На скорую руку вспомнил не все минусы, не хватило пальцев на руках. Добавлю:
- Слабый ближний свет фар, спасают ПТФ. Благо, что в темное время суток мало ездим. Дальний вполне хорош.
- Не комфортны задние сиденья. На дальние расстояния пассажиру будет тяжело, хотя сам не пробовал. Наклон спинок есть, но мягкость подушек огорчает. Вспоминаю жесткость сидений на MAZDA DEMIO в первом кузове (ехал в такси), там лавка, как в кузове ЗиЛ-131. У нас все же лучше, для класса нашего авто это, видимо, норма.
- Низко расположено место крепления заднего номера на бампере, проверил на себе, проехал по картофельным полям, черпанул земли, могло быть хуже! Японцы – молодцы, для местного рынка свои почти квадратные номера не зря прячут на заднюю дверь, благо размер позволяет.
- Не совсем удобно пользоваться круиз-контролем на дорогах с подъемами, авто пытается выдерживать заданную скорость, добавляет оборотов двигателя и понижает ряд АТ, не плавно это получается, и пассажиры могут подумать, что ты не владеешь ситуацией. На равнинах круиз отрабатывает своё название.
- Подогрев сидений в нашей климатической зоне на кожаных сиденьях не спасает, ведь нужно сначала сесть задним местом ( или груз положить), чтобы активировать функцию. Проблему в Сибири решает натуральная меховая овчина китайского производства. Про кнопку подогрева сидений на зиму забыл.
Пожалуй, для меня минусы закончились. Минусы – это громко сказано, скорее недочёты.
Добавлю по фильтрам: воздушный в салон порядка 300р. и воздушный под капот порядка 600р. не оригинал, фирменные в 2,5 раза дороже.
Коврики из полиуретана в салон дома стоят в районе 4000р, без багажного. Благо есть в северной столице друзья, отправили питерского производства на мою модель за 1500р., в багажник за 1300р. брать не стал, не удобно будет пользоваться отделами под полом .
По резине и дискам поделюсь в следующем дополнении о поездке в Маньчжурию.