Сегодня заменил передние тормозные колодки, тормозную жидкость в системе, подтянул ручник. Стояли колодки с надписями ADVICS и TOYOTA, самым минимальным был размер 2 мм, сам их еще не менял, поэтому про ресурс ничего рассказать не смогу. В направляющих суппортов как спереди, так и сзади смазка присутствовала, пыльники были целыми. Жидкость залил DOT3, старая оказалась не грязной, на фото видно. Ручник подтянул до 5-6 щелчков, держит на уровне. По окончании проверил работоспособность системы, тормозит авто достойно, кажется, что лучше, но всё же это субъективно....
На скорую руку вспомнил не все минусы, не хватило пальцев на руках. Добавлю:
- Слабый ближний свет фар, спасают ПТФ. Благо, что в темное время суток мало ездим. Дальний вполне хорош.
- Не комфортны задние сиденья. На дальние расстояния пассажиру будет тяжело, хотя сам не пробовал. Наклон спинок есть, но мягкость подушек огорчает. Вспоминаю жесткость сидений на MAZDA DEMIO в первом кузове (ехал в такси), там лавка, как в кузове ЗиЛ-131. У нас все же лучше, для класса нашего авто это, видимо, норма....
В начале мая прошлого года ездили семьей в Маньчжурию. Настрой был серьёзный, ехать в один конец порядка 1600 км на сиденье, которые много кто ругает. Выехали в 6 утра, ночевали за Читой, проехали в районе 1100 км, первые 500 на одном баке проехали без остановок, средняя скорость 90- 110 км/ч, переживал за поясницу. На удивление, спина, глаза, руки и ноги были довольны. Для спины выставил настройки, регулировок хватило, обзор для глаз позволял видеть и капот, и трассу во всех подробностях, руки на автоматической трансмиссии отдыхают априори, ногам помогал круиз-контроль....
На днях сделал для себя открытие, заглянул на всем известный сайт "японских кошек" и обнаружил, что мой VIN показывает 12-й месяц 2005 года. Изначально я, видимо, ошибался, запечатлев в памяти "ноябрь 2005-го", да и дата на ремнях безопасности меня сбила с толку. Так что "мы" помолодели на месяц!
Также недавно нашел свежее фото подкапотного пространства свежего RAV4 , и увидел там все ту же АКБ марки FB, что дает мне основание полагать, что у меня стоял родной аккумулятор со сроком службы 6 лет, считаю, что не плохо....
Спустя семь месяцев появились некоторые дополнения. На одометре отметилось число «100000». Напомню, что авто используется не активно, с последнего отчета всего 4000 км, ведь в семье осталось предыдущее транспортное средство, «TOYOTA COROLLA RUNX», которое очень часто выручает, как более мобильное и экономичное.
Материально готовился к ТО-100000, так как пользоваться авто нам доставляет удовольствие. К приходу круглого числа на щитке приборов увидел запотевший задний редуктор. Причина меня не удивила, это оказалась еще одна болячка RAV4 с таким пробегом – сальник хвостовика заднего редуктора....
Всем доброго дня! Не выходил в «эфир» 14 месяцев. Причин тому несколько. Сообщать о том, что произошла замена масла, считаю не очень значимым событием. Сообщать о замене шаровой пальцы над клавиатурой не поднимались, я ждал более значимого события.
Случилось ли оно, судить Вам. Решили мы в очередной раз навестить наших братьев из Поднебесной и с удовольствием съездили до Маньчжурии. Но начну в хронологическом порядке – с последнего отзыва за очередной год мы проехали 7500 км и заменили масло в двигателе с уровнем вязкости 5w30....
Всем доброго дня! Своё очередное повествование начну издалека. После поездки в Китай не удержался и сменил масло в двигателе после 6000 км /чёрное было/ и в четвертый раз в АТ методом частичной замены, так что в коробку еще ни разу не заглядывал, ну а цвет после замены удовлетворил на все 100%.
В этот раз учел экономическую обстановку в стране и поменял все самостоятельно, все удовольствие обошлось в 4000 рублей при условии, что фильтрами я запасался «за бугром».
Ну а теперь ближе к теме дополнения. После замены нижних рычагов в прошлом году тишина в передней подвеске /задняя не беспокоит/ была не долгой....
Давно ли сообщал, что планов по замене авто пока нет, но вот на днях ударил меня "бес в ребро". Поэтому и таков заголовок моего дополнения.
Вот и подошла к концу наша история владения этим авто! Из всех замечаний не устранил только стук рулевой рейки, понял это, когда поменял всю переднюю подвеску. Но времени на устранение, да и желания, уже не было, подошла следующая машина, шильдику RAV4 на задней двери остались верны. Предварительно снял Webasto и зимнюю "липучку" в обувке для уменьшения стоимости, да и рассчитывал я на них в дальнейшем. Третье поколение оставило о себе только положительные эмоции, автомобиль свои капризы ни разу нам не выказал....