Вот и подошла к концу наша история владения этим авто! Из всех замечаний не устранил только стук рулевой рейки, понял это, когда поменял всю переднюю подвеску. Но времени на устранение, да и желания, уже не было, подошла следующая машина, шильдику RAV4 на задней двери остались верны. Предварительно снял Webasto и зимнюю "липучку" в обувке для уменьшения стоимости, да и рассчитывал я на них в дальнейшем. Третье поколение оставило о себе только положительные эмоции, автомобиль свои капризы ни разу нам не выказал....
Давно ли сообщал, что планов по замене авто пока нет, но вот на днях ударил меня "бес в ребро". Поэтому и таков заголовок моего дополнения.
Всем доброго дня! Своё очередное повествование начну издалека. После поездки в Китай не удержался и сменил масло в двигателе после 6000 км /чёрное было/ и в четвертый раз в АТ методом частичной замены, так что в коробку еще ни разу не заглядывал, ну а цвет после замены удовлетворил на все 100%.
В этот раз учел экономическую обстановку в стране и поменял все самостоятельно, все удовольствие обошлось в 4000 рублей при условии, что фильтрами я запасался «за бугром».
Ну а теперь ближе к теме дополнения. После замены нижних рычагов в прошлом году тишина в передней подвеске /задняя не беспокоит/ была не долгой....
Всем доброго дня! Не выходил в «эфир» 14 месяцев. Причин тому несколько. Сообщать о том, что произошла замена масла, считаю не очень значимым событием. Сообщать о замене шаровой пальцы над клавиатурой не поднимались, я ждал более значимого события.
Случилось ли оно, судить Вам. Решили мы в очередной раз навестить наших братьев из Поднебесной и с удовольствием съездили до Маньчжурии. Но начну в хронологическом порядке – с последнего отзыва за очередной год мы проехали 7500 км и заменили масло в двигателе с уровнем вязкости 5w30....
Спустя семь месяцев появились некоторые дополнения. На одометре отметилось число «100000». Напомню, что авто используется не активно, с последнего отчета всего 4000 км, ведь в семье осталось предыдущее транспортное средство, «TOYOTA COROLLA RUNX», которое очень часто выручает, как более мобильное и экономичное.
Материально готовился к ТО-100000, так как пользоваться авто нам доставляет удовольствие. К приходу круглого числа на щитке приборов увидел запотевший задний редуктор. Причина меня не удивила, это оказалась еще одна болячка RAV4 с таким пробегом – сальник хвостовика заднего редуктора....
На днях сделал для себя открытие, заглянул на всем известный сайт "японских кошек" и обнаружил, что мой VIN показывает 12-й месяц 2005 года. Изначально я, видимо, ошибался, запечатлев в памяти "ноябрь 2005-го", да и дата на ремнях безопасности меня сбила с толку. Так что "мы" помолодели на месяц!
Также недавно нашел свежее фото подкапотного пространства свежего RAV4 , и увидел там все ту же АКБ марки FB, что дает мне основание полагать, что у меня стоял родной аккумулятор со сроком службы 6 лет, считаю, что не плохо....
В начале мая прошлого года ездили семьей в Маньчжурию. Настрой был серьёзный, ехать в один конец порядка 1600 км на сиденье, которые много кто ругает. Выехали в 6 утра, ночевали за Читой, проехали в районе 1100 км, первые 500 на одном баке проехали без остановок, средняя скорость 90- 110 км/ч, переживал за поясницу. На удивление, спина, глаза, руки и ноги были довольны. Для спины выставил настройки, регулировок хватило, обзор для глаз позволял видеть и капот, и трассу во всех подробностях, руки на автоматической трансмиссии отдыхают априори, ногам помогал круиз-контроль....
На скорую руку вспомнил не все минусы, не хватило пальцев на руках. Добавлю:
- Слабый ближний свет фар, спасают ПТФ. Благо, что в темное время суток мало ездим. Дальний вполне хорош.
- Не комфортны задние сиденья. На дальние расстояния пассажиру будет тяжело, хотя сам не пробовал. Наклон спинок есть, но мягкость подушек огорчает. Вспоминаю жесткость сидений на MAZDA DEMIO в первом кузове (ехал в такси), там лавка, как в кузове ЗиЛ-131. У нас все же лучше, для класса нашего авто это, видимо, норма....
Сегодня заменил передние тормозные колодки, тормозную жидкость в системе, подтянул ручник. Стояли колодки с надписями ADVICS и TOYOTA, самым минимальным был размер 2 мм, сам их еще не менял, поэтому про ресурс ничего рассказать не смогу. В направляющих суппортов как спереди, так и сзади смазка присутствовала, пыльники были целыми. Жидкость залил DOT3, старая оказалась не грязной, на фото видно. Ручник подтянул до 5-6 щелчков, держит на уровне. По окончании проверил работоспособность системы, тормозит авто достойно, кажется, что лучше, но всё же это субъективно....