Перестал воспроизводиться диск на штатной магнитолле, т.е. диски которые внутри ченджера играли, а новый вставить нельзя, выплевывает назад и пишет ошибку. Заморачиваться с ремонтом не стал, купил новый pioneer mvh-G210bt, переходную рамку, все подключил. Осталось камеру заднего вида прокинуть, это в скором времени сделаю.
Также по семейным обстоятельствам, нужно было срочно ехать в г.Копейск Челябинской области, это 2000 км от моего дома. Залез под капот, а там небольшие запотевания на клапанной крышке двигателя, в области прокладки. Купил новую, заменил, при замене решил проверить свечи (менял 40 тысяч км назад, оригинальные иридьевые). Свечи были просто МЕРТВЫЕ! Хотя до этого родные с завода отходили 100 тысяч, и были еще не так убиты как эти)) Купил неоригинальные иридьевые NGK, не стал 500 рублей за каждую оригинальнальную свечу переплачивать, оно того не стоит. Заводского качества в оригинальных свечах уже не будет!
Далее поехал в Копейск, 1,5 дня туда, день там и обратно 1,5 дня. По приезду сразу же до Кемерово, туда и обратно, еще 500 км. Во время поездки по сути 4500 км, жарил на авто не подетски, обороты всегда 5-6 тысяч, скорость 150+км, и обгоны фур, которых после Новосибирска просто жесть как много и дорога двухполосная. По приезду замерил масло в двигателе, от полного уровня щупа СЪЕЛО всего милиметр))) это при том, что эксплуатация была на высоких оборотах (в городской езде жора вообще нет) Двиг в отличном состоянии значит)) Масло светлое, когда снимали на СТО крышку,то мастер удивился, внутри все блестит как новое с таким пробегом. Вот что значит замена масла каждые 7000 км)))