Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест RAV4 NEW и сравнение

Toyota RAV4 2011

, Краснодар
Пробег: 2 600 км
Темы: Фотографии

И так, раз уж речь зашла о том , что есть необходимость сравнивать Santa Fe DM и RAV4 NEW, то моя пытливая натура не могла обойти эту тему стороной и не принять непосредственное участие в тестировании данных автомобилей. Так как, на Санта Фе я езжу сам и имею маломальское представление об этой машине, то оставалось совершить тест — драйв на РАВ4, что я и сделал...

Сначала обследовал стендовый РАВ в салоне. Предлагаемая машина была оснащена новым мотором объемом 2,5 литра 179 л.с., 6-ст. Автомат, комплектация «Престиж+» за 1540тыр, в общем полная комплектация по максимальной цене. Рассматривая машину снаружи ловишь себя на мысли, что Тойта взяла курс, в отношении дизайна своих авто, на угловатость и минимализм. Хотя внешне РАВ4 NEW смотрится модерново, но все же брутальным его не назовешь. Салон автомобиля, как раз таки определяет понятие минимализма. Торпеда вырисовывается в одну прямую линию с крохотными ручками и кнопочками, то же относиться и к панели приборов, хочется одеть очки, чтобы что-то там разглядеть. Выпирающее вперед ребро обшитое кожей делит торпеду по горизонтали на две части — верх, низ. И, это бы ничего, если бы не нужно было тянуться к ряду кнопок, (подогрева сидений, помощь при спуске, и другим) в нижнюю часть консоли, наклоняя при этом голову, чтобы разглядеть, что нажимать... Линия торпеды совмещаясь с линией двери образует угол в 90 градусов и создается такое впечатление, что сидишь в коробке. Сиденья маленькие, скажем так — компактные, особенно для пассажиров сзади, спинка короткая, хороша для людей маленького роста, (я бы удивился, если бы такую машину сделали шведы), но для самурайских амбиций, пойдет... Багажник не стал больше, да и запаску в него засунули, под пол. Опять все изготовили из «бесшумного» пластика и даже ванночки под полом багажного отделения так же гремят, как и гремели, да еще кинули туда буксировочное устройство и ключи, типа — извините больше некуда было положить!?.. Все что касается отделки салона, качества материалов и самого дизайна Тойоты РАВ4 и определяется для этой машины под знаком минус, то естественно для Санта Фе определяется под знаком — плюс... Тест — драйв на РАВ4 не принес никакой положительной новизны... Та же жесткая подвеска, тот же грохот со стороны багажного отделения, ну может быть чуть лучше стала шумоизоляция со стороны двигателя и дверей, но езду, на РАВе, как и раньше, комфортной не назовешь... Единственное, чего не отнимешь у «рафика», это — отличная управляемость и курсовая устойчивость, а так же неплохая динамика при разгоне. Не знаю какие у РАВ4 будут вне дорожные качества, но клиренс у него повыше чем у Санта Фе. Но опять же при таком клиренсе удивило — колено трубы коллектора свисающее вниз, чуть ли не до земли... Да и еще... На ходу хотел подрегулировать сиденье и не смог просунуть руку в пространство между сиденьем и панелью двери, по причине отсутствия этого пространства...

«А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...»

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром