастер или Рав. каждому свое. Все познается в сравнении и на личном опыте имея в собственности и ту и другую автомашину не менее года.
5
1
Ответить
10980849
Александр Фомин
Уважаемый,вы на голову вообще велосипедвы на дастере соблаговалилитам хоть подвеска,и полный привод ,крайне адекватны,в,, разрезе так сказать,,.За эти деньги ,я считаю альтернативы ,тем более рав(лохматого года ,ушатанный),я не вижуи вам удачи на наших бескрайних...
Сперва приобретите Тойоту а потом советуйте в эксплуатации.
5
2
Ответить
10980849
СергейНовок
т.е. отходившие свое сайленты, на 10-ти летней машине со 100 тысячами пробега, по разбитым дорогам, это уже ушатанный авто? где у логанов на 80 тысячах вкруг уже стойки меняются включая опорники, нда......
В дастаре дело не в соленблоках а в принципе машина бюджетная.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Антон
Три раза подвеска, сальники, АКПП и прочие неприятности - это сейчас называется надёжный авто?
А ты почитай повнимательнее, по какому бездорожью он авто эксплуатировал! Это не по чистым и ровным севастопольским дорожкам пробки объезжать!
3
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Александр Фомин
Не,не я живу в Можгене в Москве,и вы правы тойоты у меня не было,но вот дастер есть ,держу 6 лет ,пробег под сотню,и......ни чего,ездит,НО стоит в два раза дешевле,и плюшки теже в салоне,а проходимость...
Вот радости-то: в 2 раза дешевле! ,,Плюшки в салоне"? А, вообще, салон то нормальный там есть? Смесь авангарда с экстримом! Проходимость ,, в разы"? Это значит в несколько раз!!! За счёт чего? Если, действительно, при таком пробеге ничего не ломалось на одной из самых ломучих машин, значит, она грязи вообще не изведала и перемещается по асфальту со скоростью не выше 80 км.час.
Смысл такую машину 6 лет держать? Её теперь по трейд-ину можно только на скутер махнуть.
6
5
Ответить
Сергей
Иркутск
Не хочется обидеть автора! Но я думаю пробег перекуп скрутил! Просто обидно за Тайоту такой пробег и такие проблемы! У меня Outlander XL 2008 года пробег 116 тыс по ходовке менял только колодки! Остальное все родное и не чего ни где не бренчит не мокрит, не гудит! И не требует не какого вмешательства! А ездить приходилось и в - 47 и живу я не в городе, и к машинам отношусь и слежу за ними так что даже жена обижается типо что машине внимание больше уделяю! Пробег всё таки я думаю под вопросом ! А я присматриваю RAV4 LONG 2010-2012 года после таких отзывов сомнения берут! А надо ли оно мне?
2
1
Ответить
сергей
автор
Сергей
Не хочется обидеть автора! Но я думаю пробег перекуп скрутил! Просто обидно за Тайоту такой пробег и такие проблемы! У меня Outlander XL 2008 года пробег 116 тыс по ходовке менял только колодки! Остальное...
штаа??? какие проблемы то? втулки стаба и сайленты на 100 тыс??? это при езде на тотальном бездорожье? Ездила бы по хорошему асфальту. еще бы 100 тыс. прошла! ндааа кстати пробег не скручен, обслуживался рав у дилера с момента покупки, там вся история его есть
1
2
Ответить
Ваня
Хабаровск
marchisham
Сайлент блоки и втулки никогда не были расходниками. Даже на наших дорогах. Расходники-масла и фильтра. Всё! И все будете утвержать про вечность подвески Тойот этих???:) Бред.
Расходники- это все жидкости, фильтра и резинотехнические изделия
 
 
Ответить
Ваня
Хабаровск
Максим Аверин
Дык у тебя нормальный паркет,а это так...бутафория
Лучше дастера можете быть только дастер)))))))))
 
1
Ответить
Ваня
Хабаровск
marchisham
С завода стояли китайские сайленты?! Нет. В чём ваше непонимание? И почему на таком смешном пробеге они уже были заменены?
А что для вас не смешной пробег, 200000? Ну тогда покажите мне мерса с пробегом в 200000по сибири с родными резино-техническими изделиями и будет вам от меня приз)))!
 
 
Ответить
Ваня
Хабаровск
Сергей
Не хочется обидеть автора! Но я думаю пробег перекуп скрутил! Просто обидно за Тайоту такой пробег и такие проблемы! У меня Outlander XL 2008 года пробег 116 тыс по ходовке менял только колодки! Остальное...
У меня т-рав4 лонг 2007 года пробег 160000 резина устала, пора менять. Машина достойная!!
 
1
Ответить
Саныч919
Красноярск
Все очень просто. Есть немного денег-РАВ хорош. Нет денег-Дастер самая неубиваемая в мире машина.
2
2
Ответить
Сирожа
автор
Ваня
У меня т-рав4 лонг 2007 года пробег 160000 резина устала, пора менять. Машина достойная!!
все зависит от дорожного покрытия, где ездит авто, с московскими,питерскими и сочинскими дорогами, сайленты и 200 тыс легко пройдут
1
1
Ответить
Сирожа
автор
Саныч919
Все очень просто. Есть немного денег-РАВ хорош. Нет денег-Дастер самая неубиваемая в мире машина.
ну как неубиваемая? читая отзывы на дастеры здесь же на дроме, то понимаешь, что не такая уж она и не убиваемая, как и логан
2
 
Ответить
Ваня
Хабаровск
Сирожа
все зависит от дорожного покрытия, где ездит авто, с московскими,питерскими и сочинскими дорогами, сайленты и 200 тыс легко пройдут
Согласен, чем меньше нагрузка тем меньше износ
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 40
Ну воот...на днях хотел поехать РАФчик глянуть,теперь репа вот зачесалась...)))
Мой отзыв: ТагАЗ С10
 
 
Ответить
Роман
Барнаул
Чет сначала запчасти 100 р. ведро, а далее рычаг мешок денег!? Китай на всё авто копейки стоит! За зиму подвеску ушатал, вот тебе и хваленое качество Тойота!🤨
 
1
Ответить
Роман
Барнаул
Ваня
Согласен, чем меньше нагрузка тем меньше износ
Один год простоя авто в гараже, приравнивается к двум годам умеренной эксплуатации авто(в каждой книге про автомобили для вузов) спор до бесконечности!!!
2
 
Ответить
Ваня
Хабаровск
Роман
Один год простоя авто в гараже, приравнивается к двум годам умеренной эксплуатации авто(в каждой книге про автомобили для вузов) спор до бесконечности!!!
Не знаю, я покупаю авто не для стояния в гараже, а для езды. Роэтому за стояние целого года сказать ничего не могу. А вот саленблоки которые приготовил для замены пролежали з года, и ничего с ними не сделалось, заменил прехал 30 тыс, полет нормальный
2
 
Ответить
m
Хабаровск
сдох стартер_износились щётки.взял с эстимы контрактный-500 р.цена вопроса.старый тупо выбросил.это я к чему-взаимозаменяемость узлов у тойот-это отдельная тема.насчет всяких втулок и сайлентблоков неоригинал-разное качество у разных производителей.выбирайте лучшее.у меня рав 4 2008г.в.пробег 122000 км.кроме передних стоек ничего не менял.брал с пробегом 95000 км.с Астрахани.ничего не бренчит.климат конечно играет свою роль.насчет проходимости-в городе проблем нет.пластик в салоне конечно дешёвый,но с электрикой все нормально.я считаю,что в своем классе машина одна из лучших.
1
 
Ответить
Сирожа
автор
m
сдох стартер_износились щётки.взял с эстимы контрактный-500 р.цена вопроса.старый тупо выбросил.это я к чему-взаимозаменяемость узлов у тойот-это отдельная тема.насчет всяких втулок и сайлентблоков неоригинал-разное...
а зачем стартер менять из за щеток? У меня когда кончились щетки, купил оригинальные за 700 рублей и заменил
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 331
если ещё не заказал рычажек круиз-контроля, могу посоветовать заказать на Али. Сам себе заказал на камри, стоил где то 700 руб. Пришел дней через 10, поставил, езжу второй год, от оригинала кроме цены ничем не отличается
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
100 000 км это не пробег чтобы убить родные сайленты! Знаю по личному опыту эксплуатации японцев с нуля в тяжелых условиях! Видимо пробег скручен, да и аппарат автор ушатывает конкретненько, раз для него детали подвески это расходники. К слову резинки RBI это не дешевый Китай как Febest, у меня почти 100 тык прошли после замены и еще живы на Ауте!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2008 в России


Добавить отзыв