Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2010

Toyota RAV4 2010 — отзыв владельца

, Алматы
28513
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Левый
Всем привет. Я казах из города Алматы (Алма-Ата много лет как переименована, кто не знает), но раз сайт в рунете, и подавляющее большинство читателей русскоязычные, то и отзыв напишу на русском языке. Так что, уважаемые читатели, прошу не высказываться по поводу синтаксиса, пунктуации, орфографии и прочих особенностей великого и могучего языка, а то обижусь и переведу весь отзыв на казахский! ))

Сначала о том, как я пришел к равчику. Напишу подробно и нудно, так что если неохота тратить время, можно сразу пролистать вниз до отзыва о равчике (следующий абзац). Итак, папино авто, на котором я катался исключительно по ночному городу – не в счет. Первым личным автомобилем стала Toyota Carina E. Уже в первые дни владения наступило разочарование (маленький салон и двигатель 1,6), и в течение пары недель авто было продано. Купил Camry в двадцатом кузове, «европейца» японской сборки с двигателем 2.2 «на палке». Проездил на ней добрых шесть с половиной лет. За это время авто ни разу не подвело,  благодарный владелец (то бишь я) содержал ее бережно, ни разу не угодил в аварию (мелкие коцки и окрашивание бамперов не в счет), и к моменту продажи собралась очередь из знакомых и родственников, положивших глаз на мою тачку. Механическая коробка позволяла ездить весьма активно, а через 6,5 лет авто было в прекрасном состоянии. Понятное дело, что за это время я стал поклонником Toyota, и выбор нового авто в 2011 году был очевидным – Camry в сороковом кузове. Не знаю, как у вас в России, а у нас перед вступлением в таможенный союз объявили, что низкие пошлины на ввозимые авто сохранятся только до 01.06.2011г., и все-все-все казахстанцы ринулись покупать и обновлять свой автопарк. В общем, к маю 2011 года я получил свою приобретенную в США «сороковку» 2008 года выпуска в максимальной комплектации. Авто было в великолепном состоянии, малопробежным и небитым. Одним словом – «конфетка». И вот я счастливый сажусь на СВХ в авто и…. о боже, упираюсь головой в потолок! Вероятно, сиденье с электрорегулировками выше обычного сиденья, а потолок из-за наличия люка, соответственно, ниже. Рост у меня 188 см. Это без каблуков! ))) Промучившись все лето с упертой в потолок головой, решил продавать «сороковку». К тому моменту вступили в действие грабительские пошлины, ввоз б/у авто в страну практически стопроцентно прекратился, все тачки на рынке спекулятивно подорожали на много тысяч «бакинских». Камри-40 ушла как горячий пирожок, и я снова стал подыскивать авто. Рынок б/у авто в стране к тому моменту и по сей день состоит из неликвидов и откровенного утиля. Хорошую б/у тачку просто не выловишь. Случайно выяснилось, что зять моих соседей живет в США, получил его контакты, так что стал разрабатывать вопрос привоза авто снова оттуда, т.к. при покупке тот (зять) лично выезжал на место, досконально осматривал авто и проводил тест-драйв. Недовольный ощутимо малым клиренсом «сороковки» по сравнению с «двадцаткой», и будучи поклонником Toyota, а также легких в обслуживании рядных тойотовских двигателей, пришел к выбору полноприводного Toyota RAV4 с рядным же двигателем (это товтология?). Подбирал авто по интернету у ньюйоркских дилеров Toyota, т.к. именно в том районе жил соседский зять. Перебрали много авто, и в итоге нашлась моя будущая тачка – серебристый полноприводный RAV4 2010 г.в. японской сборки с двигателем 2.5, пробегом 22000 миль, небитый и в максимальной комплектации Limited. Отмечу для скептиков, что пробег и «небитость» подтверждены отчетами Carfax и Autocheck, проверкой авто на месте, в том числе профессиональным прибором по толщине краски на кузовных деталях.

Итак, я – владелец RAV4. Госномера получил в начале августа 2012 года. Установил сигналку, тойотовские «родные» аксессуары (ветровики, резиновые коврики салона и багажника, «секретки» на колеса), основу под длинный госномер на передний бампер с «европейца» и что-то еще по мелочи. Американские меры величин (мили, галлоны, фаренгейты) перевел в европейские. Сразу хвастливо скажу, что очень доволен собой, когда вижу надпись «Limited» на передних дверях равчика. Завод кнопкой, кожаный салон, кожаный руль и ручка акпп, управление магнитолой и бортовым компьютером на руле, голосовое управление, блютуз, куча подушек безопасности, в том числе для задних пассажиров, повторители на зеркалах, противотуманки, особый дизайн радиаторной решетки, релинги с поперечинами, подогрев сидений, электрорегулировка водительского сиденья, 6-дисковый CD-чейнджер, магнитола и колонки JBL, в том числе штатный сабвуфер в багажной двери, раздельный климат-контроль, люк, литые диски и т.д. – все эти отличия от более низших комлектаций реально нужны, повышают комфорт и удовольствие от авто! Особо порадовало наличие штатной камеры заднего вида, выдающей картинку на салонное зеркало заднего вида. Кстати, задний номер на «американце» устанавливается на задней двери, а не на бампере, благодаря чему камера расположена под щитком подсветки номера достаточно высоко, что обеспечивает отличный обзор. На «европейских» равчиках, насколько я знаю, камеры заднего вида вообще не устанавливают, даже на топовой версии. Видимо, из-за того, что кроме как в бампер над номером ее ставить некуда, а это даст неинформативный обзор вследствие низкого расположения. Свето-серый салон мне ооооочень нравится, т.к. смотрится презентабельно и не уныло, как черный. В общем, езжу на равчике уже полгода. Для информации, рядный двигатель 2AR-FE (2.5) пришел на замену 2AZ-FE (2.4) на американских моделях Rav4 еще аж в августе 2008 года! Мотор, конечно, не 3.5 (а такой тоже предлагается в Штатах), но довольно тяговит, и скорее адекватен машине, чем наоборот. Конечно, пулей выстрелить со светофора не удастся, но разгон всегда уверенный и стремительный. И в целом я езжу довольно активно, уж поверьте, но не тупо убивая ходовку. Коробка-автомат 4-ступенчатая меня устраивает.  Чувствуются, конечно, провалы при переключении скоростей. Но я уже подстроился под коробку: перестал резко давить педаль акселератора в пол при разгоне, и теперь неудобств не испытываю, привык. Ходовка в целом неплохая. Перед хорошо проглатывает неровности, а зад немного «козлит», и об этом знают все равоводы. Думаю, это конструктивные особенности практически всех авто класса SUV. Колеса накачиваю на 2 атмосферы. Шумоизоляция по сравнению, например, с отцовским Lexus ES300 гораздо слабее, но не настолько раздражительна, как многие пишут. Да, немного слышу двигатель, когда газую, легкий шум улицы и летящей в арки грязи с колес. Но, народ, надо объективно оценивать класс авто, т.к. повторюсь, что это не Lexus и не Mercedes. Кроссоверы и джипы более благородного класса стоят в полтора-два раза дороже. «Сверчков» в салоне, тьфу-тьфу, пока нету. Итак, сейчас зима, и в слякотную и снежную погоду двигаюсь я очень уверенно. Все электронные системы, отвечающие за устойчивость на дороге, отрабатывают на 100%. Кстати, недавно были морозы до -30, при этом у нас очень высокая влажность, и заводится авто всегда и сразу. Про предварительное примеривание к бордюрам по высоте, к склонам на подъем по крутизне – про все это забыл благодаря солидному клиренсу и полному приводу. Заснеженные участки перестали пугать, а скорее, наоборот, хочется «подурковать» на снегу. И, наконец, после чисто асфальтовой «сороковки» теперь я могу заехать на берег впритык к водоему на отдыхе, съехать на легкое бездорожье. В самом Алматы и его окрестностях немало разбитых и грунтовых дорог, и в этом мой SUV с его 17-дюймовыми колесами незаменим. Удлиненный кузов позволяет высоким как я людям комфортно сидеть сзади и дал просто огромный багажник. Бензин лью строго 92, как делал и на «двадцатке», и на «сороковке». Расход получается разным. Город Алматы, как российская столица, задыхается в пробках, особенно в часы пик. Езжу всегда в городе, в основном на работу и обратно, и очень часто в пробках. Сейчас зимой при нормальной езде 40-60 км/ч с прогревами расход составляет 13-15 литров. Если постоянно  в пробках, то возрастает до 17-18 литров на сотню. Ну и при удачном беспрепятственном движении в городе падает до 11-12 литров. Думаю, на трассе расход будет однозначно в пределах 10 литров. Все указанные значения расхода топлива сделаны по замерам «от заправки полного бака до заправки полного бака», т.е. довольно точны. Прогреваю недолго – до начала автоматического включения отопителя климат-контроля. Перед движением немного прогреваю коробку парой переключений на Rear и Drive. Из аксессуаров жду уже заказанный короткий спойлер капота, и после его установки работы по доводке внешнего вида буду считать полностью законченными. В целом машиной своей я доволен, честно. Вот женюсь, заведу детишек, и преимущества выбора равчика, уверен, станут еще более очевидными. Мой равчик такой же, как на фото. Фотки своей машины размещу позже. Всем хороших машин! )))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото сделаны дилером в США при продаже. 2012 год. Свои фотки еще не делал.

   

Фото сделаны дилером в США при продаже. 2012 год. Свои фотки еще не делал.

   

Фото сделаны дилером в США при продаже. 2012 год. Свои фотки еще не делал.

   

Пришел заказанный спойлер капота. Деталь оригинальная от Toyota Genuine Accessories. Именно такой еще ни у кого не видел, что радует. Устанавливать буду скорее всего летом, т.к. в комплекте помимо металлическтих скоб, болтиков и клипс скоб есть и самоклеющиеся на капот пленки, и для их установки нужна теплая сухая погода. А пока спойлер просто приставил к капоту. По-моему, смотрится отлично!

P.S. Извините, авто ооочень грязное. К фотосессии специально не готовился. ))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2010
4.5
58875
Toyota RAV4, 2010
Artyom T, Южно-Сахалинск
Toyota RAV4, 2010
4.8
47591
Toyota RAV4, 2010
Макс, Екатеринбург
Toyota RAV4, 2010
4.6
38064
Toyota RAV4, 2010
Михаил, Тюмень
4168
Toyota RAV4, 2010
13635533, Улан-Удэ
Toyota RAV4, 2010
4.6
15487
Toyota RAV4, 2010
14899610, Мурманск

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
красава!!!Нормально написал...хотя сам не Русский...некоторые Русские хуже пишут!!!5
67
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Молодца! Сам на таком езжу только из Кореии и 2011.
А с блютузом разобрался? А то я с ироглифами не вывожу.
На счет сверчков, скоро проснется в задней двери, если что скажу как задушить
5
2
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 25
Vitt277:
А с блютузом разобрался? А то я с ироглифами не вывожу.
Спасибо. При нажатии на рулевые кнопки, у меня звучат голосовые инструкции на английском. Языком я более-менее владею, вот и разобрался, как подключить мобилу. Контакты вводить в записную книжку автосистемы поленился. Обязательно разберись, "hands-free" - вещь незаменимая!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2010
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Земляку только 5. Кстати поржал на счет того что обидишься и на казахский переведешь 8-)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
26
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Во сколько встала ?
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12516
отличный раФчик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 3
Привет земляк!
Пять баллов!
На Мерее таможил? таможня во сколько обошлась?
Я сам все на Хайлендеры и Вензы посматриваю, но еще не собрал нужную сумму, работаю над этим)))
1
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Осознанный выбор. Хороший автомобиль. За отзыв спасибо. Пятачок поставил.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7922
отзыв сыроват,но стиль понравился,пять заочно!:))
4
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 25
извините, цену озвучивать не буду. коммерческая тайна. скажу только, что вышло ощутимо ниже цены на новый равчик в салоне аналогичной топовой комплектации. я довольно досконально изучил вопрос ввоза в страну авто, и оказалось, что рентабельно ввозить только практически новые и недешевые авто объемом до 3 литров. свежий хайландер в отличном состоянии объемом 3,5 из сша по моим подсчетам у нас в казахстане встанет в цену под 60000у.е., а это цена нового "горца" в салоне. так что....
землякам отдельно "салем"!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 121
Молодец! Казахский юмор и меня порадовал, приятно читать, да и авто мне знакомо (только евро)!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2015, Toyota RAV4 2005
6
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Всем привет. Я казах из города Алматы (Алма-Ата много лет как переименована, кто не знает), но раз сайт в рунете, и подавляющее большинство читателей русскоязычные, то и отзыв напишу на русском языке. Так что, уважаемые читатели, прошу не высказываться по поводу синтаксиса, пунктуации, орфографии и прочих особенностей великого и могучего языка, а то обижусь и переведу весь отзыв на казахский! ))


А че, и правду переведи, будет очень весело))))
5
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
нормально описал. Люк смотрится красиво, но вот спойлер на капот..... ну это лично мое мнение. у меня спойлер на весь капот и крепиться на П образные пластины. Один конец на внутреннею часть капота а другой на сам спойлер.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
2
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 25
Дмитрий АКПП:
у меня спойлер на весь капот и крепиться на П образные пластины. Один конец на внутреннею часть капота а другой на сам спойлер.
Дмитрий, так и мой спойлер крепится так же - в комплекте 4 металлические пластины, один конец которых крепится к технологическим отверстиям снизу капота, а второй - к отверстиям на спойлере. В итоге снаружи никакие болты не торчат. Мой спойлер-то не дубликатный, а родной тойотовский (Toyota Genuine Accessories). Вероятно, вас в заблуждение ввело мое упоминание о самоклеющейся пленке. Так вот эта пленка клеится в места установки скоб, а не сам спойлер на нее садится. Оригинальный спойлер на весь капот (как у вас) я установил сестренке на ее такой же равчик, а мне больше понравился короткий вариант! ))
 
 
Ответить
   
МО, Королев
Сообщений: 31
Сделайте плиз фото насколько плотно спойлер прижат к капоту, т.к. у меня при установке такого же спойлера была щель м/у спойлером и капотом 1 см.
1
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Есть еще переднеприводный хай 2,7, в штатах около 18 стоит 2009-2010 год.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 25
Извините, но спойлер, как и написал выше, буду ставить весной-летом. Тогда и смогу оценить степень прижатия к капоту. Я его просто зацепил в щели между бампером и капотом временно, чтоб фото сделать. На нашем рынке переднеприводные хайландеры не ценятся совсем...
2
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
MaratBerden:
Вероятно, вас в заблуждение ввело мое упоминание о самоклеющейся пленке.
Именно так! долго думал как можно на клей такое примостачить! :-)))))
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
 
одинцово
Сообщений: 5
да,машина на мой взгляд супер!
я сам хочу купить такую но не новую
дайте пожалуйста совет!

Цена: 480 000 руб.
Модель: Toyota RAV4
Пробег: 94 800 км
Год выпуска: 2010
Цвет: коричневый металлик
Состояние: отличное
На гарантии: да

Сам хозяин из Великобритании,в Москве работал,вот и решил продать равчик в связи с уездом к себе на родину.Как мне быть?Что посоветуйте?

доп.характеристики:
Тип кузова: внедорожник Тип двигателя: бензин
Мощность: 152 л.с. Объем двигателя: 2.0 литра
Коробка передач: автомат Руль: левый
Привод: полный Страна: Россия
Таможня: растаможен Наличие: д а
2
 
Ответить
 
одинцово
Сообщений: 5
извени Марат не туда нажал поповоду оценки,конечно только 5+
2
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
виктор пурш:
да,машина на мой взгляд супер!
я сам хочу купить такую но не новую
дайте пожалуйста совет!
А что тут думать! в гаи на проверку авто и брать! если не понравиться просто можно продать и как минимум за 800!!! но цена слишком хитрая! что то тут не так!!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
 
одинцово
Сообщений: 5
Дмитрий, читай что он мне пишет:
Здравствуй,
Автомобиль находится в Бристоле, Великобритания, общей стоимости автомобиля, включая доставку налогов составляет 11700 евро. Вот как я могу сделать транспорте: Я оставляю машину под опеку над компанией, и я сделаю закупки для агента, и он сможет подписать все бумаги на моем месте.Компания будет обрабатывать оплаты и отгрузки. Они будут уведомлять вас о платежных реквизитах и доставка договоренностей. Вы должны заплатить 50%, прежде чем вы получите автомобиль, поставки компанией. Эта компания будет гарантией между нами, оплата будет производиться счет корыта банк, вы получите договор и счет-фактуру за ваши деньги. О гарантии на автомобиль, у вас есть 5 дней, чтобы проверить его, это значит, что вы можете протестировать его, и вы можете пойти с автомобилем на механика, чтобы проверить it.If по какой-либо причине автомобиль не будет, как вы ожидаете и вы откажетесь купить его доставки компании взять машину от вас, и даст вам деньги обратно. Если решение будет положительным, вы можете подписаться продажи бумаг и судоходная компания пришлет мне деньги на автомобиль. Я надеюсь, вы понимаете, процедура и если вы согласны, мы можем начать, посылая мне свой доставки информации (полное имя, адрес и номер телефона), чтобы начать процесс поставки.
спасибо
 
 
Ответить
 
одинцово
Сообщений: 5
я думаю,что это развод на бабки
7
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 25
Стопудово развод! )
4
 
Ответить
 
одинцово
Сообщений: 5
походу я его завёл,он всё пишет и пишет мне на почту-достал.
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
виктор пурш:
походу я его завёл,он всё пишет и пишет мне на почту-достал.
бесплатный сыр.....!!!!! других вариантов у меня нет!!!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
4
 
Ответить
Актау
Сообщений: 3
Привет, земляк!
Подскажи, во что встало переделка борт компьютера с милль и фаренгейтов на километры и цельсии?
А также сколько обошлась переделка радио на наши частоты?
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 25
Руслан Каспийский:
Привет, земляк!Подскажи, во что встало переделка борт компьютера с милль и фаренгейтов на километры и цельсии?А также сколько обошлась переделка радио на наши частоты?
привет! переделка мер величин обошлась в 7000 тенге вроде. при этом пришлось осознанно отказаться от функционирования системы контроля давления в шинах, т.к. эта опция имеется только на авто для североамериканского рынка, и, соответственно, версий прошивок с "км-цельсий-литры" и поддержкой при этом датчиков давления не существует. ну и ладно, не жалко. все равно приобрел второй комплект колес, а ставить на них датчики давления дорого. плюс компьютер авто не поддерживает одновременно в памяти два комплекта колесных датчиков давления, т.е. пришлось бы каждые полгода перепрописывать колеса - то летний комплект, то зимний. в общем, и дорого, и непрактично. а вот радио не переделывал, т.к. частоты радиоволн переделываются не на программном уровне, а на аппаратном, т.е. пришлось бы какие-то там платы и компоненты перепаивать, менять. дорого за это берут у нас. не стоит оно того. ))
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10
Поздравляю с покупкой.Себе то же приобрел в такой же комплектации Американца.Перегнал из Белорусии в Иркутск без проблем.Ты написал,что разобрался с hands free.Не можешь мне скинуть по шагово как подключиться?C английским туговато , а литературу найти не могу.
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 25
centinel:
Сделайте плиз фото насколько плотно спойлер прижат к капоту, т.к. у меня при установке такого же спойлера была щель м/у спойлером и капотом 1 см.
Совершенно верно, так и есть. Установленный спойлер отстоит от кромки капота на сантиметр. Мне так даже нравится. И мусор под спойлером не собирается. ))
1
 
Ответить
Максим
Красноярск
Нормальный отзыв. У жены тож такой. Вы на нем до сих пор катаете? Как задний номер прикрутили? Ломалась ли рулевая рейка?
1
 
Ответить
Максим
Красноярск
катаете ещё или продали?
 
 
Ответить
14425469
Привет земляк! Может быть уже и не ездите на Равчике, но можно вопрос где переделывали меры величин в Ате? Тоже недавно приобрел Американца, напрягает больше температура чем мили)) спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2010 в России