Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как я стук в подвеске искал

Всем доброго дня! Своё очередное повествование начну издалека. После поездки в Китай не удержался и сменил масло в двигателе после 6000 км /чёрное было/ и в четвертый раз в АТ методом частичной замены, так что в коробку еще ни разу не заглядывал, ну а цвет после замены удовлетворил на все 100%.

В этот раз учел экономическую обстановку в стране и поменял все самостоятельно, все удовольствие обошлось в 4000 рублей при условии, что фильтрами я запасался «за бугром».

Ну а теперь ближе к теме дополнения. После замены нижних рычагов в прошлом году тишина в передней подвеске /задняя не беспокоит/ была не долгой. Т.к. в наличии была и левая шаровая, поменял её.

Радости не ощутил, шаровая 10 лет от роду была уже слаба, но звуки были не от неё. Далее заказал втулки стабилизатора, стойку стабилизатора справа /взял Корею, т.к. сомневался что дело в ней, но исключить было необходимо/. В итоге, после замены оказалось, что вся подвеска спереди в течении двух лет заменена на оригинальную. Но брякающий стук справа остался. Зная, что мои способности в диагностике исчерпаны, поехал на стенд к «специалистам». Ребята спросили , на что жалуюсь, но говорить не хотелось, но ребята уточнили, что искать то будем?

В итоге аудиенция в автосервисе закончилась вердиктом – опору правой стойки под замену. Сказано – сделано. Была приобретена под заказ за 2600 опора от «Toyota», но не учтен нюанс, что нужен 48609-42030, а приобретен -020, который без подшипника кручения/не российская спецификация/. Сейчас это недочет исправляется, и стук справа сверху исчезнет, ведь люфт в обойме подшипника ощущается .

Также, планируя очередное ТО с подвеской, решил убрать и другие «косячки». Заказал сальник коленчатого вала – 300р/потеет конкретно/, ремень навесного оборудования /старому 40 000 км «корячится», при снятии имелся дефект/ , прокладку крышки клапанов – рублей 650 /потеет не очень конкретно /. Ну и дождался своей очереди натяжитель ремня с роликом, встал на своё штатное место /жалоб от старого так и не дождался/. Помпе замена не потребовалась, подтёков обнаружено не было.

Раз залез под капот, решили почистить дроссельную заслонку, которая оказалась средней загрязненности, считал, что на 120 000 км она должна быть грязнее, видимо бензин не плохого качества заливаем.

Подведу итог очередного обслуживания автомобиля. Стоимость деталей порядка 7 500 рублей, всё оригинал за небольшим исключением. Меняю все, что подозреваю в усталости, до поломки не довожу. Цель - также успешно пользоваться авто и дальше, планов по замене пока не возникало. Остался один момент, не доведенный до логического конца - это передние тормозные диски, но как мы ездим , то год-два они еще поработают. Стойки спереди показали работу на 75% своих возможностей после 4-х сорокаградусных зим, задние - 65% после 9-ти.

В целом по состоянию RAVa - иногда не срабатывает датчик присутствия пассажира в пассажирском же кресле, т.е. не пищит зуммер, сообщая о не пристёгнутом ремне. И всё-ё-ё-ё !!! Не плохо для машины, стремящейся к своему десятилетнему юбилею! Читая отзывы, часто слышу о капризной электронике, да и механике в современных авто. И ещё! По поводу системы без ключевого доступа. Много читал, что тупит. У меня такой проблемы не было, датчики на кузове хорошо видят ключ, ну или замена батарейки решает проблему, о чём и сообщает авто. Надо же - этой системе уже больше 10-ти лет, видел такую на CROWN 2004 года выпуска, раньше не встречал. Датчик дождя работает корректно, хотя коллеги по Тойоте на него часто грешат. Или мой RAV уже не современный, раз не подпадает под вышеназванные капризы техники, или своевременный уход даёт о себе знать, другого не дано.

Тот самый комплект за 4000 рублей.
Шаровая от Toyota, приобретенная за границей, отличие было только в шпильке и гайке.
Ремкомплект за 3600 рублей без учёта натяжителя
Видимо от праворульного RAVa, шла из Владивостока 10 дней
После замены прокладки
После замены сальника
Вид без крышки, порадовал с учетом пробега к 120 000 км
Заслонка готова к дальнейшей работе
Педалировала жена на расстояние 40 км в плотном потоке на скорости 60-70 км/ч, неужели иридиевые свечи виноваты / съемка проводилась до чистки заслонки/!
Мои потуги на том же участке, только температура воздуха другая
DENSO- это *весчь* /простите за неверное написание, по другому не донести/, порадовал глаза/чисто/ и уши/тихо/ одновременно, 1300 рублей цена этой радости
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром