Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2001

Toyota RAV4 2001 — отзыв владельца

, Киров
15861
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100 л/100км
Руль: Правый
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Впечатления от машины разные и разнополюсные. Даже до сих пор.
До рафаила Т. корса; М.фамилия; ММС аиртрек; и вот надежда тойтостроения.
При покупке машины в 2011 году про  "рафа праворульного" знали, что руль справа, и таки все. Изучение мат части началось сразу. Пробег продавец типа обозначился 125 тыс, что было скорее близкой "правдой", чем типа "в гараже стоял, ездила бабушка по выходным за памперсами дедушке, а так ходили пешком". Отдать должное продавцу не соврал что не битый, остальное слушать не было смысла, правду никто не скажет, а ехать обратно на поезде уже не хотелось. Подтверждение в целостности кузова было получено сразу в процессе дотошного монтажа антишумки своими силами. Высунув язык, залезли в каждую доступную человеку "счел", найдя даже презик японский, завезенный контрабандой в направлялке воздуха к ногам заднего правого пассажира и немножко денужек ихних же японских.
Ну а теперь о веселом, о заокеанской технике.
Беда всех дигунов 1 AZ-FSE не только в бензонасосе, хи-хи. Для начала прослезился сальник между АКП и двиглом. Писатели всезнайки определяют сию болезнь, как детской и присущей все поколениям этих машин.  Он стал предвестником большого хана ремонта. Заменили сальник, а ему пофиг,  как плакал, таки заревел черными некрасивыми следами на асфальте. Не стесняясь заменили все технические  жидкости во всем где можно дотянуться на подъемнике.
Но нам полурусским до "не могу" надо ездить и мы помчались пытаясь убить все технические проблемы  автопробегом Киров-Москва-Киев-Одесса и таки даже обратно. Привезли в баке дохлых рыбок, песочек и немножко водорослей. Что лично выкинули при замене топливного фильтра в баке. Старый фильтр демонстративно разрезали пытаясь сфотографировать и послать на память хитрым собратьям в Украину, но передумали, за бестактность сочтут, хоть не ослиная моча и то радость.  Ха, по дороге, как говориться "в зад" загорелась любимая лампочка - не надо лишних слов -это чек. Да, и еще раз да, билетик с приглашением в автосервис. Ну наконец дождались, проблемы будут решены. Нет, ну нет людей с большой буквы АВТОСЛЕСАРЬ-ДИАГНОСТ в славном городе Киров, который мог бы знать и главное ремонтировать всеми любимый 1 AZ-FSE.
Эти буковки приводили в неописуемый восторг всех кроме владельца авто. Но все таки есть любознательные люди, с искреннем желание познать неведомое, и таки понять непонятое. И хрен в нос с маслом шеврон всем японским двиглостроителям, разобрались. В смысле начали со снятия мотора, потому что к тому времени ездить на аппарате стало просто не возможно. Сколько масла в двигло не зальешь, что характерно, столько на асфальте и соберешь, перло со всех щелей. Вот, как теперь понимаем, это и есть хана бензонасоу полная.Через маленький (+0,01) от нормального размера штока бензонасоса, аж через два металлорезиновых сальника течь бензина в картер. И после этого ни одна прокладка ни на одном супергерметике не удержит эту "смешную" смесь внутри двигателя, и как в Одессе, картина маслом по асфальту. Ну не так страшен бензонасос, как на него цены. Разборка насоса полным счетом ничего не дала, кроме понимания, что его не восстановить. Хотя теоретические подвижки и практические возможности были, -небольшая мастерская по обработке нержавейки, где -то, как-то под командованием. Разобрали мотор восстановили хон на цилиндрах, провели замену всех колечек на поршнях, прикупили цепь ГРМ (потянулась на 1-,1,5 звенушка), цепь маслонасоса; новые прокладки, помыли все впускные и тем паче выпускные коллектора, заменили лямбду, добрались таки до клапана ЕГР, и его изучили, нашли некусачий бензонасос. Свечи оригинал выкинули, подобрали БРИСК и ни разу в последствии не пожалели. Ну и с криками (....... сколько можно ждать, тянуть .....) начали собирать.
Машина после такого ремонта другой не стала, но больше не горят не нужные лампочки,  раздражающие.
Повторили автопробег, только изменили маршрут Киров-Москва-Киев-Алушта. На это раз были мудрее - ближе чем 350 км от побережья бензином не заправлялись. Удивил средний расход при средней курсовой 100-110 был зафиксирован 9,5 на 100 км пробега при полном участии кондея. Ездили только ночью, нет не стеснялись, а так меньше их ДАИпопрошалок и чище дорога от мелюзги торгашей, но фуры в Украине едут ночью и это правда.
Прочитали все, что написали, сумбур, малопонятный, хочется  все убрать, но никто не хочет и не может написать про непосредственный впрыск тойты.
Сейчас за бортом от -30 до -14 и ни разу этот  заремонтированный товарищ не подвел, даже в убитом бензином бензонасосом он довез, не встал, ни вздохом и пердохом не сделал больно и стыдно (обочина, семья, задранный капот) своим владельцам. Смотришь на него и так не хочется сесть на на новый авто, чтобы пройти все заново. Ведь даже  тойта раф 2 л это уже не тот аппарат. Как говаривают в Одессе, это две большие разницы. Уже стоит не надежнейший автомат U16 ( впаривается на лексус), а вриатор с  навсюжезненной жидкостью для вариатора. Наблюдаю их в сервисе рядом, стоят рядком в ряд и вариаторы теребят (пробег от 40-90 тыс)  ждут.
Пробег на рафике сейчас 180 тыс. реальный расход зимой (-15) 14-15  литров город; при понижении темп. до -30 расход резко возрастает до 16-18 л;  летом укладывался в 11-12 литров. Аппарат забрал не мало денег и это скучно. Внешние впечатления о машине - не красавец, но и не урод. Внутренняя часть "убранства" - скромненько, но до всего дотянуться можно. После "самодельной" антишумки тепло, "почти" тихо, но уже все скрипит, знаете все таки возраст.  Вывод грустный- надо прощаться с товарищем, изгонять из стойла, а замены нет. И не в деньгах дело, а в том, что впаривают менеджеры автоконцернов, ну не хотят делать долгоиграющих машинок.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2001
4.5
32285
Toyota RAV4, 2001
11304092, Петропавловск-Камчатский
Toyota RAV4, 2001
4.7
62789
Toyota RAV4, 2001
evvaro93, Мурманск
Toyota RAV4, 2001
4.4
36163
Toyota RAV4, 2001
Arsik, Уссурийск
Toyota RAV4, 2001
4.8
26714
Toyota RAV4, 2001
Александр, Красноярск
6279
Toyota RAV4, 2001
SKH, Южно-Сахалинск

Комментарии

  
Сообщений: 318
о чем отзыв, о бензине или его расходе или бензонасосе?
350 км от побережья...... ну да, логично заправиться до въезда в крым, заехать в алушту и повернуть обратно (Крым с севера на юг или наоборот 200 км примерно в один конец)
бенз на Укр - г... полное
фото 2011 года - неинтересно.
3.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
2
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Красиво расписал. Хороший авто!.,
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
1
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Чего-то так грустно расписал про машинку, даже жалко за нее...
Видать прежний хозяин не следил за ней, раз довел ее до такого состояния.
Понятно, что 1AZ-FSE не есть сладкий пирожок, о его проблемах известно давно, но в целом неплохой дрыгун. Конкретно в этом случае все выглядит вообще в серых тонах.
Ладно, не печалься, если задумал гнать коня из стойла, знать допек он тебя своими болячками.
Удачи с остатками его эксплуатации, чтобы он не давал повода усомниться в его верности...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
  
Шахты
Сообщений: 12
Не знаю, что и сказать. Вообще народ странный встречается. Такое ощущение, что вся надежда на авось. В Россию никогда не поставлялся 1AZ-FSE, потому что производитель не дурак - портить мнение о марке из-за проблем с плохим бензином. Вот немцы дали маху со своими FSI, TFSI, отчего и пошла притча, что Пассат кончился на Б5. Это не Пассат кончился, и не "двигло" у автора отзыва хреновое - это моча Бейля, которую продают под видом бензина у нас - и еще долго будут продавать, потому как модернизировать нефтеперегонку с такими пошлинами на нефтедобычу никто не будет. Зачем покупать б/уавтомобили с такими двигателями - мне неясно.
Идем далее. Несложно узнать, что с начала 2000-х, из-за выведения свинца из припоев (поголовно, требование ROHS во всем мире), в блоке управления коробкой U140F, со временем образовывались трещины в слое пайки, что плачевно заканчивалось для самой коробки. Тойота это дело исправила с 2003 года, но опять-таки, зная этот факт, можно либо не брать авто до 2001 года, либо тщательно проверить коробку на предмет рывков, а блок управления - на предмет замены.
Ну и в-третьих, перед покупкой, рекомендуется загнать машину на диагностику, которая покажет перспективы опустошения кошелька для доведения в нормальное, хорошее или отличное состояние после возможной покупки.
И только после этого принимать решение - брать автомобиль или нет.
Ну а раз взял, зная про все нюансы, но все-же надеясь на чудо, не надо писать отзыв, что машина "фуфло", "двигло" - ****o, "коробас" отстой и вообще тойота это одно сплошное разочарование.
Так что будем объективны. Если за машиной следить, то все будет нормально. Автору терпения, удачи и довести рафика до ума, чтобы потом, при продаже, было не стыдно смотреть другому владельцу в глаза. Ну или продать с недостатками за разумную цену адекватному человеку, который, зная недостатки, доведет его до ума и афик будет ему служить верой и правдой долгие годы.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14
ну а если все-таки коробка на РАВ-4 со временем стала дергаться (рывки) в райне 2-3 передачи при наборе и снижении скорости, что делать?я менял масло в АКПП, фильтр, не помогло, при снятии поддона вроде стружек металла нет, сама коробка вроде нормальная, блок управления трансмиссией смотреть?СПАСИБО!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
за РАВчик только 5! был у меня первый - только теплота в душе по нему осталась... и второй тоже хорошая машинка.. но с FSE я бы себе низачто не взял)))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
andrey.matyuhin:
ну а если все-таки коробка на РАВ-4 со временем стала дергаться (рывки) в райне 2-3 передачи при наборе и снижении скорости, что делать?я менял масло в АКПП, фильтр, не помогло, при снятии поддона вроде стружек металла нет, сама коробка вроде нормальная, блок управления трансмиссией смотреть?СПАСИБО!
да надо мозги коробки-движка смотреть... это у них болезнь - неправильная работа мозга способна убить АКПП
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
овто отличное . от равовода .5.
в белом зачет!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
BARNEO
Сообщений: 444
Была такая бяка с автоматом так-же стала подпинываться при переключении со второй на третью плюс пробуксовка,ремонт обошелся в 17тыр,замена фрикционов и гидроблока,теперь все окей.
1
 
Ответить
Кызыл
Сообщений: 3
Что нужно сделать с автомобилем чтобы так убить! RAV4 2001г 2.0 1AZ FSE 226000т.км. ИЗ НИХ 158000т.км.по России! 4WD Расход 10-16л НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 1AZ-FSE в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром