Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Масштабный ремонт передней подвески

Toyota RAV4 2008

, Новокузнецк
Пробег: 132 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

перед начал понемногу побрякивать (не так как раньше) как будто дребезжание на мелких неровностях. Загнал на диагностику, передняя стойка слева вытекла, справа была в неплохом состоянии, также уже износились колодки вкруг и диски надо было протачивать. Самое главное, что корейские или китайские сайленты RBI, которые менял около 11 тыс. пробега назад, были в отличном состоянии. Втулки стаба в удовлетворительном, стойки стаба (родные) в неплохом, но уже был небольшой люфт. Протачивать диски не стал, купил новые но не оригинал. Оригинальные диски стоили 10 000 за пару. Решил поставить немецкие TRW, за 4400 рублей за пару, колодки взял на перед японские Нишимбо, на зад японские Адвикс (для тех кто не в теме, в оригинале на Тойоты идут и диски и колодки АДВИКС). Стойки взял Кайяба, хотя в оригинале с завода стояли Токико, хоть Токико и дешевле, но они мягкие, Каябы пожоще для наших дорог. Взял также отбойники, пыльники (Каяба рем набор), прокладки под пружины (оригинал), (которые в отличном состоянии кстати были - пружины). Стойки стаба взял СТR, в 5 раз дешевле оригинала, но по качеству имеется опыт, отличные для своей цены, т.к. в оригинале на Кия и Хендай стоят. Также при замене смазал направляющие супортов.

Все поменял, торможение по началу было ОЧЕНЬ ватным, даже испугался, что немецкие диски с яповскими колодками не подружились.... или качество херь, но через 300 км пробега, все стало ОТЛИЧНО!) Все притерлось, и не побоюсь это слова стало лучше оригинала (до этого диски и колодки оригинал стояли). Торможение просто супер, сэкономил около 10 000 рублей)))) По подвеске, все тихо стало, в сравнении с оригиналом сэкономил порядка 20 000 рублей, но дубль взял качественный, Япония и Корея.

Все родное отходило 10 лет, или около 130 тыс. пробега, при неаккуратной езде на разбитых провинциальных дорогах, и в принципе если не обращать внимание на побрякивание, можно еще столько же проехать. Диски проточить родные и еще на 2 замены колодок хватит, но решил новые взять.

Пока авто продавать не дуду (квартирный вопрос важней).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2008 в России

Комментарии

Хороший толковый отзыв. Сам гоняю на Раве 2016 г.в., до этого гонял на хонде CR-V 3 2008 г. в. На хонде проехал 158 000 с 0 км, по надёжности хонда будет получше, менял на ней на 130 000 амортизаторы, стойки стаба на 155 000, датчик положения ксенона (1200 р.) на 140 000 км, свечи первый раз на 120 000 км ни разу не чистил не инжектор не дроссель, заправлялся на хонде только на Лукойле. Сейчас на тойоте заправляюсь на Лукойле и Роснефте. Колодки оригинал на Раве стоят Textar, менял на 30 000 км. На хонде пару раз менял тормозные диски, ставил Ashika, нареканий нет, рекомендую. На тойоту поставил колодки HQ sangsing цена около 1200 р., тоже рекомендую не скрипят не шумят и тормозят. Удачи в эксплуатации!!!
2
 
Ответить
Сирожа
Демьян Больших
Хороший толковый отзыв. Сам гоняю на Раве 2016 г.в., до этого гонял на хонде CR-V 3 2008 г. в. На хонде проехал 158 000 с 0 км, по надёжности хонда будет получше, менял на ней на 130 000 амортизаторы,...
Спасибо!
 
 
Ответить
На 43 тыс. Поменял рулевые наконечники,шаровые,передние тормозные колодки,тормозную жидкость.Машину брал новую.Рено Степвей 1 поколения .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром