Я очень щепетильно отношусь к жидкостям в авто, у меня строго по графику замена масел в двигателе, редукторе, коробке, антифриза и т.д. и зачастую я это делаю в меньший срок указанный производителем. По поводу АКПП, которая начала пинаться после 3-х месяцев аврального бездорожья, и каждодневного буксования. Масло при этом греется, вариаторы во всяких икстрейлах и подобных ему вариаторных паркетниках в эту зиму повыходили у многих из строя, у соседа сгорел редуктор на субару импрезе, а чтоб сжечь редуктор на субару, это как засесть надо! Снега было столько, что уазики и нивы с крузерами вставали, не говоря об моем недовнедорожнике. Чтоб выехать, и не застрять, я вручную отключал электронику на авто, соответственно коробка и редуктора грелись. Масла ПОЧЕРНЕЛИ, но они выдержали. И после замены масла в коробке с фильтром, она заработала как новая. Замена масле НЕ РЕМОНТ КОРОБКИ! По поводу сайлентблоков из Китая. Тут некоторые считают, что если поставить китайский сайлент к примеру на рено дастер, он будет ходить столько же, сколько оригинальный)))) тут коментариев нет....... у некоторых сайленты типа Фебест, рвуться не успевая отъехать от СТО, но дело не в марке машины, А В САМОМ САЙЛЕНТЕ!