Добрый день. Произведено техническое обслуживание по следующим пунктам:
1. Масло в ДВС на этот раз было использовано фирмы "ENEOS 0w20 Ecostage" вместо подорожавшего оригинала TOYOTA 0w20 (в районе 11-17 т.руб.). Потребовались канистры 4л и 1л. Цена: 3074+966=4040 руб.
2. Масляный фильтр "маид ин джапан" "NITTO 4TP121". Достаточно интересная упаковка. Посмотрел ролик на YOU-TUBE, где парень ходит по Японии и снимает на камеру заправку "ENEOS", а при заправке есть магазинчик, где на прилавке лежат фильтры "NITTO". Цена: 363 руб.
3. Масло в раздатке залил CASTROL 75w90, того же класса GL5, который и требуется. Объем примерно 0,5 л. Масло старое темное, в сливной пробке есть магнитик, на который слетается мелкая стальная пыль (фото прилагаю).
4. Масло в заднем редукторе. Использовал тоже самое масло в объеме 0,5 л, что и в редукторе, как раз хватило 1 литра на всё про всё. Старое масло слилось черное, в отличии от старого масла в раздатке (оно светлее). Цена: 1000 руб.
5. Салонный фильтр "JapanParts". Цна: 314 руб.
6. Воздушный фильтр "TSN". Цена: 290 руб.
7. Подтянул ручник из салона. Когда машину забирали с автосалона, ручник не работал совсем, пришлось подводить колодки, снимая задние колеса. На ручнике не ездим, значит колодки не стертые, в связи с этим подтянул тросик ручника из салона. Теперь ручник держит на 3-4 щелчка. Цена: 0 руб.
8. Дворники летние "SKYWAY". Цена: 148+148=296 руб.
Все работы проводил самостоятельно, поэтому за работу себе заплатил булочками и кофе.