Я очень щепетильно отношусь к жидкостям в авто, у меня строго по графику замена масел в двигателе, редукторе, коробке, антифриза и т.д. и зачастую я это делаю в меньший срок указанный производителем. По поводу АКПП, которая начала пинаться после 3-х месяцев аврального бездорожья, и каждодневного буксования. Масло при этом греется, вариаторы во всяких икстрейлах и подобных ему вариаторных паркетниках в эту зиму повыходили у многих из строя, у соседа сгорел редуктор на субару импрезе, а чтоб сжечь редуктор на субару, это как засесть надо!...
В дорестайлинговых рав 4 2005-2008 выпусков, нет отключения систем безопасности при движении в салоне, данное упущение Тойота исправила в рестайлинге, добавив кнопку, но судя по отзывам она и там работала спустя рукава, поэтому механический способ отключения рулит) Равчик превращается в Уазик))) правда главное не переусердствовать, это не джип, можно сжечь мост редуктор и коробку)
Как писал ранее, летом разодрал на природе пластиковый кожух на поддоне. Иногда забываешь, что рав это не уазик, лезешь куда попало, в итоге нарвался на пенек в траве.
Защиту заказал в экзисте, самую простенькую, из стали, с отверстиями под замену масла, фильтра, нашего отечественного производителя Мотодор. Поставили на СТО за 5 минут за 150 рублей, поверх кожуха, прижав его. Теперь снизу все красиво. И не страшно на пенек наехать. Отдал 2800 рублей.
В планах заказать от более дорогой комплектации плату с рычажком на круиз контроль....
не с того, ни с сего, перестала заводится, ключ поворачиваешь, и ничего не происходит. Сразу подумал на стартер, достав балонник, постучал по стартеру, после этих манипуляций стартер пару раз провернулся еле еле и этого хватило, чтоб автомобиль завелся. Была суббота, вопрос нужно было решать быстрей. Поехал искать СТО, рафика не глушил. Доехав до одной из них на автомате заглушил авто..... больше так и не смог завести, сколько не бил его балонником))) хорошо, что рядом с СТО, затолкали в бокс, открутили стартер, оказалось, что кончились щетки....
перед начал понемногу побрякивать (не так как раньше) как будто дребезжание на мелких неровностях. Загнал на диагностику, передняя стойка слева вытекла, справа была в неплохом состоянии, также уже износились колодки вкруг и диски надо было протачивать. Самое главное, что корейские или китайские сайленты RBI, которые менял около 11 тыс. пробега назад, были в отличном состоянии. Втулки стаба в удовлетворительном, стойки стаба (родные) в неплохом, но уже был небольшой люфт. Протачивать диски не стал, купил новые но не оригинал....
Перестал воспроизводиться диск на штатной магнитолле, т.е. диски которые внутри ченджера играли, а новый вставить нельзя, выплевывает назад и пишет ошибку. Заморачиваться с ремонтом не стал, купил новый pioneer mvh-G210bt, переходную рамку, все подключил. Осталось камеру заднего вида прокинуть, это в скором времени сделаю.
Также по семейным обстоятельствам, нужно было срочно ехать в г.Копейск Челябинской области, это 2000 км от моего дома. Залез под капот, а там небольшие запотевания на клапанной крышке двигателя, в области прокладки....