Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Москва
42568
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.4
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
23/02/2013 тестил новый РАВ4 у официального дилера: 2,5 л бензин топовая комплектация. Все впечатления сугубо личные, но будет приятно, если мои комментарии кому-либо помогут с выбором. В некоторых местах буду сравнивать с Тигуаном, CR-V 4 поколения. Для критиков. Прошел тест драйв на этих авто в эти же выходные. Сам владею СГВ 2007 года. Брал новую в максималке. За 6 лет никаких проблем, но хочется что-нибудь новое, а Судзука кроме мелких изменений в экстерьере и интерьере ничего не меняет.

И так о машине
1. Экстерьер. Стал более «унисекс». Тенденция у всех производителей. Из брутального внедорожника он превратился в спортивный SUV. Но пропала индивидуальность. Это минус. Когда я смотрел на фотографии в первых обзорах и просматривал американские тест драйвы в интернете (английский свободный), то первое впечатление было «что за хрень они сделали». Но увидев Рафик вживую, я поменял свое мнение. Это тот случай, когда на картинке кажется хуже, чем вживую. Если ранее это была более женская машина, то сейчас она подойдет всем.

2. Передняя панель. Самый спорный момент во всей машине. Нет, конечно, все на своих местах. Все приборы читаются идеально. До всех переключателей достаешь свободно. Но как было сказано в одном советском фильме «жилка в нем рабочая, но думается». Так вот, на мой взгляд, очень «ДУМАЕТСЯ». Хотя она стала более «мужская». Интересно, но в частных комментариях к американским тест драйвам очень много негатива на эту тему. И резюме «уродство» самое безобидное. В тоже время есть и типа «супер». На вкус и цвет……

3. Переднее сидение очень удобное. Эргономика на высоте. Как я уже писал выше, всё под рукой. Обзор отличный. Боковые зеркала и зеркало заднего вида информативные. Без вопросов.

4. Сзади места полно. Почти нет центрального туннеля. Мой рост 183 см. Спокойно сел за собой и еще ноги вытянул. Кстати, в потолок головой нигде не упирался. Хотя если честно, то в новой CR-V места вверху по более будет.

5. Багажник. Тоже очень спорный момент. Для своего класса достаточно объёмный. Но в угоду Российскому рынку в багажник положили полноразмерную запаску, которая не входит стандартную нишу и выпирает. «Умники» инженеры подложили пенопластовую прокладку снизу, а сверху сделали крышку с подъёмом. Получился этакий «горб» со склоном внутрь салона. В тоже время, справа и слева в полу находятся технологические отверстия под пластмассовыми крышечками, в которые удобно укладываются шторка багажника и сетка на 2-х металлических поперечинах (кто видел, тот поймет) когда в них нет необходимости. Но из-за выпирающей запаски, пользоваться данной технически грамотно придуманной фишкой невозможно! Со слов менеджера это можно вылечить, если докупить докатку и напольное покрытие, которое идет в Америку и Европу в стандарте. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!

6. Ходовая. Динамика. Это самая главная фишка нового РАВ4! Не знаю как 2л и дизель, но 2,5л автомат бензин это на отлично. Мы были (я с сыном 20 лет) самые первые на тест драйве на машине, которую нам предложил автосалон. Общий пробег всего 26 км. Но даже без обкатки РАВ показал отличные характеристики. Если у Тигуана при резком нажатии педали в пол без спорт режима происходит задержка, то у РАВа её нет. Подхват идет с самого низа. На скорости 100 км/ч при резком ускорении провалов тоже нет. Дорогу держит отлично. Перестроения без проблем. Мелкие неровности проглатывает на УРА. Большие - типа «лежачий полицейский» - отрабатывает на 100%. Менеджер сам был первый раз на тест драйве на новом РАВе и дал нам порезвиться. Нашли около торгового центра длинную наледь (вся в буграх) метров 300. Используется для парковки, когда нет свободных мест. 3 мужика в машине. И дали по газам. На скорости 70 км/ч я даже не почувствовал, что еду по колдобинам. Руль из рук не выпрыгивал. Подвеску пробить не удалось, как не пытались :). По бордюр и с бордюра прыгает без проблем. Конечно, с дури и причинное место можно сломать, но если по уму, то среднее бездорожье РАВу буде по плечу. Запас есть.
Мелкие замечания. После гидроусилителя на СГВ немного не информативный руль (электроусилитель). Но если честно, это просто придирка. Ну не может быть всё идеально.
Часть тест драйва за рулем был сын. Когда вылезли из машины у автосалона, на его лице был полный восторг и написано «Я ТАКУЮ ХОЧУ».

7. Шумоизоляция. НИКАКАЯ. Если на переднем сидение ещё как-то ничего, то сзади полная фигня. Такое впечатление, что на ходу открылась задняя дверь. Такой шум от проезжающих рядом машин. Поэтому совет потенциальным покупателям: шумку делать обязательно!

Общее резюме. Машина удалась! Есть свои огрехи и свои проблемы. Но покажите мне одноклассника, у которого их нет! Если вы фанаты Тойота, то брать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вы простите её многое.
Это пока первые впечатления. Более полную картину нам покажет время. Первые машины у реальных владельцев будут в России в конце марта. Так что если есть какие-либо детские болезни, то к осени они вылезут, а може и быстрее.
Мое мнение, что потенциальные покупатели нового РАВ4 это молодежь до 35 лет. Время покажет.

Почему я не стал обладателем нового РАВ4. Первый порыв после тест драйва было заключить договор на поставку и внести предоплату. Тем более менеджер нашел нужную мне комплектацию (1470000,00 р. не помню название) в нужном цвете, в первой партии. Кстати на максималку запись уже на 6 месяцев вперед. Но жизненный опыт уже давно отучил подаваться первым порыва. Старею наверно :). А жаль. Иногда хочется делать неожиданные, глупые, но смелые поступки. Ну это лирика.
Я взял тайм аут на час. За это время прошелся по интернету, позвонил друзьям. Вывод. Тойота РАВ4 в первой пятерке по угонам в Москве. Говорят сейчас на 5-ом месте. Мне кажется, что новый РАВ вернет себе сомнительное 1-е место в этом рейтинге. Живу в обычном доме без охраны территории. Машина ночует в открытом дворе. Поговорил с менеджером. Решение проблемы: спутниковая сигнализация на радиочастотах «Аркан». Спутник на GSM и GPRS сигналах дешевле, но глушат на счет раз. Стоимость с установкой 81000,00 р. + 30000,00 р. ежегодная абонентка. Еще рекомендовал механическую блокировку на тормозную систему около 65000,00р. Итого 176000,00 дополнительных кровных рублей за то, чтобы спать спокойно. Да ещё КАСКО около 70000,00р. А ОНО МНЕ НАДО!!!
Похоже остановлюсь на Тигуане :).

Всё вышеизложенное является моими личными впечатлениями и выводами. Мнение автора сего литературного опуса может не совпадать с многочисленными критиками на данном форуме. Не судите строго.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Не в курсе про байду с клиренсом? Типа на 2,5 литровом двиге из-за выпирающего вниз выпускного коллектора очень мал клиренс?
20
3
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
как крены в поворотах?как плавность хода?мягче стал чем раньше был?
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
норм
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
ключевая фраза : " если вы фанат Тойота , то брать обязательно." а если не фанат , то заманить тяжело с таким дубовым салоном и дыркой в торпедо.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
18
36
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Perets:
Не в курсе про байду с клиренсом? Типа на 2,5 литровом двиге из-за выпирающего вниз выпускного коллектора очень мал клиренс?
Судя по характеристикам клиренс больше стал на 1.6 см.
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Отличная машинка получилась.....Хотелось бы конечно с мотором 2.5,на автомате.....но как всегда,вопрос в одном - в цене....,а она высока,к сожалению.....
8
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Perets:
Не в курсе про байду с клиренсом? Типа на 2,5 литровом двиге из-за выпирающего вниз выпускного коллектора очень мал клиренс?
да, это так, на 2.5 клиренс всего 17 см
на 2.0 - 19
Отправлено с iPhone 6s+
6
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
насчет угонов не понял - уж ее не будут угонять сильнее чем крузаки и прады, и то на них при грамотной устанвке в специализирующихся фирмах - риск сводится к минимуму

спутники - кал, просто деньги на ветер
Отправлено с iPhone 6s+
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Правильно,что не взял.
10
34
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Это как: "Из брутального внедорожника он превратился в спортивный SUV."??
Далее: "Если ранее это была более женская машина, то сейчас она подойдет всем."

Получается автору, он не подходил в прошлом кузове, т.к. был слишком брутален для него и одновременно очень женской машиной. Вы уж определитесь как нибудь, и до внедорожника раву как до луны пешком ))))
15
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9617
Автор,если Вас останавливает угоняемость RAV4,то лучше приобрести что нибудь из семейства УАЗ,-экономия на КАСКО и охраннной системе...
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
28
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
in the sunshine:
да, это так, на 2.5 клиренс всего 17 см
на 2.0 - 19
Больше всего этого боялся, думал, что создатели срв-4 накурились травы, т.к. клиренс на ней всего 17 см, оказывается курили вместе с тойотой, если на рафе то же 17 см- ну инах они нужны тогда с таким просветом в России да за такие деньги, если их просвет = просвету лансера и новыого рио с солярисом.
11
5
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
Perets:
Не в курсе про байду с клиренсом? Типа на 2,5 литровом двиге из-за выпирающего вниз выпускного коллектора очень мал клиренс?
Не заметил, что клиренс маловат. Когда прыгали по кочкам и по бордюрам брюхом ни разу не зецепили. В салоне 3 человека. Один мой вес 110 кг.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
10
4
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
Tolsty 54:
как крены в поворотах?как плавность хода?мягче стал чем раньше был?
С предыдущим сравнивать не могу. Подвеска достаточно жесткая, что сказывается на хорошей управляемости, но до моей СГВ по жесткости ей далеко. Если в Грант Витаре все кочки чувствуншь пятой точкой, особенно сзади, то в РАВе намного мягче. На скорости 130 км/ч неровности вообще не замечаешь. Крены в поворотах среднии. Входили в "лепестки" на развязке на 80 км/ч. Нормально. Сложилось впечатление, что машина заточена на агресивный, спортивный стиль вождения. По крайней мере с движком 2,5 л.
10
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Makar70:
С предыдущим сравнивать не могу. Подвеска достаточно жесткая, что сказывается на хорошей управляемости, но до моей СГВ по жесткости ей далеко. Если в Грант Витаре все кочки чувствуншь пятой точкой, особенно сзади, то в РАВе намного мягче. На скорости 130 км/ч неровности вообще не замечаешь. Крены в поворотах среднии. Входили в "лепестки" на развязке на 80 км/ч. Нормально. Сложилось впечатление, что машина заточена на агресивный, спортивный стиль вождения. По крайней мере с движком 2,5 л.
А что, машины с мякгой подвеской, например лексусы плохо из-за этого управляются. Очередные сказки про то, как оправдать жёсткую, дубовую подвеску, т.к. все прекрасно понимают, что для повседневной езды по Российским дорогам нужна именно комфортная, т.е. мягкая подвеска , а не зубодробильная супер управляемая машина, чего и ждали от нового рафа, т.к. с 3-м рафе на некоторых участках дорог позвоночник в трусы сыпался.
9
10
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
слишком мягкая тоже плохо,нужен компромис.
9
3
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Tolsty 54:
слишком мягкая тоже плохо,нужен компромис.
++

мягкая на колдобинах, и жесткая в поворотах))
Отправлено с iPhone 6s+
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Тоже когда увидел первые фотографии на Drome, чуть было не заказал Rav4, хотя у самого 2008 года. Приехал в салон посмотреть, ощущения неоднозначные, думаю со временем привыкнуть можно к интерьру и "дырке" в панели. Но сразу смутил подлокотник, сейчас он двигается и болтается очень сильно, когда выдвинул до конца. Накладки на дверях пластмассовые и наконец то появлась защита порога, надоело выпрыгивать, что бы не мараться. Но снова проблема, на дверях пластиковые накладки , как показалось не очень надежны, если заедешь в сугроб надо быть аккуратнее, что бы не сломать. Очень сильно не понравилась "нижняя губа" переднего бампера, выполнена ввиде "острого ковша" думаю в сугробе легко сломается. И самая проблема наверное неудачный зад автомобиля, крышка запасного колеса уменьшила багажник и уже бренчит, надо хоть "резинку" приклеить. Где колесо нет ни какой шумоизоляции, все что положишь будет шуметь. Задние сиденья теперь не двигаются "вперед назад", было очень удобно немного увеличить багажник, если что то большое нужно положить.
Передняя панель с таким " парапетом" смотрится не очень, под ним что то найти во время движения, будет очень сложно. Например обогрев сидений, обогрев стекла.
Так что первое впечетление, очень неоднозначное, посмотрим отзывы владельцев.
10
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Дак вот и хотелось бы грамотных объективных отзывов, а то опять начнётся : раф самый лучший в мире, он всех одноклассников порвал ещё до начала продаж т.д.
5
14
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Но из-за выпирающей запаски, пользоваться данной технически грамотно придуманной фишкой невозможно! Со слов менеджера это можно вылечить, если докупить докатку и напольное покрытие, которое идет в Америку и Европу в стандарте. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!



Ни какой докатки у буржуев нет, и быть на таких машинах не может (хотя в данном случае она была бы очень кстати) они просто её выкинули и положили набор для ремонта колес!!!
6
3
Ответить
     
Сообщений: 122
Нормальный отзыв для тест-драйва! Спасибо! Поставил 5! Сегодня видел на федеральной трассе М-53 в 50 км от Иркутска без номеров в цвете предыдущего отзыва, чуть" глаз не выпал"!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2015, Toyota RAV4 2005
12
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Механик экг:
Но из-за выпирающей запаски, пользоваться данной технически грамотно придуманной фишкой невозможно! Со слов менеджера это можно вылечить, если докупить докатку и напольное покрытие, которое идет в Америку и Европу в стандарте. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!
Ни какой докатки у буржуев нет, и быть на таких машинах не может (хотя в данном случае она была бы очень кстати) они просто её выкинули и положили набор для ремонта колес!!!
А вот клиренс на рафе с 2,5 литра=17 см из-за торчащёй под двигателем трубы уже не вылечить, а если будет ещё защита под двигатель, то раф 2.5 превратится в раздутый тойота витц за полтора ляма.На форуме нового рафа многие из-за этого сильно разочарованы, особенно те, кто заказал с 2,5 .
5
6
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Как это разочарованы? "Я разочарован, что клиренс из за трубы меньше, но я все равно его беру за 1,5 ляма!" все осознано выбирают!
Борис142:
А вот клиренс на рафе с 2,5 литра=17 см из-за торчащёй под двигателем трубы уже не вылечить, а если будет ещё защита под двигатель, то раф 2.5 превратится в раздутый тойота витц за полтора ляма.На форуме нового рафа многие из-за этого сильно разочарованы, особенно те, кто заказал с 2,5 .
8
3
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Меня лично именно запаска больше вырубает, чем труба под двигом. Потому что за 2,5 года даже не достал её, новенькая лежит, а полноразмерное колесо в новом РАВе столько места сожрала! Блин америкосам и фашистам, да вообще всем поставляют с плоским поликом в багаже, а нам.......(((
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Клиренс у нового рава 197 мм. (оф. характеристики)
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
6
6
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Cмотрел, сильно длинный , крыша ниже , впечатление как минивен . Просвет 2.5 действительно низок , как у седана. 2.5 литра - цены 1.48 млн., след комплектация 1.53 млн. Стопудово не стоит он таких денег . Ауди q3 и то дешевле . Цена 2.5 литра ПРОСТО ДУТАЯ.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
5
8
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
_sas_:
Клиренс у нового рава 197 мм. (оф. характеристики)
Официальные не всегда верные , с учетом более низких элементов - цифира сия не всегда верная. Верь глазам своим , а не рассказам мальчиков-менеджеров. :)))
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
4
2
Ответить
   
Канск
Сообщений: 29
"Из брутального внедорожника он превратился в спортивный SUV"

поржал!)))))
18
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
vldm2000:
Официальные не всегда верные , с учетом более низких элементов - цифира сия не всегда верная. Верь глазам своим , а не рассказам мальчиков-менеджеров. :)))
да нету таких официальных данных по 2.5, там стыдливо стоит прочерк) на тойота-ру все есть

клиренс у нового рафа такой же как у нового седана пежо 408 - 175))
Отправлено с iPhone 6s+
4
4
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
in the sunshine:
да нету таких официальных данных по 2.5, там стыдливо стоит прочерк) на тойота-ру все естьклиренс у нового рафа такой же как у нового седана пежо 408 - 175))
ОТ ОНО ЧЕ )))), ну и на фига тогда такой вот ЖЫП ????
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
4
7
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Да чё вы из-за двухсантиметровой трубы повелись, да она пропашет хоть снег, хоть грязь ........ ну а асфальт или бордюр не обессудь, это не джип!!!!!!!!
7
5
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Пежо по порогам 175, а рав 190 просто торчит 2см трубы спереди !!! Самое главное пузо выше !
in the sunshine:
да нету таких официальных данных по 2.5, там стыдливо стоит прочерк) на тойота-ру все есть
клиренс у нового рафа такой же как у нового седана пежо 408 - 175))
7
2
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Механик экг:
Да чё вы из-за двухсантиметровой трубы повелись, да она пропашет хоть снег, хоть грязь ........ ну а асфальт или бордюр не обессудь, это не джип!!!!!!!!
рискнешь бордюр трубой пропахать?))

а как убого будет выглядеть защита двигателя- с прорезью из котрой будет торчать эта труба))
Отправлено с iPhone 6s+
4
3
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Механик экг:
Пежо по порогам 175, а рав 190 просто торчит 2см трубы спереди !!! Самое главное пузо выше !
почему порогов, у нее официально клиренс 178 даже, это больше чем у рафа)) http://www.autocentre.ua/ac/au... за такой седан не стыдно
Отправлено с iPhone 6s+
1
3
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Зачем себя пытаться обмануть, если всем понятно, что 17 см - это полный пипец да за цену от 1480 руб.
4
5
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Вообще просвет дорожный как у обычного седана , печально за 1,5 ляма покупать раздутый универсал.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
4
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
у 2.5 л. просвет - 176 мм. данные от наших официалов.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
3
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Скажите, а зачем защита такой машине не как не могу понять)))))))))
in the sunshine:
рискнешь бордюр трубой пропахать?))
а как убого будет выглядеть защита двигателя- с прорезью из котрой будет торчать эта труба))
1
3
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
А чё их не берёт ни кто эти ауди Q3, чё все за РАВами в очередь в три месяца встали, потому что фуфло фашисткие автомобилы, обслуга дорогая, масло по паспорту жрут, топливо ракетное подавай, короче не для Сибири, а в Сибири РАВ очень популярен и проверен временем!!!!
vldm2000:
Cмотрел, сильно длинный , крыша ниже , впечатление как минивен . Просвет 2.5 действительно низок , как у седана. 2.5 литра - цены 1.48 млн., след комплектация 1.53 млн. Стопудово не стоит он таких денег . Ауди q3 и то дешевле . Цена 2.5 литра ПРОСТО ДУТАЯ.
19
3
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Ха ха, ну ты насмешил, "не стыдно"... да я название только слышу уже краснею))))) вам в Украине не понять что, за Уралом другой мир сдесь немцев и тем более пеЖО))))) покупают единицы потому как не приспособлены машины к холоду, немцы не нагреваются ****** пока 10 км. не проедешь, а пеЖО, прости, не покупают и всё!
in the sunshine:
почему порогов, у нее официально клиренс 178 даже, это больше чем у рафа)) http://www.autocentre.ua/ac/au... ot_408_ada... за такой седан не стыдно
14
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Механик экг:
А чё их не берёт ни кто эти ауди Q3, чё все за РАВами в очередь в три месяца встали, потому что фуфло фашисткие автомобилы, обслуга дорогая, масло по паспорту жрут, топливо ракетное подавай, короче не для Сибири, а в Сибири РАВ очень популярен и проверен временем!!!!
Открою вам тайну, на новый спортаж очередь в первый год продаж была до 9 месяцев, во второй не менее полугода, сечас поменьше, т.к приелась модель, но всё равно в самой продаваемой комплектухе надо ждать, а вы всех удивили 2-3 месячной очередью на рафик, это говорит о том, что даже в период начала продаж спортаж нью уделал рафика в дрова.
Сам я езжу то же на японском паркетники (новом), но не раф, а спортаж привёл просто для сравнения продаж.
Кстати, позавчера звонил в тойоту центр Кемерово, узнал про очередь на самую модную комплектацию нового рафа - комфорт плюс- сказали в начале мая заберёте, если закажите, так что ажиотажа пока нет.
4
7
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Всё правильно три месяца. А вы узнайте про Элеганс плюс выпуска 2013года и ваше представление изменится. Очередь начала расти когда ещё Рав только на картинках в нете был, я свидетель. Это о чём говорит, люди Тойоте верят, испытанно!
Кстати я про Спортаж не чего против не имею, хотя это не лучшее сравнение с РАВом, учитывая предыдущие коменты, не сильно то он отстал "какой то низкий, какой то дорогой"
Борис142:
О ткрою вам тайну, на новый спортаж очередь в первый год продаж была до 9 месяцев, во второй не менее полугода, сечас поменьше, т.к приелась модель, но всё равно в самой продаваемой комплектухе надо ждать, а вы всех удивили 2-3 месячной очередью на рафик, это говорит о том, что даже в период начала продаж спортаж нью уделал рафика в дрова.
Сам я езжу то же на японском паркетники (новом), но не раф, а спортаж привёл просто для сравнения продаж. Кстати, позавчера звонил в тойоту центр Кемерово, узнал про очередь на самую модную комплектацию нового рафа - комфорт плюс- сказали в начале мая заберёте, если закажите, так что ажиотажа пока нет.
8
2
Ответить
  
пенза
Сообщений: 13
новый рав хороший, но ничего особо выдающегося, но вот что не понравилось, это горб в багажнике, нужно было подумать как еще сделать можно, а так тойота и есть тойота, надежная качественная, практичная но серая! Прошлый кузов как то отличал машину от большинства, этот нет уже !!хотя за это и ценят, я в том числе...
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Вчера была в Тойота-центре, посмотрела новый Рав. Карбоновая поверхность впереди между сиденьями уже вся искорябана ногтями. Задние сиденья теперь не двигаются. И середина между ними не опускается, например лыжи уже не положишь когда вчетвером едешь. Пол багажника в этой машине был без горба, ровный. Только ямы по бокам странно выглядят. На мою просьбу открыть багажник менеджер сказал, что это не возможно, т к он управляется электронно, а аккумулятор сел. Пришлось складывать задние сиденья, чтобы посмотреть. По внутреннему объёму показался таким же как Лонг. И задний ряд такой же.
1
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
тоже вчера посмотрел новый Равик. что понравилось : места в салоне стало гораздо больше , чем в старом, удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой , торпедо смотрится оригинально. что не понравилось : горб в багажнике , задние двери открываются на малый угол , пластик везде жесткий, подкрылки пластиковые - шумка , значит не очень.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
3
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 8
Потряс вывод автора о покупке машины, такое самоотречение, но думаю, нет, все-таки, не буду ездить на том, что не нравится только из-за того, что не угонят...После тест-драйва 4 марта в Тойота-Измайлово все-таки не могли себе отказать в удовольствии и заказали 2.0литровку Комфорт Плюс (хоть сзади и шумновато). Новая(по духу) машина, позитивная, красивая...И кстати, что за вброс про клиренс 165?! Я не доверяю слухам - все проверялось самолично рулеткой на коленях под автомобилем: у 2,5 л аж 197 до пола, а у 2,0 л - 240!!!до самого низкого места! Поэтому и 2,0 л устроил(он тоже с камерой парковки и круиз-контролем)!Ждем в мае...
4
5
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 8
Борису 142 Разные времена, разные нравы...Когда в России не было таких продаж, не особо и везли сюда автомобили, и чиновники создавали массу проблем, хоть это они умеют(это про киа-спортдейдж). Проехались по разным салонам, когда тестили: Вольво ХС-60, Ниссан Кашкай, Мицубиши Оутлендер, АSX,( понятно уже, что хочется кроссовер), да все есть, недели через 3...А когда-то и очередь можно было продать...Нет, РАВ - красотуля! К другим не хочется
9
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 8
И еще раз про подставу о маленьком клиренсе, на самом деле КЛИРЕНС - 200!!! у 2,5 л и 240!!! у 2,0 л, собственной рулеткой проверено...
6
4
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 8
Верь глазам своим , а не рассказам мальчиков-менеджеров. :))) Мальчики-менеджеры вообще не в курсе наших проблем, показывают документы..Откуда кто что взял? Вот верь своим глазам и сам промерь!
2
2
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 27
*Исследователь*:
Я не доверяю слухам - все проверялось самолично рулеткой на коленях под автомобилем: у 2,5 л аж 197 до пола, а у 2,0 л - 240!!!до самого низкого места!
По порогам мерил или по трубе?
1
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
*Исследователь*:
И еще раз про подставу о маленьком клиренсе, на самом деле КЛИРЕНС - 200!!! у 2,5 л и 240!!! у 2,0 л, собственной рулеткой проверено...
Фото желательно, что бы было понятно где и как замерено, по порогам или другим местам...
3
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
у 2.5 л. клиренс - 176 мм. данные наших официалов.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
3
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
*Исследователь*:
И еще раз про подставу о маленьком клиренсе, на самом деле КЛИРЕНС - 200!!! у 2,5 л и 240!!! у 2,0 л, собственной рулеткой проверено...
А куда делась труба выхлопа, которая начинается спереди двигателя и проходит прям под ним, ведь она и съедает просвет, а в 2-х литровом её нет.
2
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
И почему в графе клиренс на 2.5 литровом на официальном сайте стоит прочерк, зато на 2,0 литра он прописан=197 мм,т.е. есть что скрывать наверное.
2
3
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Ваших, это хюндаевцев что ли?
dmitriy69:
у 2.5 л. клиренс - 176 мм. данные наших официалов.
3
2
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Блин Борис ты не как успокоится не можешь, что вы за люди, человек впечатлениями делится, о новой машине, а ты в каждую статью про РАВ4 лезишь, везде свой след оставил. Или жалеешь что нового РАВА не дождался, и кореец не подуше.
Борис142:
И почему в графе клиренс на 2.5 литровом на официальном сайте стоит прочерк, зато на 2,0 литра он прописан=197 мм,т.е. есть что скрывать наверное.
8
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Механик экг:
Ваших, это хюндаевцев что ли?
наших , это украинских. причем тут хюндаевцы ?))) здесь речь о Тойоте идет.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
4
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Да потому что хундайцы да мицубисиводы всё на просвет РАВовский налетают, ну а официалы .... у нас например у ОД одни девчонки они берут мануал и читают тебе про всё, ну что с них взять. Верить надо тем кто купил и лично проверил!
dmitriy69:
наших , это украинских. причем тут хюндаевцы ?))) здесь речь о Тойоте идет.
5
1
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Пардон не кореец а Аутлендер, что скрипит весь, жаль, а мне так он нравился, за то высокий как УАЗ!!!!!!
Механик экг:
Блин Борис ты не как успокоится не можешь, что вы за люди, человек впечатлениями делится, о новой машине, а ты в каждую статью про РАВ4 лезишь, везде свой след оставил. Или жалеешь что нового РАВА не дождался, и кореец не подуше.
3
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Механик экг:
Пардон не кореец а Аутлендер, что скрипит весь, жаль, а мне так он нравился, за то высокий как УАЗ!!!!!!
У меня ничего не скрипит, мож у вас чё в голове скрипело, когда катались на ауте, или может вообще ни разу даже не ездили, а судите по сплетням в инете.
3
3
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Я про тот скрип который вы там шприцуете в ходовке, чё мажешься)))))))), этож твои сплетни на твоих постах, про болячки аутлендера!!!
Борис142:
У меня ничего не скрипит, мож у вас чё в голове скрипело, когда катались на ауте, или может вообще ни разу даже не ездили, а судите по сплетням в инете.
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Механик экг:
Да потому что хундайцы да мицубисиводы всё на просвет РАВовский налетают, ну а официалы .... у нас например у ОД одни девчонки они берут мануал и читают тебе про всё, ну что с них взять. Верить надо тем кто купил и лично проверил!
тест нового РАВ - 4 : https://www.youtube.com/watch?v... там хорошо видно : почему у 2.5 л просвет меньше.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
1
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Нормальный такой ролик, спасибо! Да, труба торчит я и сам видел, время рассудит!!!
dmitriy69:
тест нового РАВ - 4 : https://www.youtube.com/watch?v... там хорошо видно : почему у 2.5 л просвет меньше.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
А мне новый РАВ весьма по вкусу... А особенности (читай - недостатки и достоинства) есть у каждой машины. Всё же Тойоте люди верят, да и делает концерн весьма приличные и надёжные авто. В этом ценовом диапазоне нет явного лидера по всем пунктам - у кого-то клиренс поменьше, у кого-то шумка получше, у кого-то есть та или иная электронная фича, а у кого-то нет, у кого-то багажник побольше и т. д. - все кроссоверы примерно одинаковы - тут уж к какому душа ляжет. Кстати сам очень ждал нового Форика с 249 л.с., но пока у нас его нет...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
8
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Всем привет! Почему ни кто не заказывает дизель? такое впечатление что я это сделал первый...))))
3
 
Ответить
Ковров
Сообщений: 1
Добрый день! Подскажите где посмотреть аксессуары? Кроме официалов
 
 
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
full-time 4wd:
Добрый день! Подскажите где посмотреть аксессуары? Кроме официалов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром